Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Конечно всё логично, но почему всё случилось так неожиданно?

Камрад, обрати внимание на такой нюанс: Разборки по поводу машины шли не один месяц, всплыло сейчас. Тот же контракт с Вилами, тоже всплыл неожиданно. В его стиле так вести дела. Быки признались что агент Дженса прощупывал почву и у них. На свет всё вышло сразу и резко и у Дженса и у Брауна с Мерсом.

Знаешь, чаще всего самые банальные объяснения причин, оказываются верными. Бритва Оккама :)

Я так думаю, не будь вакансии в Маках, он бы не ушёл. А то что Мерс возможно будет не айс в 2010, он мог знать изнутри гораздо лучше чем кто - либо. Он же не первый год в бизнесе, и не дурак, и прагматик. Так что всё логично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и вам запощу крОсавцев )))

Спасибо! Хороши черти! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и вам запощу крОсавцев )))

Спасибо :)

eur20039.jpg

Какие то стремноватые у Дженсона джинсы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад, обрати внимание на такой нюанс: Разборки по поводу машины шли не один месяц, всплыло сейчас. Тот же контракт с Вилами, тоже всплыл неожиданно. В его стиле так вести дела. Быки признались что агент Дженса прощупывал почву и у них. На свет всё вышло сразу и резко и у Дженса и у Брауна с Мерсом.

Знаешь, чаще всего самые банальные объяснения причин, оказываются верными. Бритва Оккама :)

Я так думаю, не будь вакансии в Маках, он бы не ушёл. А то что Мерс возможно будет не айс в 2010, он мог знать изнутри гораздо лучше чем кто - либо. Он же не первый год в бизнесе, и не дурак, и прагматик. Так что всё логично :)

Хорошо, но всё же пару моментов....

- а когда Жека посылал запрос в РБР?неизвестно..возможно в октябре, тогда примерно понеслась чехорда с Шумахером(для меня это отправная точка с переходом в Мак);

- и опять же насчёт 2010, Жека всё же не мог сравнить прогресс команд. Вот потенциал команды(средства, кадры) уже был виден по 2009..

- болид 2010 был сделан под Баттона, о чём говорил Росс. И тут неувязочка, не летом всё началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие то стремноватые у Дженсона джинсы :D

:D Да ты чё!!! Тогда это было самое то!!! Мне в то время такие же из самой Америки припёрли, и не одни. Подруга расстаралась, если не дай бог был не в них, вечером лишали сладкого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Да ты чё!!! Тогда это было самое то!!! Мне в то время такие же из самой Америки припёрли, и не одни. Подруга расстаралась, если не дай бог был не в них, вечером лишали сладкого. :D

Ну уж извиняйте, был слишком юн чтобы следить за джинсами...вот всякое железо для компа - это да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут неувязочка, не летом всё началось.

Я в том смысле, что думать над тем: что делать!? он начал летом, ну а дальше толкался от положения дел на рынке пилотов.

Если честно, когда узнал что он в Маках, испытывал двойственные чувства. Умом понимал, что очень логичный ход, а душой жалел , что ушёл от Росса.

В любом случае, я им благодарен по гроб жизни. Нам чертовски повезло, такой сезон подарили! СКАЗКА! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс эксплуатация во время пользования :) По моему где то говорилось, что круг в Ф1 обходится в 5 тысяч долларов..но тут дело даже не в деньгах, а в инженерах и прочем персонале, коих просто так не найти :)

ну и автодром :D

Да найти то можно все, вот просто цена...

Скажем так, если ты хочешь проехать пару кругов то один может стоить и 10т, поэтому куда выгоднее ехать 50 кругов...

Хотя Кими такой, что может и кататься периодически. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том смысле, что думать над тем: что делать!? он начал летом, ну а дальше толкался от положения дел на рынке пилотов.

Если честно, когда узнал что он в Маках, испытывал двойственные чувства. Умом понимал, что очень логичный ход, а душой жалел , что ушёл от Росса.

В любом случае, я им благодарен по гроб жизни. Нам чертовски повезло, такой сезон подарили! СКАЗКА! :drinks:

Да и Россу повезло, что на тот момент в его команде оказался Дженсон, который смог использовать потенциал болида на 100% в моменты, когда это было действительно надо.

А из топ-пилотов того времени мало кто хотел бы идти в Браун - тот же Фернандо отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить в целом, на мой взгляд, три предстоящие гонки будут во многом определяющими. Именно они и определят конечный исход. Этакое начала финала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том смысле, что думать над тем: что делать!? он начал летом, ну а дальше толкался от положения дел на рынке пилотов.

Если честно, когда узнал что он в Маках, испытывал двойственные чувства. Умом понимал, что очень логичный ход, а душой жалел , что ушёл от Росса.

В любом случае, я им благодарен по гроб жизни. Нам чертовски повезло, такой сезон подарили! СКАЗКА! :drinks:

:) и он ещё не закончен, я думаю Дженс всё сделает верно и прогрессу не будет предела..ну а победа будет на стороне сильнейшего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по теме, но очень важно.

Посоветуйте, где (на каком сайте) лучше Формулу онлайн смотреть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по теме, но очень важно.

Посоветуйте, где (на каком сайте) лучше Формулу онлайн смотреть???

Тут наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) и он ещё не закончен, я думаю Дженс всё сделает верно и прогрессу не будет предела..ну а победа будет на стороне сильнейшего :)

Поддерживаю. Я кстати еще никогда не был так сильно в нем уверен. После последнего его интервью мне вообще кажется, что на данный момент его чертовски сложно будет победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. Я кстати еще никогда не был так сильно в нем уверен. После последнего его интервью мне вообще кажется, что на данный момент его чертовски сложно будет победить.

Просто Дженсон уже сформировался и окреп во всех отношениях, а провалы и медные трубы так же придали стойкости,чёрствости и уверенности в себе.

И это очень круто, я тоже уверен в Дженсе на все 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Дженсон уже сформировался и окреп во всех отношениях, а провалы и медные трубы так же придали стойкости,чёрствости и уверенности в себе.

И это очень круто, я тоже уверен в Дженсе на все 100% :)

Мне больше понравилось про машину. Ему в ней комфортно. Она теперь легко и быстро настраивается. Теперь и Дженс назвал ее лучшей машиной в карьере. Все эти факторы вместе придают мне огромный заряд оптимизма. Еще бы проблемы с мягой резиной решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон, ныне выступающий за McLaren, весной подал иск против своей бывшей команды - Brawn GP, в составе которой в прошлом сезоне одержал свою первую в карьере победу в личном зачете, однако скандальным судебным прениям не суждено состояться.

Обратиться в суд на команду Brawn GP, которая по окончании прошлого сезона была куплена немецким концерном Mercedes-Benz и переименована в Mercedes GP, Дженсону Баттону пришлось из-за шасси болида. Согласно условиям контракта, конюшня Росса Брауна была обязана в случае чемпионства подарить Баттону автомобиль BGP 001, на котором британский пилот в начале сезона штамповал победы, но данный пункт соглашения выполнен не был, пишет Mail on Sunday. По информации британского издания, в Brawn GP отказались передавать болид BGP 001 Баттону, так как одна из самых бедных команд прошого сезона в целях экономии выпустила всего лишь шесть шасси.

"У нас в наличии нет шасси образца 2009 года, так как они были созданы в ограниченном количестве из соображений экономиии", - говорилось в письме, которое Дженсон Баттон получил от Mercedes GP в январе этого года.

Британское издание утверждает, что немецкая команда выразила готовность построить реплику болида, но Баттон заявил, что автомобиль не будет иметь такой же ценности, что и оригинал, за рулем которого он выиграл первый чемпионский титул. В итоге после подачи иска против конюшни Росса Брауна в команде все же нашли одно шасси и пилот в скором времени получит свой автомобиль.

"Мы пришли к мировому соглашению, поэтому судебное разбирательство прекращено", - отметил представитель Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...испугались Дженса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, но всё же пару моментов....

- а когда Жека посылал запрос в РБР?неизвестно..возможно в октябре, тогда примерно понеслась чехорда с Шумахером(для меня это отправная точка с переходом в Мак);

- и опять же насчёт 2010, Жека всё же не мог сравнить прогресс команд. Вот потенциал команды(средства, кадры) уже был виден по 2009..

- болид 2010 был сделан под Баттона, о чём говорил Росс. И тут неувязочка, не летом всё началось.

Это точно,началось все еще в 2008,когда Росс не смог заманить Алонсо,и ему ничего не осталось,как сработать на Дженсона ,с проверенным годами вторым номером...

... и это сработало на все сто!!!

Спасибо,Росс,и прощай)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы...испугались Дженса)

Зря ты Саня к главному сопренику принебрежительно относишься. Дженс в отличии от Лью имеет одно преимущество - Leadirship from the cockpit. Баттон сам ведет свою гонку, когда Льюису ее ведет команда. Был момент в Китае, когда Хэм сам решил мнгновенно заехать на пит срезав по газону. Конспирационный шаг оказался неудачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по теме, но очень важно.

Посоветуйте, где (на каком сайте) лучше Формулу онлайн смотреть???

sportbox.ru - попов

livetv.ru - куча разных ссылок (для некоторых надо утилитки типа Сопкаста скачать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты Саня к главному сопренику принебрежительно относишься. Дженс в отличии от Лью имеет одно преимущество - Leadirship from the cockpit. Баттон сам ведет свою гонку, когда Льюису ее ведет команда. Был момент в Китае, когда Хэм сам решил мнгновенно заехать на пит срезав по газону. Конспирационный шаг оказался неудачным.

Чивось? Причем тут Льюис? Я вобще-то Росса и суд имел ввиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чивось? Причем тут Льюис? Я вобще-то Росса и суд имел ввиду!

Аааа, ну тогда сорьки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Льюис быстрее по чистой скорости и более агрессивен. Но Дженс более хладнокровен и бережлив к резине. В целом у нас самая сильная пара пилотов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...