Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Главное что БАТТОН-ЕСТЬ! БАТТОН-ЕСТ! БАТТОН-ПЬЕТ!

Интересно в каких цветах комбезы будут (и машинки тож)

Да пфиг,только не черно зеленеый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самбреро, сам прекрастно знаешь, не задавай глупых вопросов, а то имидж потеряешь.

Да простит меня аллах... упал под стул :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь знать, напишу в личку.

Обязательно,но позже...

Я же за ТЕБЯ ВСЕГДА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может, они в лучшую сторону попытались изменить условия?
да нет, тут все нормально. обычное дело. контракт на три года. Батон стал чемпионом. Контракт не переписывается, меняется только сумма зарплаты в сторону увеличения. и, кстати, я думал, что ему вообще годовой только предлагали. но в любом случае три больше чем два.

Если бы было так просто и прозрачно, то алчный и тщеславный Баттон остался бы в МГП на самовозе и при хороших деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю тут решили очернить имя Гаскойна, мол никудышний конструктор, машины строил медленные, гнали его отовсюду и прочая. Но либо память у юзеров, что очерняют его имя, коротка, либо просто не знают истории. Да будет Вам известно, что вместе с Майком Рено сделало подьем в 2003 (первый поул, первая победа), он строил эту машину, в 2005 именно он сумел сконструировать самое приличное в истории Тойоты шасси. Ну и самое главное - именно Гаскойн строил Джордан 199, лучшую машину в истории этой команды, на которой ХаХа Френтцен сумел одержать 2 победы и даже боролся за чемпионат. Да и в доводке 198го Джордана во второй половине сезона 98 Майк сыграл немаловажное значение.

Пусть и небольшой офф, но прошу не очернять имя этого талантливого конструктора.

Он раньше строил, а потом бабло косил! :excl:

Ты бы так с Баттоном ;)

Пусть и вообще не офф, но прошу не очернять имя этого талантливого конструктора пилота.

А самый талантливый создатель машин носит фамилию ЛЕГО :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно,но позже...

Я же за ТЕБЯ ВСЕГДА!!!

Спасибо за потдержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы было так просто и прозрачно, то алчный и тщеславный Баттон остался бы в МГП на самовозе и при хороших деньгах.

а так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он раньше строил, а потом бабло косил! :excl:

Ты бы так с Баттоном ;)

Пусть и вообще не офф, но прошу не очернять имя этого талантливого конструктора пилота.

А самый талантливый создатель машин носит фамилию ЛЕГО :lol:

:lol: :lol: :lol:

До слёз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что и думать, правильно поступил Дженсон или неправильно... покажет следующий сезон, Фрая даже жалко стало, он так любил Дженсона. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дженсоне опять будет давление, только ленивый не высказался о проигрыше Льюису...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Дженсоне опять будет давление, только ленивый не высказался о проигрыше Льюису...

Я не исключаю варианта где Льюис может проиграть Дженсу, все может быть.

Нет ничего невозможного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето очень неприятно мне ощущать причастие Дженса к пролёту Кими.

Среди болельщиков Кими у меня очень хорошие друзья.Кроме того финн мне очень нравится как человек.

Я много о нём знаю помимо спортивной стези.Мне очень жаль.Очень.

Скорее всего было та, Мак понял, что с Кими не получается и стали озираться по сторонам, Баттон без контракта, предложили ему и тот сразу сказал да. Ибо быстро все провернули и по словам Фрая это тоже вытекает, что они даже не успели скоректировать предложение, а когда предложили, то Дженс их даже не слушал, загорелся Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю, что и думать, правильно поступил Дженсон или неправильно... покажет следующий сезон, Фрая даже жалко стало, он так любил Дженсона. :(

Надо было Фраю меньше щелкать по сторонам, упустил он свое счастье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки, вы тут часто фобите Дженса?

Трудятсяа на оскара, но для оскара часто опускаются ниже плинтуса, недостойно. Это на фобство не тянет, это скорее Фулюгантство и троллизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, а считают себя элитными фобами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю, что и думать, правильно поступил Дженсон или неправильно... покажет следующий сезон, Фрая даже жалко стало, он так любил Дженсона. :(

Не доверяет он теперь автоконцернам, я думаю, что если бы Браун ГП сохранилась, он бы не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Жеку задело, что во второй половине его лошили, и решил идти вабанк. Или просто национальные чувства взыграли. Ждем ответного хода Брауна\Хауга и подписания Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не доверяет он теперь автоконцернам, я думаю, что если бы Браун ГП сохранилась, он бы не ушел.

И правильно делает. Мерс будет толкать немца, а Дженсу бы ничего не дали сделать...эт 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Жеку задело, что во второй половине его лошили, и решил идти вабанк. Или просто национальные чувства взыграли. Ждем ответного хода Брауна\Хауга и подписания Кими.

Осталось найти немецкие корни у Кими и обьяснить это руководсву Мерседес и его напарнику. Ведь не за тем они наконец смогли сами выбирать пилотов и взяли немца в кои то веки, чтобы смотреть бодягу, как выигрывает Кими у их юного дарования в одни ворота. Дежавю? :lol: А Жека просто просёк это и слинял сам, а не ждал пока его сольют вчистую. Проиграть чутка Льюису не зазорно, хуже если это будет ничего не показавший Росберг - это капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Вильнева в составе БАР. 20 очков в Уильямсе 98-го всяко смотрелись выгоднее, чем нолик в 99-м. А в 2000-м он за рулем Уильямс-БМВ вполне мог бы и гонку-другую выиграть уже.

тут правда стоит определить, насколько он устраивал Вильямс, чтобы гонятся за него до 2000 года.

А возвращаясь к началу, я хочу сказать, что никто не спорит, что зря Жак перешел в БАР, но я не согласен с тем, что он перешел туда исключительно ради денег, хотя несомненно они играли важную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера было много серьезных, веских причин покинуть Бенеттон. Во-первых, события 94-го года с легкой руки Бриаторе черным пятном легли на его репутацию - он-то сам, возможно, и хотел бы выигрывать без никаких электронных помощников и всего того, что инкриминировалось тогда команде, однако тут уж выбор делали другие люди, не самые разборчивые в средствах, вроде Бриаторе и Уокиншоу. Шумахер, его репутация волей-неволей сам стала жертвой этих господ. Уже поэтому он страстно желал покинуть эту команду.

Во-вторых, как и полагает уникуму от автоспорта, он обладал чутьем, интуицией, помноженным на безупречно точные знания технической стороны дела. Он не мог не видеть и не понимать, что Бенеттон со своим шасси разработки еще 1991-го года уже выдохся, он выжал из него все, что можно было, в 1995-м, дальше нужно было что-то новое - но вот в команде это понимали далеко не все, особенно те, кто платит деньги - и потому бюджета для принципиально новой разработки у команды не нашлось, пришлось переделывать в очередной раз шасси, к 1996-му году. Бенеттоны спохватились чуть позже, отгрохав аэродинамическую трубу, однако было уже поздно - их время ушло. Следовательно, ничего более от этой команды Шумахер взять не мог и подался в Феррари.

Да знаю я это, потому и сказал про выдохшийся Бенеттон.

Однако на тот момент это выглядело как смена шила на мыло.

Поэтому думаю деньги, причем весьма немалые, сыграли достаточно весомую роль в этом переходе.

Однако возвращаясь к изначальной мысли "Баттон пошел в Мак за деньгами" и "никто не добивался успеха гоняясь за деньгами" я не зря отметил МШ.

Ведь если отбросить тот факт, что не в деньгах проблема (особенно после заявления Фрая), то мне кажется, что просто Дженсон не видел перспективы в Мерсе (как и МШ в Бенеттоне). Возможно на фоне Росберга он хотелбы получать соответствующие деньги, всетаки чемпион и 7 лет в команде, а может срок контракта его не устроил, или не хотел опять пережить конец 2008 года, но думаю, что он также не был уверен в машине. Ведь Браун летел в начале сезона именно за счет ДД и невнятно провел вторую половину, когда соперники поставили себе аналогичные решения. А ведь на это были брошены огромные ресурсы Хонды. Очевидно, что далее аэродинамика (которая сейчас играет головную роль в скорости машины) в ближайшее время будет развиваться эволюционным путем. А ведь гранды, в частности Мак, поняли свои просчеты и думаю опять будут на вершине. А вот перспективы Мерса весьма туманны. Очевидно что машина будет быстрой, но будет ли она достаточно быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, вселенский плач Ярославны утих?

или сейчас второй волной накроет :)

А вот приход к Меринам Райконена - это было бы достойное продолжение сценария 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут правда стоит определить, насколько он устраивал Вильямс, чтобы гонятся за него до 2000 года.

Тоже верно. Но это исключительно его личная проблема.

А возвращаясь к началу, я хочу сказать, что никто не спорит, что зря Жак перешел в БАР, но я не согласен с тем, что он перешел туда исключительно ради денег, хотя несомненно они играли важную роль.

Я бы просто сказал "самую важную роль" - ну и условия примы, с запасным автомобилем, с командной тактикой в его пользу, по сути, он просто тихо сачковал несколько лет, оправдываясь слабой машиной, и к чему это привело, мы уже видели, и может, еще увидим в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...