Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Концовка чемпионата мне напоминает игру "Последний Герой" - каждый раунд кто-то будет отваливаться :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут одна мысль пришла. А ведь второе пришествие Дженса в основном связано с Востоком. В Европе он стабилен, но без блеска. Может карма Джесс роль играет?:)

Нет Дженс всегда был хорош в концовке чемпионата. Достаточно вспомнить 2006 год, когда он в оканцовке набрал больше всех очков. Да прошлый сезон был наглядным тому потверждением. Расчитываем на подобное дело и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под кого копают?

Мартин молодец! Использует любую возможность внести разлад в стан противника. На самом деле ни к чему не обязывающее заявление. Но на Феттеля это вполне может оказать расслабляющее действие, что Макам на руку. Плюс на Быков в целом, как команду, тоже некое психологическое воздействие.

Теперь осталось заявить, что для Массы место в команде всегда готово ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что никаких датчиков измерения скорости нет ;)

А у Хэма разве очков не больше? Это Баттону нужно рисковать и побеждать, а Лью устроят при определенном раскладе устроят и подиумы.

Ознакомился со статьёй, можно сказать лишь одно. Надо было заезжать на пить строго по очерченной траектории. Заметь никого больше не наказали, но тут опять чёрт возьми кто попадается ? Феттель!!! Косяк, конечно и в правду мелочный, но косяк!

У Хэма очков больше, но не намного. До конца чемпионата ещё 5 Гран При, я думаю ты стал свидетелем как же всё нестабильно в царстве.

А Дженс рисковать будет. Ещё в прошлом году размышлял, каким же будет Дженс в роли атакующего, догоняющего..;)

Хэму рисковать нужно не меньше.

Тебе он сильно мешает? :)

При чём тут мешает? ))) Ты внимательно читал вопрос? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма очков больше, но не намного. До конца чемпионата ещё 5 Гран При, я думаю ты стал свидетелем как же всё нестабильно в царстве.

А Дженс рисковать будет. Ещё в прошлом году размышлял, каким же будет Дженс в роли атакующего, догоняющего..;)

Хэму рисковать нужно не меньше.

Он уже "рискнул" в Монце, дров наломал будь здоров, не исключено, что сам себя обезтитулил этим.

Вот будет ли он в будущих ГП рисковать,и что будет выбирать Журавля или синицу, и в какой степени - это вопрос. Считаю, что будет, но на подсознательном уровне по идее должен тормоз остаться после Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма очков больше, но не намного. До конца чемпионата ещё 5 Гран При, я думаю ты стал свидетелем как же всё нестабильно в царстве.

А Дженс рисковать будет. Ещё в прошлом году размышлял, каким же будет Дженс в роли атакующего, догоняющего..;)

Хэму рисковать нужно не меньше.

На первую позицию выходит психологическая устойчивость (читай - опыт).

В соответствии ставлю в этом контексте на Баттона.

Безбашенность может быть оправдана в начале сезона, но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже "рискнул" в Монце, дров наломал будь здоров, не исключено, что сам себя обезтитулил этим.

Вот будет ли он в будущих ГП рисковать,и что будет выбирать Журавля или синицу, и в какой степени - это вопрос. Считаю, что будет, но на подсознательном уровне по идее должен тормоз остаться после Монцы

ты видел Бразилию 2008?

вот там он не рисковал...

пытался устроить доезжалово на тормозах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчитываем на подобное дело и в этом году.

Я так подозреваю - Сузука будет ключевым моментом.

Считаю, что будет, но на подсознательном уровне по идее должен тормоз остаться после Монцы

Я от нечего делать, на досуге проанализировал его карьеру. По моему тут всё проще. Он от природы инстиктивно очень быстр. Но по закону средних чисел наступают моменты, когда лучше не сделать и жалеть, чем сделать и жалеть.

В общем: левое полушарие - не его добродетель.

Так-что многое сейчас зависит не от него, а от тех ситуаций которые будут возникать на трассе.

Как он себя поведет? - как в Валенсии. :)

ты видел Бразилию 2008?

вот там он не рисковал...

пытался устроить доезжалово на тормозах...

:) Особенно в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Особенно в первом повороте.

а что дальше было? реально казалось, что он на цыпочках едет... особенно в середине гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что дальше было? реально казалось, что он на цыпочках едет... особенно в середине гонки...

Вот именно, что на цыпочках. Он сначала накосячил, сам без чьей-либо помощи, а потом "поплыл".

Есть в покере такой термин - "тильт" вот нечто подобное на него и снизошло.

Такая же байда вне трассы - Австралия. Когда нужно включить "холодную башку" - его нет.

Тьфу ты, извини Камрад, с 2007 попутал. Бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут мешает? ))) Ты внимательно читал вопрос? :D

Да, внимательно...ты перевел стрелки с Дженсона на Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, внимательно...ты перевел стрелки с Дженсона на Льюиса.

Вот именно. Вся страница "он" да "он".

Думал, что темой ошибся.

Баттон достоин быть чемпионом, потому что мужик. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, внимательно...ты перевел стрелки с Дженсона на Льюиса.

Раз ты сейчас говоришь о переводе стрелок, почему не написал сразу?К чему эти фразы "а Льюис вам мешает?"

Стрелы я не переводил, дружище, я имел в виду нестабильность ситуации, все могут сейчас либо всё потерять,либо наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон достоин быть чемпионом, потому что мужик. Аминь.

Еще один камень в огород Льюиса! Они оба достойны!

Раз ты сейчас говоришь о переводе стрелок, почему не написал сразу?К чему эти фразы "а Льюис вам мешает?"

Стрелы я не переводил, дружище, я имел в виду нестабильность ситуации, все могут сейчас либо всё потерять,либо наоборот.

А теперь соскакиваешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь соскакиваешь :D

Не хами.

Я понимаю что ты наверное хочешь от меня услышать - неистовый поток люсяфобства в перемешку со стучанием по столу и прочими прибомбасами.

Не будет такого, ибо дела обстоят не так ;)

Так кто тебя обидел?

Ладно друзья, на этом моё прибывание здесь прерываю на пару недель. Уезжаю в командировку. Всем удачи, надеюсь всё таки увидеть Синг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они оба достойны!

Как это так? Льюис же "рвет старечка ненапрягаясь. Столько лет в ф1 и полный ноль" :haha: ты после этого умудряешься ещё писать, что кто-то тут соскаивает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе он сильно мешает? :)

Просто они в одной команде выступают, вот Шмидт и поинтересовался, почему Дженс не будет претендовать, а Льюис будет. Тут никакого перевода стрелок не было. И фобства тем более))

В том то и дело, что никаких датчиков измерения скорости нет ;)

Ну, есть например, спидометр! Не слышал о таком приборе? Скорость измеряет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один камень в огород Льюиса! Они оба достойны!

Кхм... как бы сказать так, чтобы не обидеть. Где во фразе "Баттон достоин быть чемпионом, потому что мужик." вы разглядели камень в огород Льюиса? Или вы ждёте, что в ЭТОЙ ветке вы найдёте толпы тех, кто вас поддержит в этом порыве праведного гнева? Наивно. Или это провокация? Тогда зачем? У вас есть мнение? Достаточно было просто его высказать: "Они оба достойны!" Хотя... можно были бы и ничего не писать. Вам можно было просто пустым постом ответить ;) Было бы понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первую позицию выходит психологическая устойчивость (читай - опыт).

В соответствии ставлю в этом контексте на Баттона.

Безбашенность может быть оправдана в начале сезона, но не сейчас.

вопрос в том, как отыграть 22 очка у Марка при ожидаемых стартах РБ с первого ряда. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, как отыграть 22 очка у Марка при ожидаемых стартах РБ с первого ряда. :(

Ок - смотрим ГП Бельгии или там ГП Монцы.

В бельгии - партнер камикадзе подсобил с большими очками. Ну, а в Монце и помочь то ничего не смогло. Стабильным я бы Вебера в этом году и не назвал бы. Вот Льюис в этом году бесподобен - и быстр и стабилен + еще самое главное лимит сходов похоже уже израсходовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок - смотрим ГП Бельгии или там ГП Монцы.

В бельгии - партнер камикадзе подсобил с большими очками. Ну, а в Монце и помочь то ничего не смогло. Стабильным я бы Вебера в этом году и не назвал бы. Вот Льюис в этом году бесподобен - и быстр и стабилен + еще самое главное лимит сходов похоже уже израсходовал.

Спа и Монца - это провальные трассы для быков, дальше всё вернётся на круги своя. Был бы после них отрыв в несколько десятков очков - можно было бы думать о титулах а, так только чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа и Монца - это провальные трассы для быков, дальше всё вернётся на круги своя. Был бы после них отрыв в несколько десятков очков - можно было бы думать о титулах а, так только чудо...

Дело не в провальных трассах для быков - дело в провальных стартах для быков - постоянно!!!

Из всех соперников за титул Дженсу ИМХО стоит бояться только Льюиса и может Фернандо. Быки будут либо сами у себя отбирать очки - либо друг у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы после них отрыв в несколько десятков очков - можно было бы думать о титулах а, так только чудо...

Чудеса чудесами но есть вполне резонные вопросы:

  1. Какова эффективность апгрейда Маков к Сингапуру?
  2. Повлияет ли на скорость быков ужесточении проверки на соответствие болида регламенту?
  3. В чём причина такой разницы в скорости Красных Спа - Монца. Или в Спа с дождевыми настройками перебрали, или в Монце кто-то слегка закрыл на что-то глаза?
  4. Что на самом деле произошло в стане быков в Монце? В/В/В кое-что по этому поводу высказал, а вслед за ним и Алёшин, Вот цитаты:

В/В/В:

В первую очередь самым странным мне показалось то, что у Себа машины вернулась на прежний темп уже на следующем круге. Очень странно уже то, что она вообще на него вернулась. Все помнят, что по радио Себу говорят, что разбираются в проблеме и ему стоит попробовать разные режимы работы двигателя чтобы выяснить проблему. А уже после гонки команда выдает абсолютно нелепую версию о проблеме с тормозами. Мне кажется, что до гонки Себ обсудил возможность такой ситуации. После практик Себ с инженерами понял, что софт выдержит дистанцию всей гонки, если поддерживать средний гоночный темп. Держать Марка смысла не было т.к. Марк ехал в тот момент с более высоком темпе. Проигрывать позицию в борьбе Себ бы точно не стал. Слишком зазорно. А вот отдать позицию из-за тех проблемы очень даже вполне т.к. в итоге он всё равно оказался выше. За такой подход я поставил Себу 5 с жирным плюсом и с легкость записал его в герои этой гонки. Если ты заподозрил что-то не ладное и не знаешь на чьей "это не ладное" стороне, ищи тех, кто получил от этого выгоду.

От себя могу добавить, что в Быках возможно поняли сколько и как они могут работать с Софтом, после Венгрии на основании как раз подвигов Марка. Т.е. его могли просто сделать в тёмную за его же деньги;)

Алёшин:

Феттель на одну позицию опережал Уэббера, но находился не в лучшей ситуации – Марк активно догонял и уже начинал прессинговать, а скорости у Феттеля не было – он берег резину, решив отложить её смену до конца гонки.

Борьба напарников всегда интересна! И в этом случае команда Red Bull решила пожалеть своих болельщиков и подготовиться к такой ситуации заранее: я на 100% уверен в том, что никаких проблем у Феттеля не было, просто ещё до гонки они договорились – в такой ситуации Марка нужно пропускать. Иначе как объяснить то что, через несколько кругов Феттель ехал уже быстрее Марка?

Было не очень радостно за Себастьяна, когда ему пришлось пропускать напарника, так же как было не весело за Массу в Хоккенхайме. Тем не менее, немец сумел проявить себя и всё равно обошел напарника на финише благодаря более позднему пит-стопу! Представляю, как Уэббер был недоволен!

Вот пока опосредованных ответов на эти вопросы не получим: Не спеши ты нас хоронить!©;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной оговорка по Фрейду: :)

Вопрос: Глядя на таблицу чемпионата, вы удивлены плотностью борьбы?

Дженсон Баттон: Забавно, после гонки в Спа все говорили, что теперь за титул будут бороться только Льюис с Дженсоном, но я легко могу себе представить, что всё решится в финальном Гран При сезона.

Стабильность очень важна. Очевидно, нужно избежать проблем с надёжностью, но в такой ситуации вы пытаетесь избежать ненужного риска, каких-то радикальных решений при настройке машины или выборе стратегии. Все мы гонщики, все нацелены на борьбу, но прессинг очень велик – ни один из нас не может позволить себе сход или ошибку. Тот, кто потеряет меньше других, и станет чемпионом мира.

Интересно, что он теперь задумал, опять бух.учёт использовать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...