Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Давай оставим на год разговор.

После сезона с Хамильтоном фактов для сравнения будет предостаточно.

Да, через год факторов будет куда больше. Я высказал свою имху применимую к положению вещей на сегодняшний день.

М.Шумахер :rolleyes:

Некорректный пример.

Монтедземоло готов был на любые меры, лишь бы переманить Шумахера. Михаэль уходил в команду, в которую с ним переходили ключевые спецы из Беннеттона, это немаловажно. Что-то я не слышал, чтобы Макларен тянул кого-либо вместе с Баттоном в свои ряды из Брауна, ну или Вильнёв прихватил бы с собой кого-нибудь в БАР к 99му. Если бы Шумахером руководила алчность, он бы не смог выступать на том уровне, на котором выступал. Страсть наживы отбила бы у него желание бороться еще в году 98м, а после травмы 99го он вполне мог бы свалить. Но это все риторика. Шумахер слишком честолюбив и был слишком мотивирован на борьбу и успех, чтобы действовать алчными побуждениями. И самое главное - в Феррари Шумахер шел безоговорочным лидером :excl: .

Зато куда более красноречивый пример - Жак Вильнёв. Пилот, который свалил из Вильямса ради двойного увеличения з/п (кстати, Баттону случайно не в 2 раза большую зарплату предложили в Маке по сравнению с БГП? :rolleyes: ) и с каждым годом все больше терял хватку, вплоть до того, что в 2003 году проиграл, что весьма забавно, именно напарнику Баттону, которого и за нормального пилота не считал.

а шелчки поносу это лишь бал бал бла, Баттон красиво обходил и Алонсо и шуми и Райку (видео кстати у одного из наших постетителей есть) И что это щелчки по носу, там разыне ситуации и т.д, многие обыватели кипятком писают от Кобояши который на 2с был быстрее и смог Баттона обойти, ситуакции разные в команде он слил дебютанту и постоянно ныл, что ФИзика еле едет я быстрее, пропустите меня!!! и то пропускал...

Что-то я ничего не понял, что тут написано. Если хочешь нормально вести о чем-либо спор, постарайся писать более вразумительные предложения с четким изложением описуемых событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, дело не в национальностях. А в том, что Мак Хэма с 10 лет ведёт.

+1. конечно они своего парня, как вели, так и будут вести... из-за этого я не рад переходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди давайте скинемся и поможем MGP, что бы доплатиь и вернуть Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент и на все межсезонье сильнее Баттон, так как он действующий ЧЕМПИОН МИРА,

кто бы там чего не говорил...

Они там бегают по трассе или на одинаковых машинах катаются? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, поворот однако. Я согласен со Стюартом - Баттон совершил ошибку, да еще какую. Он отправляется со "своим уставом в другой монастырь" - в Макларен, где уже 4й год есть лидер, ради которого команда в свое время даже отказалась от Алонсо - двукратного чемпиона.

Если ошибка, то сам и расплачиваться будет. Но выглядит скорее как отчаянный шаг, в "клетку со львом" из насиженного за 7 лет коллектива, но этот риск тоже в принципе вызывает уважение. Видимо положение безвыходное ему Мерс создал.

Он банально повелся на бабки. Ради денег Баттон променял команду, в которой все готовы были работать на него, команду, которая подарила ему титул, на деньги. Да, макларен куда богаче БраунГП (Мерседес ГП) и причины выбора Баттона вполне очевидны и описаны выше. Ради того, чтобы привлечь спонсоров на 20 единиц, к примеру, не грех пожертвовать на "живую рекламу" порядка 6-7 единиц.

Дженсоном руководила алчность, она его и сгубит.

Ну какая алчность??? 6 млн вместо 3-4 млн это же не 15-20, для этого шоу даже в условиях стагнации 2 млн не цена вопроса,imho вопрос в статусе. Каким бы его ЧМ не считали, но получать он должен достойную титула ЗП (http://www.f1news.ru/memuar/53499.shtml), а что это 3,5 ляма протв Росберговских 8??? Нико талатливый и быстрый гонщик, но 8 это imho авансом. Это первый свисток работы команды на него. Но вообще всё это больше похоже на попытки снизить общий уровень ЗП в Ф1.

Пусть Эдди болтун, но и Уитмарш считает, что Маки предложили абсолютно статусную ЗП:

Хочу подчеркнуть, что решение Дженсона не было продиктовано корыстными соображениями. Мы будем платить ему не больше, чем он бы получал в любой другой команде, и это говорит не только о его вере в McLaren, но и о желании и стремлении развить тот феноменальный успех, которого он добился в 2009-м году.

вот ещё:

Как пример неалчного человека и спортсмена я хотел бы привести Ника Хайдфельда. Я думаю не будет для многих секретом, что в 2004 году, выступая за бедствующий Джордан, Ник за свой счет летал на этапы, лишь бы не прерывалась его карьера в ф1. Вот это действительно спортсмен, за что я его и уважаю. Тот же Барикелло. Рубенс начинал сезон 2009 с кабальными условиями в плане размера з/п. Бразилец был подписан всего на 4 гонки с оплатой лишь фактически заработанных очков. При этом максимум очков расценивался в 20 с копейками, если не ошибаюсь. Но Рубенс пошел на этот шаг ради продолжения карьеры, и, как оказалось, не зря.

А что же ты упомянув альтруистические поступки Ника и Рубенса, не упомянул о том, что алчный Дженс тоже согласился на существенное (до 30%, кстати считаю, что по-человечески часть этой разницы Росс мог бы и вернуть, добавив к новому контракту, но бизнес есть бизнес и ничего личного) сокращение ЗП в начале 2009-го ради продолжения карьеры и выживания команды? Двойные стандарты? ;)

Вот ситуация повернулась так, что и Кими скорее всего в Ф1 больше не увидим :( , ты тоже на его алчность грешишь, а видел ли ты его контракт с Роберсонами???? Много ли у него там возможностей записано, может это алчность "душеприказчиков" Робертсонов, забирающих до 40 % контракта всему виной?

Ну а для Баттона, скорее всего, Макларен станет закатом его карьеры, столь неожиданно достигшей своего апогея в 2009, и первопричиной этому будет алчность - не могу припомнить спортсмена, которого алчные начинания доводили до успеха, скорее наоборот.

Закат, ну так радуйся! Он же тебя патологически раздражает, о чём жалеть? Болелы Дженса тоже вероятно не будут сильно завершению карьеры удивлены (она же не может быть бесконечной, "сколько верёвочке не виться...."), попечалятся да и всё. Баттон чего хотел добился, себя, близких и болел порадовал, а ему самому до фобских выкладок дела то большого и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, но все таки забавно вспоминать, как ты фобила Баттона, а теперь за него болеешь :rolleyes:

Тема, что ты пытаешься доказать? Я вродь и на форуме не отрицала этот факт, и фобила, тебе видать не понять что такое болеть за команду, для меня это поддерживать обоих пилотов одинакого, и не головой, а сердцем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахаахахаа ... увидел новость на главной ... ржака ... до сих пор слезы ... а перед глазами семейный табор в боксах Мака :rolleyes:

На самом деле - очень рад. Как мне кажется, Дженс - отличный парень, ну и теперь в наших боксах: две самые гламурные герлфрендс в пелетоне, два брутальных папо, два британских чемпиона... ну и самые забавные тимрадиоэфиры также теперь будут наши :lol:

По скорости для меня Дженс - темная лошадка т.к. болиды у него были "не фонтан" (за исключением 2009 есессно), выводы соответственно делать трудно, хотя нет, даже не так...В первой половине сезона Баттон показал, насколько быстр он может быть. Честно говоря, меня это впечатлило, а вопрос лишь в том, насколько стабильно он будет поддерживать столь высокий темп, тут все не так однозначно...поживем увидим, сезон обещает быть мегаинтересным...

Болелам Дженса от себя говорю - Велкам! и очень надеюсь, что у Баттона в Маке сложится... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, дело не в национальностях. А в том, что Мак Хэма с 10 лет ведёт.

...........вот я уверен

..........Баттон свалил с Мерса.........там есть Росберг

.........Кими не договарился с Маками.......хотя все считали ,что его родной дом(по причине зарплаты ..отвергаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и самые забавные тимрадиоэфиры также теперь будут наши :lol:

Всё, я понял, почему Дженс перешёл в Мак. У Мака самое качественное радио, теперь его We Are the Champions там будет лучше звучать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они там бегают по трассе или на одинаковых машинах катаются? :rolleyes:

Вспомни прошлый год, поменяй Баттона на Хэмильтона и задай этот вопрос себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда забавляли аргументы из разряда "А ты кто такой?", как признак того, что из-за ФГМ человек на другую аргументацию не способен.

Кстати для высказывания ему это в лицо не обязательно быть Накаджимой, можно просто отбашлять и купить пропуск в паддок (ну или добыть его тем или иным способом)

а оценка "я его за достойного человека и гонщика после баттонгейтов давно не считаю" по тв-картинкам и прессе, близко не зная человека и его психо-эмоционального состояния, это нормально???

Пропуск в паддок это хорошо, но я имел ввиду, что подобные категорические оценки вправе выставлять, тот кто сам в этом котле поварился ;), а просто подойти и плюнуть в рожу много ума не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с Россом Брауном попал в аналогичную ситуацию, что и Хилл с Фрэнком Уильямсом осенью 1996 года. Тогда Фрэнк тоже предлагал новому чемпиону мира так мало, что это приравнивалось к "до свидания, Деймон!". McLaren - это не Arrows и в этом смысле Баттон находится в более выигрышной позиции, чем Хилл. Но и Хэмильтон - это не Педро-Пауло Диниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТАК СВЕРШИЛОСЬ!!! БРИТАНИЯ ПРАВЬ ВОЛНАМИ!!!

Добро пожаловать в коллектив.

По поводу скорости тут спорный вопрос. Я лично не считаю Дженсона быстрейшим. Например, я на 95% уверен, что тот же Феттель уделает его в квале на равной технике, а вот в гонке - это уже другой вопрос.

Спасибо! Я горд и счастлив защищать цвета Дженсона Баттона :blush: :wub: !

JB и не есть быстрейший, ибо небыло еще такого в истории гонщика получившего сто проц. из ста.

На отдельных трасах быстрее будет Себ, я согласен. Но на других Дженсон-и в этом кайф формулы :wub:

Скорее всего Дженсон сам не хочет быть в Мерседесе и рассматривал вариант Маков уже давно т.к. знал, что Мерс купит Браун. Ведь были слухи, что отношения с командой у него испортились именно из-за этого. Интересно что же такого привнесет Мерс в команду, что Баттон не хочет больше в ней гоняться. Думаю дело тут не только в деньгах.

Дело в ужасном перегаре от шнапса которым утром разит от немцев :lol: А серьезно можно сказать, что приоритеты изменились так сильно, что JB решил поискать журавля в небе и положить на синицу

В "Золотом теленке" Балаганов и Паниковский любили весело проводить время под крики "а ты кто такой?!"

Я так понимаю - вы у них учились отвечать вопросом "а ты что сделал для форума?" :lol:

И вновь продалжается бой!? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземоло готов был на любые меры, лишь бы переманить Шумахера. Михаэль уходил в команду, в которую с ним переходили ключевые спецы из Беннеттона, это немаловажно.

И много народа с ним перешло в Феррари, из ключевых спецов? Браун, сделавший это через год или Бирн, еще позже? Кто?

Если бы Шумахером руководила алчность, он бы не смог выступать на том уровне, на котором выступал. Страсть наживы отбила бы у него желание бороться еще в году 98м, а после травмы 99го он вполне мог бы свалить. Но это все риторика. Шумахер слишком честолюбив и был слишком мотивирован на борьбу и успех, чтобы действовать алчными побуждениями.

Тут просто так сложилось, что одно другому не мешает.

Ты почему-то рассматриваешь вариант, когда идут за большими деньгами, но при этом получив их ничего не делают. Типа урвал кусочек и радуешься.

У МШ просто другой характер и погоня за большими деньгами не мешала ему при этом работать и выкладываться в этой работе.

Зато куда более красноречивый пример - Жак Вильнёв. Пилот, который свалил из Вильямса ради двойного увеличения з/п (кстати, Баттону случайно не в 2 раза большую зарплату предложили в Маке по сравнению с БГП? :rolleyes: ) и с каждым годом все больше терял хватку, вплоть до того, что в 2003 году проиграл, что весьма забавно, именно напарнику Баттону, которого и за нормального пилота не считал.

в БАР он пошел, т.к. его менеджер был там руководителем, причем сваливал он из падающего вниз Вильямса, лишившегося разом и Ньюи и Рено, да и солидных вариантов тогда не наблюдалось, а Мак и Ферры были укомплектованы.

Да и не жаловали никогда пилотов в Вилках, тот же Хилл, ушедший после чемпионства, тому пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Баттону не предложили достойную зарплату в прежней команде, но и переход в Маки выглядит исключительно по финансовым соображениям. А вот интересно, что для гонщика важнее звание чемпиона или зарплата и чек в несколько миллионов?! То что Баттон пилот средненький показала вторая половина сезона, пока за него ехал "двойной дифузор" он был на коне, и Барикелло он обьезжал, только потому, что машину не под Рубенса "заточили"(он и сам об этом говорил), но как только машины конкурентов поехали на уровне, то Баттон сдулся, и нервного напряжения не выдерживал, "сливал" гонки. Обьясняли это расчетливостью, осторожностью. И при равной борьбе второй половины чемпионата не стал он "чемпионом". Об этом даже Рубенс сказал. И вот его то настрой на победу меня впечатлял, как и настрой Феттеля, и именно такой мотивации у Баттона никогда не было. Посредственный гонщик, случайно ставший чемпионом мира, а теперь торопящийся пополнить счет в банке, потому что второго такого сезона в его карьере не будет... Прощай "Батон"! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Баттону случайно не в 2 раза большую зарплату предложили в Маке по сравнению с БГП?

Т.е. ты огульно обвинил в алчности не зная какую предложили ЗП???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа и дамы..

"ачуметь"©...

Уитмарш решил из JB сделать нового Баррикеллу :lol:

За баблом погнался . )))

не гуд это :(

Зря ты так, не в бабле дело, а внемцах. И еще Дженсон наверное лучше знает что там с новой машиной, может новый дифузор неудачным получился

Как бы не оказалось, что в лице МерсГП в чемпионате появится монстр, выигрывающий всё подряд. Ну посмотрим, что будет. B)

Не выйдет! Техника-да, но вот ОГРОМНЫЙ вопрос-КТО и КАК будет этой техникой править :blink:

Думаю здесь все плюсы у Маков, РэдБуллов и Ферров (красные третьи, так как Алонсо привыкать придется, а машина хуже выглядила чем у Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много народа с ним перешло в Феррари, из ключевых спецов? Браун, сделавший это через год или Бирн, еще позже? Кто?

Тэд Чапски, например, компьютерщик. Шумахер перехватил его с собой в первую очередь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот какой вопрос мучает: болелы Дженса, вы теперь за Макларен болеть будете, или как?

в 2009 году у меня были следующие приоритеты: 1.Браун, 2-3. Макларен и Вильямс (других для меня не существует), поэтому с уходом Брауна естественно на первый план выйдут Маки и Виллы, даже если бы Дженсон никуда не перешел. Учитывая составы команд приоритет в моем личном рейтинге конечно у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в БАР он пошел, т.к. его менеджер был там руководителем, причем сваливал он из падающего вниз Вильямса, лишившегося разом и Ньюи и Рено,

Никуда Вильямс не валился. Было прекрасно известно, что скоро к ним придет БМВ - а титул 1997-го команда выиграла-таки и без Ньюи ;) Уйти в проект, от которого за километры несло продажностью и фальшью, коммерцией - это не лучший выбор даже в той ситуации, что была в 1998-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
егож там зачмырят....хотя если незачмырят, то будет интересно...но, блин, зачмырят же:(
Прощай, чемпионский Дженс. Тебя загнобят, как Алонсо, если не хуже.

Обидно :(

Еще не вечер! Кто там смотрящий в хате? Так он не в авторитете ;) Обламаются!!!

Поставил на своей карьере большой и жирный крест! Молодец так держать! :rolleyes:

Кстати есть какая нибудь формальная возможность отдать еденицу на болиде Хэму? Я думаю если накинуть сверху миллиончик, Баттон пошел на это.

На твоих фобских постах и жирный крест, и еденица уже за 2009 :lol: Готовься к продолжению...

мда...даж не знаю, как реагировать.

но 7летняя эпопея теперь точно в прошлом...:(

Вот этого жаль, хотя эпопея закончилась в самом апогее-а именно чепионским титулом, так что виршина покорена!

Продан Шумахер на шоу "Top Gear", а Баттон ПОДПИСАН!!! ;)

+лимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про это, пожалуйста, поподробнее. Кто там мог посягнуть на 3 место Рено в КК? В чём заключалось "вытягивание" от Алонсо с 59 очками, если у Трулли 46 очков набрано? В одиночку Нандо всего 6 место добыл бы. И разве не стоит воспринимать результат Рено в том сезоне как слив БАРу (и Дженсу, кстати), а не как "вытягивание 3 места в бою с Виллами"?

Немного позже я отвечу на данный вопрос в теме Алонсо, не хочу плодить оффтоп в данной теме, все-таки она именуется "Дженсон Баттон".

http://www.youtube.com/watch?v=01P_DATVUVI ой какой щелчок по носу :lol: чушь какая

Полазить на ютубе - много ума не надо. А теперь вспомним по порядку ГП Германии. Баттон показал в квалификации 3е время и был наказан на 10 мест за смену двигателя перед гонкой. Стартовал, соответственно, Баттон 13м. Алонсо же показал 6е время, но благодаря смещению Баттона на 10 позиций Фернандо предстояло стартовать 5м в гонке. Опустим все перепетии в гонке, таки как контакт Руби и Култа, отрыв заднего крыла у Кими, вернемся к моменту истины для Алонсо и Баттона - отрезок перед 2 питстопом и после него. 46й круг гонки, последний перед питом Алонсо, более тяжелый Баттон проходит на 0,175с быстрее. На тот момент отрыв между Баттоном и Алонсо был чуть более 2с в пользу испанца. Баттон, остановившись на 50м круге, пересидев Алонсо на 3 круга, обязан был выехать впереди испанца, но с каждым из этих кругов его темп падал - от 1,14,424 до 1,15,529 на 49м. Точно не помню, когда начались проблемы со шлемом у Баттона, но факт в том, что его темп начал падать еще перед 2м питом, возможно благодаря этим самым проблемам.

В итоге после свего пита на 50м круге Баттон выехал аккурат за Алонсо и 51й круг Баттон закончил с отставанием в 5 десятых от Алонсо. Далее произошел этот обгон, который ты мне все старался "всунуть". С 51го по 57й круг у Алонсо старшно упал темп - Баттон, у которого были те самые проблемы, стабильно ехал в темпе от 1,15,7 до 1,15,0, в то время как Алонсо в тот момент проигрывал по 2 секунды с круга.

Вопрос: Фернандо, вы уверенно ехали на втором месте, но за 14 кругов до финиша что-то случилось...

Фернандо Алонсо: Я не знаю, что случилось. Сначала я думал, что проблема с передним колесом, потом винил во всем подвеску. Было очень трудно удержать переднюю часть машины в поворотах, в результате я проехал круг за 1.18, 1.19. Дэвид вышел вперед, Монтойя был на хвосте. Я даже запросил команду о визите в боксы для проверки, но они посоветовали оставаться на трассе. До финиша было недалеко, всего 13 кругов и с такой скоростью я бы финишировал шестым или седьмым, заработав несколько очков. Знаете, я уже начал волноваться, но потом коснулся поребрика в шестом повороте и внезапно все наладилось и последние 10-11 кругов я проехал в обычном ритме.

В конце гонки темп Алонсо наладился и ему удалось удержать позицию.

Покруговка финала гонки, сравнение Баттона и Алонсо.

94d0dd96c95f.jpg

Так что восхищаться Баттоном, что он обогнал машину, которая была на 2 секунды с круга в тот момент медленнее, чем у Дженсона даже с учетом проблем с креплением шлема, я бы не стал. Тут надо по другому смотреть на сложившуюся ситуацию - Баттон был обязан совершать этот обгон.

Кроме того, квалификационная позиция Баттона без учета замены двигателя показывала, что у БАРа скорость вцелом была выше, чем у Рено в той гонке, что также подтверждается тем, что БК Баттона на 0,148с быстрее, чем БК Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Значит, все-таки МакЛарен...

Ну что ж, все зависит от самого Дженсона. В миф о злом Папеге, сливающем напарников равно как и в миф о злой команде, гнобящей чистабоха ради родного сыночка, я никогда не верила.

А уж поверить в бездоказательный измышлизм доморощенных предсказамусов о согласии Дженса на вторикельство , после столько лет боления за этого парня?! да мне мне легче поверить тем фобам, которые скажут, что после первой же попытки гнобить Дженса он так выскажется, что и Хуан-Пабло покраснеет ))))) , чем в то, что он согласился играть амплуа финских пилотов )

:rolleyes: Зато я верю себе и Дженсу: Дженсон Баттон один из лучших пилотов современной Ф-1. Недооценивают? Тем лучше!

:( И все таки жаль прекрасную сказку о великолепном трио Баттон-Баррикелло-Браун...

Пожалуй, бороду Дженсу отстригут еще до Рождества

Вот! Этот аргумент стал решающим – Все, я очень рада выбору Дженса :D

Все ж интересно, кто из фанов Дженса станет за Мак болеть?

За МакЛарен – пока что нет. А за Льюиса Хэмилтона - не привыкать, мне он с первой гонки понравился, я всегда за него переживала. Правда, посмотрим, получится ли болеть так же легко, когда они с Дженсоном окажутся в одной команде

Что же касается решения Дженса - то это может быть той самой безрассудной храбростью, которая, строго говоря, не является признаком большого ума.

:rolleyes: "На собственном горбу и на чужом

Я вынянчил понятие простое:

Бессмысленно идти на танк с ножом,

Но если очень хочется, то стоит!"(с)

В честь окончания эпопеи с контрактами - всем боянам боян. :) Помните, тогда на страницах журнала Форумула 1

появилась эта заметка?

Дженсон Баттон. Запомните это имя.

Молодой талантливый британский гонщик уже попал в сферу внимания босса McLaren Рона Денниса. Произошло это после того как 18 летний англичанин получил престижную награду, присуждаемую McLaren лучшему молодому гонщику года. Рон Деннис считает, что Баттону вполне по силам оказаться в Ф-1 уже через три года: "Все в его руках. Конечно, три года - это весьма амбициозные планы, но если все сложится хорошо, то это вполне возможно. Мы уже беседовали с Дженсоном о его будущем. У него большой потенциал, но очень трудно увидеть, насколько хорош гонщик, пока он не попадет в высшие эшелоны автоспорта".

Журнал "Формула 1". Февраль 1999

Прошло каких-то десять лет и ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здорово.

У Баттона девять лет не было машины способной побеждать.

А в 2009 титул и теперь на три года обеспечил себе машину способную побеждать.

Теперь всем фобам он покажет на что способен. Уверен, не посрамит свое чемпионское звание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проституция в Ф1 развита не настолько...

Но то, что через полгода Баттон будет плестись в кильватере машин, которые преследуют тех, кто преследует Хэма - в этом для меня мало сомнений

Ага поскоку обогнал уже всех на круг, а льюис второй-впереди круговых ;)

Я думаю фанам Дженса не стоит переживать , никто не брал его кав второго пилота, и если будет на равным с Хэмом или сильней, то как и будет.

Всегда болею за Англию, вот теперь Мак еще более "английская"

Золотые слова!

Даже если Дженсона брали на равных, Алонсо в 2007 брали как первого. Мне очень тревожно. Не хочется, чтобы очередного чемпиона принесли в жертву интересам папаши.

Наш пахан по морде лица видать-МАТЕРЫЙ ПАПЕГ, ему в чан треснуть как в бубен съездить! а розовый прикид-дань гыламуру :lol:

Рэпперы-держись!

Есть небольшой нюанс: Дженсон неконфликтный человек (мечта Рона), а вот Алонсо самезнаетекто.

Не думаю, что Дженс будет поносить команду, главное чтобы бабла на тусовки хватало =))

Да будут вместе зажигать с Льюисом, все клубы мира опрокинут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...