Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сам то понял что сказал? Другими словами "Ты покойник, конечно ты пока живой, но всё равно умрешь!", так что ли? :lol:

По сути, да. То, что Луици выйдет вперед было 100% ясно уже в тот момент. И ничего смешного тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути, да. То, что Луици выйдет вперед было 100% ясно уже в тот момент. И ничего смешного тут нет.

Тут ты прав, это уже даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О мнении о том, что Баттон якобы слил старт из-за проблем с движком и заявлении будто от него отрывался Сутиль и висела на хвосте ТР

А есть прямые доказательства того, что Баттон плохо стартовал из-за своей ошибки, а не из-за перегретого двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как? ;) Открой сообщения Физико, посмотри на время постов.

Речь о Баттоне и ГП Монако. Стремление, доколебаться до кого-то - удел троллей, не наша прерогатива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть прямые доказательства того, что Баттон плохо стартовал из-за своей ошибки, а не из-за перегретого двигателя?

Доказательства состоят в том, что по ходу первого круга проблем с двигателем у него не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства состоят в том, что по ходу первого круга проблем с двигателем у него не наблюдалось

Это у тебя они не наблюдались, а вот мы наблюдали потери позиций и скорее всего из-за перегретого двигателя. Так кто из нас прав, а кто нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства состоят в том, что по ходу первого круга проблем с двигателем у него не наблюдалось

Уверен? Может ты просто ненаблюдательный? Заметь тут никто не говорит что они были, но не отрицают этого. Ты первый кто приводит такой аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо, если я не наблюдаетльный - прошу вас, укажите мне на то, что я упустил, ткните носом!

Как ты и просил, тыкаю носом: ты упустил вторую часть моего поста, а именно

Заметь тут никто не говорит что они были, но не отрицают этого. Ты первый кто приводит такой аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я бы хотел посмотреть на сканы не после выхода из тоннеля, а перед выездом СК.

Миша, при всём уважении к твоей настойчивости, зачем тебе это знание? Что ты хочешь из него почерпнуть?

Перед выездом СК по всей трассе были ЖФ, т.к. секунд через 15 (максимум) после Дженса из тоннеля вылетел развороченный Халк.

Старт Дженса в Монако был безобразным, так зачем называть чёрное белым, сваливая на движок, если ты сам прекрасно знаешь, что старт не самое сильное оружие ДБ?

офтоп, но я думаю Кубица ничуть не хуже Веббера и Фетеля.

Как бы не лучше :D В Монако с тем же мотором, но на более посредственном шасси и без аэродинамики Ньюи прессовал миниСупу только в путь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и поясните, где вы увидели проблемы с двигателем, этого у вас и просят

Технические проблемы не всегда можно увидеть на глаз. Мы знаем, что Баттон проехал прогревочный круг с заглушкой и стоял на старте с сильно перегретым двигателем. Всё! Это вся информация, которую мы имеет. Всё остальное доводы и вода из которых к 100% правильному выводу никто не придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты и просил, тыкаю носом: ты упустил вторую часть моего поста, а именно

Я не понимаю, что значит "никто не говорит что они были, но не отрицают этого". Ты не мог бы ответить конкретно, были или не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, что значит "никто не говорит что они были, но не отрицают этого". Ты не мог бы ответить конкретно, были или не было?

Так в том то и дело, что никто не знает. Проблемы были, и как итог-сход, но когда и где они стали проявляться мы не знаем. Именно поэтому любая точка зрения имеет право на жизнь, пока нет официальной инфы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, что значит "никто не говорит что они были, но не отрицают этого". Ты не мог бы ответить конкретно, были или не было?

Для особо "светлых" повторяем - НИКТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ!

Именно поэтому спор ни о чём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические проблемы не всегда можно увидеть на глаз. Мы знаем, что Баттон проехал прогревочный круг с заглушкой и стоял на старте с сильно перегретым двигателем. Всё! Это вся информация, которую мы имеет. Всё остальное доводы и вода из которых к 100% правильному выводу никто не придёт.

Почему же "прогревочный круг с заглушкой" и "стоял на старте с сильно перегретым двигателем"(что, кстати, совершенно неверно, ка уже было доказано здесь ранее) для вас - аргументы. А то, как Баттон прошел первый круг - нет?

А почему бы Вам и не провести ликбез для новичка? Стоит ли так уж зазнаваться...

Я вовсе не зазнаюсь, мне просто лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что никто не знает. Проблемы были, и как итог-сход, но когда и где они стали проявляться мы не знаем. Именно поэтому любая точка зрения имеет право на жизнь, пока нет официальной инфы. ;)

Так или иначе мы можем выяснить, чья точка зения более жизнеспособна. Пока что ваша критики не выдержала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого. А когда была одета заглушка, можно поинтересоваться?

Неправда то, что к моменту старта двигатель уже был сильно перегрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда то, что к моменту старта двигатель уже был сильно перегрет

А в какой момент тогда он был перегрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так или иначе мы можем выяснить, чья точка зения более жизнеспособна. Пока что ваша критики не выдержала ;)

Ваша тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда то, что к моменту старта двигатель уже был сильно перегрет

Как раз именно это достоверно известно....во всяком случае после прогревочного он явно был уже не в оптимальной кондиции.....это говорил Мартин....можно открыть архив новостей....

P.S. Я что-то устал уже вчитываться...стопка страниц ни о чем, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические проблемы не всегда можно увидеть на глаз. Мы знаем, что Баттон проехал прогревочный круг с заглушкой и стоял на старте с сильно перегретым двигателем. Всё! Это вся информация, которую мы имеет. Всё остальное доводы и вода из которых к 100% правильному выводу никто не придёт.

А не круг выезда из боксов на грид? После прогревочного снять заглушку нет возможности, к машинам не подходят

Вообще не понятно из-за чего спор? Дженс регулярно проваливает старты (ну не его это фишка, как и квала, imho его конёк дистанционная скорость и выносливость, даром что триатлонист), это был очередной и новостью и сюрпризом это не для кого не явилось. Тот же Миша, прогнозирова как-то -1 на старте у Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все перипетии первого круга относятся к старту. Непосредственно на стартовой прямой Дженсон проиграл два места, и создал предпосылки для потери еще одного, неграмотно заняв траекторию перед первым поворотом.

Выделенное- в точку! Даже в статистике обгонов обгоны первого круга не учитываются, что позволяет понимать под стартом гонки в разборе обгонов все события первого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не круг выезда из боксов на грид? После прогревочного снять заглушку нет возможности, к машинам не подходят

Нет. Были фотки, когда Баттон едет с заглушкой по трассе. Я сам точно не знаю, мы к этому логическим путем пришли т.к. кроме прогревочного круга у Дженса проехать по трассе другого способа не было. Да и на грид вроде как выкатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в какой момент тогда он был перегрет?

Очевидно, что он перегрелся уже за SC

Как раз именно это достоверно известно....во всяком случае после прогревочного он явно был уже не в оптимальной кондиции.....это говорил Мартин....можно открыть архив новостей....

P.S. Я что-то устал уже вчитываться...стопка страниц ни о чем, к сожалению...

Это не может быть достовено известно ибо это не так

Ваша тоже :D

А ее кто-то опроверг? Покажите где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я последние несколько страниц и поделюсь своим мнением (IMHO):

1) Движок, конечно, у Баттона перегрелся, когда он ехал на решетку.

2) Движок остудили на решетке (до старта). То есть стартовал он с движком при нормальных температурах, но движок и термоизоляция была необратимо повреждена высокой температурой.

3) На старте и в первых поворотах Монако не так важна мощность движка. Сейчас болиды не оснащены системами "tracktion control". Так что на старте пилот должен найти баланс между весом болида, его инерцией, сцепными свойствами резины и динамикой движка, чтобы не прокрутить колеса на старте. Мощность движка, даже потерявшего какую-то часть мощности из-за перегрева вполне хватит, чтобы на старте "прокрутить" колеса, то есть пробуксовать на месте, если втопить педаль в пол. Особенно если учесть вес болидов на старте в этом сезоне. Так что, на мой взгляд, Дженсон в Монако плохо стартовал по своей вине. И двигатель тут не причем. В конце концов, он сам признался, что двигатель начал терять мощность только за SC из-за низкой скорости (то есть опять начал греться).

4) События в первом повороте зависели от прижимной силы, которая в Монако имеет ключевое значение. Было видно, что ее не хватает. Думаю, что это особенность болида MP4-25, который просто не подходит Монако.

5) Но мне думается, что 1-2 позиций в гонке Дженсон смог бы выиграть после проваленного старта (подтвердить нечем, просто предположение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть прямые доказательства того, что Баттон плохо стартовал из-за своей ошибки, а не из-за перегретого двигателя?

Доказательства - в его темпе на первом круге. С проблемным двигателем это было бы невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...