Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А ты докажи ,что тот штраф был фальсифицирован!

А касаемо двиги, с трудом верится что Фет тогда проехал на одной двиге 3 гонки. И жарил до последнего круга Абу-Даби.

Да и не ужели ты позабыл такую чистую и светлую симпатию Берни к Веттелю? Который открыто твердил, что болеет и желает победу в чемпионате Себастьяну.

Тем не менее, это еще не говорит о том, что Феттель получил бонус в виде дополнительных двигателей. Это вообще ни о чем не говорит, кроме собственно того, что Берни симпатизировал Себу. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты докажи ,что тот штраф был фальсифицирован!

Ууууу... как мы грозно заговорили.

А сам то чем доказал что Феттель использовал лишнее двигло? :) Фактов то нету. Так вот прежде чем просить доказательств у оппонента, будь добр сперва сам их предоставить. Удобная позиция, ты давай беги доказывай, а я не буду. Так только в садике спорят.

А вот то что Феттель в Сингапуре не превышал скорость на питлейн - факт. А штраф был - тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, это еще не говорит о том, что Феттель получил бонус в виде дополнительных двигателей. Это вообще ни о чем не говорит, кроме собственно того, что Берни симпатизировал Себу. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.

Я понимаю и не утверждаю этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопреки Берни чемп выйграет или Баттон или Уеббер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009м? Было дело. Помним, помним как Берни все устроил. Например устроил несуществующий штраф Феттелю в Сингапуре. Чего только не придумывал чтоб победил тот кто нужно.

Если бы Берни нужно было бы чтобы Баттон стал чемпионом, то он сделал бы это гораздо раньше.

Да и все мы помним, как Берни был рад победам Дженса.

Берни Экклстоун: Меня не радуют победы Баттона

С одной стороны – это отличный результат, но с другой – очень плохой. У меня смешанные чувства: безусловно, для самого Баттона это здорово, но не очень хорошо для шоу, для всего чемпионата. Людям нравится, когда суперзвезды выигрывают гонки в таком стиле, но мне хочется, чтобы борьбы на трассе было больше. Может, мы еще это увидим… Но эти машины отличаются фантастической надежностью. В прежние времена до финиша дошли бы только шесть или семь гонщиков.

Тут нужно смотреть с финансовой стороны т.к. только эта сторона привлекает Берни. В прошлом сезоне, когда трибуны пустовали из-за отсутствия Шумахера Берни из кожи вон лез чтобы сделать такового из Феттеля. Да и сейчас то они вместе там, то они вместе сям. Вместе дают интервью и везде он у него любимчик. Нафига ему этот Баттон? Нафига сливать Феттеля и делать из Баттона чемпиона? Эх югенды югенды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу... как мы грозно заговорили.

А сам то чем доказал что Феттель использовал лишнее двигло? :) Фактов то нету. Так вот прежде чем просить доказательств у оппонента, будь добр сперва сам их предоставить. Удобная позиция, ты давай беги доказывай, а я не буду. Так только в садике спорят.

А вот то что Феттель в Сингапуре не превышал скорость на питлейн - факт. А штраф был - тоже факт.

Повторюсь, я ничего не утверждал. Если моя интонация была не понятна, то уж сорри)

Так вот прежде чем просить доказательств у оппонента, будь добр сперва сам их предоставить. Удобная позиция, ты давай беги доказывай, а я не буду

Это где такое правило писано? Как раз таки ты и встаёшь в эту самую позицию, которую сам оспариваешь. Бегать я не собираюсь ни для кого.

И всё таки заметь с какой частотой на Себа сваливаются штрафы и наказания. И все твердят что они не справделивы и т.д., но тут уже из случайностей вылезает статистика.

Ты говоришь - факт что штраф не справедливый. Я повторяюсь - почему факт? Если сам не хочешь мне что то доказывать хотя бы предоставь мне материал где всё описывается. Я лишь помню пустозвонный трёп про якобы ошибочность судейства и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно смотреть с финансовой стороны т.к. только эта сторона привлекает Берни.

У меня нет желания в сотый раз спорить по этому поводу.

Да, нужно смотреть с финансовой стороны. Вот Берни и сделал ставку на двойной диффузор и бывшую Хонду, дабы показать всем производителям как можно опозориться покинув Ф1, чтобы хоть как-то заставить автоконцерны остаться в Формуле. Ничего личного, чисто финансы. Отсюда и разрешенный ДД. Который, кстати, изначально использовали 2 заводские команды: Хонда и Тойота. Так понятно?

Что касается Феттеля - вот никак не пойму зачем тянуть его и давать ему лишний двигатель, и тут же придумывать на ровном месте штраф в Сингапуре, который напрочь лишил его шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно смотреть с финансовой стороны т.к. только эта сторона привлекает Берни. В прошлом сезоне, когда трибуны пустовали из-за отсутствия Шумахера Берни из кожи вон лез чтобы сделать такового из Феттеля. Да и сейчас то они вместе там, то они вместе сям. Вместе дают интервью и везде он у него любимчик. Нафига ему этот Баттон? Нафига сливать Феттеля и делать из Баттона чемпиона? Эх югенды югенды....

В том то и дело, что надо проводить всё таки границы между Берни и бандой Чарли. Сейчас же, во всём что не сделают стюарды , наблюдают руку Экклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Феттеля - вот никак не пойму зачем тянуть его и давать ему лишний двигатель, и тут же придумывать на ровном месте штраф в Сингапуре, который напрочь лишил его шансов.

Ты считаешь финиш на 4-м это и есть потеря всех шансов, при том когда Баттон выниширует на 5-м? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, я ничего не утверждал. Если моя интонация была не понятна, то уж сорри)

Да, не утверждал. Намекал. :) Так и я намекнул в ответ. А ты сразу доказательств требуешь. :)

И всё таки заметь с какой частотой на Себа сваливаются штрафы и наказания. И все твердят что они не справделивы и т.д., но тут уже из случайностей вылезает статистика.

Да, чуть что - Себу штраф. Вон некоторые все предупреждениями только отделываются. Другие фальстартят, третьи срезают - и хоть бы хны. И только Себа регулярно штрафуют непонятно за что. И что самое интересное, находятся люби которые утверждают что Берни тянет Себа к титулу. Угу. Щазз.

Ты говоришь - факт что штраф не справедливый. Я повторяюсь - почему факт?

Я говорю немного другое. Превышения не было - факт 1. Штраф за превышение, которого не было был - факт 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть что - Себу штраф. Вон некоторые все предупреждениями только отделываются. Другие фальстартят, третьи срезают - и хоть бы хны. И только Себа регулярно штрафуют непонятно за что. И что самое интересное, находятся люби которые утверждают что Берни тянет Себа к титулу. Угу. Щазз.

В этом сезоне к титулу тянут всех пятерых, так что шансы у всех пятерых равны как никогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты докажи ,что тот штраф был фальсифицирован!

Ред Булл уже доказали, у них есть телеметрия

А касаемо двиги, с трудом верится что Фет тогда проехал на одной двиге несколько последних + практики и всё такое. И жарил до последнего круга Абу-Даби.

А кто-то его заставлял проезжать 5 гран-при на одном движке? :blink: Использовались еще и старые, уже прошедшие гонку-две. Например двигатели в Австралии, Турции и Бельгии прошли лишь 1 уик-энд. Сэкономленного походу сезона ресурса вполне хватило.

А вообще это серьезный оффтоп, Алонсо то может и отвалится, но если Макларен по кочковатому Сингапуру нормально не поедет, то отвалится и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ред Булл уже доказали, у них есть телеметрия

2.А кто-то его заставлял проезжать 5 гран-при на одном движке? :blink: Использовались еще и старые, уже прошедшие гонку-две. Например двигатели в Австралии, Турции и Бельгии прошли лишь 1 уик-энд. Сэкономленного походу сезона ресурса вполне хватило.

3.А вообще это серьезный оффтоп, Алонсо то может и отвалится, но если Макларен по кочковатому Сингапуру нормально не поедет, то отвалится и Баттон.

1. Ну раз РБ всё доказали, воспользуюсь заезженной фразой - предоставь ссылку, я ничего более не требую :) Вообще странно, как можно говорить об ошибке , когда на въезде в пит стоит комп, который определяет скорость заезда.

2.Вот именно. Посмотри - Турция, Бельгия.весьма внушительные трассы касаемо использования ресурсов. И меня очень удивляет то что они растянули имеющиеся под рукой двигатели на 5 ГП без каких либо потерь.

3.Почему не Хэм? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что чемпионат зависит о РБР полностью, если не будут лажать, то выиграют.

:haha: Глубокомысленно.

Да, трассы к сожалению не поменяешь. Правда надеюсь, что Макларене что-нибудь да придумают. Да и трассы эти Дженс любит.

Мне тут одна мысль пришла. А ведь второе пришествие Дженса в основном связано с Востоком. В Европе он стабилен, но без блеска. Может карма Джесс роль играет?:)

У меня нет желания в сотый раз спорить по этому поводу.

Да, нужно смотреть с финансовой стороны. Вот Берни и сделал ставку на двойной диффузор и бывшую Хонду, дабы показать всем производителям как можно опозориться покинув Ф1, чтобы хоть как-то заставить автоконцерны остаться в Формуле. Ничего личного, чисто финансы. Отсюда и разрешенный ДД. Который, кстати, изначально использовали 2 заводские команды: Хонда и Тойота. Так понятно?

Не очень. Есть простой вопрос: Когда именно, какой день был на календаре, когда Берни сделал ставку на двойной диффузор и бывшую Хонду???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну раз РБ всё доказали, воспользуюсь заезженной фразой - предоставь ссылку, я ничего более не требую :) Вообще странно, как можно говорить об ошибке , когда на въезде в пит стоит комп, который определяет скорость заезда.

В том то и дело, что никаких датчиков измерения скорости нет ;)

«Установлен лимит скорости на пит-лейн, и мы его не превышали, – цитирует Феттеля британский Autosport. – То, что произошло в Сингапуре, было ошибкой в измерениях.

Скорость ограничена, и нам разрешено выбирать траекторию. Но линию на въезде в боксы пересекать можно: очевидно, скорость на пит-лейн измеряется по секторам, и, вероятно, при калибровке аппаратуры была допущена ошибка.

Надо измерять именно скорость, а не увязывать ее с расстоянием. Результат замера не должен зависеть от дистанции, которую проехала машина.

У нас есть данные телеметрии, и мы ясно видим, что ни разу лимит не был превышен. Нельзя допускать подобные ошибки, поэтому я, разумеется, расстроен. Это серьезно повлияло на исход гонки, но что мы можем поделать?..»

2.Вот именно. Посмотри - Турция, Бельгия.весьма внушительные трассы касаемо использования ресурсов. И меня очень удивляет то что они растянули имеющиеся под рукой двигатели на 5 ГП без каких либо потерь.

Не настолько требовательные, чтобы угробить новенький мотор за одну гонку, ресурс двигателя сейчас гораздо больше, это раньше его хватало лишь на гонку и квалу.

3.Почему не Хэм? :)

А у Хэма разве очков не больше? Это Баттону нужно рисковать и побеждать, а Лью устроят при определенном раскладе устроят и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Почему не Хэм? :)

Тебе он сильно мешает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет желания в сотый раз спорить по этому поводу.

Да, нужно смотреть с финансовой стороны. Вот Берни и сделал ставку на двойной диффузор и бывшую Хонду, дабы показать всем производителям как можно опозориться покинув Ф1, чтобы хоть как-то заставить автоконцерны остаться в Формуле. Ничего личного, чисто финансы. Отсюда и разрешенный ДД. Который, кстати, изначально использовали 2 заводские команды: Хонда и Тойота. Так понятно?

Что касается Феттеля - вот никак не пойму зачем тянуть его и давать ему лишний двигатель, и тут же придумывать на ровном месте штраф в Сингапуре, который напрочь лишил его шансов.

А я и не говорил, что Берни дал Феттелю новый двигатель. Я вообще все идеи о том, что Берни кому-то помогает вижу бредовыми. Мосли в прошлом мог что-то сделать. Сейчас это может сделать Тодт. А Берни то как это может? Всё что сейчас может Берни - это строить в жопе мира автодромы и пиарить как получается пилотов, которые могут принести ему лишние копейки (Чандхок например).

Ну а что касается ДД, то это тоже по сто раз обсуждали. Берни там вообще не при делах. Там разбиралась ФИА. Да и преимущество от этого ДД такое же, как от ВД в этом году. Только толку от него маловато. Что Веббер, что Феттель совсем не там, где должны были быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: "Я был бы рад однажды увидеть Феттеля в McLaren"

В конце 2008 года команда McLaren вела переговоры по поводу контракта с Себастьяном Феттелем, тогда соглашения добиться не удалось, но в интервью Sport Bild Мартин Уитмарш говорил о том, что однажды ему хотелось бы заполучить Себастьяна…

Мартин Уитмарш: «В этом году Себастьян допускает много ошибок из-за прессинга, по моему мнению, и в столкновении с Марком Уэббером в Турции 95% его вины, но сомнений в его таланте быть не может.

Себастьян – один из самых талантливых гонщиков, у него блестящие перспективы, и, разумеется, я был бы рад однажды увидеть его в McLaren. К сожалению, наши первые переговоры не увенчались успехом, но если он и дальше будет стабильно прогрессировать, то я снова свяжусь с Red Bull и попытаюсь его переманить».

Действующий контракт Феттеля с Red Bull рассчитан до 2012 года, и немец не раз говорил, что в перспективе его могло бы заинтересовать предложение со стороны Ferrari, но в любом случае это дело далекого будущего – в ближайшие годы Хельмут Марко вряд ли отпустит лучшего воспитанника молодёжной программы Red Bull…

Под кого копают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под кого копают?

Под Феттеля и копают :)

Парень станет ещё более уверен в себе, т.к. в общении с руководством команды у него появится ещё один козырь, что помимо Феррари его и в Маках с руками оторвут, а чрезмерная уверенность в его возрасте и психо-эмоциональном состоянии (второй год подряд на сильной машине, которая некоторым достаётся раз за карьеру, может мимо титула пролететь) чревата ошибками :)

Ну и под Льюиса, чтобы не сильно себе цену задирал при продлении контракта, что мол на его место есть кандидат :)

В общем Мартин давит на Льюиса и Себа - шансы Дженса, Алонсо и Марка возрастают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он поехал быстрее Кими, что очень сомнительно из-за большего топлива,

Честно говоря, я удивляюсь, как в Феррари со своей некудышной формой смогла тогда одержать победу. Единственное, что спасало Райкконена - это КЕРС. Именно из-за него Физикелла и не мог обгонять на прямых, хотя Форс Индия была явно быстрее. Джанкарло вполне реально мог оказаться впереди, заедь он на круг раньше.

Райконена могли так же зазвать и не дали бы ФИ шансов.

А, ну это уже другая история. :)

Под Феттеля и копают :)

Парень станет ещё более уверен в себе, т.к. в общении с руководством команды у него появится ещё один козырь, что помимо Феррари его и в Маках с руками оторвут, а чрезмерная уверенность в его возрасте и психо-эмоциональном состоянии (второй год подряд на сильной машине, которая некоторым достаётся раз за карьеру, может мимо титула пролететь) чревата ошибками :)

:lol: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет желания в сотый раз спорить по этому поводу.

Да, нужно смотреть с финансовой стороны. Вот Берни и сделал ставку на двойной диффузор и бывшую Хонду, дабы показать всем производителям как можно опозориться покинув Ф1, чтобы хоть как-то заставить автоконцерны остаться в Формуле. Ничего личного, чисто финансы. Отсюда и разрешенный ДД. Который, кстати, изначально использовали 2 заводские команды: Хонда и Тойота. Так понятно?

Хонда свалила ещё до начала чемпа, и Берни проводил её словами типа: "Производителям газонокосилок нечего было делать в Ф1!" (не очень похоже на желание оставить автопроизводителя, да ещё и японского ;) ), Тойота ушла фактически до конца чемпионата, и Берни не мог этого не предвидеть, а ещё был Бумер, у которого не было ДД, только недоКЕРС. Касательно финансов, если бы хотели больших барышей, то нечего было вместе с Мосли затевать эпопею "Экономика - должна быть экономной!", т.к. кто хочет быть внутри этого "цирка" того, в принципе затраты не останавливают (Феры вон и на этот сезон под 400 лямов потратили), и вместо ушедших, 3-4 машины от команды вполне можно было устроить. ДД легализовали, помимо того, что он был у 3-х команд, ещё и потому, что у его сторонников оказались более продуманные технико-юридические позиции. Росс ещё до чемпа намекал, что можно урегулировать двойственность прочтения регламента, не то "Вы нас не догоните!", но в 2008-м топы не поверили ему, ибо были слишком увлечены разборками за титулы и не подозревали, что кто-то сможет их за межсезонье (с изменением регламента) свергнуть с трона, т.к. их ресурсы не должныли позволить другим сделать это.

Что касается Феттеля - вот никак не пойму зачем тянуть его и давать ему лишний двигатель, и тут же придумывать на ровном месте штраф в Сингапуре, который напрочь лишил его шансов.

"Несправедливость" в Сингапуре "капля в море" потерянных очков, до него были потеряны гораздо более значимые очки. Сингапурские 2-3 дополнительных очка вряд ли сделали бы погоду в Абу-Даби, ведь потом Себ выиграл 2 из 3-х оставшихся ГП и ему всё равно не хватило 11 очков (без штрафа в Сингапуре было бы 8), и будь ещё и 18-й ГП Баттон мог в нём вообще не участвовать и остался бы в итоговом протоколе первым.

Честно говоря, я удивляюсь, как в Феррари со своей некудышной формой смогла тогда одержать победу. Единственное, что спасало Райкконена - это КЕРС. Именно из-за него Физикелла и не мог обгонять на прямых, хотя Форс Индия была явно быстрее. Джанкарло вполне реально мог оказаться впереди, заедь он на круг раньше.

Или позже. Я ещё в прошлом году удивлялся, на фига ФИ пыталась обыграть Ферров на пите, это же чистые понты и утопия, при всех былых косяках красных на пите, именно у команд уровня ФИ в этом соревновании не было ни малейшего шанса.

И честно говоря, в то что не было другого варианта и Физико заезжал на последних каплях, верится с трудом, да и однозначного подтверждения этому не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под кого копают?

Ритуальные танцы на перспективу. Вот когда регламент на движки утвердят, тогда и начнутся серьёзные расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну раз РБ всё доказали, воспользуюсь заезженной фразой - предоставь ссылку, я ничего более не требую :) Вообще странно, как можно говорить об ошибке , когда на въезде в пит стоит комп, который определяет скорость заезда.

И феттель не превышал и компьютер не ошибся.

Попов сказал, что на данном автодроме почему то не установлены датчики замера скорости. Феттель лоханулся, не знал этого и срезал через линию у въезда на пит. В результате сократил себе путь на несколько метров, а бессердечный компьютер не увидел этого и засчитал бедному Феттелю превышение скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который, кстати, изначально использовали 2 заводские команды: Хонда и Тойота. Так понятно?

:haha: В Европе не растет кофе (с) Хонда НИКОГДА не использовала ДД в 2009. Еще спроси "why?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть что - Себу штраф. Вон некоторые все предупреждениями только отделываются. Другие фальстартят, третьи срезают - и хоть бы хны. И только Себа регулярно штрафуют непонятно за что. И что самое интересное, находятся люби которые утверждают что Берни тянет Себа к титулу. Угу. Щазз.

Я говорю немного другое. Превышения не было - факт 1. Штраф за превышение, которого не было был - факт 2.

- :haha: А теперь сравним с прокипяченой вещью?(с) Так почему же Баттона не штрафуют? Тянут наверное к чемпиенству? Или может он просто не косячит направо и налево?

-Превышение было-факт. Штраф за превышение, которое было-факт. Или ты приведешь вместо обычных "бычьих"россказней Хорнера и Ко официальный пресс-релиз ФИА об ошибке вметодиках и ошибке при назначении штрафа? Ждем-с ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...