Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сезон 2008.

Состав РБР: Ньюи, Хорнер, Уэббер, без Феттеля

Итог: 29 очков, 7е место в КК

Сезон 2009.

Состав РБР: Ньюи, Хорнер, Уэббер, Феттель

Итог: 153,5 очков, 2е место в КК

ОК, т.е. Себ принес эти недостающие 124,5 очка. Ну ладно, считай так, если тебе нравится, мне все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе пытаюсь втолковать, что без Себа РБ вполне мог бы взять титул с Марком, а вот без Ньюи - нет, будь там хоть Папа Римский за рулем.

Ты лучше скажи, смог бы взять титул Баттон без Браун ГП, а Браун ГП - без Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и оффтоп, но как нельзя лучше подходит для данной беседы :)

Злой Туррини :)

Se ai box parlano a vanvera

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 26/04/2011 - 13:23

Если в боксах говорят глупости

Дайте воздуха зубам.

Так, с моей стороны, описывается тенденция говорить (чушь) со стороны тех, кто мог бы разумно промолчать, произведя хорошее впечатление.

Предоставление воздуха зубам: praticatissimo спорта, в окрестностях Формулы 1.

Вот несколько примеров, взятых из газет и веб-сайтов за последние 48 часов.

ФЕТТЕЛЬ. Он говорит, что остался в Red Bull не только из-за Ньюи, но и многих других талантливых инженеров. Мои поздравления. То есть, если бы Ньюи ушел, почем я знаю, в Ferrari, ты в любом случае продлил бы контракт с продавцами газировки до конца 2014 года? Собираюсь дать тебе крем от оставшихся прыщей, подойдет.

ДОМЕНИКАЛИ. Он сказал, что, чтобы хорошо отпраздновать, хотя и с опозданием, 30-летие Массы, Ferrari работают не щадя живота, желая дать ему подарок (ты немного догадался, где, Масси) в Стамбуле следующего будущего 8 мая. Пойдем-пойдем. Они потерялись в туннеле, как в коротком рассказе Стивена Кинга. Мужественнее, мальчики, это не свет в конце ... (это встречная фура на полной скорости, вы еще не поняли?!?)

ЭККЛСТОУН. Он говорит, что смог бы наслаждаться пенсией, чтобы быть честным он всегда был готов для рассмотрения будущего Формулы Один, и неправда, что его раздражает маячащая фигура Руперта Мердока. То есть, дерьмо, Берни, как Рыцарь Аркора, считает себя бессмертным и до сих пор сохраняет энтузиазм относительно гипотетического Мердока – тогда как, если это случится, магнат спутниковых телеканалов будет стрелять обедненным ураном в RAI <итальянская национальная телекомпания>, отказав ей в правах. Маццони в IRL, Стар Браун в ралли, Джованелли в походах по Южному Тиролю. Aaaarrrggghhhh! Aaaarrrghhhh? ...

ХЕМБЕРИ. Он говорит, что на самом деле, возможно, Pirelli, да нет же, перестаралась с этими жесткими шинами, которые на самом деле мягче мягких, а то, как они работают - предмет философии, что резина должна перемешивать собак и свиней, повышая удовольствие для смотрящего (гонщик не веселится, но это опция). Теперь мне ее поведение не кажется случайным. Жесткие мягче мягких? Называйте их мягчайшими, где проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это к тому, что главное - это получился у Ньюи болид или нет, а кто там будет за рулем, неважно. Т.е. РБ+Ньюи в 2008 хоть с Себом, хоть без него - середняк, а в 2009 - победная комбинация хоть с Себом, хоть без него. Я тебе пытаюсь втолковать, что без Себа РБ вполне мог бы взять титул с Марком, а вот без Ньюи - нет, будь там хоть Папа Римский за рулем.

я понимаю о чем ты )

но имхо титул с Веббером - далеко не факт. Поэтому я и привел тебе пример с пилотами. Многие из них в топ командах (на болидах того же Ньюи), не плохо смотрелись, время от времени побеждали, брали поулы и т.д. Но вот выиграли бы они чемпионат будучи на других ролях в команде - сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше скажи, смог бы взять титул Баттон без Браун ГП, а Браун ГП - без Баттона?

ну сам посмотри у Барика не получилось удержать позади себя Феттеля несмотря на хорошие выступления и 2 победы в конце чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше скажи, смог бы взять титул Баттон без Браун ГП, а Браун ГП - без Баттона?

Вероятно БГП смог бы, но наверняка взял с Баттоном :D

И Баттон без БГП смог бы, если бы F2004 забанили и/или вынесли в лигу Формула 0 :) , кстати Росс говорил, что если бы не косяки БАР-Хонды, то о самовозности Ф2004 никто бы не вспоминал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сам посмотри у Барика не получилось удержать позади себя Феттеля несмотря на хорошие выступления и 2 победы в конце чемпионата...

Кто знает, был бы первым номером, было бы минимум победы три на старте сезона, никаких тебе планов Б, незаправленных машин, да и проблемы со стартами бы думаю решали эффективнее. Так что шансы были высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2008.

Состав РБР: Ньюи, Хорнер, Уэббер, Без Кулхарда

Побед 0

Поул 0

Быстрые круги 0

Подиум 0

Километры лидирования 0

Сезон 2009.

Состав РБР: Ньюи, Хорнер, Уэббер, Без Феттеля

Побед 2

Поул 1

Быстрые круги 3

Подиум 8

Километры лидирования 421,31 км.

:)Так более корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, был бы первым номером, было бы минимум победы три на старте сезона, никаких тебе планов Б, незаправленных машин, да и проблемы со стартами бы думаю решали эффективнее. Так что шансы были высоки.

конееечно :D

то то я помню как быстро решали проблемы с прогревом шин у Баттона...

напоминаю в том году у Брауна не было денег, чтобы дорабатывать машину и переделывать что-то... поэтому они вносили только минимальные доработки... собственно поэтому их довольно быстро порвали Быки по скорости (если говорить серьезно без ДД они должны были самовозить как самовозила РБ6, а теперь и РБ7)

правда тут вопрос не стоял...

там по контрактам была возможность выпустить Бруно Сенну вместо Барика...

думаете с ним они смогли бы взять КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше скажи, смог бы взять титул Баттон без Браун ГП, а Браун ГП - без Баттона?

В сочетаниях Браун + Себ против РБ + Баттон, думаю РБ+Баттон. А в других комбинациях не знаю. Может быть и нет, т.к. Браун спасла надежность пилотажа Дженса, ведь он весь сезон проездил на одном шасси без серьезных доработок. На новое все-равно не было денег. Посади туда пару сорвиголов типа Себа, Марка или Льюиса и к середине сезона не на чем бы было ковать победы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Так более корректно.

Я тут заморочился, прикинул - РБ6 лидировала 58,8% кругов в чемпионате. Можно ли считать это самовозом, на фоне ещё двух команд, бравших победы? Или только >75% расценивается как самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заморочился, прикинул - РБ6 лидировала 58,8% кругов в чемпионате. Можно ли считать это самовозом, на фоне ещё двух команд, бравших победы? Или только >75% расценивается как самовоз?

:D Я им в теме Сэб против Лью доказывал, они ушли в полную несознанку, прикрываясь рулеткой пингвинами чем угодно.

В истории Ф1 не было случая чтобы команда лидировавшая по ходу гонок 60% не взяла титулы в обоих зачетах.

Фикс на основании моих расчётов признал Массу самовозом. А там у Феррари было порядка 40 с копейками :)

Эти нет. Основная причина - нужно 1000 сезонов. У нас только 61. :D Могу перепостить расчёты сюда Мне не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминаю в том году у Брауна не было денег, чтобы дорабатывать машину и переделывать что-то... поэтому они вносили только минимальные доработки...

Но решение проблем со стартами не требует серьезных доработок, тем более на второй машине такого не было.

правда тут вопрос не стоял...

там по контрактам была возможность выпустить Бруно Сенну вместо Барика...

думаете с ним они смогли бы взять КК?

Лучше так: если бы был Бруно вместо Баттона, смог бы Баррикелло взять ЛЗ?

В сочетаниях Браун + Себ против РБ + Баттон, думаю РБ+Баттон. А в других комбинациях не знаю. Может быть и нет, т.к. Браун спасла надежность пилотажа Дженса, ведь он весь сезон проездил на одном шасси без серьезных доработок. На новое все-равно не было денег. Посади туда пару сорвиголов типа Себа, Марка или Льюиса и к середине сезона не на чем бы было ковать победы)))

Зачем такое сочетание? Просто все на своих местах, только вместо Баттона любой другой пилот, уровнем ниже Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я им в теме Сэб против Лью доказывал, они ушли в полную несознанку, прикрываясь рулеткой пингвинами чем угодно.

В истории Ф1 не было случая чтобы команда лидировавшая по ходу гонок 60% не взяла титулы в обоих зачетах.

Фикс на основании моих расчётов признал Массу самовозом. А там у Феррари было порядка 40 с копейками :)

Эти нет. Основная причина - нужно 1000 сезонов. У нас только 61. :D Могу перепостить расчёты сюда Мне не трудно.

Зачётно! :D

Пости расклады в шапку дока :D

В сочетаниях Браун + Себ против РБ + Баттон, думаю РБ+Баттон. А в других комбинациях не знаю. Может быть и нет, т.к. Браун спасла надежность пилотажа Дженса, ведь он весь сезон проездил на одном шасси без серьезных доработок. На новое все-равно не было денег. Посади туда пару сорвиголов типа Себа, Марка или Льюиса и к середине сезона не на чем бы было ковать победы)))

:good:

MansellForever, ты не подражаем сегодня! Чувствуется тоска по былым холиварам :) , imho весьма убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такое сочетание?

:D А зачем сфероконические конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но решение проблем со стартами не требует серьезных доработок, тем более на второй машине такого не было.

ну если бы ты побольше следил за ф1, то видел бы проблемы на стартах у барикелло в прошлом году за Вилки, что тоже ему ничего решить не могли? палёное сцепление ставят специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такое сочетание? Просто все на своих местах, только вместо Баттона любой другой пилот, уровнем ниже Баррикелло.

Тогда титул достался бы Ред Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Поехали:

Как всем наверное известно Ф1 это гонки на скорость. Кто проезжает первым определенное расстояние, равное для всех участников тот и победил.

Переменных действительно много, (сезоны, регламент. погода, человеческий фактор etc.) значит, для сравнения надо искать общий для всех критерий.

Повторяю Цель гонки. Первым проехать равное для всех расстояние.

Существует такой статистический параметр километры лидирования. Лидирование, быть лидером, на русском языке быть первым по ходу соревнования.

Итак Самовозы

Вилы 1992

Общая дистанция чемпионата: 4849 км

Дистанция лидирования команды Вильямс 4098.39 км. - 84%

Дистанция лидирования Найджа. 3284,62 -67 %

Стал чемпионом досрочно за 5 этапов до финиша в Венгрии.

Феррари 2002

Общая дистанция чемпионата: 5176,25 км.

Дистанция лидирования команды: 4210,08 - 81,33%

Дистанция лидирования МиШу: 2764,87 км - 53,41%

Стал чемпионом досрочно за 6 этапов до финиша Франция

Феррари 2004

Общая дистанция чемпионата: 5474,05 км

Дистанция лидирования команды: 3893,09 км. -71,11%

Дистанция лидирования МиШу: 2764,87 - 50,50%

Стал чемпионом досрочно за 4 этапа до финиша.в Бельгии

Машины позволяющие бороться за победу: Тут уже становится интереснее :)

Браун 2009

Общая дистанция чемпионата: 4978,75 км.

Дистанция лидирования команды: 1957,2км - 39,31%

Дистанция лидирования 2-й команды чемпионата(РБ): 1590,88км. - 31,95%

Команда завоевала КК досрочно за один этап до окончания чемпионата, в Бразилии

Дистанция лидирования Дженса: 1322,32 км - 26,55%

Завоевал титул досрочно за один этап до окончания чемпионата, в Бразилии.

РБ 2010

Общая дистанция чемпионата: 5817,31 км

Дистанция лидирования команды: 3477,51 - 59,77%

Завоевали КК досрочно за один этап до окончания чемпионата, в Бразилии.

Дистанция лидирования 2-й (Мак) и 3-й команд (Красные) чемпионата: 1366,26 км - 23,48%; 860,16 - 14,78% Вместе: 2226,42км - 38,26%

Дистанция лидирования Себа: 2032,91км - 34,94%

Завоевал титул в последней гонке чемпионата, перед началом которой уступал сколько то там очков лидеру(не помню). :)

В этом мотиве есть какая то фальшь. © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы ты побольше следил за ф1, то видел бы проблемы на стартах у барикелло в прошлом году за Вилки, что тоже ему ничего решить не могли? палёное сцепление ставят специально.

Я не следил за Рубенсом в Вилках, зато следил за ним в Феррари. Таких заметных повторяющихся проблем, как в 2009, я не помню.

Тогда титул достался бы Ред Буллу.

КК - вполне, а почему ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ещё:

Еще 2005 интересно.

Макларен - 2835 км.

Рено - 2294 км.

Как на 24% более самовозный Макларен умудрился упустить оба титула?

:D Я понимаю, пальцы под кнопки не заточены, не той системы! Берем калькулятор, смотрим статистику и выполняем простейшие арифметические действия:

Сезон 2005 год

Общая дистанция: 5781,12 км

Дистанция лидирования Маков: 2865,13 - 49,56%

Дистанция лидирования Рено: 2294,18 - 39,68%

49,56 - 39,68 = 9,88%

- Вы как считаете?

- Я до трёх! :D

Смотрим дальше:

Дистанция лидирования Кими: 1722,41 км. - 29,79 % От общей дистанции гонки

Дистанция лидирования Алонсо 1695,65 км. - 29,33% От общей дистанции гонки

Кими проиграл человеку, который лидировал на протяжении всего чемпионата на 0,46% меньше.что составляет 26 километров 59 метров

Для сравнения Себ, чуть не умудрился проиграть человеку, который проехал в качестве лидера на, внимание!!! 1367,3 километра!меньше

Что-то у меня рука не поворачивается упрекнуть Кими на этом фоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё:

Какие в среднем? Мы ведь берём статистику за сезон и смотрим. Вы так и делаете. В результате получаем, что Маки пролидировали в три раза больше, но Хэмилтон еле-еле опередил Райкконена.

Можем взять по пилотам.

Хэмилтон пролидировал 916 км. Райкконен пролидировал 286 км. Более чем в три раза меньше. На таком ведре Райкконен почти опередил Хэмилтона. ;)

:) Котэ. Если ты посмотришь на мой пост, ты обнаружишь что там всё делается вот так:

Сезон 2007

Общее количество километров за сезон: 5170,23

Общее количество километров лидирования Феррари: 2622,04 км. - 50,71% от общего кол-ва км.

Общее количество километров лидирования Маков: 2410,78 км. - 46,62% от общего кол-ва км.

КК Де факто - Маки - 208 очков, Феррари 204 очка

Совершенно очевидно, что машины почти равны. Красные чуть-чуть быстрее

И вот тут начинается самое интересное:

Пилоты

Масса количество километров лидирования 1473,52 км. - 28,48% от общего кол-ва км.

Лью количество километров лидирования 1447,66км -27,99% от общего кол-ва км.

Кими количество километров лидирования1148,52 км. - 22,21% от общего кол-ва км.

Алонсо количество километров лидирования 963,12 км - 18,62% от общего кол-ва км.

И что мы наблюдаем:

  • Болид Феррари была чуть быстрее болида Маков
  • Масса проехал больше всего километров лидируя. Лью по этому показателю 2-й!

Вывод: по сути это был Фейл Массы. Лью как был вторым по лидированию на второй по скорости машине, так им и остался. :D

И где тут Фэйл???????????????? И где можно увидеть самовоз Маков????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но решение проблем со стартами не требует серьезных доработок, тем более на второй машине такого не было.

Дружище, честно говоря, я тоже грешил на Брауна, но в прошлом году в Williams у Рубенса тоеж были подобные старты, но Росса там и близко не было.

Как объяснили в ветке Williams, у Рубенса есть некие проблемы при работе со сцеплением, и команда дорабатывала оное под его стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё:

Там кто-то про Сезон 2008 спрашивал? Нет проблем.

Общее количество километров за сезон: 5482,76 км.

Общее количество километров лидирования Феррари: 2687,05км. - 49,00% от общего кол-ва км.

Общее количество километров лидирования Маков: 1577,05 - 28,76% от общего кол-ва км.

Солидное примущество Феррари

Масса количество километров лидирования 1749,81 - 31,91% от общего кол-ва км.

Лью количество километров лидирования 1419,70 - 25,89% от общего кол-ва км.

Результат вы все знаете. Опять Масса. :D

P.S. Совпадений больше двух не бывает. Тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не следил за Рубенсом в Вилках, зато следил за ним в Феррари. Таких заметных повторяющихся проблем, как в 2009, я не помню.

КК - вполне, а почему ЛЗ?

ЛЗ трудно сказать, 50/50. Не знаю, как бы поехал Баррик, не имея сильного напарника, лучше или хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё, для любителей аргументированных дискуссий:

Показателя, указывающего на связь километров лидирования и заработанных очков так и не увидел. Ожидаемо. B)

Посмотри Сезон 2010 РБ

1. Бахрейн

Себ - 33 круга - 12 очков

2. Австралия -

Себ - 24 круга - 0 очков

Марк - 1 круг - 2 очка

3. Малайзия

Себ- 55 кругов - 25 очков

Марк-1круг - 18 очков

4 Китай

0 кругов лидирования - очки не считаем

5 Испания

Марк - 66 кругов 25 очков

6 Монако

Марк -78 кругов - 25 очков ( 18 очков Себа держим в уме)

7 . Турция

Марк 38 кругов -15 очков

8. Канада

Себ - 6 кругов - 12 очков

Марк -21 круг - 10 очков

9. Европа

Себ - 57 кругов -25 очков

10. Великобритания

Марк - 52 круга - 25 очков

11. Германия

0 лидирования очки не считаем

12. Венгрия

Себ - 15 кругов - 15 очков

Марк - 65 кругов - 25 очков

13. Бельгия

0 кругов лидирования очки не считаем

14 Италия

0 кругов лидирования очки не считаем

15. Сингапур

0 кругов лидирования очки не считаем (хотя ;))

16. Япония

Себ - 40 кругов 25 очков

Марк -1 круг -18 очков

17 Корея

Себ - 45 кругов - 0 очков

18. Бразилия

Себ 70 кругов - 25 очков

Марк - 1 круг 18 очков

19. Абу - Даби

Себ - 41 круг - 25 очков.

Итого: 345 очков - 69%

Следовательно делаем вывод, что увеличение популяции пингвинов вызвало глобальное потепление. :)

Таки да, вызвало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...