Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Меня же больше, чем цвет болида беспокоит очередная возня вокруг маковских диффузоров :(

Видимо Дженс эту возню с собой принёс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно,только что приехал,и сразу к компу.

Мне все очень понравилось,и болид,и форма,

и цвета,просто песня...

Короче,настрой позитивный.

Ждем тестов,осталось пережить выходные))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не то чтобы разочарована - я предполагала, что "гламурный раскрас Маков" останется прежним; увы, они оправдали мои ожидания.

Но, судя по Маковской теме, большинству болельщиков болид понравился, и что еще важнее, понравился самому Дженсу. Надеюсь, после первых тестов никто не поменяет своего позитивного отношения :)

Меня же больше, чем цвет болида беспокоит очередная возня вокруг маковских диффузоров :(

Ну и некоторое волнение по поводу первых тестов присутствует...

Волнение - это нормально. Мы все волнуемся и будем волноваться, особенно, когда будет гаснуть сфетофор в Бахрейне. А чтобы успакоиться советую тебе вспонить прогресс Макларена в 2009-ом году. А диффузор у нас действительно не обычный т.к. о его интересной конструкции предупредили сразу. Но и тут беспокоится не надо, ведь при проектировки Маки консультировались с членами ФИА и те дали добро. Наверно он всё таки трёхпалубный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений ,конечно,может быть много,но мне,пенсионеру)),этюд в красно-белых тонах ох как по душе.

Да и геометрия болида очень даже на уровне,если отбросить предрассудки типа раскраски...

***

Больше напрягают заявы боссов о терках про диффы на грани правил.

Ох как не хочется повторения прошлогодней песни.

А с Тодом во главе понятно,чей дифф окажется "легальнее"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волнение - это нормально. Мы все волнуемся и будем волноваться, особенно, когда будет гаснуть сфетофор в Бахрейне. А чтобы успакоиться советую тебе вспонить прогресс Макларена в 2009-ом году. А диффузор у нас действительно не обычный т.к. о его интересной конструкции предупредили сразу. Но и тут беспокоится не надо, ведь при проектировки Маки консультировались с членами ФИА и те дали добро. Наверно он всё таки трёхпалубный.

вот это и напрягает

в СПА08 Чарли тоже дал "добро"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это и напрягает

в СПА08 Чарли тоже дал "добро"...

А кое-кому добра не давали на двойные диффузоры. А потом другим дали.

Так что, действительно, это еще пока ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Дженс эту возню с собой принёс. :D

:rolleyes: Ничего подобного! Росс Браун обеспечил нам алиби, заявив что "Дженсон помогал нам определиться с направлениями инженерного поиска, однако не участвовал в процессе разработки"(с). Так что Дженс в истории с диффузорами абсолютно чист :excl:

к тому же он как бы не из тех "великих гонщиков", что "сами себе проектируют машину и днями и ночами работают над ее развитием " :D

Волнение - это нормально. Мы все волнуемся и будем волноваться, особенно, когда будет гаснуть светофор в Бахрейне.

С тем волнением сегодняшнее не сравнится. Первая гонка в новой команде, по новым правилам, в новом качестве... скорей бы!

А чтобы успокоиться советую тебе вспомнить прогресс Макларена в 2009-ом году. А диффузор у нас действительно не обычный т.к. о его интересной конструкции предупредили сразу. Но и тут беспокоится не надо, ведь при проектировки Маки консультировались с членами ФИА и те дали добро. Наверно он всё таки трёхпалубный.

Прогресс МакЛарен был, конечно, впечетляющ. Почти как начало Браун ГП.

Вот бы их совместить в этом сезоне в масштабах одной команды :rolleyes:

вот это и напрягает

в СПА08 Чарли тоже дал "добро"...

Удивительно, но и мне при чтении фразы про "консультации с ФИА", вспомнилось Спа-08... :) Но, надеюсь, "второй раз в одну воронку..." B)

А с Тодом во главе понятно,чей дифф окажется "легальнее"...

А может быть, наоборот - Тодт, дабы опровергнуть все инсинуации по поводу "особой" лояльности к Феррари (Брауну ли, Шумахеру ли), будет поддерживать МакЛарен? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Ничего подобного! Росс Браун обеспечил нам алиби, заявив что "Дженсон помогал нам определиться с направлениями инженерного поиска, однако не участвовал в процессе разработки"(с). Так что Дженс в истории с диффузорами абсолютно чист :excl:

к тому же он как бы не из тех "великих гонщиков", что "сами себе проектируют машину и днями и ночами работают над ее развитием " :D

Горя, я ни в коем случае не обвиняю ни в чём Дженса. :D

Я лишь имел ввиду, что Дженс принёс эту атмосферу с собой из прошлой команды. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горя, я ни в коем случае не обвиняю ни в чём Дженса. :D

Я это поняла. Но на всякий случай напоминаю: я совсем не обидчива и прекрасно отношусь к Вашим полушутливым колкостям. Тем более, что у нас в прошлом сезоне были прекрасные обмены оными: то по поводу пилотов, то по поводу погоды ))) не будем нарушать традицию ;

Я лишь имел ввиду, что Дженс принёс эту атмосферу с собой из прошлой команды.

Только атмосферу шумихи вокруг ДД? или, может быть, еще и побед (пусть и с их помощью)? :rolleyes: Впрочем, после презентации Ред Буллов о последних мы, наверное, и мечтать перестанем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А можно попросить тебя, чтобы ты перечислил всех тех пилотов, которых Хэм "обогнал перед своим пит-стопом" - после обгона Пике на 6-м круге?

2. А ты в курсе, что Хэмилтон заезжал на пит-стоп на том же круге, что и Масса, и вообще, одним из первых?

1. После Пике и до пита никого. Но и так вполне неплохо 4 обгона, я и не писал что именно перед питом.

2. Мда. С этим, я похоже фигню написал. Видимо по трансляции сложилось такое впечатление. Когда сначала Кими, потом Фелипе и Роберт убили резину и они паровозик за собой собирали и ехали на пит. У меня почему-то стойкое впечатление было что Хэм позже всех них заехал причем намного. Однако же Кубица оказывается всё же дольше продержался... А у остальных, кто позже Кубицы останавливался Медиум был.

Но соглсен, здесь я лажу толкнул, никаких 3-4 кругов и в помине тут нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кое-кому добра не давали на двойные диффузоры. А потом другим дали.

О Боже!!!

Неужели!!!

Это необъяснимо!!!

Наконе-то ты написал тут хоть что-то новое!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Тодом во главе понятно,чей дифф окажется "легальнее"...

Не факт, - мне кажется, он неоднократно показывал отсутствие предвзятости..........думаю все эти разговоры так, - пыль, превлечение внимания СМИ и прочее.

P.S. Также всех позравляю с презентацией!!! Настрой - позитивный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина красавица,

Шлем зачетный,

Презентация на 5 баллов.

Дождемся тестов .. :)

А на диффузоры забейте, в этом сезоне у всех команд будут "этажерки". Тогда нужно будет чемпионат закрывать и всех штрафовать на 100 мильенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на диффузоры забейте, в этом сезоне у всех команд будут "этажерки". Тогда нужно будет чемпионат закрывать и всех штрафовать на 100 мильенов.

А новым чемпионом будет считаться прошлогодний :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина красавица,

Шлем зачетный,

Презентация на 5 баллов.

Дождемся тестов .. :)

А на диффузоры забейте, в этом сезоне у всех команд будут "этажерки". Тогда нужно будет чемпионат закрывать и всех штрафовать на 100 мильенов.

Машина вообще супер выглядит согласен, а по поводу диффузоров, так это Fia сама виновата... кто на что горазд, в пределах допустимого:), еще не известно что Ред Буллы натворят. Но то что показали Маки вдохновляет! Суперс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок Года:

1. Горя - 58

2. Und - 32

3. CFFK - 26

Горя, поздравляю!

Абсолютно заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горя, поздравляю!

Абсолютно заслуженно.

Я бы сказал все-таки новичок года MaxMSC, хотя это всего лишь мое частное мнение ;) А Горю конечно тоже поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал все-таки новичок года MaxMSC, хотя это всего лишь мое частное мнение ;) А Горю конечно тоже поздравляю!

Общественное мнение на то и общественное, чтобы просчитать мнение большинства и подвести итоги.

Причём заметь, Горя практически не вела споры насчет гоночных инцидентов, она взяла этот титул благодаря своей воспитаности, интеллегетности и сдержаности. Думаю именно этого не хватает людям на этом форуме и именно поэтому за неё голосовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только атмосферу шумихи вокруг ДД? или, может быть, еще и побед (пусть и с их помощью)? :rolleyes: Впрочем, после презентации Ред Буллов о последних мы, наверное, и мечтать перестанем? :)

Ну насколько мы знаем, побед у Дженса во второй половине сезона не было. Так что переносить нечего. :P

На счёт презентации Ред Булов. А Вы что, пропустили? :D Вчера в Комсомольске-на-Амуре был представлен новый РБ. И судя по его виду, вряд ли вам что-то светит. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард: не удивлён, что Баттон возглавил рейтинг Castrol

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард прокомментировал лидерство Дженсона Баттона в представленном в этом месяце на Autosport International Show в Бирмингеме рейтинге Castrol Rankings.

“У Дженсона был потрясающий сезон, и я не удивлён, что именно он возглавил рейтинг Castrol Rankings. В 2010 году конкуренция среди пилотов в каждом чемпионате обещает быть жёсткой, и, чтобы остаться в лидерах рейтинга, Дженсону придётся приложить немало усилий”, – цитирует Култхарда официальный пресс-релиз Castrol Rankings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горя, поздравляю!

m0738.gifСпасибо. хотя в моей системе координат "засветиться в конкурсе" - скорее, повод для соболезнований )))))

Ну насколько мы знаем, побед у Дженса во второй половине сезона не было. Так что переносить нечего. :P

Ну почему же не было :rolleyes: Главную победу в своей жизни Дженс одержал в Бразилии...

На счёт презентации Ред Булов. А Вы что, пропустили? :D Вчера в Комсомольске-на-Амуре был представлен новый РБ.

Что-то главный таблоид всех баттонофилов "Бобруйский Пескоструй" - а другим источникам мы не доверяем - об этом пока умалчивает :)

И судя по его виду, вряд ли вам что-то светит. :P

Ясно. Феттель - чемпион, Шумахер - вице-. :D

Спасибо Берни, что расширил очковую зону. Может, хоть изредка поборемся за призовую десятку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо товарищу Сталину Хэмилтону за наше счастливое ..." маковское настоящее: :)

(sports.ru)

Хэмилтон предложил кандидатуру Баттона в «Макларене»

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон опроверг предположения о том, что он не хотел видеть своим напарником в «Макларене» чемпиона действующего – Дженсона Баттона. Более того, Льюис сообщил британской прессе во время презентации болида МР4-25, что сам предложил кандидатуру соотечественника руководству.

«Вам нужно кое-что знать: на самом деле я позвонил Мартину Уитмаршу и спросил: «Как насчет Дженсона?» Это было до того, как начались переговоры.

После я звонил снова и спрашивал: «Как иду дела? Я читаю истории о разных пилотах, но что на самом деле происходит?»

«Я хотел, чтобы у меня был лучший возможный напарник, который набирал бы очки вместе со мной. Когда он будет выигрывать, я должен финишировать вторым, а когда я буду выигрывать, он должен быть вторым. Я не могу выиграть Кубок конструкторов в одиночестве, поэтому мне нужен самый сильный напарник. На рынке было не так уж много гонщиков, соответствующих такому определению», – цитирует Льюиса Reuters.

Баттон признался, что стал спрашивать Хэмилтона о команде «Макларен» на Гран-при Бразилии.

«Мы немного поговорили в Абу-Даби и Бразилии, но не совсем о переходе в «Макларен». Я задавал вопросы о команде… Даже не знаю, зачем я спрашивал.

Мне просто было интересно, честно, это было обычное любопытство. Такие вопросы о том, что происходит в других командах, всегда возникают. Я ни на секунду не думал в Бразилии, что сменю команду.

Но, очевидно, мой настрой после достижения цели изменился. После того, как работал так напряженно, начинаешь искать новый вызов», – приводит слова батона Reuters.

Руководитель команды Мартин Уитмарш подтвердил, что Хэмилтон был очень позитивно настроен по отношению к Баттону.

«Когда мы оценивали рынок пилотов, а это продолжалось несколько недель, Льюис очень позитивно отзывался о Дженсоне. Думаю, сегодня вы заметили, что они очень хорошо поладили, они друг друга уважают», – сказал Уитмарш.

:rolleyes: Ну вот, Дженс "из обычного любопытства" порасспрашивал Льюиса, а Росс уже быстрей помчался Шумахеру звонить... :(

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же не было :rolleyes: Главную победу в своей жизни Дженс одержал в Бразилии...

Ну вот, уже одержал главную победу всей жизни. Теперь можно отдохнуть. :P

Что-то главный таблоид всех баттонофилов "Бобруйский Пескоструй" - а другим источникам мы не доверяем - об этом пока умалчивает :)

Этот таблоид видимо в отпуске. Он и о презентации Дженса умалчивает. :D

Ясно. Феттель - чемпион, Шумахер - вице-. :D

Спасибо Берни, что расширил очковую зону. Может, хоть изредка поборемся за призовую десятку :rolleyes:

Ну так и быть, парочку подиумов мы вам оставим. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимает настрой Льюис будущему подносчику снарядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...