Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

косяк и жестокий был со стороны Феррари

Марк ДиДжея прошёл и перед ним секунд 5 отрыва было до Петрова. А вдруг он бы и его прошёл???? Они на момент гонки считали и страховались. Вот и попали. Они же не могли знать наверняка как работает резина у Петрова. и сколько выдержит. Они наверняка знали только свои параметры Это мы сейчас можем задним умом утверждать. А в тот момент Марк реально угрожал 4 месту Алонсо. А вот пройти Марка на трассе шансов было ещё меньше, и они это знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончен. Осталось поздравить Всех! И тех кто болел ЗА, и тех кто болел ПРОТИВ! И тех, чьи ожидания сбылись, и тех кто разочарован! ВСЕМ УДАЧИ! Берегите себя!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк ДиДжея прошёл и перед ним секунд 5 отрыва было до Петрова. А вдруг он бы и его прошёл????

Альгер его пропустил, там не обгон, а объезд был и обгонять на этой трассе сложно, так что вдруг тут равно процентам так 5-10, стоило ли ради них так рисковать? и после Петрова в паре секах был еще болид, вот тут уже без вдруг, трафик, потеря темпа. и задний ум - это для болельщиков, мы да, всю картину видим только сейчас, но команды то знают заранее, что Харда хватит на всю гонку, Софт на 30-40 кругов, так что глупость была, как не посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгер его пропустил, там не обгон, а объезд был и обгонять на этой трассе сложно, так что вдруг тут равно процентам так 5-10, стоило ли ради них так рисковать? и после Петрова в паре секах был еще болид, вот тут уже без вдруг, трафик, потеря темпа. и задний ум - это для болельщиков, мы да, всю картину видим только сейчас, но команды то знают заранее, что Харда хватит на всю гонку, Софт на 30-40 кругов, так что глупость была, как не посмотри

с поправочкой, софт у Дженса на 30-40кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поправочкой, софт у Дженса на 30-40кругов.

у Феттеля с Хэмом по 30 ;) и потери темпа особо не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феттеля с Хэмом по 30 ;) и потери темпа особо не наблюдалось

Зато у Феррари могло наблюдаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: (Сана Бакуш – Abu Dhabi Tempo) Когда вы станете немного старше, есть вероятность, что однажды вы проснетесь с мыслью – «я должен заняться чем-то другим»? И еще: Льюис, мой сын очень похож на вас – это просто потрясающе!

Льюис Хэмилтон: Что ж, тем лучше для него! Не знаю, кому был адресован вопрос, но моя любовь к гонкам ничуть не угасла. Я по-прежнему молод и рад возможности выступать в топ-команде – не думаю, что мне это когда-нибудь надоест.

Дженсон Баттон: Себастьян, ты не устал от гонок?

Себастьян Феттель: Этот вопрос точно не для нас!

Дженсон Баттон: Черт, где мои двадцать лет?!

:cray: Баттону уже 31 скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и раз пошла такая пьянка. Подведу вкратце итог:

................т.к на мой взгляд, на момент в Маках самая сильные гонщики.

В целом, подпишусь под каждым словом :)

Гонка Дженсона очень понравилась, на самом деле одна из самых сильных гонок этого сезона, хотя если машина кое как едет и баланс не плох - Дженсон не подводит )И уж простите, но я буду считать это удачное выступление подарком на моё ДР :D

Очень приятно было увидеть его на подиуме, складывается впечатление , что в команде ему действительно комфортно.

За это я хочу сказать огромное спасибо Макларен, которая обеспечила равную поддержку пилотам :)

По поводу следующего сезона - полно вопросов. Я уверен, что наш парень сделает всё верно и поработает над ошибками в межсезонье, а в том, что команда откликнется на наши предпочтения - я не сомневаюсь.

Главные факторы - это шины, инженер, и КЕРС, я надеюсь из-за которого баланс сильно не ухудшится :)

В общем - хороший, сильный сезон. Но следующий - будет ещё сильнее. Остаётся надеяться на команду, которой вполне по силам построить быструю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое мнение?

Просто в сравнении с Баттоном 2009, Марк 2010 выглядел гораздо увереннее. В прошлом году команда работала на Баттона, в этом же команда работала на Феттеля. И при этом Марк выглядел достаточно сильно. Если бы не пара глупых ошибок (типа Валенсии) был бы он чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое мнение?

Мнение как мнение, ничего необычного.

Правильно коллега сказал - глупые ошибки, и побед у Дженсона больше.

И я бы не назвал вообще это сравнение корректным - разница в скорости болидов РБР и Брауна на протяжении сезона проглядывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое мнение?

Баттон - чемпион, Марк - нет, этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое мнение?

пара глупых ошибок это пара глупых ошибок...

напомни пожалуйста когда Дженсон делал ошибки которые сильно влияли на его положение в чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара глупых ошибок это пара глупых ошибок...

напомни пожалуйста когда Дженсон делал ошибки которые сильно влияли на его положение в чемпионате?

Да подождите вы, я тоже не согласен с тем мнением. Я потому его и выложил сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сезон в исполнении Дженсона.

Он все грамотно сделал. Начинал сезон с перехода из Brawn(Mercedes) в McLaren, а закончил борьбой за титул из которой выбыл лишь на предпоследнем этапе, да и то больше это не от него зависело, а от скорости болидов McLaren. Тем не менее всем критикам, которые предсказывали ему провал он достойно ответил.

В команду он отлично вписался. У него есть неплохая скорость, умение извлекать максимум из неожиданных ситуаций и конечно же стабильность и если McLaren в следующем году построит конкурентоспособный болид все еще может получиться.

Сезон-то не плохой, согласен. Но вот вторая его половина не удалась, как впрочем и в прошлом чемпионском году. В начале Дженс меня да и соперников удивил, что можно проехать гонку с 1 заменой колес, да еще и победить! Это было неожиданно для всех. Но все стали использовать затем тактику 1 пита, и Дженс уже не побеждал.

Между тем было видно невооруженным глазом, что в Малайзии, например, те, кто заезжал на дополнительный пит-стоп, уже через кругов 6-7 нагоняли соперников. Это также продемонстрировал Кубица в Сингапуре. И мне просто жаль, что Дженс так и не попробовал изменить тактику пит-стопов в концовке сезона, когда стало очевидным его отставание от соперников (за исключением последней гонки). Надо было рискнуть раньше, когда еще были шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подождите вы, я тоже не согласен с тем мнением. Я потому его и выложил сюда.

та не, ты выложил это для срача :) , все люди ошибаются, либо хотят это делать, это данный случай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон-то не плохой, согласен. Но вот вторая его половина не удалась, как впрочем и в прошлом чемпионском году. В начале Дженс меня да и соперников удивил, что можно проехать гонку с 1 заменой колес, да еще и победить! Это было неожиданно для всех. Но все стали использовать затем тактику 1 пита, и Дженс уже не побеждал.

Между тем было видно невооруженным глазом, что в Малайзии, например, те, кто заезжал на дополнительный пит-стоп, уже через кругов 6-7 нагоняли соперников. Это также продемонстрировал Кубица в Сингапуре. И мне просто жаль, что Дженс так и не попробовал изменить тактику пит-стопов в концовке сезона, когда стало очевидным его отставание от соперников (за исключением последней гонки). Надо было рискнуть раньше, когда еще были шансы на титул.

По-моему вы что-то напутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое мнение?

:) Бразилия 09 Абу -Даби10 Дженс - Марк.

Количество побед РБ во второй половине сезона 10 - Количество побед Брауна в той же половине?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое мнение?

Меня больше поражает, почему люди в топ 10 пилотов 2010 Кубицу и Росберга ставят выше Баттона. Что же они такого сделали чтобы быть выше? Кубица ещё куда не шло, а Росберг то чего. Из-за того, что выиграл у Шуми? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше поражает, почему люди в топ 10 пилотов 2010 Кубицу и Росберга ставят выше Баттона. Что же они такого сделали чтобы быть выше? Кубица ещё куда не шло, а Росберг то чего. Из-за того, что выиграл у Шуми? :)

потому что их сложно оценивать, они какбы быстры и аццки стабильны и по идее дай им быстрый болид они понаберут чуть ли не 100% возможных очков... на практике то никто их в деле не видел. вот и ставят, теоретически они быстрей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше поражает, почему люди в топ 10 пилотов 2010 Кубицу и Росберга ставят выше Баттона. Что же они такого сделали чтобы быть выше? Кубица ещё куда не шло, а Росберг то чего. Из-за того, что выиграл у Шуми? :)

а где это ставят, а вообще все относительно, Кова сейчас смотрится лучше Трулли, а Ярно некогда уделывал Ала и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что их сложно оценивать, они какбы быстры и аццки стабильны и по идее дай им быстрый болид они понаберут чуть ли не 100% возможных очков... на практике то никто их в деле не видел. вот и ставят, теоретически они быстрей :)

Я бы оценивал не так.

Нужно дать номинации:

1. Самый агрессивный пилот

а) Хэм

б) Кобаяши

в) Алонсо

г) Шумахер

2. Самый стабильный

а) Кубица

б) Баттон

в) Росберг

итд.

Потому что у всех свои плюсы и минусы и можно отобрать пилотов по определенным критериям. А там тупо - какой пилот тебе больше нравится и всё. Разве Феттель провёл этот сезон лучше всех? Не смешите мои тапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы оценивал не так.

Нужно дать номинации:

1. Самый агрессивный пилот

а) Хэм

б) Кобаяши

в) Алонсо

г) Шумахер

2. Самый стабильный

а) Кубица

б) Баттон

в) Росберг

итд.

Потому что у всех свои плюсы и минусы и можно отобрать пилотов по определенным критериям. А там тупо - какой пилот тебе больше нравится и всё. Разве Феттель провёл этот сезон лучше всех? Не смешите мои тапки.

А по чему Хэма нет в самых стабильных, неужели одна ошибка Монцы решила? :) Да и Кубица наверху зря, чего только стоит питы в Венгрии и Спа, у Хэма и Дженса столько ошибок не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у всех свои плюсы и минусы и можно отобрать пилотов по определенным критериям. А там тупо - какой пилот тебе больше нравится и всё. Разве Феттель провёл этот сезон лучше всех? Не смешите мои тапки.

да забей, там обычно выставляют по итогам ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чему Хэма нет в самых стабильных, неужели одна ошибка Монцы решила? :) Да и Кубица наверху зря, чего только стоит питы в Венгрии и Спа, у Хэма и Дженса столько ошибок не было ;)

Это всего лишь пример. Стабильнее Дженса в этом сезоне никого нет. На памяти только ошибки в квалах в Валенсии и Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь пример. Стабильнее Дженса в этом сезоне никого нет. На памяти только ошибки в квалах в Валенсии и Абу Даби.

Стабильнее в плане аварий, бесспорно, но все же у Дженса были две провальные гонки, хотя конечно причины не известны, но если даже причина в настройке машины, то Дженс к этому тоже приложил руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...