Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Что-то дождевых гонок давно не было, было бы неплохо пару-тройку дождевых гонок понаблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то дождевых гонок давно не было, было бы неплохо пару-тройку дождевых гонок понаблюдать.

Я бы весь остаток сезона дождевым понаблюдал, РБ уже вряд ли догоним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы весь остаток сезона дождевым понаблюдал, РБ уже вряд ли догоним.

Все таки стоит подождать Спа, и решения по крыльям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы весь остаток сезона дождевым понаблюдал, РБ уже вряд ли догоним.

:)Я не против! Дождя хватит на всех! А РБ догнать и перегнать возможно.

Все таки стоит подождать Спа, и решения по крыльям

А чего их ждать если там граунд, то крыло и большую статическую нагрузку выдержит.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы весь остаток сезона дождевым понаблюдал, РБ уже вряд ли догоним.

Почему не догоним?

Зайду в тему Мака писимзм один, тут тоже... одни сопли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Я не против! Дождя хватит на всех! А РБ догнать и перегнать возможно.

А чего их ждать если там граунд, то крыло и большую статическую нагрузку выдержит.;)

Эксперты говорили, что почти всем командам придется переделывать крылья, так что будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни сопли..

Ты прежде чем такими словами бросаться подумай что хочешь написать ;)

Соплей тут ни на грамм, Макларен явно запутался в доводке из-за огромного количества обновлений, и теперь мы не то что прибавили в скорости - а наоборот.

Конечно в СПА если дирекция ФИА как нибудь урежет ситуацию с крыльями, мы максимум сравняемся с Феррари. Да и то, я уверен, Феррари привезут с собой несколько вариантов крыльев разной жёсткости. У Ред Булл как мы видели вообще ситуация куда сложнее из-за пружин...в общем мой прогноз - Феррари я надеюсь обгоним, РБР - приблизимся, но недостаточно для борьбы колесо в колесо, а там уже и болид к 2011 надо будет готовить.

Я бы хотел не меньше самых заядлых макофанов чтобы мп4-25 стал быстрее, но РБР в этом году...я даже слов не могу подобрать и понять, как эти парни построили этот ацкий мобиль.

Эксперты говорили, что почти всем командам придется переделывать крылья, так что будем посмотреть :)

Вот тут поподробнее если можно, в связи с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поподробнее если можно, в связи с чем?

Всвязи с тем, что будет изменена процедура измерения легальности крыла. Таким образом кому то придется делать жестче, а кому то гибче, в разрешенных пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы весь остаток сезона дождевым понаблюдал, РБ уже вряд ли догоним.

Давай все ж пока не будем хоронить надежду, она всегда должна быть в сердце болельщика, пока есть шанс, даже самый маленький ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поподробнее если можно, в связи с чем?

Вот

Новые правила проверки жесткости передних антикрыльев могут затронуть все команды «Формулы-1». Всем конюшням придется пройти проверку на соответствие антикрыльев регламенту до Гран-при Бельгии.

Итальянская газета La Stampa со ссылкой на анонимные источники сообщает, что практически всем командам придется пересмотреть конструкцию передних антикрыльев, чтобы пройти новые тесты.

Напомним, что ФИА приняла решение ужесточить тесты на жесткость. Ранее передние антикрылья при нагрузке 50 кг не должны гнуться сильнее, чем на 10 мм, однако с Гран-при Бельгии допустимое отклонение антикрыла составит 20 мм при нагрузке в 100 кг.

В ответ на это «Феррари» заявила, что внесет некоторые изменения в конструкцию переднего аннтикрыла, но они никак не повлияют на конкурентоспособность команды, сообщает Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

В таком случае для нас это позитивный момент, но РБ не одним крылом едины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как эти парни построили этот ацкий мобиль.

Меня другое удивляет, почему они уже не чемпионы, с такой адской машинкой?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае для нас это позитивный момент, но РБ не одним крылом едины..

Ну это понятно, но все же стоит дождаться СПА и посмотреть, тем более, что в интервью Дженса и Хэма явно сквозит оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в интервью Дженса и Хэма явно сквозит оптимизм :)

Ну Дженс теперь оптимизм и на сковороде в аду излучать будет. Жизня то состоялась, когда уже никто не ждал!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженс теперь оптимизм и на сковороде в аду излучать будет. Жизня то состоялась, когда уже никто не ждал!:)

Всегда хочется большего, думаю Дженс из этой породы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хочется большего, думаю Дженс из этой породы :)

А то! Вон решил наследие колониального прошлого на место поставить. Ымперец!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Дженса то оптимизм только и прёт :P Хэм явно не растроен и настроен на борьбу, как всегда. Но вот я с ним не согласен, он говорит перерыв не на пользу Макларена, я вот думаю, что как раз таки на пользу, базы конечно закрываются, но работа явно будет идти и это как раз таки шанс три недели поразсмыслить поизучать фото ред була (благо он уже летал :haha: ) и может быть до чего-то додуматься, именно время интелектуального труда. А если бы были гонки то Мак может и сокращал бы отстование, но явно в суете, а ред бул бы летел и зарабатывал бы дубли, так что я считаю эти три недели полезны для команды, время всё обдумать и придти к каким-либо выводам по какой схеме работать дальше, и если кто-то до чего-то додумается есть время воплатить эти идеи, во всяком случае в головах персонала и инженеров, если бы перерыва не было я думаю можно было бы уже вобще не задумываться о чемпионстве, а так шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то дождевых гонок давно не было, было бы неплохо пару-тройку дождевых гонок понаблюдать.

Дождевые гонки наблюдать не надо, их надо выигрывать, особенно Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Тоже был на отдыхе:). Но дама в центре - не Джессика. И явно склоняется в сторону Дженса. Это что за ворона? Кто в курсе?

И что-то у этой дамы ноги темноватые.

Дженс пишет, что ее зовут Марша, мужчину - Джон.

Я так понимаю - это тренера по триатлону.

Вот они оба на их страничке - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое удивляет, почему они уже не чемпионы, с такой адской машинкой?????

Что же Баттон не стал чемпионом ровно год назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Баттон не стал чемпионом ровно год назад?

А что машина была такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что машина была такой же?

Нет, название и раскраска были другими.

Если без этого, то ситуация была такой же - где-то болид самовозил, а где-то даже уступал. Почему кто-то из Быков должен быть сейчас уже чемпионом? Такого безобразного преимущества, как в Венгрии, у Быков было отнюдь не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пишет, что ее зовут Марша, мужчину - Джон.

Я так понимаю - это тренера по триатлону.

Вот они оба на их страничке - тут

:) Прочёл Marsha say. - Больше похоже на тренера по шоппингу:)

Дождевые гонки наблюдать не надо, их надо выигрывать, особенно Дженсу.

Камрад, нам теперь чего? Если дождь - выключать ящик?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, название и раскраска были другими.

Если без этого, то ситуация была такой же - где-то болид самовозил, а где-то даже уступал. Почему кто-то из Быков должен быть сейчас уже чемпионом? Такого безобразного преимущества, как в Венгрии, у Быков было отнюдь не часто.

РБР не чемпионы только благодаря своей тупости и не надежности. БГП001 была самой надежной машины, а команда не тупила ни разу. Тут как раз наоборот Браун иногда на тактике только и выезжал. БГП по сравнению с РБ6 коляска на гвоздях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не чемпионы только благодаря своей тупости и не надежности. БГП001 была самой надежной машины, а команда не тупила ни разу. Тут как раз наоборот Браун иногда на тактике только и выезжал. БГП по сравнению с РБ6 коляска на гвоздях.

Ты говоришь про ненадёжность Быков. А это разве не один из основных показателей общей картины качества болида? Вот потому и не чемпионы, поскольку машины Ред Булл несовершенны. Иметь лучшие скоростные характеристики - это ещё полдела. Посему, Ред Булл по определению не являются лучшими хотя бы из-за этого.

А твоё последнее предложение, естественно, коту под хвост можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...