Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Британский пилот не собирается уступать место Себастьяну Феттелю после 2012 года .

Несмотря на заявления Мартина Уитмарша о желании подписать Феттеля после 2012 года, Дженсон Баттон подчеркнул, что хотел бы продолжить выступать в британской конюшне на долгосрочной основе.

"Я чувствую, что могу завершить свою карьеру именно в Макларене. Я хочу выступать в команде, которая дает мне шанс на победу в чемпионате. В нынешнем году Макларен является именно такой конюшней", - отметил действующий чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и ко достаточно было штрафануть марка в сингапуре, чтоб держать интригу до последнего, но они этого не сделали. Так, что не факт ой не факт.

Ещё не вечер, Марк так водит, что штрафануть его можно в любой удобный момент,а "докопаться можно и к столбу" :lol: Сомневаюсь, что Марк внезапно, на оставшиеся 4 этапа, станет "законопослушным" гонщиком тихим водителем, натуру так быстро не переломишь :)

Если в Сингапуре Марка штрафовать, то что тогда с МШ делать, который Хайда ещё жестче атаковал? Четвертовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте чемпионом в этом году может стать любой из 5.Но когда я поспорила на бутылку коньяка в 2003 на до мной все смеялись. Я выиграла.Надеюсь на его уравновешанный характер и волю к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они этого не сделали. Так, что не факт ой не факт.

:) Тоже удивился, формальный повод слегка придушить Марка был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и ко достаточно было штрафануть марка в сингапуре, чтоб держать интригу до последнего, но они этого не сделали. Так, что не факт ой не факт.

А при чём тут Берни и КО? Что он может сделать? Надавить на Уайтинга? Я очень ждал, что Марка оштрафуют т.к. Дженс приехал бы на подиум. Только логика подсказывала, что наказания не будет т.к. там отлично видно, что это гоночный инцидент. Штраф Марка мог привести к ужасному скандалу с судами и апелляциями, который сейчас никому не нужен. Всем уже хватило Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Баттон надеется на успешное выступление «Макларена» в Японии

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии и заявил, что считает эту гонку домашней.

«На день отправлюсь в Великобританию, чтобы провести некоторое время, работая на симуляторе. Джессику пригласили на Неделю моды в Париже, так что потом я посещу Францию и в пятницу уже буду в Японии.

Рассматриваю гонку на «Сузуке» как свой второй домашний Гран-при. Это особенное событие, я с нетерпением жду начала уик-энда, потому что очень люблю эту трассу. Если болид будет конкурентоспособным, будет здорово побороться за победу. Надеюсь на поддержку японских болельщиков.

Гран-при Сингапура изначально рассматривался «Маклареном» как не самая простая гонка. Скорость оставляла желать лучшего и машина вела себя не так, как хотелось бы. Так что 12 очков – прекрасный результат. Знаю, что в Японии мы будем быстрее, трек подходит болиду значительно лучше. Думаю, мы должны будем занять первый ряд стартового поля. Это и будет моей целью», – цитирует Баттона The Daily Telegraph.

  • Похоже, Дженс бухгалтерию ещё до гонки включил.
  • Я надеюсь, что на Сузуке увижу Дженса, аля Бразилия 09. Если не там, то где тогда жилы останется рвать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс с Твиттера:

Morning, tough race here in Singapore but still I scored some reasonable points in a race we knew would be our toughest of the last five.

Доброе утро. Очень сложная гонка в Сингапуре, но я заработал пару важных очков. Мы рассчитывали на то, что эта гонка будет самой сложной из последних пяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что на Сузуке увижу Дженса, аля Бразилия 09. Если не там, то где тогда жилы останется рвать????

Не очень то хочется, чтобы прорывался. Лучше стартовать с поула и водить колону до клетчатого флага :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то хочется, чтобы прорывался. Лучше стартовать с поула и водить колону до клетчатого флага :good:

Я немного не так выразился. Надеюсь увидеть настрой решительный и бескомпромиссный. :good:

А то что старт с первой линии, первым после первого поворота, и так до конца!!!! Это за счастье!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Дженсона неплохая статистика получается на Сузуке - ни одного DNF, самая худшая позиция 8-я (в прошлом году). Правда побед нету, но кроме БГП001, у него не была машина, чтобы побороться за победы.

2000 - 5

2001 - 7

2002 - 6

2003 - 4

2004 - 3

2005 - 5

2006 - 4

2009 - 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Дженс с Сузукой дружит, это очевидно, единственный финиш на грани очковой зоны в 01.:) Тоже в маленький плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Дженс с Сузукой дружит, это очевидно, единственный финиш на грани очковой зоны в 01.:) Тоже в маленький плюсик.

Что значит "единственный в 2001-м", поинтересуйся на досуге, на каком месте еще закончил Дженс гонку в Монако 2001 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "единственный в 2001-м", поинтересуйся на досуге, на каком месте еще закончил Дженс гонку в Монако 2001 ;)

Привет!:) Я про финиши только на Сузуке, за всю карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и ко достаточно было штрафануть марка в сингапуре, чтоб держать интригу до последнего, но они этого не сделали. Так, что не факт ой не факт.

Штрафовать Марка? Зачем? Уверен, что пресекать жёсткую борьбу на трассе сейчас никому не интересно. Интрига пропадает. Прямо поощрять никто не будет, но такое молчаливое согласие - не что иное, как поощрение. Если нужно оштрафовать - это никогда не поздно... НО не до конца этого сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Дженсона неплохая статистика получается на Сузуке - ни одного DNF, самая худшая позиция 8-я (в прошлом году). Правда побед нету, но кроме БГП001, у него не была машина, чтобы побороться за победы.

2000 - 5

2001 - 7

2002 - 6

2003 - 4

2004 - 3

2005 - 5

2006 - 4

2009 - 8

Ого, как стабильно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью Дженс силен и в Сузуке, и в Бразилии, и в Абу-Даби. Только вот отыграет ли он 25 очков от Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью Дженс силен и в Сузуке, и в Бразилии, и в Абу-Даби. Только вот отыграет ли он 25 очков от Марка?

После Сузуки станет ясно. А математику я выше раскладывал, без форс мажоров и экогонок выглядит почти как утопия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сузуки станет ясно. А математику я выше раскладывал, без форс мажоров и экогонок выглядит почти как утопия.:)

А где сия математика? Давно я в эту тему не заходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сия математика? Давно я в эту тему не заходил.

:) Для ленивых, могу продублировать:

Если исходить из оптимистичного сценария, что все оставшиеся гонки, все пятеро будут приезжать на первых пяти местах, Дженсу для победы в ЛЗ необходимо:

Набрать - 80 очков, при условии что Марк наберет не более 54 очков.

На остальных в среднем на гонку приходится по 16 очков

80 очков:

2 победы, 2 третьих места.

Или

2 победы, 1 второе, 1 четвертое.

Или

1 победа 3 вторых места.

Думайте сами, реально, нет? Но это в идеале!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Для ленивых, могу продублировать:

Капец Дженсону :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец Дженсону :bomb:

Есть у вас Макофанов корпоративная черта: Глеб! Всё пропало! Глеб Егорыч!! Они же убъют его!!! © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец Дженсону :bomb:

Но это без форс мажоров, без которых не обходится почти не одно гран при!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это без форс мажоров, без которых не обходится почти не одно гран при!

:) Не обращай внимания! Некоторым 2007, да и 15-ти секундное чемпионство Фелипе психику нарушили, надеюсь не фатально. Отойдут, этак лет через два! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Каждая гонка может быть решающей в борьбе за титул»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал об ожиданиях от заключительных гонок сезона, а также признался, что, несмотря на напряженную борьбу, чувствует себя спокойно и расслабленно.

«Я уверен, спокоен и счастлив. Уже второй год подряд я участвую в борьбе за титул. Я действующий чемпион мира и по-прежнему сохраняю шансы на победу. За этим я пришел в «Формулу-1», в «Макларен», чтобы у меня была возможность бороться за титул.

Конечно, был расстроен тем, что у нас было недостаточно скорости, чтобы бороться с «Феррари» и «Ред Булл», но этого можно было ожидать. На трассе в Сингапуре требуется очень высокий уровень прижимной силы, это не лучшее место для нашего болида.

Думаю, следующие четыре гонки будут очень интересными, оставшиеся треки должны больше подойти особенностям нашей машины.

Сейчас каждую гонку можно назвать решающей в борьбе за титул, каждый результат очень важен. Не думаю, что какая-то из гонок важнее. Лишь несколько гонок смогут существенно повлиять на расстановку в чемпионате. Фернандо провел две отличные гонки и вернулся в лидеры, а Льюис дважды сошел, но все равно продолжает бороться за титул. То же самое касается меня и Феттеля.

По старой системе я был бы в 10 очках от Уэббера, а Льюис – в восьми. За 4 гонки до финиша это не так много. Думаю, решающей гонкой может стать последняя, просто нужно набирать очки каждый уик-энд», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Дженсона неплохая статистика получается на Сузуке - ни одного DNF, самая худшая позиция 8-я (в прошлом году). Правда побед нету, но кроме БГП001, у него не была машина, чтобы побороться за победы.

Которая тем не менее не позволяла бороться за победу на гран-при Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...