Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Даже первая победа Лауды в 84 похожа на первую победу Баттона в 10.

А мне больше всего победа Баттона напомнила победу Ковалайнена в Венгрии-2008. Один из главных претендентов устранился из-за собственных проблем (разрыв шины у Хэмилтона и разворот Алонсо), а безоговорочный лидер сошел из-за техпроблем. А победитель спокойно дотошнил до финиша.

Сейчас быстрый Феттель полидировал и кончил тормоза.

Не надо тиражировать эту ерунду, Феттель сошел из-за разболтавшейся гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо тиражировать эту ерунду, Феттель сошел из-за разболтавшейся гайки.

Фетель сошел из-за Свечи зажигания, Феттель сошел из-за разболтавшейся гайки. Не фобя Феттеля - но в совпадения лично я верю с трудом. Особено у первого номера команды. Или особо тщательно проверяется только болид Марка? Кстати на первом пите Марка обслужили практически на 1 секунду быстрее, и ничего гайка не разболталась. Короче посмотрим еще пару ГП. Поул в Малазии одназначно будет у Фета, если опять такая же история приключиться - то уж точно про техническую неисправность говорить нельзя будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне больше всего победа Баттона напомнила победу Ковалайнена в Венгрии-2008. Один из главных претендентов устранился из-за собственных проблем (разрыв шины у Хэмилтона и разворот Алонсо), а безоговорочный лидер сошел из-за техпроблем. А победитель спокойно дотошнил до финиша.

Не надо тиражировать эту ерунду, Феттель сошел из-за разболтавшейся гайки.

Вспомним ещё раз 1984 год и доезжалу Лауду.

В ЮАР должен был побетить Пике - кончил мотор.

Во Франции: Тамбэ - кончил шины

В Великобритании: Пике или Прост - кончили моторы.

В Австрии: Прост - вылетел с трассы, Пике - кончил шины.

В Италии: Пике - наехал на бордюр, Тамбэ - фигня случилась.

Так тихой сапой Лауда стал третий раз чемпом.

А ведь какие быстрые парни его окружали. На его месте должы были быть они. Но не срослось.

А из за чего там сошёл быстрый Феттель - знает только кое-кто в его команде.

Так что думаю полемика по этому вопросу бессмысленна.

Из за чего сошёл быстрый Райкин на Сан-Марино 05? Тоже все писали сначала: ах какой ненадёжный Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетель сошел из-за Свечи зажигания, Феттель сошел из-за разболтавшейся гайки. Не фобя Феттеля - но в совпадения лично я верю с трудом. Особено у первого номера команды. Или особо тщательно проверяется только болид Марка? Кстати на первом пите Марка обслужили практически на 1 секунду быстрее, и ничего гайка не разболталась. Короче посмотрим еще пару ГП. Поул в Малазии одназначно будет у Фета, если опять такая же история приключиться - то уж точно про техническую неисправность говорить нельзя будет.

То есть сильная вибрация, закончившаяся снопом искр из колеса и отлетающими деталями - это теперь называется "Феттель убил тормоза"?

Вспомним ещё раз 1984 год и доезжалу Лауду.

Это было слишком давно. Лучше вспомнить Венгрию-2006, когда Алонсо опять же сошел из-за проблем крепления колеса. А выиграл все тот же Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще впечатлило как Баттон приехал первым.

Этто серьёзная заява.

Какой нахрен Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было слишком давно. Лучше вспомнить Венгрию-2006, когда Алонсо опять же сошел из-за проблем крепления колеса. А выиграл все тот же Баттон.

Неважно, все они и те кто слишком давно, и те кто сейчас, чего-то кончили (или чего-то кончилось, какая жалость). Хоть и были быстрее. Хотя... если покопаться в покруговках, то и это уже не так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще впечатлило как Баттон приехал первым.

Этто серьёзная заява.

Какой нахрен Ковалайнен.

Фанаты Ковалайнена, наверное, тоже впечатлились.

Неважно, все они и те кто слишком давно, и те кто сейчас, чего-то кончили (или чего-то кончилось, какая жалость). Хоть и были быстрее. Хотя... если покопаться в покруговках, то и это уже не так очевидно.

Я знаю, уже много раз копались. Шансов у Баттона было немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть сильная вибрация, закончившаяся снопом искр из колеса и отлетающими деталями - это теперь называется "Феттель убил тормоза"?

Ты видел конкретно какие детали отлетели? И я тоже нет.... Поэтому рассуждать тут особо неочем. Еще раз я в совпадения не верю. Заметь у Себа это не первая проблема с тормозами - вспомнить дымящиеся тормоза в Сингапуре. Правда тогда он смог доехать.

Это было слишком давно. Лучше вспомнить Венгрию-2006, когда Алонсо опять же сошел из-за проблем крепления колеса. А выиграл все тот же Баттон.

И как и сейчас, сказать со 100% увереностью, что Алонсо одназначно победил бы - нельзя.

А вообще трепещите все - если трасса мокрая, а Баттон едет вторым - ждите вас подведет крепление колеса. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, уже много раз копались. Шансов у Баттона было немного.

Давай еще раз покапаемся:

http://www.f1matrix.it/gp_2006_eng/13/pc.html

Выбираем в правом Комбо Баттона в левом Алонсо.

Смотрим последние круги до вылета последнего - Баттон был быстрее на 0.2 - 2 секунды. Так были шансы у Баттона? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь у Себа это не первая проблема с тормозами - вспомнить дымящиеся тормоза в Сингапуре. Правда тогда он смог доехать.

Потрясающий пример :lol:

Это как раз наоборот показывает, что к тормозам Себ крайне бережлив, ведь 3 другие машины сошли, хотя и ехали медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как и сейчас, сказать со 100% увереностью, что Алонсо одназначно победил бы - нельзя.

А вообще трепещите все - если трасса мокрая, а Баттон едет вторым - ждите вас подведет крепление колеса. :lol:

Вряд ли это может происходить с одним и тем же болидом настолько часто.В Малайзии к сожалению скорее всего наступит очередь Марка.

В лотерейный дождь может случиться всё что угодно, а вот по суху победа быков выглядит даже по теории вероятности очень возможной.

И опять же вслучае непобеды Дженса победа быков стратегически на данный момент выглядит как наиболее выгодный вариант из всех остальных наиболее возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B) Пока Дженс отдыхает :) Феттель стал лидером рейтинга Castrol :(

Интересно, что поул ценится выше победы?

...Алексей Попов отличный комментатор :D

А почему всем приходят в голову сравнение Сенна-Прост.

Не знаю как пойдёт дальше, а пока всё более похоже на Прост-Лауда 84.

Дженс назвал своим любимым гонщиком Проста, а Льюис - Сенну. Вот и пошла эта аналогия с двумя чемпионами.

При большом желании, видимо, можно найти сходство и между Хэмилтоном-Простом(???) и Баттоном-Лаудой (???), и вообще между любыми гонщиками, но мне кажется, что Хэмилтон и Баттон вполне самодостаточные и интересные пилоты, а не "вторые-кто-то-там" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли это может происходить с одним и тем же болидом настолько часто.В Малайзии к сожалению скорее всего наступит очередь Марка.

В лотерейный дождь может случиться всё что угодно, а вот по суху победа быков выглядит даже по теории вероятности очень возможной.

И опять же вслучае непобеды Дженса победа быков стратегически на данный момент выглядит как наиболее выгодный вариант из всех остальных наиболее возможных.

Согласен - топим за Феттеля B)

B) Пока Дженс отдыхает :) Феттель стал лидером рейтинга Castrol :(

Интересно, что поул ценится выше победы?

Да у них с их рейтингом без бутылки не разберешься. Вполне возможно даже и две не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

будут гонки, в которых и Льюис и Дженсон будут вот так терять с трудом добытое, в принципе ходить далеко не надо - Абу-Даби яркий пример.

"На холодную голову" теперь я рад ситуации с очками (что РБР позади)

"В пылу" я очень хотел бы, чтобы славный Дженсон, дотянулся до Феттеля и обошел его в борьбе, и было мне жаль и Себа и того, что схватки не состоялось.

ты, за таблицу и до и во время и после болеешь.

а моя таблица в разделе "истории" на mc-laren.ru и про нее я вспоминаю уже когда с просмотра вернулся. это важно, только в гонках самое главное гонки.

То что победа добытая в результате красивых комбинаций и финтов предподчительней победы в результате пеналя-эту аксиому можно было не развивать.

В остальном-

отдаляемся от персонализации просто по факту некой виртуальной мысли-

Туманно и расплывчато.Так же как и с попыткой шантажа путём угрозы лишения сочуствия возможному горю болельщика Баттона на данный момент с позиции искреннего болельщика команды -части команды.

Еретическая заковыристость такой позиции со стороны болельщика МакЛарен очевидна.

Поэтому-не верю!Либо в возможность высказывания подобной ереси болельщиком МакЛарен, то бишь тому что хозяин этой виртуальной мысли реальный(искренний) болельщик команды,либо в искренность самой постановки вопроса о подобного рода шантаже,либо в трезвый ум и здравую память.

Не верю я не из вредности, а исходя из уже имеющегося в наличии обстоятельства располагающего так сказать к недоверию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай еще раз покапаемся:

http://www.f1matrix.it/gp_2006_eng/13/pc.html

Выбираем в правом Комбо Баттона в левом Алонсо.

Смотрим последние круги до вылета последнего - Баттон был быстрее на 0.2 - 2 секунды. Так были шансы у Баттона? :shades:

Ну давай вкратце.

1. Баттон стал активно догонять Алонсо после своего второго пита на свежей резине против изношенной у Алонсо.

2. Алонсо заехал на пит и переобулся на сухую свежую резину - никаких предпосылок, что Баттон ехал бы так же быстрее и на сухой резине нет.

3. Баттона ждал еще третий пит.

4. Отрыв у Алонсо перед питом и сходом был около 14 секунд.

5. Даже если бы Баттон догнал Алонсо, обогнать его да еще и в Венгрии было бы почти невозможно.

Шансы выиграть у Алонсо были 90-95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Пока Дженс отдыхает :) Феттель стал лидером рейтинга Castrol :(

Интересно, что поул ценится выше победы?

Нет, просто рейтинг за год и из результатов Баттона просто вычли прошлогоднюю Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Пока Дженс отдыхает :) Феттель стал лидером рейтинга Castrol :(

Интересно, что поул ценится выше победы?

Наверное этот рейтинг вычисляется наподобие женского тениса.

Новая неделя исключает результат аналогичной предыдущей, что-то такое.

Например, Янкович ни разу не выигрывшая турниры Большого Шлема пару раз была первой ракеткой мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай вкратце.

1. Баттон стал активно догонять Алонсо после своего второго пита на свежей резине против изношенной у Алонсо.

2. Алонсо заехал на пит и переобулся на сухую свежую резину - никаких предпосылок, что Баттон ехал бы так же быстрее и на сухой резине нет.

3. Баттона ждал еще третий пит.

4. Отрыв у Алонсо перед питом и сходом был около 14 секунд.

5. Даже если бы Баттон догнал Алонсо, обогнать его да еще и в Венгрии было бы почти невозможно.

Шансы выиграть у Алонсо были 90-95%.

Да, повезло.

Ну дак кому повезёт - у того и петух снесёт.

И такая птица как Алонсо нестись будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай вкратце.

1. Баттон стал активно догонять Алонсо после своего второго пита на свежей резине против изношенной у Алонсо.

2. Алонсо заехал на пит и переобулся на сухую свежую резину - никаких предпосылок, что Баттон ехал бы так же быстрее и на сухой резине нет.

3. Баттона ждал еще третий пит.

4. Отрыв у Алонсо перед питом и сходом был около 14 секунд.

5. Даже если бы Баттон догнал Алонсо, обогнать его да еще и в Венгрии было бы почти невозможно.

Шансы выиграть у Алонсо были 90-95%.

1.....

2.если посмотреть внимательно начиная хотя бы с 28 круга, сразу после питстопа Алонсо - то Баттон был быстрее последнего 0.2 до 4 секунд. Еще раз напомню это до последнего питстопа Алонсо. Значит предпосылки были.

3. Ждал бы.

4.....

5. Это как кривая выведет

Процентов 70 можно было - бы дать на победу Алонсо. Но 30% были у Баттона, да пускай даже 5% - но они были. Да что там были - они и сыграли свою роль ;)

Не стоит недооценивать Жеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забываются перипетии последнего ГП и начинается будняя жизнь этой ветки, болельщики Не Дженсона пытаются что-то доказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - топим за Феттеля B)

Будем смотреть по обстоятельствам.

В позапрошлом сезоне в последней гонке обстоятельства предрасположили.

Так что не привыкать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При большом желании, видимо, можно найти сходство и между Хэмилтоном-Простом(???) и Баттоном-Лаудой (???), и вообще между любыми гонщиками, но мне кажется, что Хэмилтон и Баттон вполне самодостаточные и интересные пилоты, а не "вторые-кто-то-там" :)

Любые гонщики не годятся.

В Макларене времён Рона Денниса было лишь три поистине чемпионских противостояния: Лауда-Прост, Прост-Сенна, Алонсо-Хэмилтон.

Более ничего подобного ни в одной команде за это время не было. Поэтому аналогии могут быть только с этими тремя парами.

Последняя пара отпадает, по понятно какой причине. А из первых двух мне более похожим представляется случай Лауда-Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное этот рейтинг вычисляется наподобие женского тениса.

Новая неделя исключает результат аналогичной предыдущей, что-то такое.

Например, Янкович ни разу не выигрывшая турниры Большого Шлема пару раз была первой ракеткой мира.

Рейтинг WTA по сравнению с этим - вершина объективности и логики. Этот скорее на рейтинг международной федерации футбола и статистики (как-то так) похож. Там одно время наш ЦСКА в клубном рейтинге шёл то ли первым, то ли вторым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг WTA по сравнению с этим - вершина объективности и логики. Этот скорее на рейтинг международной федерации футбола и статистики (как-то так) похож. Там одно время наш ЦСКА в клубном рейтинге шёл то ли первым, то ли вторым :)

:)

Да, помню БАТЭ в каком-то рейтинге, кстати вполне официальном- вынесло на вершину топовых клубов МИРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон дал комментарий к предстоящему Гран-при Австралии.

"Одержать нашу первую победу в сезоне в Мельбурне было замечательным достижением, это придало каждому члену команды ещё больший энтузиазм на предстоящий уик-энд. И всё же, думаю, мы едем на "Сепанг", осознавая, что характеристики трассы, возможно, не подойдут нам так же хорошо, как подходят некоторые другие. Но я уверен, что мы снова будет бороться рядом с вершиной.

Прошли всего две гонки, но я думаю, что развитие болидов уже начнёт сказываться на скорости команд. Уверен, мы сможем хорошо выступить в этой сфере: я уже видел это в прошлом году, и это было одним из ключевых факторов, когда я решил начать переговоры. Я уверен, что мы у нас есть возможности, чтобы развиваться быстрее конкурентов.

"Сепанг" — отличный автодром, один из тех, где мы нравится выступать. Думаю, я смог и дальше прогрессировать, ещё лучше узнавая машину. Эта трасса требует не только аккуратного и точного вождения, но также и реальной отдачи в некоторых высокоскоростных поворотах. Думаю, эту трассу любят все гонщики", — цитирует Баттона пресс-релиз "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...