Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

У Баррикелло тактика нифига не сработала, и у Дженса тоже.

Ок, когда ты понял, что эта тактика была проигрышная? После гонки все мудры. Думаешь там в Макларене сидят люди глупее? Или Дженс глупее? Он сам может определять время пита, если резина еще работала, то он САМ должен был сказать, "резина еще работает, че мне ехать на пит?".

Для Барикелло была нормлаьная тактика и она планировалась и для Баттона, но тот проиграл старта и она уже не могла сработать.\ Ты его интервью читал? Он сказал что ты сообщаешь состояние резины и трассы и т.д, а команда разрабыатывает для тебя стратегию следит за трафиком и т.д и выбирает для тебя оптимальное время пита, он и сказал что не понимает почему его зазывали так рано. "Мог сказать" уж сказал же очевидвно не молчал, как рыба. На счёт того ,что он сам может определить время пита, а к чему тогда гоночные инженеры вообще, пускай пилот всё сам делает и на пит стопе сам себя обслуживает. У инженеров команды есть все данные они и за другими следят и тактику разрабатывают, чтобы не попасть в трафик и т.д и тому подобное.

п.с я понял что гонка провалена, когда за 18кругов до финиша он уехал за резиной, было очеидвно, что она не выдержит. А вот инженеры не оттягивая его питы при рабочей ситуации и создали такую штуку, что одного пилота ведут на 4пита ибо резина убивается, а второму дают 18кругов катить до конца и дурак понимает, что резине кабзец. Мы могли увидеть ошибку лишь в самом конце, инженеры же владеют всей информацией и когда они так рано звали его напит могли понимать, что остаётся 1 отрезок длиной 18кругов. полнейшая некомпетенция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Барикелло была нормлаьная тактика и она планировалась и для Баттона, но тот проиграл старта и она уже не могла сработать.\ Ты его интервью читал? Он сказал что ты сообщаешь состояние резины и трассы и т.д, а команда разрабыатывает для тебя стратегию следит за трафиком и т.д и выбирает для тебя оптимальное время пита, он и сказал что не понимает почему его зазывали так рано. "Мог сказать" уж сказал же очевидвно не молчал, как рыба. На счёт того ,что он сам может определить время пита, а к чему тогда гоночные инженеры вообще, пускай пилот всё сам делает и на пит стопе сам себя обслуживает. У инженеров команды есть все данные они и за другими следят и тактику разрабатывают, чтобы не попасть в трафик и т.д и тому подобное.

п.с я понял что гонка провалена, когда за 18кругов до финиша он уехал за резиной, было очеидвно, что она не выдержит. А вот инженеры не оттягивая его питы при рабочей ситуации и создали такую штуку, что одного пилота ведут на 4пита ибо резина убивается, а второму дают 18кругов катить до конца и дурак понимает, что резине кабзец. Мы могли увидеть ошибку лишь в самом конце, инженеры же владеют всей информацией и когда они так рано звали его напит могли понимать, что остаётся 1 отрезок длиной 18кругов. полнейшая некомпетенция.

В том то и дело, что и в последней гонке изначально планировалась тактика 3х питов для обоих, но Льюису сказали что переходят на план B, перевод на 4 пита. Жаль что и Дженса не перевели, но что тут сделаешь теперь.

Что я вынес из последней гонки, и в этом плюс для Дженса, то что позиция в квале нифига не решает. Главное чтобы покрышки были в отличном состоянии, а обогнать сейчас можно кого угодно. Что касается темпа в гонке, в этом Дженс один из лучших в пелетоне, так что сезон обещает быть удачным.

И не важно, что из-за тактики он только 6й приехал, важнее что он одолел Льюиса в том, за что того и любят фанаты по всему миру.

Ну и обгон Росберга,я полностью согласен с B/B/B, просто шикарный! Все таки обгоны у Дженса самые изящные, видно мыслит человек, не на одной только агрессии.

Короче, Ин Батн ви траст, давно тут не звучало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен:

"...Уже на третьем отрезке гонки, когда британец использовал новую резину Soft, такая тактика оказалась под вопросом. Именно в этот момент нужно было создавать отрыв от Росберга, на машине которого стояли жесткие шины. Но на 30-м круге Дженсон застрял за Массой, и на протяжении десяти кругов не мог показать время лучше 1.33, хотя на чистой трассе ехал бы 1.31 – 1.32...."

Очень правдоподобно. С Массой долго возился, пройди быстрей, был бы выше в итоговом протоколе, не 6-м, а 5-м.

Дженсовский косяк однако, от Росберга на харде надо было уезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен:

Очень правдоподобно. С Массой долго возился, пройди быстрей, был бы выше в итоговом протоколе, не 6-м, а 5-м.

Дженсовский косяк однако, от Росберга на харде надо было уезжать

И резину не надо было береч, подумаешь у тебя 3 а у них по 4 пита, надо было обгонять и уезжать. Дженсон и так обгонял дай бог каждому в этом гран при. Причём и Льюиса и Росберга без ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И резину не надо было береч, подумаешь у тебя 3 а у них по 4 пита, надо было обгонять и уезжать. Дженсон и так обгонял дай бог каждому в этом гран при. Причём и Льюиса и Росберга без ДРС.

Когда с Хэмом и Росбергом зарубился о бережливости не особо думал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда с Хэмом и Росбергом зарубился о бережливости не особо думал ;)

это как раз то о чём он говорил, что при этом экономя резину его почему-то зазывали на пит стоп слишком рано, что в итоге вылилось в 18 кругов последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как раз то о чём он говорил, что при этом экономя резину его почему-то зазывали на пит стоп слишком рано, что в итоге вылилось в 18 кругов последний отрезок.

О чём спор-то?

Мартин Уитмарш признал, что с количеством питов Дженсона ошиблись.

Дженсон признал, что не настоял на более длинных отрезках в начале гонки.

Стали заложниками изначальной стратегии...

Вовремя не перестроились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём спор-то?

Мартин Уитмарш признал, что с количеством питов Дженсона ошиблись.

Дженсон признал, что не настоял на более длинных отрезках в начале гонки.

Стали заложниками изначальной стратегии...

Вовремя не перестроились.

Спор о замечании Аллена, что Дженс надолго застрял за Массой, вместо того, чтобы от Росберга отрываться, который в тот момент был на жёсткой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о замечании Аллена, что Дженс надолго застрял за Массой, вместо того, чтобы от Росберга отрываться, который в тот момент был на жёсткой резине

Извиняюсь, не понял.

Думал, что всё ещё об ошибке с количеством питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о замечании Аллена, что Дженс надолго застрял за Массой, вместо того, чтобы от Росберга отрываться, который в тот момент был на жёсткой резине

Мы уже давно поняли, что во всём всегда виноват Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже давно поняли, что во всём всегда виноват Дженсон.

ОМГ. Я где-то обвинял Дженса?

Его в Турции упрекнуть не за что, провёл очень боевую гонку с красивыми обгонами, косяк со стратегией ему не припишешь - "и на старуху бывает проруха." Мартин уже признал, что выбранная стратегия была небезупречна.

Просто мне интересно, если бы Дженс сумел совершить ещё один обгон, оперативно пройдя Массу, на какой результат на финише он мог рассчитывать со стратегией 3 питов.

"Не надо искать чёрную кошку,, в тёмной комнате, особенно если её там нет" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже давно поняли, что во всём всегда виноват Дженсон.

Не ссорьтесь, нас и так мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссорьтесь, нас и так мало :)

"Вас" теперь больше, чем в Хонде-Брауне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вас" теперь больше, чем в Хонде-Брауне...

не поверишь, не больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, не больше :)

Не поверю...

Я вот, например, теперь тоже болею за Дженсона...

Впервые после ухода Дэвида - за обоих пилотов МакЛарен в равной степени.

Ни по Монтойе, ни по Алонсе, ни по Кове таких эмоций не было.

А в человеческом плане - Дженсон мне так и симпатичнее Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, например, теперь тоже болею за Дженсона...

Спасибо, это приятно. А если Дженсон будет приезжать впереди Льюиса, а Льюис начнет активно рассуждать в интервью о том, что если бы не Дженсон, то он бы всех обогнал и выиграл бы, то ты чью сторону займешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это приятно. А если Дженсон будет приезжать впереди Льюиса, а Льюис начнет активно рассуждать в интервью о том, что если бы не Дженсон, то он бы всех обогнал и выиграл бы, то ты чью сторону займешь ?

а Дженс к Льюисовскому всем не относиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженс к Льюисовскому всем не относиться?

в идеале должно, но на практике могут быть варианты B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это приятно. А если Дженсон будет приезжать впереди Льюиса, а Льюис начнет активно рассуждать в интервью о том, что если бы не Дженсон, то он бы всех обогнал и выиграл бы, то ты чью сторону займешь ?

Так это уже было и в первой трети 2010, и в Малайзии в этом году.

И надо отдать должное Льюису, что подобного рода "тупизмов" он вроде не порол.

А как "голимый шильдикофил", я займу сторону того из пилотов, кто будет лояльнее по отношению к команде и меньше будет разжигать "грызню" с напарником...

Надеюсь, что до этаких "загогулин" дело не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале должно, но на практике могут быть варианты B)

в Китае было в идеале ;)

а вообще, кто быстрей за того и болею, в Малайзии больше за Дженса болел, в двух последних гонках за Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае было в идеале ;)

а вообще, кто быстрей за того и болею, в Малайзии больше за Дженса болел, в двух последних гонках за Льюиса

Ты? За Дженса? Ох вау. Ты же его фобишь. болела. Не ты ли говорил мол пора Кобояши брать вместо Баттона после прошлой Сузуки. :blink: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты? За Дженса? Ох вау. Ты же его фобишь. болела. Не ты ли говорил мол пора Кобояши брать вместо Баттона после прошлой Сузуки. :blink: :bye:

в основном фобство идет в ответ на ваше.

как можно болеть за команду и фобить своего? :blink:

это нужно быть совсем Алонсо, хотя я там сдерживался, пока он не ушел из команды совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном фобство идет в ответ на ваше.

как можно болеть за команду и фобить своего? :blink:

Я не знаю, как ты это делал. Это тебе лучше знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, на правах полупьяного бреда ;)

Вот смотрю этот сезон и думаю, что всё это я уже видел! Да меняются герои, немного обстоятельства, но канва остаётся.

Скажем сезон победы Дженса очень похож по драматургии на сезон 91 года и противостояние Айртона и Биг Найджа и чуть меньше на 2005.

Сезон 2007 - на сезон 86, когда Ален увел победу из под носа двух Вильямсов.

Сезоны 2002 и 2004 на сезон 92.

Сезоны 2005 и 2006 на сезоны 94 и 95 соответственно.

А прошлогодняя победа Феттеля чем-то опять-таки неуловимо напомнила 2007.

Исходя из этого возникла мысль, какая история повторится на этот раз - 91 (2009) или 92 (2004)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...