Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Но что-то как-то два раза Дженс висел на хвосте и два раза сказали береч топливо, причём еслив Турции хз кто был ыбстрее, хотя Дженс с хвоста не слезал, то в Хоке он был явно быстреее.

А Дженсону говорили в Германии? Я что-то пропустил этот момент. Хэму точно говорили, помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсону говорили в Германии? Я что-то пропустил этот момент. Хэму точно говорили, помню.

16:55:12

Хэмилтон радио

Инженер: Льюис, прими меры, чтобы сэкономить немного топлива - это было бы очень кстати...

вроде через несколько кругов Дженсу тоже самое сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде через несколько кругов Дженсу тоже самое сказали

Ты слышал? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом, когда Дженс едет за Мерсом и он быстрее их, то не атакует потому что, синица лучше чем журавль и все такое.

Я же уже писал об этом. Если ты забыл как вела себя машина с малым количеством топлива, то пересмотри квалу.

и в Китае уже Льюису сказали, чтоб сбрасывал, хватит уже сочинять

Хэм в Китае Дженса бы не догнал, шины больше изношены были. Ему это говорили чтобы тот в погоне не улетел с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Дженсону сказали тоже. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слышал? Я нет.

ну в трансляции был момент, только я украинского не знаю, черт его знает что там было сказано

Я же уже писал об этом. Если ты забыл как вела себя машина с малым количеством топлива, то пересмотри квалу.

в Сильвере он со старта тащиля за пенсионером(или за кем он там застрял) и не дергался, потом тоже самое за Росбергом, легкая машина это уже после 5 кругов она считается легкой? и в этой гонке, он до первого пита еще Веббера отпустил и ехал себе спокойно никого не атакуя. вот почему когда он других не атакует, то так и должно быть, но если это Льюис, то все, начинаются разговоры, что команда спецом ему мешает, скрытые приказы отдает и все такое?

Хэм в Китае Дженса бы не догнал, шины больше изношены были. Ему это говорили чтобы тот в погоне не улетел с трассы.

ну дык и Дженс бы не обогнал, 0.3 маловато для обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мы чего-то не слышали, то это не значит, что этого не было, не все радипереговоры выводят в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сильвере он со старта тащиля за пенсионером(или за кем он там застрял) и не дергался, потом тоже самое за Росбергом, легкая машина это уже после 5 кругов она считается легкой? и в этой гонке, он до первого пита еще Веббера отпустил и ехал себе спокойно никого не атакуя. вот почему когда он других не атакует, то так и должно быть, но если это Льюис, то все, начинаются разговоры, что команда спецом ему мешает, скрытые приказы отдает и все такое?

В сильверстоуне он терял время за Шуми да, ибо обгонять там очень сложно если у тебя не убер самовоз, как у Фитиля и он так же пересидел там соперников всё ранво экономив резину, как и сейчас в Хоке. В Хоке же его отстование от Вебера на первых кругах специальное, читай ревью после гонки, он сказал там, что начал потихоньку отставать но такова была тактика команды экономить шины и потмо их всех пересидеть, что в итоге и получилось. когда же он шёл за Льисом шины уже были Хард, экономить смыла не было. никто не обвиняет комануд, пока что, просто второй раз, когда Дженс повисает на крыле Хэма, а сейчас он был ещё и явно быстрее им гвоорят экономить топливо, просто странно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде через несколько кругов Дженсу тоже самое сказали

Я не слышал. Мог пропустить, поэтому и спрашиваю. Попов в таких случаях долго об этом рассуждает, я бы заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильверстоуне он терял время за Шуми да, ибо обгонять там очень сложно если у тебя не убер самовоз

так и тут с преимуществом пару десятых особо не по обгоняешь, и приказ то был дан как минимум обоим

а приказ действительно странный, как-то не верится, что они спецом топливо не доливают, чтобы потом 80% гонки ее экономить. может просто видят, что нет смысла гнать обоим и просят так поберечь ресурс. ибо что в Турции, что здесь, ничего бы не изменилось, если бы они продолжили атаковать, на места это не отразилось бы, только на ресурс болида

Я не слышал. Мог пропустить, поэтому и спрашиваю. Попов в таких случаях долго об этом рассуждает, я бы заметил.

Попов заметит, только если сказано про Хэма, только тогда этого фоба понесет на бред всякий, да и переводы его радуют: извините друзья, частично я не услышал, частично я не понял, но наверное имелось ввиду...

или уже исправился? а то желания смотреть россию с их рекламой и с горе-коментатором пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов заметит, только если сказано про Хэма, только тогда этого фоба понесет на бред всякий, да и переводы его радуют: извините друзья, частично я не услышал, частично я не понял, но наверное имелось ввиду...

или уже исправился? а то желания смотреть россию с их рекламой и с горе-коментатором пропало

В этот раз он все тим-радио переводил,не мог я пропустить. А так - да, ты прав, домыслы и собственные трактовки у него присутствуют. Насчёт Хэма - особенно. А больше смотреть у нас негде, только в инете, но я языки плохо знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и тут с преимуществом пару десятых особо не по обгоняешь

ну фиг его знает, как бы всё получилось. ещё до команды, когда Дженс выехал на только что одетом харде прям из боксов только, даже прогреть не успел, сразу сократил секундное отстование и повис на хвосте, потом отпустил и как раз через круг мы услышали команду экономить топливо, вот оно как раз запоздание имеенно подачи в эфир радио команды. да бог с ним, просто в следующий раз если будет такая же ситуация, я уже не назову это просто странным приказом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже не назову это просто странным приказом.

Ещё раз повторяю, ничего странного в этих приказах нет, от греха подальше борьба запрещена - своего рода джентельменское соглашение. Я нисколько не удивлюсь, если и в Турции они просто изобразили - слишком много Лью и Летем в эфире ляпнули. Красным вон на основании переговоров обвинение выдвинули. Уитмарш может говорить всё что угодно, зная о реальном положении вещей.

Логика в этом есть - пока Быки и теперь красные разруливают внутрикомандные косяки Маки регулярно набирают свои висты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю, ничего странного в этих приказах нет, от греха подальше борьба запрещена - своего рода джентельменское соглашение. Я нисколько не удивлюсь, если и в Турции они просто изобразили - слишком много Лью и Летем в эфире ляпнули. Красным вон на основании переговоров обвинение выдвинули. Уитмарш может говорить всё что угодно, зная о реальном положении вещей.

Логика в этом есть - пока Быки и теперь красные разруливают внутрикомандные косяки Маки регулярно набирают свои висты.

Твои слова верны для болельщика команды, а не пилота, для команды это всё здорово да. Но Дженс пришёл за титул бороться, причём он очень аккуратен и врятли авария при обгоне произойдёт по его вине, он делает всё по джентельменски, так что ему бы бороться нужно, когда он быстрее, а не доезжать. а сейчас пускай 2 очка, но потеряно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова верны для болельщика команды, а не пилота, для команды это всё здорово да. Но Дженс пришёл за титул бороться, причём он очень аккуратен и врятли авария при обгоне произойдёт по его вине, он делает всё по джентельменски, так что ему бы бороться нужно, когда он быстрее, а не доезжать. а сейчас пускай 2 очка, но потеряно...

:) Я прекрасно понимаю твоё раздражение. Если ты думаешь, что меня устраивает такое положение вещей, то ты глубоко заблуждаешься. Я болею и буду болеть за Дженса до конца его карьеры, и для меня лично интересы Маков стоят на втором плане, а уж интересы Лью после 28.05.07 вообще №16 на левом фланге(хотя, надо признать, до этого я относился к нему с большой симпатией) Просто в своих размышлениях я исхожу из нескольких очевидных вещей:

  • Дженс выступает за Мак и не учитывать их интересы не имеет права, иначе он перестанет за них выступать.
  • Требовать преференций для себя в дебютном сезоне, он тоже не имеет права.
  • Любое противоречие между пилотом и командой оборачивается против пилота.
Поэтому моё видение сегодняшней ситуации и расчёты на перспективу таковы:
  1. Не имея самовоз, Маку необходимо брать всё, что можно, а для этого нужна нормальная плановая и рабочая атмосфера.
  2. Начало сезона показало, что Дженс в состоянии навязать борьбу Лью, поэтому архи важно не устраивать внутрикомандное бурление вторсырья как можно дольше.
  3. Сегодняшняя логика КТ такова - необходимо, чтобы разрыв между пилотами в ЛЗ был небольшим, на случай косяков, аварий, травм etc.
  4. Чтобы победить в ЛЗ Дженсу необходимо регулярно опережать Лью в квале и в процессе гонки оставаться впереди Лью.
  5. Если этого не будет остается надежда на бонус(косяк, авария, травма etc.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помните, как год назад Хорнер гнобил Дженсона? сейчас эта аудиогаубица мочит КТ в Феррари (чья бы корова...) Кристиан - приятный в личном общении человек, но вот эта его черта, публично мочиться на конкурентов при малейших проблемах у тех, как-то отталкивает

РБР упустили титул в 2009, вс идёт к тому же и сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помните, как год назад Хорнер гнобил Дженсона? сейчас эта аудиогаубица мочит КТ в Феррари (чья бы корова...) Кристиан - приятный в личном общении человек, но вот эта его черта, публично мочиться на конкурентов при малейших проблемах у тех, как-то отталкивает

РБР упустили титул в 2009, вс идёт к тому же и сегодня

Ну так, он же Психолохом себя мнит:). НУ и глядя на него Себ в психолохические атаки на старте кидается.

Всё таки в 09 Браун титул взял, а в этом да - сами себя слили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж интересы Лью после 28.05.07 

А что в этот день произошло?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с погодой, на главной в среду, четверг дожди, а дальше как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова верны для болельщика команды, а не пилота, для команды это всё здорово да. Но Дженс пришёл за титул бороться, причём он очень аккуратен и врятли авария при обгоне произойдёт по его вине, он делает всё по джентельменски, так что ему бы бороться нужно, когда он быстрее, а не доезжать. а сейчас пускай 2 очка, но потеряно...

Судя по интервью Дженса , у него гораздо более толерантное отношение к своему нынешнему состоянию, чем у отдельных его болел (охотников за ведьмами и теоретиков заговора):

Дженсон Баттон: У меня была одна цель – стать чемпионом мира, добившись её я смог немного расслабиться. Я больше не чувствую прессинга, если смогу выиграть титул в составе McLaren – здорово, если нет, то нет. Сейчас я просто выкладываюсь в каждой гонке.

и раньше он тоже говорил в подобном ключе.

Это не значит, что у него напрочь отсутствуют честолюбивые планы, просто относится он к этому гораздо спокойнее и старается получать наслаждение от каждого ГП, каким трудным оно не получалось, не обращая особого внимания на разную окологоночную возню.

И лично у меня, сложилось впечатление, что он сам ставит интересы команды несколько выше, чем его фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этот день произошло?

Вью в Монако, после него моя симпатия к нему исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью в Монако, после него моя симпатия к нему исчезла.

Понятно, а я подумал он у тебя девушку увел, в этот день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а я думал он у тебя девушку увел, в этот день :)

:)У меня их, всё ещё не одна, так что это не повод:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью в Монако, после него моя симпатия к нему исчезла.

Это то где он сетовал на команду, не давшую ему обгонять двукратного чемпиона по нытью в прямом эфире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то где он сетовал на команду, не давшую ему обгонять двукратного чемпиона по нытью в прямом эфире?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...