Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Конечно в этом сезоне Дженсон ближе к Льюису..но надо признать что последний сильнее. Об этом уже точно можно говорить.

Но я всё равно продолжаю болеть за Дженсона,хуже для меня он не стал - наоборот, как пилот на данный момент Жека раскрылся.

тоже считаю, что за последние пару лет Дженсон стал еще быстрее и сильнее во многих отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там был недостаток свежего софта, а не один чуть подвпорченный комплект. плохо видел.

недостаток комплекта был у Баттона, поскольку он в квале лишний раз выезжал. я не понял зачем, но факт остается фактом. у Льюиса все было нормально, поэтому и была возможность перейти на план 4 ям.

а запорол он комплект на первом отрезке в борьбе сначала с Веббером, а потом с Баттоном. именно поэтому еще и Массу пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в этом сезоне Дженсон ближе к Льюису..но надо признать что последний сильнее. Об этом уже точно можно говорить.

Но я всё равно продолжаю болеть за Дженсона,хуже для меня он не стал - наоборот, как пилот на данный момент Жека раскрылся.

А почему бы не такой вариант:

Сезоны 2009 и 2010 Дженс начинал за здравие, а к концу сезонов всё-таки слегка сдувался, может теперь он решил слегка изменить приоритеты, и целенаправленно готовится к концовке сезона, как-никак ещё 15 этапов впереди и пока ещё ничего не решено, особенно в свете вмешательства ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не такой вариант:

Сезоны 2009 и 2010 Дженс начинал за здравие, а к концу сезонов всё-таки слегка сдувался, может теперь он решил слегка изменить приоритеты, и целенаправленно готовится к концовке сезона, как-никак ещё 15 этапов впереди и пока ещё ничего не решено, особенно в свете вмешательства ФИА :)

таки у Дженса всегда так или начало или конец удаются на славу, так что будем ждать :)

недостаток комплекта был у Баттона, поскольку он в квале лишний раз выезжал. я не понял зачем, но факт остается фактом. у Льюиса все было нормально, поэтому и была возможность перейти на план 4 ям.

а запорол он комплект на первом отрезке в борьбе сначала с Веббером, а потом с Баттоном. именно поэтому еще и Массу пропустил.

я про Льюиса подумал и перепутал Турцию с Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не такой вариант:

Сезоны 2009 и 2010 Дженс начинал за здравие, а к концу сезонов всё-таки слегка сдувался, может теперь он решил слегка изменить приоритеты, и целенаправленно готовится к концовке сезона, как-никак ещё 15 этапов впереди и пока ещё ничего не решено, особенно в свете вмешательства ФИА :)

Раньше кстати Дженс отдавал приоритет второй половине чемпионата..

Чтоу? чем это он сильнее? Сильнее в квале с этим не поспоришь. В гонке ниразу не сильнее.

Результаты говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про Льюиса подумал и перепутал Турцию с Малайзией.

ога. все нормально. бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты говорят об обратном.

Пруф или не было. В квалификациях он проигрывает из-за этого страртует дальше и приходится прорыватся это очеивдно, гоночный темп ниразу не выше у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф или не было. В квалификациях он проигрывает из-за этого страртует дальше и приходится прорыватся это очеивдно, гоночный темп ниразу не выше у Льюиса.

А я тебе не только про гоночный темп - я про всё в купе. Не надо приводить те качества где Дженс лучше - гонки это совокупность многих параметров,я думаю ты это знаешь. Проблема в квале?Подтягивай. Хотя пока не получается. Но уже ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе не только про гоночный темп - я про всё в купе. Не надо приводить те качества где Дженс лучше - гонки это совокупность многих параметров,я думаю ты это знаешь. Проблема в квале?Подтягивай. Хотя пока не получается. Но уже ближе.

А что в купе то? В квалификации он медленее, но в этом сезоне подобрался очень близко. Гоночный темп не уступает абсолютно. Если ты в купе смотришь только на набранные очки то тут не поспоришь :D но "сила" определяется явно не количеством набранных очков после 4-х гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в купе то? В квалификации он медленее, но в этом сезоне подобрался очень близко. Гоночный темп не уступает абсолютно. Если ты в купе смотришь только на набранные очки то тут не поспоришь :D но "сила" определяется явно не количеством набранных очков после 4-х гонок.

Я тебе про очки и говорю.

Да,Дженс прибавил ,подобрался в плотную,но почему то постоянно возникают проблемы в квале ,в ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shmidt, я считаю jb прав: хэм действительно классный квалифайер и это всегда здорово портит гонку дженсу, стартующему позади, как в плане тактики (приоритет всегда отдается впередиидущему) так и в плане других переменных. в скорости в гонке дженс считаю ничуть не слабее, а может быть даже немного

сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про очки и говорю.

Да,Дженс прибавил ,подобрался в плотную,но почему то постоянно возникают проблемы в квале ,в ку3.

Какие проблемы? Если Дженс был медленней просто чем Хэм. У Макларена не такая самовозка, что можно без керса легко приехжать вторым, тут проиграл 0.030с и уже 5-ый тогда, как напарник 3-ий. А в квалификации Хэм на большинстве трасс быстрее это факт, но Сенна просту 2секунды иногда привозил на 1 круге, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Дженсу тоже начать блокировать резину почаще? Чтоб быстрее в квале быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Дженсу тоже начать блокировать резину почаще? Чтоб быстрее в квале быть?

Блокировка резины это ошибка в любом случае, позднее тормажение (что не аксиома в выигрыше времени ниразу кстати) и блокировка вещи разные, блокировка в любом случае это ошибка она может не сказаться на времени в худшую сторону, но и в лучшую точно не скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм а тут вот говорят что блокировка позволяет ехать быстрее, но портит резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Дженсу тоже начать блокировать резину почаще? Чтоб быстрее в квале быть?

да ты шо. у Дженса устойчивая репутация пилота умеющего бережно обращаться с резиной.

я только все меньше и меньше понимаю зачем заезжать на смену резины с комплектом в лучшем состоянии чем у соперников, но с потерей времени на круге.

разве что с тем, что бы репутация оставалась незыблемой?

но если честно фик с ней с репутацией и резиной, лучше бы он побыстрее в гонке был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм а тут вот говорят что блокировка позволяет ехать быстрее, но портит резину.

ерундень, как бы полнейшая. Максимально эффективное торможение это как раз та грань, когда колесо ещё чуть чуть и начнёт блокироваться если ты заблокировал резину то ты тупо катишь по асвальту пятном контакта. это как бы очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты шо. у Дженса устойчивая репутация пилота умеющего бережно обращаться с резиной.

я только все меньше и меньше понимаю зачем заезжать на смену резины с комплектом в лучшем состоянии чем у соперников, но с потерей времени на круге.

разве что с тем, что бы репутация оставалась незыблемой?

но если честно фик с ней с репутацией и резиной, лучше бы он побыстрее в гонке был.

наоборот, он заезжает с резиной в лучшем состоянии, соответственно и скорость у него выше, чем у противников. вспомни их борьбу с Хемилтоном в прошлой гонке - Дженс прошел Льюиса и оторвался..думаю благодаря тому, что резина была в лучшем состоянии, и Хем уже не мог поддерживать тот же темп, тот уже не мог прессинговать.

потом уже сзади Масса накатил.

Толсто. Уж такому крутому фану Льюиса как вы да не знать что очень поздное торможение улучшает результат на круге, но портит резину, и именно за его использование за ним ходит слава гонщика убивающего резину.

:D

Жесть! Так вот за счет чего Лью всех рвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толсто. Уж такому крутому фану Льюиса как вы да не знать что очень поздное торможение улучшает результат на круге, но портит резину, и именно за его использование за ним ходит слава гонщика убивающего резину.

думал, что такой гуру Ф1 понимает, чем отличается позднее торможение от заблокированного колеса! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал, что такой гуру Ф1 понимает, чем отличается позднее торможение от заблокированного колеса! :)

Тут не обязательно быть знатоком ф1, а любой человек который хоть,что-то понимает в авто гонках должен знать,что к чему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не обязательно быть знатоком ф1, а любой человек который хоть,что-то понимает в авто гонках должен знать,что к чему. :)

всегда думал, что при блокировке колесо начинает скользить, потеряв сцепление с асфальтом, что значительно ухудшает торможение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда думал, что при блокировке колесо начинает скользить, потеряв сцепление с асфальтом, что значительно ухудшает торможение ...

Колесо скользит,но тот эффект который хотят достигнуть обычно достигается.А это то,что перед тем как войти в поворот пилот старается достигнуть предельной точки для торможения и когда он ее находит и тормозит, но не плавно это делает, а максимально жмет на тормоз,что бы успеть удачно войти и потом начать разгон.Обычно так выходит...В общем блокировка происходит из-за позднего торможения и при этом тормозят по максимум.Вот при обгоне ты же будешь стараться затормозить позже соперника и тоже обычно блокировка идет,ведь все на грани.Но бывает так скользит,что траекторию теряешь и уже это тебе в минус.Имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в этом сезоне Дженсон ближе к Льюису..но надо признать что последний сильнее. Об этом уже точно можно говорить.

Но я всё равно продолжаю болеть за Дженсона,хуже для меня он не стал - наоборот, как пилот на данный момент Жека раскрылся.

Да, на 30 тысячных сильнее пора из ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты говорят об обратном.

Какие результаты? В Австралии только из-за старта откатился, в Малайзии опередил, в Китае проиграл из-за наличия свежего комплекта у Льюиса, в Турции выиграл дуэль на трассе, но стратегия была аховая.

А я тебе не только про гоночный темп - я про всё в купе. Не надо приводить те качества где Дженс лучше - гонки это совокупность многих параметров,я думаю ты это знаешь. Проблема в квале?Подтягивай. Хотя пока не получается. Но уже ближе.

Не "уже ближе", а абсолютно на равных, 3 сотые - это удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про очки и говорю.

Да,Дженс прибавил ,подобрался в плотную,но почему то постоянно возникают проблемы в квале ,в ку3.

У Дженсона и его бригады в этом году много ошибок, поэтому и очков мало, в Австралии упустил верное 3 место, в Китае если бы не тот пит-стоп, ещё не известно как сложилась бы гонка, в Турции провальная стратегия и упущенное 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...