Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

пхуахахха, зашёл в тему :blink: :lol: ничего не изменилось,некоторые пытаються доказать что проблем не было, при этом не распологая никакими фактами, кроме телевизионной картинки и заявлениями Дженса

Какие же еще нужны доказательства? Из тех, что доступны? Ведь мы не будем сейчас кричать "подавай телеметрию", правильно? Ибо любой понимает, это - нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне и доказывать ничего не надо - Баттон сам сказал, что проблемы начались лишь после выезда SC.

- I knew after the formation lap that there was a cooling cover left on the left-hand sidepod, where the radiator is. We thought everything was going to be okay, and it would probably have been fine if we hadn't had a Safety Car. My car quickly began to overheat and I started losing engine power, so I turned the engine off pretty sharply because the last thing I wanted was to leave engine oil on the racing line.

Вообще, хотелось бы послушать адекватных фанов ДБ, чтобы прекратили этот балаган.

Он сказал, что двигатель стал резко перегреваться за сейфти каром, это уже была ситуация близкая к критической. Может и на прогревочном круге мотор перегревался просто не так сильно, просто он не посчитал столь важным об этом говорить... тебе что надо скажи? Если ты доказал сам себе то можешь успокоиться и идти дальше, нам ты недокажешь ничего ибо твои предположения на докозательства не тянут... Я тоже не утверждаю, что проблемы 100% были, я просто предпологаю, просто мои предположения не возводятся в ранг истины, а твои должны возводиться, но так не бывает. на то они и предположения. телеметрии у тебя нету, значит и фактов нет тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не сказал - значит, говорить нечего. Значит, все хорошо.

если он сошёл через круг после старта такое ли большое значение имеет сам старт, чтобы о нём говорить? Может ему нужно было мемуары написать о том, как он впервые пришёл в Макларен увидел того механика, как они впервые пересеклись взглядами...а потом он забыл заглушку...лол. Он рассказал, то о чём его спросили, почему он сошёл, остальное не имело особого смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не утверждаю, что проблемы 100% были, я просто предпологаю, просто мои предположения не возводятся в ранг истины, а твои должны возводиться, но так не бывает. на то они и предположения. телеметрии у тебя нету, значит и фактов нет тоже.

Давай вот этого не надо. Если все сводить к тому "а у тебя есть телеметрия", или "у тебя есть данные от команды", все обсуждения можно прекращать, а форум - закрывать. Давай исходить из сподручных средств. У меня есть определенные доказательства того, что никаких проблем на старте у Баттона не было - у оппонентов я не увидел таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И был не прав. Или вход в поворот, поворот и выход из него-это ещё старт?

Все перипетии первого круга относятся к старту. Непосредственно на стартовой прямой Дженсон проиграл два места, и создал предпосылки для потери еще одного, неграмотно заняв траекторию перед первым поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он сказал - если бы не сэйфти кар, все бы обошлось, было такое, я спрашиваю? Ты видишь это? А слова о том, что "проблемы начались после появления машины безопасности" ты видишь?

Что ты так переживашеь всё я вижу. А теперь в обраточку, раз они сказали, что если бы не сейфти кар, то проблем бы не было почем не зазвали его в боксы? Значит думали что и с фейти каром чтоли пронесёт? Значит ничё они не думали ибо сломались, если бы они что-то думали то и решили бы что-то а так он тупо сгорел... Проблемы начались после появления машины безопасности, а потом двиготель сгорел, вот проблема - вот нет двигателя, так не бывает, перегрев мог начатся ещё на прогревочном круге, потом он усугубилялся, а потом был старт и машина безопасности, когда это усугубление достигло максимальнонго значения и движок сдох (об этом переиоде он исказал). я не смогу доказать этого, ты не сможешь доказать обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ТР не слабее Феррари, а Рено не слабее РБР. Выходит силы у них равны, только в пилотах разница. Может и не так много знаний как кажется?

Именно так, Торо Россо не слабее Феррари, у нее просто хуже шасси. И пилоты. То же самое и с Ред Булл\Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай вот этого не надо. Если все сводить к тому "а у тебя есть телеметрия", или "у тебя есть данные от команды", все обсуждения можно прекращать, а форум - закрывать. Давай исходить из сподручных средств. У меня есть определенные доказательства того, что никаких проблем на старте у Баттона не было - у оппонентов я не увидел таковых.

Твои доказательсвта являються доказательствами лишь для тебя, так бывает тот кто пытаеться доказать свою точку зрения будет доказывать ей до последнего считая, что он прав и что всё логично, хотя это не так. Я вот не вижу фактов, да бог с ним может и просрал старт сам это не принципиально, просто ты не докажешь то, что проблем не было, я не докажу обратного, в который раз можно повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все перипетии первого круга относятся к старту. Непосредственно на стартовой прямой Дженсон проиграл два места, и создал предпосылки для потери еще одного, неграмотно заняв траекторию перед первым поворотом.

Голимый съезд с темы. Позицию он проиграл ОДНУ, далее в следствии ошибки, или тех.проблем проиграл ещё ДВЕ, но то что происходило в повороте к старту не относится. Предпосылки, это ещё не потеря позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи, а вот когда Баррикелло в прошлом году валил старты, было ли хоть раз такое, чтобы он ничего не упомянул о проблемах на старте?

Баррикелло по 10 позиций терял, там не рассказать о проблемах невозможно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло по 10 позиций терял, там не рассказать о проблемах невозможно было.

В Австралии он тоже потерял 10 позиций?

- Well you could say that I had an eventful afternoon! I had a lot of mixed emotions during the race and honestly I am so delighted to have achieved second. It was really tough for me at the start as the anti-stall kicked in which cost me a few places off the line and then I was hit heavily from behind going into the first corner and thought my race was over. Thankfully the car survived and I was able to battle my way up to fourth and be in the position to take advantage of the accident between Vettel and Kubica. It just goes to show that you should never give up! Congratulations to Jenson for a fantastic win today and my heartfelt thanks to the team for providing us with such a good car. This is the start of a very exciting journey for us

Только пять: с 2-го на 7-е.

Все еще зависит от формы и от морального состояния.

Сейчас - да.

Все еще зависит от формы и от морального состояния.

Сейчас - да.

И еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты считаешь, у какой машины на данном скрине динамика и расположение выгоднее, если Лиуцци, стартовавший на 16 метров позади Баттона, в этот момент уже поравнялся с ним, не подсказывает ли это тебе, что его динамика выше, и что в этот момент он уже отыграл место у Баттона, и дальнейшее - лишь дело техники?

4daa2199236e.jpg

Подсказывает, а вот в следствии чего "его динамика выше"©?

Баттон пустил его вовнутрь - все, борьба проиграна. До этого он проиграл уже место Баррикелло. Машина внутри имеет стопроцентное преимущество, особенно если она уже поравнялась с соперником. А стартовал Лиуцци, еще раз напомню, на 16 метров позади.

А вот Льюису на этом же скрине этих 100% не хватило ;)

Жесть, то есть старт - это сам момент трогания по твоему? Хорошо, а почему тогда обгоны, совершенные на первом круге, никогда не идут в соответствующую классификацию? То есть первый поворот - это как бы уже не старт? А как назвать это?

Первый круг в Турции и контратаки Дженса и Лью, это всё стартовые перестановки?

Кроме того, уже доказано, что еще до первого поворота Баттон слил два места.

083867142de9.jpg

Твой же скрин ;) Тут видно что В ПОВОРОТЕ позиция ещё окончательно не проиграна, как же тогда она может быть проиграна ДО поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказывает, а вот в следствии чего "его динамика выше"©?

Вследствие лучшего старта.

А вот Льюису на этом же скрине этих 100% не хватило ;)

"Третий - лишний" - Льюису не было места. Важно, что Кубице хватило - даже несмотря на Red Bull перед его носом.

Первый круг в Турции и контратаки Дженса и Лью, это всё стартовые перестановки?

Эти обгоны в официальную статистику не войдут, но вдумайся - контратака Льюиса была в районе 5-го поворота, Баттона - в районе 12-го. Тут же события прошли в районе первого поворота.

А как ты назовешь произошедшее в первом повороте Фуджи 2008? Гоночным инцидентом? Или стартовым замесом?

083867142de9.jpg

Твой же скрин ;) Тут видно что В ПОВОРОТЕ позиция ещё окончательно не проиграна, как же тогда она может быть проиграна ДО поворота?

Она проиграна - Льюцци уже жмет на газ, Баттон же еще только поворачивает. Впереди - аналогичная ситуация - Барикелло позади Шумахера жмет на газ, немец же только пытается нормально выйти из поворота. Баррикелло проходит Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тут все зашорены?

Да нет. Тупо информации не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Тупо информации не хватает.

То есть слова Дженсона, скрины, опровергающие выстроенную вами всеми линию, это "не информация"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зашёл в тему чуть под пивом (сори) и ничё не понял, факты так и не были озвучены... Зачем этот спор? Физико тебе заняться нечем? Даже если он проиграл 3 позиции из-за своего корявого старта что это тебе даст? ты не сможешь это доказать, ты можешь только предположить, тут такая ситуация, что 100% трактовки эпизода не может быть в принципи, ты можешь видеть тв картинку и рассуждать от неё, вот и всё... опровергнуть заявление о том, что двигатель стал перегреваться ещё на прогревочном круге ты не можешь... зачем блин спорить? если ты думаешь, что ты прав так и флаг тбе в руке, мы считаем, что фактов не было, было рассуждение, вполне корректное, являеться ли оно истиной мы не знаем, ты можешь это предположить, мы можем опровергнуть, ибо фактов у тебя нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть слова Дженсона, скрины, опровергающие выстроенную вами всеми линию, это "не информация"?

А что именно Дженс сказал про свой старт?

И что показывают твои скрины? Он мог стартануть плохо из-за своей ошибки или из-за перегретого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вследствие лучшего старта.

:lol: Вообщето лучший старт может быть в следствии лучшей динамики, наоборот небывает!

"Третий - лишний" - Льюису не было места. Важно, что Кубице хватило - даже несмотря на Red Bull перед его носом.

А как же "пустил вовнутрь - все, борьба проиграна"© Нестыковка :)

Эти обгоны в официальную статистику не войдут, но вдумайся - контратака Льюиса была в районе 5-го поворота, Баттона - в районе 12-го. Тут же события прошли в районе первого поворота.
И тем не менее это первый круг ;)
Она проиграна - Льюцци уже жмет на газ, Баттон же еще только поворачивает.

Она БУДЕТ проиграна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я зашёл в тему чуть под пивом (сори) и ничё не понял, факты так и не были озвучены... Зачем этот спор? Физико тебе заняться нечем? Даже если он проиграл 3 позиции из-за своего корявого старта что это тебе даст? ты не сможешь это доказать, ты можешь только предположить, тут такая ситуация, что 100% трактовки эпизода не может быть в принципи, ты можешь видеть тв картинку и рассуждать от неё, вот и всё...

Я хочу расставить все точки над i с этой ситуацией.

опровергнуть заявление о том, что двигатель стал перегреваться ещё на прогревочном круге ты не можешь...

Как не могу, если сам Дженсон сказал, что это случилось уже под пейс-каром. И как вам уже объяснили, даже если бы он начал перегреваться, есть запас, и двигатель не сразу теряет мощность. Это не мне надо доказывать то, что и сам Баттон сказал, это вам надо доказать, что он лукавил. Вам. Не мне.

зачем блин спорить? если ты думаешь, что ты прав так и флаг тбе в руке, мы считаем, что фактов не было, было рассуждение, вполне корректное, являеться ли она истиной мы не знаем, ты можешь это предположить, мы можем опровергнуть, ибо фактов у тебя нету.

Так опровергайте!!! Кто ж мешает!? Только не так "нет!" - а как-то посерьезнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав, потом сразу был вот этот пост:

Физико, посмотри внимательно на время постов:

Твой: 02.06.2010, 0:37

С чего ты решил? Он после первого круга шел за Лиуцци, за ним бы и финишировал, с чего ты решил, что он финишировал бы впереди Алонсо? Сделал бы с полдюжины обгонов? Вот в этом я точно сомневаюсь.

Цитата(--JB-- @ 02.06.2010, 0:47) *

Уже не раз обсуждалось, что неудачный старт мог быть "балагодаря" задыхающемуся двигателю.

Вопрос движка в эфире появился позже твоего "просто выраженного сомнения" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый остался при своем мнении и отношении друг к другу.

Вы уж не сочтите за оскорбление, но я вижу здесь банальное нежелание признавать собственную неправоту и желание спрятать голову в песок. Дело, конечно, хозяйское, но постарайтесь не врать хотя бы самим себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она БУДЕТ проиграна.

Она УЖЕ проиграна. Смена позиций еще не произошла, но то, что она ПРОИЗОЙДЕТ уже ФАКТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уж не сочтите за оскорбление, но я вижу здесь банальное нежелание признавать собственную неправоту и желание спрятать голову в песок. Дело, конечно, хозяйское, но постарайтесь не врать хотя бы самим себе

О какой неправоте идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу расставить все точки над i с этой ситуацией.

так не расставишь. у тебя фактов нет, так же как у нас их нет... Это всего лишь предположения, ты можешь считать своё верным и в этом ничего плохого нет, но мы не видем чётких фактов против твоего мнения и за, вот и всё... Предположения предположениями, но без фактов точки над И расставить не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой неправоте идет речь?

О мнении о том, что Баттон якобы слил старт из-за проблем с движком и заявлении будто от него отрывался Сутиль и висела на хвосте ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...