Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если проиграет, то переживем. Мы не глорики. Главное чтобы честно было, без всяких там дележек нового крыла итд.

То, что многие из Вас не "охотники за славой", я знаю (хотя не все, если почитать сообщения некоторых форумчан, до 2009, в этот год, и после, ну это ладно - в семье...) не бросаете своего фаворита в любом случае и при любом раскладе. Дело то в дугом: как сами то думаете, сможет он одолеть Хэма по итогам чампа хоть когда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо он про заглушку и мегакамикадзе в стиле Сато в СПА

Ой, у нас быстрейшие на лимитаторе в зад таранят, и ничего, быстрейшие же все-равно. Я про команду спрашивал только.

Значит, кроме заглушки, косяков со стороны команды не было? Причём в гонке, где явно победой не пахло.

Уже правильно указали - Монако, хоть это и была заведомо проигранной гонка, но добили ее собственными руками в боксах.

Кроме Монако ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, у нас быстрейшие на лимитаторе в зад таранят, и ничего, быстрейшие же все-равно. Я про команду спрашивал только.

Значит, кроме заглушки, косяков со стороны команды не было? Причём в гонке, где явно победой не пахло.

Кроме Монако ничего?

если не ошибаюсь кроме лучезарного Себа никто дважды за сезон никому в бочину на прямой не влетал :D

Ой, у нас быстрейшие на лимитаторе в зад таранят, и ничего, быстрейшие же все-равно. Я про команду спрашивал только.

Значит, кроме заглушки, косяков со стороны команды не было? Причём в гонке, где явно победой не пахло.

Кроме Монако ничего?

ну команда их обоих подвела дав непрогреваемый болид на Корею, Бразилию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Монако ничего?

А разве этого мало, чтобы появились негодование и недоверие?

Там все такие же как и мы люди.

Дженсона не задвигают в угоду Льюиса, как болеющий одинаково за обоих, вижу это. Хотя, вполне может статься и что я добровольный слепец. Не вижу очевидного для других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве этого мало, чтобы появились негодование и недоверие?

Там все такие же как и мы люди.

Дженсона не задвигают в угоду Льюиса, как болеющий одинаково за обоих, вижу это. Хотя, вполне может статься и что я добровольный слепец. Не вижу очевидного для других :)

а Льюиса в Китае2010 задвинули (С) :D

на правах стёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну команда их обоих подвела дав непрогреваемый болид на Корею, Бразилию...

А колесо в Испании у одного, и дисплей у другого, а КПП в Венгрии, а пит-стоп в Монце? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь кроме лучезарного Себа никто дважды за сезон никому в бочину на прямой не влетал :D

ну команда их обоих подвела дав непрогреваемый болид на Корею, Бразилию...

Т.е. пилоты хорошие, а команда Мкл не очень? Не дотягивает до их уровня, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Льюиса в Китае2010 задвинули (С) :D

на правах стёба.

Там очень интересно себя Дженс вел, когда перед Себом оказался. Вроде не первое ГП, а в боксах промахнулся. Хотя, думаю, тут этот вопрос обсудили и разобрали по косточкам давным давно, без меня. Так что мне параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пилоты хорошие, а команда Мкл не очень? Не дотягивает до их уровня, так сказать.

Команда отличная, но машина не фонтан ;)

у быков была намного лучше...

да и у Ферров во второй части чемпионата была намного быстрее машина...

Там очень интересно себя Дженс вел, когда перед Себом оказался. Вроде не первое ГП, а в боксах промахнулся. Хотя, думаю, тут этот вопрос обсудили и разобрали по косточкам давным давно, без меня. Так что мне параллельно.

читаем внимательнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве этого мало, чтобы появились негодование и недоверие?

Там все такие же как и мы люди.

Дженсона не задвигают в угоду Льюиса, как болеющий одинаково за обоих, вижу это. Хотя, вполне может статься и что я добровольный слепец. Не вижу очевидного для других :)

Негодование и недоверие со стороны кого: пилотов (пилота) или болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда отличная, но машина не фонтан ;)

у быков была намного лучше...

да и у Ферров во второй части чемпионата была намного быстрее машина...

Ну так, машина то от команды зависит. Да и по Вашим словам, косяков у этой отличной команды много. То заглушка, то машина не прогретая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодование и недоверие со стороны кого: пилотов (пилота) или болельщиков?

на сколько я помню болельщики его тогда кричали на команду :D

а потом была Турция и про радиатор сразу забыли, а уж после Канады забыли и про Турцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пилоты хорошие, а команда Мкл не очень? Не дотягивает до их уровня, так сказать.

Не пойму твоего тона, то-ли ты ожесточен, то-ли подтруниваешь в силу вспышки скепсиса :)

Чуть проще быть никогда не лишне) Команда идеальный дом для обоих сейчас. Команда делает многое, только в силу именно того, что делает многое, бывает и ошибается.

Потерял нить разговора и отбываю на покой. Всем доброй ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, машина то от команды зависит. Да и по Вашим словам, косяков у этой отличной команды много. То заглушка, то машина не прогретая...

Много для успешной борьбы с самовозами Ньюи, а для 2-3-х равных по силе команд, косяков вполне приемлемо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, машина то от команды зависит. Да и по Вашим словам, косяков у этой отличной команды много. То заглушка, то машина не прогретая...

непрогреваемая, а не не прогретая :D

резина у них не грелась вообще(у Льюиса с его стилем пилотирования резина разогревалась только на 4й круг в Корее и в Бразилии из-за этого он даже Хюлька не смог обогнать)(у Дженсона она вообще не грелась, да и колеса блокировались у обоих в каждом медленном повороте...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодование и недоверие со стороны кого: пилотов (пилота) или болельщиков?

Со стороны природы-матушки, которая заставляет мои глаза слипаться, а самого меня зевать :)

В основном твоим вопросам благодаря)

Ничего личного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму твоего тона, то-ли ты ожесточен, то-ли подтруниваешь в силу вспышки скепсиса :)

Чуть проще быть никогда не лишне) Команда идеальный дом для обоих сейчас. Команда делает многое, только в силу именно того, что делает многое, бывает и ошибается.

Я могу тебе объяснить свой тон. Я считаю, что Мкл даёт своим пилотам конкурентноспособную машину, и отличное, опытное обслуживание с командного мостика, в боксах между гонок. И при всем этом, команду, ее же почитатели пытаются обвинить в недостаточно успешном выступлении пилотов. Это очень часто бывает. Я этого не понимаю.

Заглушка, радар, экономия бензина: что еще со стороны команды не дало Дженсу быть выше по итогам чампа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непрогреваемая, а не не прогретая :D

резина у них не грелась вообще(у Льюиса с его стилем пилотирования резина разогревалась только на 4й круг в Корее и в Бразилии из-за этого он даже Хюлька не смог обогнать)(у Дженсона она вообще не грелась, да и колеса блокировались у обоих в каждом медленном повороте...)

Я рад, что ты оценил мою шутку :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина у них не грелась вообще(у Льюиса с его стилем пилотирования резина разогревалась только на 4й круг в Корее и в Бразилии из-за этого он даже Хюлька не смог обогнать)(у Дженсона она вообще не грелась, да и колеса блокировались у обоих в каждом медленном повороте...)

Ну естественно всегда найдётся куча оправданий для неудачных выступлений любимого пилота. ;)

А может не смог обогнать потому, что мастерства не хватило? ;)

А в Бразилии Баттона скорее всего вежливо попросили не атаковать Хэмилтона. А проще говоря, слили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно всегда найдётся куча оправданий для неудачных выступлений любимого пилота. ;)

О да. Дженс ехал медленно, в темпе Торо Россо. Вывод: форс-мажор, поскольку есть аксиома - Дженс великий пилот и едет всегда быстрее всех, следовательно любое падения темпа - форсмажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не помню чтобы Феттель сам хоть как-то рисковал чтобы получить преимущество.

Потому что Феттель может побеждать и без риска. Рисковать может себе позволить только середняк, идущий на 5-6-м месте, который понимает, что в равных условиях у него нет шансов. Если бы Баттон ехал с одинаковой тактикой с Хэмилтоном в Австралии и Китае 2010, то он бы даже на подиум не попал. Да что там 2010-й, в нынешнем Китае все было ясно. А вот топы, борющиеся за победы и подиумы в каждой гонке не могут себе позволить лишнего риска.

Это не обгон, это объезд. Я вот например не считаю обгон Массы Баттоном полноценным обгоном. Дженс тупо его проехал по прямой. Там была слишком огромное преимущество в скорости. Тоже самое и с Феттелм. Себ был на свежей резине, Дженс нет.

А в Бахрейне у Баттона была самовозка, а у Хэмилтона ведро. Разница в скорости очевидна.

Тактика Баттона отличалась от тактики Феттеля. Ему залили меньше топлива для того, чтобы он мог прорываться. Такова была его тактика и он с ней справился. Он взял чемпионство боем.

Тактика Феттеля отличалась от тактики Баттона. Ему залили больше топлива для того, чтобы он мог оставаться дольше на трассе и пересиживать. Такова была его тактика и он с ней справился. И проехал лучше, чем тот, кто взял чемпионство боем.

Хонда была четвертой машиной по скорости в 2006. Мак был третьей машиной по скорости в Австралии 2010 и второй в Китае 2010. И заметь, ни в одной из этих гонок Дженс не стоял на поуле.

И что? У его нынешнего напарника все победы с первого-второго ряда и на первой-второй по силам машине. И это не мешает ему быть наголову выше Баттона.

Кстати да, какая машина была второй по скорости в гонке в Австралии и первой по скорости в гонке в Китае 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Феттель может побеждать и без риска. Рисковать может себе позволить только середняк, идущий на 5-6-м месте, который понимает, что в равных условиях у него нет шансов. Если бы Баттон ехал с одинаковой тактикой с Хэмилтоном в Австралии и Китае 2010, то он бы даже на подиум не попал. Да что там 2010-й, в нынешнем Китае все было ясно. А вот топы, борющиеся за победы и подиумы в каждой гонке не могут себе позволить лишнего риска.

:D Нет слов, одни эмоции :D

Вот 2009-м Баттон и не позволял себе лишнего риска :D

А в Бахрейне у Баттона была самовозка, а у Хэмилтона ведро. Разница в скорости очевидна.

А у Себа на фоне Мака болид был ещё ведристее?
Тактика Феттеля отличалась от тактики Баттона. Ему залили больше топлива для того, чтобы он мог оставаться дольше на трассе и пересиживать. Такова была его тактика и он с ней справился. И проехал лучше, чем тот, кто взял чемпионство боем.

В этом и разница, боем, а не чудом :D

И что? У его нынешнего напарника все победы с первого-второго ряда и на первой-второй по силам машине. И это не мешает ему быть наголову выше Баттона.

И что? Хэм выше на 2 головы всего остального пелетона :)

Кстати да, какая машина была второй по скорости в гонке в Австралии и первой по скорости в гонке в Китае 2010?

Первой в Китае 2010 была РБ6 (да и везде в 2010-м, кроме Монцы), только нефиг было на сухую гонку настраиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на БГП001 стал за один этап из 17-ти, то на РБ6 уж явно пораньше чем за пару этапов из 19-ти.

Вполне возможно. Если бы Баттон был на месте Феттеля, то Веббер стал бы чемпионом за 1-2 этапа до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 2009-м Баттон и не позволял себе лишнего риска :D

Практически не позволял.

А у Себа на фоне Мака болид был ещё ведристее?

Он был гораздо тяжелее заправлен. При этом даже на свободной трассе уступал Брауну в скорости.

В этом и разница, боем, а не чудом :D

Чудо - это лидерство Алонсо перед последним ГП, которое зиждится на сгоревшем моторе Себа в Корее.

И что? Хэм выше на 2 головы всего остального пелетона :)

Так это же тема Баттона, а не "всего остального пелотона".

Первой в Китае 2010 была РБ6 (да и везде в 2010-м, кроме Монцы), только нефиг было на сухую гонку настраиваться

Двойные стандарты в теме Баттона самые двойные. То рассказывают, что у Дженсона в Корее было ведро, ибо "не мог же он ехать так медленно!". А зато когда еще зеленый новичок Петров дергает Ред Булл, то РБ6 остается уберсамовозкой по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что многие из Вас не "охотники за славой", я знаю (хотя не все, если почитать сообщения некоторых форумчан, до 2009, в этот год, и после, ну это ладно - в семье...) не бросаете своего фаворита в любом случае и при любом раскладе. Дело то в дугом: как сами то думаете, сможет он одолеть Хэма по итогам чампа хоть когда-нибудь?

Сможет. Я даже предполагаю, что в этом году это возможно. На отдельных этапах ведь выигрывает. Он бы и в 2010 прогирал мизер, если бы не заглушка и Феттель в Спа 2010, а может быть даже и выиграл. Кто его знает. Любая мелочь может повернуть гонку вспять.

Там очень интересно себя Дженс вел, когда перед Себом оказался. Вроде не первое ГП, а в боксах промахнулся. Хотя, думаю, тут этот вопрос обсудили и разобрали по косточкам давным давно, без меня. Так что мне параллельно.

Читай винмательней. Речь о Китае 2010, а не 2011. Там Льюису запретили атаковать Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...