Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да не было у Макларена ведра в 09г, это всё сказки. Уже в Мельбурне машина поехала в гонке, а в Бахрейне он занял 4-е место. Они просто не знают, что такое ведро, а мы знаем :D

наверное, когда в Монако машина блокировалась на каждом торможении и на каждой кочке вставала на 3 колеса это не ведро...

а вообще в начале сезона была куча дождливых гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12,13 место в квале

13,14 в Малайзии

14,18 в Испании

14,16 в Турции

13,19 в Британии

в Бахрейне с Китаем не так важна аэро и то, в десятке лишь потому, что очень многие на ошибались, по чистой скорости в десятке мы не были

Ведро было у Хонды в 07, 08, а Макларен в начале 2009 года скорее середняк, но никак не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джесс на момент землетрясения была в Токио на фотосъемках. Съемки проходили под землей, так что их там хорошенько потрясло, но все отделались лишь испугом. Родственники тоже в норме, только нет воды, вообще никакой.

Что-то тревожно за нее. Представляю, как Дженсон переживает... не до тестов, ему сейчас.

Японию ежедневно сотрясает...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было у Макларена ведра в 09г, это всё сказки. Уже в Мельбурне машина поехала в гонке, а в Бахрейне он занял 4-е место. Они просто не знают, что такое ведро, а мы знаем  :D

да уж, ну не будем нашим пережить то, что мы пережили, т.к. это действительно не круто  весь год (сезон), а то и не один находиться в некой прострации

Детские болезни за 3-5 ГП? :blink:

Да это уже патология :D

шмидт, верь! надеюсь я окажусь прав (см. мои пред. посты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шмидт, верь! надеюсь я окажусь прав (см. мои пред. посты)

Я верю, больше чем кто либо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12,13 место в квале

13,14 в Малайзии

14,18 в Испании

14,16 в Турции

13,19 в Британии

в Бахрейне с Китаем не так важна аэро и то, в десятке лишь потому, что очень многие на ошибались, по чистой скорости в десятке мы не были

лео, ты не знаешь, что это такое: переживать ооооочень-очень и ничего не мочь сделать, когда ведро такое, что.... я имею ввиду, что ведро для маков была в то время такое, что для нас такая машина казалась бы за счастье , хоть мы и верили, что наш чемпион нисколько не хуже остальных "чемпионов", и дай ему хорошую машину и он ею воспользуется на все 100. Хотя обидно смешно бывает на форуме читать, что самовозный чемпион видите ли... хотел бы посмотреть на их кумиров, ездивших лет этак 5-7 на ведрах (действительно ведрах, а не машинах, которые не позволяют бороться за 1-2 места) и не потерявших мотивацию, а... сделать нас наконец-то счастливыми в плане ф1.

но это так... крик души, не хотел никоим образом обидеть, а так сказать, высказать наболевшее. 

p.s. я рад, что мы в макх и надеюсь завершим там карьеру :)!!!

Я верю, больше чем кто либо :D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тревожно за нее. Представляю, как Дженсон переживает... не до тестов, ему сейчас.

Японию ежедневно сотрясает...:(

вот за что я полюбил этого гонщика:? такого "золотохарактерного" человека не встретишь не то что среди "простых смертных", не говоря уже о мультимиллионерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты закончилась, оптимизма не прибавилось, Дженс как говорил что у них "ведро" так и не отказывается от своих слов, это не радует конечно, у макларена 2 недели что бы сотворить чудо с машиной.

Что реально может помочь, в Австралии так это дождь и то что Дженс последнии 2 года выступал там блестяще. Кстати по прогнозам в эти выходные там дождь, в следующие тоже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня самое главное - чтобы с мотивацией было все в порядке. Вот в прошлом году во второй части сезона-все равно осталось такое впечатление что Дженс не до конца рисковал (да что там, много ли вообще рисковал?). У меня сложилось такое впечатление, что главная негативная черта Дженса как гонщика - слиишком уж маленькое желание рисковать... Это чуствуется постоянно. Вот и в недавнем интервью сквозит "между строками"... Просто уже всем доволен, не хватает амбиций, и я вполне могу это понять: стал чемпионом мира, что еще надо, еще раз "париться" ради простого повторения? Но вот все-таки, стоило бы всем доказать-то что победа была не случайной! Но похоже и сам Дженс а этом не уверен... к сожалению. Да желание есть, но как-то оно далеко, "думаете я не испытываю такого же желания стать чемпионом мира?", но не более... Что думаете по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня самое главное - чтобы с мотивацией было все в порядке. Вот в прошлом году во второй части сезона-все равно осталось такое впечатление что Дженс не до конца рисковал (да что там, много ли вообще рисковал?). У меня сложилось такое впечатление, что главная негативная черта Дженса как гонщика - слиишком уж маленькое желание рисковать... Это чуствуется постоянно. Вот и в недавнем интервью сквозит "между строками"... Просто уже всем доволен, не хватает амбиций, и я вполне могу это понять: стал чемпионом мира, что еще надо, еще раз "париться" ради простого повторения? Но вот все-таки, стоило бы всем доказать-то что победа была не случайной! Но похоже и сам Дженс а этом не уверен... к сожалению. Да желание есть, но как-то оно далеко, "думаете я не испытываю такого же желания стать чемпионом мира?", но не более... Что думаете по этому поводу?

не знаю как другие , но я не заморачиваюсь по поводу выше написанного. Каждый чувствует и думает по своему. я так не думаю и меня такие мысли не посещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не более... Что думаете по этому поводу?

:) Для начала, что такое риск? Если в Барселоне, Дженс уступил МиШу, и его сразу же обвинили в нежелании рисковать.

Хорошо он не уступил и сошёл! Это не риск, это идиотизм! В Турции как только у него появилась возможность, Он МиШу убрал решительно, хладнокровно и элегантно. Хотя риск там тоже был не малый.

Он в Спа и в Монце прошел Кубицу и Нандо ценой повреждения машины. Это тот самый человек, которого упрекали за безволие в Барселоне.

В Австралии и в Китае решения с резиной конечно же никакого риска не представляли. :) Об этом почему-то скромно умалчивают, наверное потому, что цена этих рисков - победы.

То, что человек не изображает из себя обезьяну с гранатой, это не значит что он не в состоянии рисковать там, где это оправдано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Для начала, что такое риск? Если в Барселоне, Дженс уступил МиШу, и его сразу же обвинили в нежелании рисковать.

Хорошо он не уступил и сошёл! Это не риск, это идиотизм! В Турции как только у него появилась возможность, Он МиШу убрал решительно, хладнокровно и элегантно. Хотя риск там тоже был не малый.

Он в Спа и в Монце прошел Кубицу и Нандо ценой повреждения машины. Это тот самый человек, которого упрекали за безволие в Барселоне.

В Австралии и в Китае решения с резиной конечно же никакого риска не представляли. :) Об этом почему-то скромно умалчивают, наверное потому, что цена этих рисков - победы.

То, что человек не изображает из себя обезьяну с гранатой, это не значит что он не в состоянии рисковать там, где это оправдано.

Я считаю Дженс в прошлом сезоне был одним из самых рисковых пилотов. Риск - это не тупое подбрасывание монеты "повезет, не повезет". Риск - это когда ты делаешь всё настолько грамотно, что всем кажется, что тебе повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что человек не изображает из себя обезьяну с гранатой

Вот, например, Хэмилтон "изображает". Да, пару раз сошел, но очков набрал ведь больше. Мне вот кажется что этот подход рисковать/не рисковать все-таки косвенно влияет на время прохождения круга... Если бы можно было Дженса как-то морально подстегнуть как-то что-ли. Ведь талантище есть. Но очень спокойный, иногда такое ощущение что, всем доволен и ничего не надо.

Хэмилтон наоборот на трассе иногда бывает излишне горяч. Кстати, может и поэтому неплохой дуэт пилотов, всегда очень интересно наблюдать, не находите? Я именно вот из-за этого теперь болею и за команду в целом. Все-таки итальянцы со своими тараканами в голове, "пилотами-боями", и глуповатым Доменикали как-то приелись, а Рэд Булл вообще не воспринимается как гоночная команда (разве что Ньюи своими инновациями хоть чем-то интересен). Ладно, ждем старта... :) Это я все к тому что ну совсем не могу дождатся начала, сезон сейчас обещает быть крайне интересным: четыре пита? в кои-то веки! Да и такая суета на трассе будет :wub: , а износ резины? По крайнем мере в теории это все вкупе звучит весьма и весьма многообещающе! Поэтому ждем, ждем и ждем, и надеемся что по цитате

…Алонсо бросил взгляд в зеркало, поскольку до сих пор отказывался верить в то, что услышал по радио. Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…

будет не Шумахер, а конечно же Дженсон Баттон! Ведь описание подходит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, Хэмилтон "изображает". Да, пару раз сошел, но очков набрал ведь больше. Мне вот кажется что этот подход рисковать/не рисковать все-таки косвенно влияет на время прохождения круга... Если бы можно было Дженса как-то морально подстегнуть как-то что-ли. Ведь талантище есть. Но очень спокойный, иногда такое ощущение что, всем доволен и ничего не надо.

это кажется, что он импульсивно действует...

я давно заметил, что это только такой имидж или как еще сказать...

каждую атаку он готовит и очень редко бросается с шашкой наголо для того, чтобы это увидеть нужно посмотреть десяток его обгонов за 2008-2009 годы...

а Дженсон меня очень впечатлил как человек умеющий(научившийся на ведрах) доезжать не ломаясь и при этом он самый стабильный и безошибочный пилот в пелетоне.и далеко... далеко не медленный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы, - нервничать начал еще больше :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок интервью с Алонсо

— Какие аспекты управления вам пришлось менять из-за перехода на "Пирелли"?

— С "Пирелли" вы не можете так резко тормозить. Прежде можно было доезжать до конца прямой и прикладывать все силы на торможении. Если вы сделаете так сейчас, то самым естественным следствием станет блокировка колёс, особенно задних — словно вы используете ручник. Всё сложнее. Необходимо дозировать силу. Также стало хуже сцепление. Прежде можно было выходить из поворота агрессивнее, но в этом году, опять же, надо дозировать газ. Необходимо делать всё точнее.

Похоже Дженс в этом сезоне на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Дженс в этом сезоне на коне.

Как раз то, что любит Дженс, плавная дозировка силы торможения

Теоретически да, на коне, но посмотрим как оно будет на практике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Дженс в этом сезоне на коне.

Еще не до конца понятно на коне ли Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не до конца понятно на коне ли Макларен.

Мы парни заколенные. Уж хуже чем 07-08 точно не будет. Я не глорик, мне не надо чтобы Дженс доминантно всех рвал на круг во всех гонках сезона. Меня устроят просто красивые гонки, без тех. проблем и форс мажоров. Форс мажор - Феттель Спа 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы парни заколенные. Уж хуже чем 07-08 точно не будет. Я не глорик, мне не надо чтобы Дженс доминантно всех рвал на круг во всех гонках сезона. Меня устроят просто красивые гонки, без тех. проблем и форс мажоров. Форс мажор - Феттель Спа 2010.

При наличии Хиспании, Маруси и, скорее всего, Лотуса, конечно же повторение 07-08 будет маловероятно, но ведь Дженс перешел в Макларен не груши околачивать.

А в принципе ты прав. Того "тонуса" в болении, что был до 2009, у меня уже нет.

Наверное нужно выбирать кого-то из молодняка "на новенького".

Жаль Хюлю бортанули. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии Хиспании, Маруси и, скорее всего, Лотуса, конечно же повторение 07-08 будет маловероятно, но ведь Дженс перешел в Макларен не груши околачивать.

А в принципе ты прав. Того "тонуса" в болении, что был до 2009, у меня уже нет.

Наверное нужно выбирать кого-то из молодняка "на новенького".

Жаль Хюлю бортанули. Очень жаль.

Мне кстати тоже. Бабло побеждает талант.

Но чтобы кого то выбирать уже сейчас, ещё при гоняющемся Баттоне..хотя может это и правильно. но не для меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать нового, вы чё блин :) Я вот вообще так не могу, у меня было два так сказать кумира, первый Фигу с уходом которого я просто по инерции стал болеть за Интер, но это командный спорт. Но болеть за кого-то другого после Баттона я думаю врятли смогу, возраст даже у меня уже не тот, хотя мне всего 21 я не понимаю, как сейчас взять и выбрать за кого болеть, это как вообще, я не смогу переживать ибо не то вообще. Своих кумиров я выбирал раньше просто интуитивно, фигу ещё в 2001 причём случайно вообще, купив плакат просто, и не зная что это за игрок вообще, а Баттона, увидев гонки в 2004, тогда брат стал болеть за Алонсо ну а я за Баттона и это было тогда, когда я был ещё мелким парнишкой :D а как сейчас выбирать кого-то и болеть не знаю. Думаю не получится такое вообще. Буду смотреть Ф1, но выбрать врятли кого-то смогу. Как-то не так уже всё, не выбирается :) Думаю Баттон первый и единиственный пилот Ф1 за которого я переживал и от которого у меня были муражки по коже, когда проходили старты и сами гонки. Он за эти годы стал родным и я переживал всё на себе, но это всё пришло со временем ещё с тех времён, а как сейчас за кого-то другого болеть, даже после ухода Баттона я не знаю. Вот так взять, буду болеть за Феттеля у него самовоз так не получится же, ибо абсолютно он мне безразличен, как и другие пилоты. Я могу их уважать, но переживать за них, как за Баттона врятли можно "научить" себя это же всё подчиняется не логике, если конечно ты не глор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Не знаю, как кто я опять вернулся к состоянию ожидания титула. Ну а с пилотами я после ухода Дженса завязываю, буду просто смотреть гонки и слегка болеть за наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще Рубенса поддерживаю и команду Вильямс.Да и Заубер радует с Кобояши :).После ухода Дженсона наверно буду болеть за Вильямс или вообще перестану смотреть гонки.

Дженсон лучший и даст огня в этом сезоне!Мы в него верим :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...