Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ну так чемпионство и Мак добавляют фобов, вот тема и пухнет ;)

Ты забыл болельщиков. Болельщиков Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше сейчас перепроверить всё взвешенно и спокойно, а Бахрейне не до этого будет ужО.

Вот еще что интересно Хэму тоже будут Гаджеты на машину вешать!?!?

Если понадобится, то повесят, не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление, что ребята научены горьким опытом и излишне перестраховываются. Посмторим.

Да все ок. Я удивлен, что при такой сокращенной тестовой программе другие команды не используют подобных девайсов, красок итд. Думаю, это технологически верный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все ок. Я удивлен, что при такой сокращенной тестовой программе другие команды не используют подобных девайсов, красок итд. Думаю, это технологически верный подход.

забыл добавить © Педро де ла Роса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл добавить © Педро де ла Роса

ты ничего не путаешь ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон пока еще ни разу не лидировал на тестах.Все конечно работают по собственным программа.Но что то пока Маки не особо блещут.В этой ситуации Дженсону надо максимум выжать из болида.Собрать кучу информации и вообще привыкнуть к новой комманде.

Прессинг пока еще далеко.Никто не сравнивал его с Хэмильтоном?

Ну когда будет первый старт уже будет кое что ясно точно......

А далее все будет зависеть от результатов и от поддержки комманды конечно.

Если будет игра в одни ворота,то это худшее что может случится с Баттоном.И это то о чем говорили многие бывшие гонщики f1 и эксперты.

Хотя может этого вовсе и не произойдет.Но в любом случае 50% того как комманда будет к нему относится зависит от него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж ему лидировать было, если весь прошлый раз они кресло подгоняли.......да и не суть......че-то мне подсказывет, что Маки и не стремяться блеснуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ничего не путаешь ? ;)

де ла Роса в прошлом году тоже удивлялся, что другие не мажутся краской, ведь это круто ;) . так что авторские права надо соблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де ла Роса в прошлом году тоже удивлялся, что другие не мажутся краской, ведь это круто ;) . так что авторские права надо соблюдать :)

ну, сорри, не знал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление, что ребята научены горьким опытом и излишне перестраховываются. Посмторим.

Ребята собирают данные, согласно которым будет развиваться болид в течение года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще что интересно Хэму тоже будут Гаджеты на машину вешать!?!?

Хэма краской целый день мазали, так что... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ж ему лидировать было, если весь прошлый раз они кресло подгоняли.......да и не суть......че-то мне подсказывет, что Маки и не стремяться блеснуть....

Весь тестовый день кресло подгоняли :lol:

Думаю просто Дженсу надо побольше накатать тестовых километров.А в нынешних условиях это не легко.+ погода все поганит как на зло.

Но одно ясно точно.Макларен нынешнего года явно лучше Макларена прошлого.По крайней мере в начале сезона уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята собирают данные, согласно которым будет развиваться болид в течение года.

А замеряя поток от передних шин, будут это использовать и для сезона 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэма краской целый день мазали, так что... B)

прям картина вырисовывается, выходит Жэм из кокпита весь зеленой краске:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша работает с Шофлином.

5c1fb.jpg

Эта картинка вызывает очень странные эмоции. Даже как-то не веришь своим глазам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ж ему лидировать было, если весь прошлый раз они кресло подгоняли.......да и не суть......че-то мне подсказывет, что Маки и не стремяться блеснуть....

Осталось только узнвть - почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и высказывание жеки подоспело.

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон сказал, что теперь хорошо чувствует себя в кокпите нового "Макларена" МР4-25.

"Я хорошо провёл день. В четверг мы много работали, чтобы я был на 100 процентов уверен в машине и чувствовал себя комфортно. Теперь я отлично чувствую себя в кокпите. Вчера был хороший день, мы провели большую работу над настройками на влажной трассе и сравнивали уровень сцепления на двух разных типах шин.

Сегодняшний день сложился лучше, потому что мы наконец-то смогли тестироваться на сухой трассе и я хорошо чувствовал себя в машине. Достаточно хорошо для того чтобы работать над настройками и искать баланс, а также работать над другими компонентами. У меня был хороший день.

Нам предстоит ещё много работы над машиной. Думаю, что в целом она смотрится хорошо. После того как сел сегодня в кокпит, я сразу был доволен машиной", — цитирует Баттона Autosport.

И собствено предсказания кими:

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен поделился своим мнением о том, как закончится противостояние в "Макларене" между Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном в 2010 году.

"Конечно, это будет интересно. Я уверен, что Льюис победит Дженсона", — цитирует Райкконена в своём блоге Адам Купер.

Также Райкконену задали вопрос о том, беспокоится ли он, что его могут забыть в Формуле-1. "Меня это не волнует", — сказал Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m0509.gif Фото, созвучные моим позавчерашним-вчерашним-сегодняшним настроениям...

F1%20Testing%20Day%20Two%20fkOnbYXRP9rl.jpg

F1%20Testing%20Day%20Two%20S45quCu6m3Gl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша работает с Шофлином.

5c1fb.jpg

Эта картинка вызывает очень странные эмоции. Даже как-то не веришь своим глазам.

Здесь не просто картинка - а целый фильм о взаимоотношениях Шофлина и Мишу

http://www.youtube.com/watch?v=xTQflzH2amU

Начиная с 8 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отличненько что понравилась!!!!:)

Когда там следующие тесты? и вообще сколько ещё тестовых сессий осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном интервью пять с лишним лет назад Дженсон Баттон признался: «Не люблю, когда ситуацию контролирую не я, например, когда я пассажир в машине или в самолете. Мне это не нравится, поскольку я не знаю, что происходит. Люблю быть хозяином положения».

Прямое тому подтверждение

Это видео позволило немножко лучше понять личностные качества Дженсона. Человек он капризный и властный. Будет чертовски интересно как он будет вести себя в команде Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видео позволило немножко лучше понять личностные качества Дженсона. Человек он капризный и властный. Будет чертовски интересно как он будет вести себя в команде Льюиса.

Это видео

на s2000 и сивике позабавней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном интервью пять с лишним лет назад Дженсон Баттон признался: «Не люблю, когда ситуацию контролирую не я, например, когда я пассажир в машине или в самолете. Мне это не нравится, поскольку я не знаю, что происходит. Люблю быть хозяином положения».

Прямое тому подтверждение

Это видео позволило немножко лучше понять личностные качества Дженсона. Человек он капризный и властный. Будет чертовски интересно как он будет вести себя в команде Льюиса.

На данный момент у Дженсона есть один явный минус - и дело даже не в скорости, он не всегда контролирует ситуацию в плане настроек, другими словами - хреновый он настройщик. Получается конечно не так редко настраивать всё как надо, но и не часто. Вспоминая ту же Турцию, Сингапур, Сузуку - вот где был раскрыт потенциал болида на всю катушку. Если бы Дженсон всегда мог идеально настраивать болид(или близко к этому)он составит достойную конкуренцию Льюису. Если нет - будет на вторых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент у Дженсона есть один явный минус - и дело даже не в скорости, он не всегда контролирует ситуацию в плане настроек, другими словами - хреновый он настройщик. Получается конечно не так редко настраивать всё как надо, но и не часто. Вспоминая ту же Турцию, Сингапур, Сузуку - вот где был раскрыт потенциал болида на всю катушку. Если бы Дженсон всегда мог идеально настраивать болид(или близко к этому)он составит достойную конкуренцию Льюису. Если нет - будет на вторых ролях.

Согласен только по Турции. В Японии привезли новое преднее крыло, а оно оказалось хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен только по Турции. В Японии привезли новое преднее крыло, а оно оказалось хуже.

Тем не менее темп был просто аховый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...