Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если бы Дженсон выбрал бы ту же тактику, что и Ферры с Хэмом, Баттон финишировал бы на той же позиции на которой он финишировал

Ой не факт..если бы Баттон был харде, и заехал бы за софтом на том же круге что и в реале..то возможно уехал бы далеко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не факт..если бы Баттон был харде, и заехал бы за софтом на том же круге что и в реале..то возможно уехал бы далеко..

Мягкий тип столько бы не выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо теперь гонку на трезвую голову посмотреть, всё знаешь, можно оценивать с позиции а что если сейчас?!?!? старт еще раз разглядеть и время первого пит стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не факт..если бы Баттон был харде, и заехал бы за софтом на том же круге что и в реале..то возможно уехал бы далеко..

?? Это на 10-ом? Я тебя что то не совсем понял.

Если на 10-м на софт,то он бы до конца на нем не доехал,40+ кругов даже для сегодняшнего дубового софта -нереал.

Хэм бросил атаковать Сутиля,а Алонсо на последних кругах уже не имел явного приемущества,так что вряд ли Дженсон далеко бы уехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо теперь гонку на трезвую голову посмотреть, всё знаешь, можно оценивать с позиции а что если сейчас?!?!? старт еще раз разглядеть и время первого пит стопа

так команды всё это и просчитывают, оценивают своих пилотов и пилотов соперников. Надо всё изучить, как канадцы перед игрой с нашими ... и вломить! Но что-то я сомневаюсь, что в МакЛарен найдутся такие канадцы ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так команды всё это и просчитывают, оценивают своих пилотов и пилотов соперников. Надо всё изучить, как какнадцы перед игрой с нашими ... и вломить! Но что-то я сомневаюсь, что в МакЛарен найдутся такие канадцы ... <_<

Росса на них нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса на них нету

Мне Росс Браун не очень .... надеюсь своим умом справятся в МакЛарен. Команда вроде солидная, да и пилоты опытные и быстрые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?? Это на 10-ом? Я тебя что то не совсем понял.

Если на 10-м на софт,то он бы до конца на нем не доехал,40+ кругов даже для сегодняшнего дубового софта -нереал.

Хэм бросил атаковать Сутиля,а Алонсо на последних кругах уже не имел явного приемущества,так что вряд ли Дженсон далеко бы уехал...

Тем не менее на такую авантюру я бы глянул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее на такую авантюру я бы глянул :lol:

Тебе субботы мало? :lol: Авантюрист ,блин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее на такую авантюру я бы глянул :lol:

я бы тоже глянул на такую тактику. только в исполнении кого-нибудь из Феррари, не Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе субботы мало? :lol: Авантюрист ,блин. :D

Мне и воскресеного Мельбурна 2010 мало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне и воскресеного Мельбурна 2010 мало :D

На Китай надеешься? :)

Я тоже надеюсь ... но ещё две недели ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Росс Браун не очень ....

Росс, видимо за прошлый сезон вымотался капитально, для него похоже, этот сезон станет проходным, хотя... Многие ответы будут даны в Барселоне.

Ждёмс!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Росс Браун не очень .... надеюсь своим умом справятся в МакЛарен. Команда вроде солидная, да и пилоты опытные и быстрые!

На самом деле ощущаются неуверенные решения на командном мостике McLaren. Не всегда логичные и оправданные. В прошлом сезоне была возможность наблюдать работу Шовлина и Росса, так что есть с чем сравнить. Но, разумеется, сделаем скидку на то, что это первые шаги новых гоночных инженеров, и они так же наберут форму и опыт.

по поводу стратегии я пока подожду до Китая, но уж если и там будет опус, тогда будем поднимать вопрос о состоятельности руководства ;) :D

По поводу стратегии Дженсона в этой гонке: я лично не вижу большого промаха. Ну прошел Дженсон Алонсо и застрял бы за Массой. А сзади был чистый трек, на котором можно было отыграть позиции. Другое дело, что у любого выгодного решения есть обратная сторона медали. Выгодное решение обошлось приличным износом шин, что вылилось в сложности при обороне. Но тем не менее, я считаю это успехом - на изношенных шинах обороняться от сильных соперников, которые на 1.5 - 2 сек быстрее. Да, Масса проскочил, но сколько возил его за собой Баттон - не мог же он 30 кругов его возить за собой на убитой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ощущаются неуверенные решения на командном мостике McLaren. Не всегда логичные и оправданные. В прошлом сезоне была возможность наблюдать работу Шовлина и Росса, так что есть с чем сравнить. Но, разумеется, сделаем скидку на то, что это первые шаги новых гоночных инженеров, и они так же наберут форму и опыт.

По поводу стратегии Дженсона в этой гонке: я лично не вижу большого промаха. Ну прошел Дженсон Алонсо и застрял бы за Массой. А сзади был чистый трек, на котором можно было отыграть позиции. Другое дело, что у любого выгодного решения есть обратная сторона медали. Выгодное решение обошлось приличным износом шин, что вылилось в сложности при обороне. Но тем не менее, я считаю это успехом - на изношенных шинах обороняться от сильных соперников, которые на 1.5 - 2 сек быстрее. Да, Масса проскочил, но сколько возил его за собой Баттон - не мог же он 30 кругов его возить за собой на убитой резине.

Все так,по большому счету,промах был один-это квала. :D :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс, видимо за прошлый сезон вымотался капитально, для него похоже, этот сезон станет проходным, хотя... Многие ответы будут даны в Барселоне.

Ждёмс!!! ;)

если слухи не врут, то весь успех ( я про ДД ) был благодаря японцам ... это уже отработанная карта, а что-то новое пока не видать у них. Шумахер конечно гений, но его гений заключался в непрерывном развитии болида, когда тесты были неограничены, и Феррари могли себе позволить огромные расходы на эти тесты. А с запретом тестов Шумахер вынужден ехать как все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так,по большому счету,промах был один-это квала. :D :angry:

Да, после этой квалы надежда была только на дождевую гонку. Но для сухих условий тоже неплохой результат, я думал будет Бахрейн-2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ощущаются неуверенные решения на командном мостике McLaren. Не всегда логичные и оправданные. В прошлом сезоне была возможность наблюдать работу Шовлина и Росса, так что есть с чем сравнить. Но, разумеется, сделаем скидку на то, что это первые шаги новых гоночных инженеров, и они так же наберут форму и опыт.

Когда у тебя в руках лучшая техника, то не сложно придумать лучшую тактику. Дженс только учится работать со своими инженерами, а они учатся работать с ним. Конечно было бы проще, если бы Шофлин перешёл бы в Мак вместе с ДБ, но на то они и сложности, чтобы их преодолевать. Это именно то, что Дженсу было нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если слухи не врут, то весь успех ( я про ДД ) был благодаря японцам ... это уже отработанная карта, а что-то новое пока не видать у них. Шумахер конечно гений, но его гений заключался в непрерывном развитии болида, когда тесты были неограничены, и Феррари могли себе позволить огромные расходы на эти тесты. А с запретом тестов Шумахер вынужден ехать как все!!!

Я немного не об этом, один бог знает каких сил у него отнял прошлый сезон, после этого неминуемо наступает психологический вакуум, - 94,7% успеха - это мелочная незаметная неблагодарная черновая работа, если человек в тонусе он всё держит под контролем именно в мелочах, нюансах и т.д. если нет, именно недоработанная мелочёвка приводит к серьёзным проблемам. Выглядит он уставшим, не таким как в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, после этой квалы надежда была только на дождевую гонку. Но для сухих условий тоже неплохой результат, я думал будет Бахрейн-2 ;)

А он и был,во второй части ГП,практически точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у тебя в руках лучшая техника, то не сложно придумать лучшую тактику. Дженс только учится работать со своими инженерами, а они учатся работать с ним. Конечно было бы проще, если бы Шофлин перешёл бы в Мак вместе с ДБ, но на то они и сложности, чтобы их преодолевать. Это именно то, что Дженсу было нужно.

Я соглашусь с тем, что располагая превосходящей техникой, команда имеет больше свободы для стратегического планирования. Но ты же не будешь отрицать, что BGP001 не был самовозом весь сезон ? Так вот, когда у команды 2-3 по силе машина, то грамотная стратегия может очень здорово повлиять на результат. А по поводу вызова: да, это официальная версия, это было нужно Дженсону, но не факт что все именно так, как говорят в интервью и в СМИ. Всех тонкостей переговоров, информации и взаимоотношений заинтересованных лиц на момент перехода Дженсона в McLaren мы не знаем, и скорее всего никогда не узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я соглашусь с тем, что располагая превосходящей техникой, команда имеет больше свободы для стратегического планирования. Но ты же не будешь отрицать, что BGP001 не был самовозом весь сезон.

Во во. Когда машинка перестала быть лучшей, каких-то тактических преимуществ от Росса я не увидел. Безусловно он гений, но скорее в организации команды и в её менеджменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во. Когда машинка перестала быть лучшей, каких-то тактических преимуществ от Росса я не увидел. Безусловно он гений, но скорее в организации команды и в её менеджменте.

А Монца? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монца? ;)

А что Монца?

Там большинство пошло на один пит.

Выиграли благодаря двигателю, а не тактике.

Правда Хэм благодаря тактике и проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у тебя в руках лучшая техника, то не сложно придумать лучшую тактику. Дженс только учится работать со своими инженерами, а они учатся работать с ним. Конечно было бы проще, если бы Шофлин перешёл бы в Мак вместе с ДБ, но на то они и сложности, чтобы их преодолевать. Это именно то, что Дженсу было нужно.

Мне тоже хотелось бы Шовлина в Мак, но это же другая команда, другая философия и т.д. Дженсону как раз полезно, что много нового научит, а и он сам многому может поучить своих механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...