Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

.... Я начал сомниваться в этом после интервью с Дженсом, когда у него спросили - кто вас встретил, когда вы первый раз пришли в Макларен Рон Деннис или Мартин Уитмарш. Дженс ответил - не тот и не другой. Мне встретил человек постарше, но к сожалению я не могу назвать его имени.

"Интервью в Ф1 это водичка" (с).

Угадай, кто написал.

Надож хоть как то быть последовательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нахожу. В такой крупной организации трудно быть в чём-то уверенным. Это лишь мое мнение. Мы видим лишь верхушку айсберга. Я ж не говорю, что у Мартина полно власти. Я начал сомниваться в этом после интервью с Дженсом, когда у него спросили - кто вас встретил, когда вы первый раз пришли в Макларен Рон Деннис или Мартин Уитмарш. Дженс ответил - не тот и не другой. Мне встретил человек постарше, но к сожалению я не могу назвать его имени.

Любое мнение имеет место быть, но в этот раз оно явно у тебя ошибочно, Рон ушел сам и тут даже сомнений никаких нет, если кто-то мог снять, то сняли бы после 2007 года, но не после чемпионства в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да бросьте вы! Какая разница? Сам он принял решение или после серьёзных разговоров с Мамсуром. Не буду врать , но вроде Мамсур со своими арабскими друзьями Мерс из бизнеса слегка отжали. Что-то там было мутное на собрании акционеров.

Решение он принимал не один!!! Тут вы можете говорить что угодно, но решение о своём уходе он принимал не один!

На данный момент дело не в Роне, дело в том что Маки перманентно вторые. И проблема в КБ. Это очевидно, достаточно посмотреть на итоговые результаты. Это было и при Роне, это продолжается и при Мартине. Здесь нужны идеи, кадры и умение правильно распределить ресурсы.

Вот об этом нужно говорить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на всю вашу любовь к Рону, у него тоже было руководство.

в 81 году Рон c Ойехом выкупили акции McLaren у преемников Брюса — Тедди Мейера и Тайлера Александера. То есть фактически, в McLaren у Рона не было руководства, так как он был акционером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сезон в исполнении Дженсона.

Он все грамотно сделал. Начинал сезон с перехода из Brawn(Mercedes) в McLaren, а закончил борьбой за титул из которой выбыл лишь на предпоследнем этапе, да и то больше это не от него зависело, а от скорости болидов McLaren. Тем не менее всем критикам, которые предсказывали ему провал он достойно ответил.

В команду он отлично вписался. У него есть неплохая скорость, умение извлекать максимум из неожиданных ситуаций и конечно же стабильность и если McLaren в следующем году построит конкурентоспособный болид все еще может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да бросьте вы! Какая разница? Сам он принял решение или после серьёзных разговоров с Мамсуром. Не буду врать , но вроде Мамсур со своими арабскими друзьями Мерс из бизнеса слегка отжали. Что-то там было мутное на собрании акционеров.

Решение он принимал не один!!! Тут вы можете говорить что угодно, но решение о своём уходе он принимал не один!

На данный момент дело не в Роне, дело в том что Маки перманентно вторые. И проблема в КБ. Это очевидно, достаточно посмотреть на итоговые результаты. Это было и при Роне, это продолжается и при Мартине. Здесь нужны идеи, кадры и умение правильно распределить ресурсы.

Вот об этом нужно говорить.:)

говорит то можно, но поможет ли это Маку, вот если бы Мартина сюда заарканить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур блин, а не Мамсур

и что тут спорить? есть только один бог и Рон - пророк его, аксиома и думать тут нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательно сравнить Баттона 20009 и Алонсо 2010. Ситуация более-менее похожая. Но Дженс в Бра-09 сделал ЭТО! Идальго же получил заслуженный буррито :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Интервью в Ф1 это водичка" (с).

Угадай, кто написал.

Надож хоть как то быть последовательным.

Есть разные интервью. Есть те, где воду льют, а есть те, где воду лить нет смысла. В общем ты понял о чём я :)

п.с. Не пытаюсь доказывать вам свою точку зрения. Да и к Рону отношусь с огромным уважением и без ноток негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Не пытаюсь доказывать вам свою точку зрения.

Ну так тут уже привели тебе в доказательство историю Рона в МакЛарене. Все равно остаешься на своем?

пысы. Да, и забыл совсем написать, буду к тебе обращаться, если что, чтоб ты проверил интервью на "водичку" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон единственный кто так долго ехал на софте и держал хороший еще при этом темп.Вот,что значит мастерство сохранять резину и если машина еще позволяет это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и раз пошла такая пьянка. Подведу вкратце итог:

  1. Дженс совершенно правильно ушёл из Мерса и я рад что он перешёл в Мак. Он терпеливо ждал своего часа, он его дождался. Дальше нужно было уходить. Слишком долго на одном месте тоже плохо.
  2. Лью: Я не увидел ничего нового, каким он был, таким он и остался. Он инстинктивно очень быстр, и за это его и любят, но именно это и является его ахиллесовой пятой. Эмоции преобладают над логикой. Он это дважды продемонстрировал: Валенсия(пронесло) Монца(не пронесло).
  3. Мак: Выше уже отмечал, да ТОП но топ с приставкой второй, надеюсь не на вечно. Я хоть и призывал не хоронить раньше времени, но уже в начале Синга понял - только чудо поможет. Гоночный темп оказался потерян там и как оказалось безвозвратно.
  4. Дженс-Мак: Напрягли два момента: отказавший дисплей в Испании(А Дженс приехал туда лидером ЛЗ) И исчезновение Якова в Канаде. Менять инженера посередине сезона;). То что это имело Турецкие корни у меня нет сомнения вся Англо пресса молчала как воды в рот набрав. Случись такое с Марком или Массой. .....
  5. Меня лично Дженс тоже ничем не удивил, но для тех кто в него не верил, он сам спокойно расставил все точки над i. Больше всего улыбало то, что его две победы, все его критики опускали аргументом, мол форс-мажор!!! Но блин, как не в форс-мажорных обстоятельствах качество гонщика выходит на первый план! Оказывается нет. Дело в личности гонщика!:)

  • В течении всего сезона он продемонстрировал весь набор действий характеризующий его как гонщика экстра - класса. И если его противостояние с Лью имело командную подоплеку, то в те моменты когда на его пути вставал двукратный. Дженс его просто делал, И машины были сопоставимы.

Вывод: Сезон в целом положительный, и есть все предпосылки выстрелить в следующем, думаю что всё что от него зависит Дженс в межсезонье сделает. Дело за машиной и опытным и квалифицированным инженегром. Если это будет. Маки свой вожделенный КК получат , т.к на мой взгляд, на момент в Маках самая сильные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Выше уже говорил но повторю ещё раз Дженс не без греха: "лучшее враг хорошего" за ним водится и уже ох как давно, но на этой ветке это секрет Полишинеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит то можно, но поможет ли это Маку, вот если бы Мартина сюда заарканить :D

:D У него бы крыша съехала сразу. Что такое ведро и почему "ведро" это ведро. Но расстояние от затылка до выхлопа его бы ввело в ступор по любому:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И исчезновение Якова в Канаде. Менять инженера посередине сезона;). То что это имело Турецкие корни у меня нет сомнения вся Англо пресса молчала как воды в рот набрав. Случись такое с Марком или Массой.

На форуме "автоспорта" кто-то сказал, что Якоб сломал ногу на корпоративных картинговых покатушках. Но, столько месяцев восстанавливаться ? Я бы скорее поверил, что Якобу сломали ногу на совещании инженеров в Канаде (за Турцию) и отправили домой лечиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур блин, а не Мамсур

А хто это? :D

Пиво Виски Водка - Дженс на подиуме! Зенит чемпион! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хто это? :D

классный дядька - позитивный!

редко видать теперь, раньше частил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный дядька - позитивный!

редко видать теперь, раньше частил..

Надеюсь они с Роном сварганят усиление, на следующий сезон.

Обратил внимание на тенденцию, Ярковыраженного лидера уже какой сезон нет. Так что до смены регламента движка титул надо брать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они с Роном сварганят усиление, на следующий сезон.

Обратил внимание на тенденцию, Ярковыраженного лидера уже какой сезон нет. Так что до смены регламента движка титул надо брать!!!!

а где по-твоему усилять надо..

у нас некий ребрендинг идет. команда, которая 26-ю готовит без руководителя осталась, и по сути начать не могут они из-за резины..

рельсы становления МакЛарен как дорожной марки и последующее участие в Ле-Манне итд..

Тут только ныне руководящий отделом Формулы 1 , Мартин в ответе понимаешь.. Рон с Мансуром с него только спрашивают отчеты и графики =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где по-твоему усилять надо..

Опять много нововедений, проблема этого года я считаю заданный потолок при разработке оказался низковат. Они максимум выжали и давай метаться. Нужен больший ресурс модернизации, а это концепт, он в начале закладывается. Ну и фактор резины особенно на первых этапах будет ключевым. Вот тут бы извернуться и сделать задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять много нововедений, проблема этого года я считаю заданный потолок при разработке оказался низковат. Они максимум выжали и давай метаться. Нужен больший ресурс модернизации, а это концепт, он в начале закладывается. Ну и фактор резины особенно на первых этапах будет ключевым. Вот тут бы извернуться и сделать задел.

сразу могу сказать - ничего не выйдет. машину снова будут дорабатывать из сырого состояния, а керс вообще все в пытку может снова превратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где по-твоему усилять надо..

уверенность в собственных силах нужна, у нас был болид, который был плох в квале и очень силен в гонке, вот и развивали бы его постепенно, шли бы своим путем, мы же погнались за быками, в результате ни то ни се получилось. в квале, конечно, мы стали сливать меньше, но на позиции это же не сказывалось, какая разница между проигрышем 0.3с поулу и четвертому месту и проигрышу 0.7 сек и опять же четвертое место? да никакой. а вот в гонке сдали, вместе стабильного хорошего темпа от А до Я какая-та хрень получилась, медленно и с проблемами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу могу сказать - ничего не выйдет. машину снова будут дорабатывать из сырого состояния, а керс вообще все в пытку может снова превратить...

ну КЕРС нам все же в плюс, мы его болезни прошли, он эффективен и болид более менее сбалансирован, другим же придется повозиться, тем более у нас чувак, который забабахал F60, этот керсовой болид(а КЕРС на начало сезона был большим минусом) уступал только Быкам, остальные читеры с ДД были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу могу сказать - ничего не выйдет. машину снова будут дорабатывать из сырого состояния, а керс вообще все в пытку может снова превратить...

Верю на слово. Значит будет валидольный 11. Да ещё и Росс из засады может выстрелить. Степана точно сожрут с потрохами, хотя в этой гонке его вина минимальна, они должны были Марка контролировать, раз Алонсо старт сдал.Вот это хорошо или плохо, я даже не знаю.:)

Мне всё же проще. Я изначально на переходной сезон нацеливался, да ещё и от сказки 09 не отошёл. А тебе конечно сложнее, уже оскомину 2-3 набило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю на слово. Значит будет валидольный 11. Да ещё и Росс из засады может выстрелить. Степана точно сожрут с потрохами, хотя в этой гонке его вина минимальна, они должны были Марка контролировать, раз Алонсо старт сдал.Вот это хорошо или плохо, я даже не знаю.:)

стратегов максимальна, не нужно было быть Паулем, чтобы предсказать - после питов будет трафик и это на плохообгонной трассе, так что если ресурс шин позволяет идти 30-40 кругов то нужно ехать до того момента, пока не создаться отрыв достаточный для выезда на чистый трек. идиотизм был звать Алонсо на пит.

мне на тот момент показалось, что решение верное, но я просто поверил Марку, что резине наступает полный Пэ и много она не протянет. но стратеги и гонщики то должны знать, на сколько примерно ее должно хватить, не могут же они на 15-30 кругов ошибиться, косяк и жестокий был со стороны Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...