Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну, скажем так, у Дженсона всегда был высокий темп в гонке. Хотя бы прошлый сезон можно вспомнить, как он во второй части чемпионата проигрывал постоянно в квалах, зато в гонке был стабильно быстрее Рубенса.

Я не спорю. Какой отменный темп у него был в Турции, а в Монако он единственный, кто заставил софт работать. Правда теперь всё поменялось. Рубенс не Льюис, да и в квалах Дженс ведет 3:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично у меня появляется подозрение - кто побеждает в Мельбурне, тот..... в общем, надо ждать ;)

Забавно. А что скажете если по сле пары гонок например без побед а так на 3-5 местах на 1 место в ПЗ выйдет Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. А что скажете если по сле пары гонок например без побед а так на 3-5 местах на 1 место в ПЗ выйдет Росберг?

Забавно я думаю будет - хотя если это случиться папаша берни - заверещит опять про свою систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно я думаю будет - хотя если это случиться папаша берни - заверещит опять про свою систему.

причем медали надо чтоб в гонках висели на шеи у пилота, а для зрелищности можно сделать наподобие биатлона - на питстопе надо попасть из ружа в 5 механиков соседних боксов, если промах то на 1 круг больше дистанция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем медали надо чтоб в гонках висели на шеи у пилота, а для зрелищности можно сделать наподобие биатлона - на питстопе надо попасть из ружа в 5 механиков соседних боксов, если промах то на 1 круг больше дистанция :D

:D

идея с медалями для Ф-1 настолько же неуместна, как и идея про возможность 3 раза срезать повороты по ходу гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

идея с медалями для Ф-1 настолько же неуместна, как и идея про возможность 3 раза срезать повороты по ходу гонки..

ну а насчет ружья надо подумать, будет очень интересно - тогда может Попова уберут и поставят коментировать Губерниева. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. А что скажете если по сле пары гонок например без побед а так на 3-5 местах на 1 место в ПЗ выйдет Росберг?

Думаю Мишу тогда сожрут с костями :)

Тем временем Дженс в этом году переедет в Гернси

Там живёт его агент Ричард Годдарт и пилот WTCC Анди Приоль. Как говорит ПР агентство ВВС, Дженсон переедет туда ближе к осени.

Видно из Монте Карло в Парагон сложней добираться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а насчет ружья надо подумать, будет очень интересно - тогда может Попова уберут и поставят коментировать Губерниева. :D

я считаю так, все, кого не устраивает Попов, просто не слышали Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Мишу тогда сожрут с костями :)

Мне кажется сожрут тогда всех учитывая уровень машины Мерседес. Дивиденды получит тогда только Росс - скажут что построил машину под Нико на этот год что Шум вкатился а на следущий год под Шума будет строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю так, все, кого не устраивает Попов, просто не слышали Макса.

Да уж тогда бы мы не слышали типа Великий и ужасный а больше бы он называл пилотов Зайками или еще кем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистая скорость как не крути у Хэма выше. Дженсу нужна идеально настроенная машина, только тогда он может показывать действительно высокую чистую скорость. Хэм даже на плохо настроенной машине может выдавать очень высокий темп. Единственное, что может вытащить Дженса в ЛЗ против Лью - это стабильность, отношение к резине и резко переменчивые условия на трассе. Последнее уже вытащило :)

А я и не сравнивал его с Льюисом, повторяю, Дженс ведет гонку исходя из ситуации:

Но если хочется: пожалуйста:

Пример 1(Минимизация потерь) Малайзия:

Со старта вынужденный уход на внешний радиус(заснувший Барик) и как результат уперся в пробку в улитке, кстати в улитку Дженс заходил на корпус впереди Льюиса, не говоря уже о Массе, но толчея впереди не позволила сохранить позицию( Алонсо по тем же причинам оказался сзади Дженса)

Далее попытка атаки на Массу - результат просочился Алонсо, застрял за ними, ранний уход на пит-стоп на 10 круге, и дальше атака на пределе - стабильно круг за кругом, результат - на 30 круге Льюис уходя с питстопа выехал бок о бок(отставание сведено к 0), состояние резины не позволяло бороться дальше, перешёл к оборонительным действиям.

Пример 2(Сохранение позиции) Китай:

На 39 Дженс и Росберг уходят с пита, Льюис проходит Росберга и выходит на 2 место(был на питстопе кругом ранее). И начиная с 40 круга Дженс атакует с 40 по 49 он привозит Льюису идущему вторым 6,681 секунд уступив только на 42 1,159(вроде был круговой, но не уверен), Далее спокойно доезжает, запас позволяет(даже не смотря на ошибку на 51 круге)

Мораль: исходя из ситуации Дженс когда это необходимо,в состоянии атаковать, выдавая стабильно быстрые круги, и его скорость на этих отрезках сопоставима со скоростью Льюиса.

p.s Термин "Чистая скорость" для меня - тайна сия велика есть©. Какой методой она меряется и какие переменные игнорируются мне не известно, может конкретизируешь термин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не сравнивал его с Льюисом, повторяю, Дженс ведет гонку исходя из ситуации:

Но если хочется: пожалуйста:

Пример 1(Минимизация потерь) Малайзия:

Со старта вынужденный уход на внешний радиус(заснувший Барик) и как результат уперся в пробку в улитке, кстати в улитку Дженс заходил на корпус впереди Льюиса, не говоря уже о Массе, но толчея впереди не позволила сохранить позицию( Алонсо по тем же причинам оказался сзади Дженса)

Далее попытка атаки на Массу - результат просочился Алонсо, застрял за ними, ранний уход на пит-стоп на 10 круге, и дальше атака на пределе - стабильно круг за кругом, результат - на 30 круге Льюис уходя с питстопа выехал бок о бок(отставание сведено к 0), состояние резины не позволяло бороться дальше, перешёл к оборонительным действиям.

Пример 2(Сохранение позиции) Китай:

На 39 Дженс и Росберг уходят с пита, Льюис проходит Росберга и выходит на 2 место(был на питстопе кругом ранее). И начиная с 40 круга Дженс атакует с 40 по 49 он привозит Льюису идущему вторым 6,681 секунд уступив только на 42 1,159(вроде был круговой, но не уверен), Далее спокойно доезжает, запас позволяет(даже не смотря на ошибку на 51 круге)

Мораль: исходя из ситуации Дженс когда это необходимо,в состоянии атаковать, выдавая стабильно быстрые круги, и его скорость на этих отрезках сопоставима со скоростью Льюиса.

p.s Термин "Чистая скорость" для меня - тайна сия велика есть©. Какой методой она меряется и какие переменные игнорируются мне не известно, может конкретизируешь термин.

Да, там был Карун Чандхок, если я не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s Термин "Чистая скорость" для меня - тайна сия велика есть©. Какой методой она меряется и какие переменные игнорируются мне не известно, может конкретизируешь термин.

Для меня тоже этот термин не понятен, если Дженсона устраивает машина, то он очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Дженсона устраивает машина, то он очень быстр.

И заметь, он нарезает очень ровные круги, почти под копирку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно я думаю будет - хотя если это случиться папаша берни - заверещит опять про свою систему.

надо верещать не про медали, а про глупость перехода на новый очковый расклад!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо верещать не про медали, а про глупость перехода на новый очковый расклад!!!

Да брось ты, по сути мало чем отличается. Не выиграв не одной гонки, титул не взять. Что дало возможность Росбергу дважды оказаться на подиуме? Сам знаешь, рано или поздно и быки и красные и мы, окажемся выше - 7 место(Привет 9-му Массе). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось ты, по сути мало чем отличается. Не выиграв не одной гонки, титул не взять. Что дало возможность Росбергу дважды оказаться на подиуме? Сам знаешь, рано или поздно и быки и красные и мы, окажемся выше - 7 место(Привет 9-му Массе). ;)

выделил твою мысль ... теперь вернусь к своей - ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо верещать не про медали, а про глупость перехода на новый очковый расклад!!!

Новый очковый расклад увеличивает ценность победы, с прошлогодней системой Росберг был бы ближе к Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый очковый расклад увеличивает ценность победы, с прошлогодней системой Росберг был бы ближе к Баттону.

ну да, в попугаях Росберг сейчас дальше расположен, а в слонах опасно близко был бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделил твою мысль ... теперь вернусь к своей - ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ?

ИМХО - увеличивали очковую зону до 10 мест(реверанс в сторону новичков) Гонок 19 , есть пусть небольшой, но шанс, что по тем или иным причинам однажды на трассе останется 12-14 машин, вот Брэнсон и Фернандес и разыграют робу стюардессы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - увеличивали очковую зону до 10 мест(реверанс в сторону новичков) Гонок 19 , есть пусть небольшой, но шанс, что по тем или иным причинам однажды на трассе останется 12-14 машин, вот Брэнсон и Фернандес и разыграют робу стюардессы. :)

я уже говорил, что для ранжирования новичков можно было ввести систему начисления деревянных баллов, начиная с 9-го места. Тогда многолетняя статистика осталась бы и нам было бы удобно оценивать пилотов и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это творение повеселило еще больше. «Грязные танцы»Представляете себе рассказ о гонке, победитель которой упоминается в одном(!!!) предложении, да и оно содержит лишь напоминание о его фальстарте в Венгрии- 2001(!!!) Странно, что автор не вспомнил, скажем, Канаду-2006 )))

справедливости ради, Дженсон упоминается там в двух предложениях. %-) Первое: "Феттель не хотел быть «Человеком дождя», Алонсо взбесился, Буэми чуть не убили дважды за уикенд, а Баттон, над которым ещё недавно хихикало 90% посетителей Sports.ru опять выиграл."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже говорил, что для ранжирования новичков можно было ввести систему начисления деревянных баллов, начиная с 9-го места. Тогда многолетняя статистика осталась бы и нам было бы удобно оценивать пилотов и команды.

Я с тобой полностью согласен. Но что случилось, то случилось. "Проблемы индейцев(нас с тобой) шерифа(Берни) не волнуют!". Голос Фреди, стучит в его уши! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упоминал уже, что есть знакомый, который по своим методам покруговку анализирует, так вот хотя информации мало, но один аспект прорисовывается очень неплохо - Дженс едет исключительно по ситуации, когда ситуация требует он прибавляет, и прибавляет очень легко - похоже что с "чистой скоростью" в гонке тоже всё в порядке. Лично у меня появляется подозрение - кто побеждает в Мельбурне, тот..... в общем, надо ждать ;)

так я давно это понял. фобы любят говорить о якобы недостаточной скорости Дженса, не задумываясь, а нужна ли была Дженсу именно в тот конкретный момент скорость. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради, Дженсон упоминается там в двух предложениях. %-) Первое: "Феттель не хотел быть «Человеком дождя», Алонсо взбесился, Буэми чуть не убили дважды за уикенд, а Баттон, над которым ещё недавно хихикало 90% посетителей Sports.ru опять выиграл."

Ну и справедливости ради, добавлю - Дженс так провёл гонку, что писать по сути нечего.

Второй раз приходит на ум Суворов: "Повелевай счастьем, один миг иногда доставляет победу!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...