Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Все это-очередной ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ПЛАН БРАУНА!!!

Смотрите сами. Браун и Уитмарш договорились, что Росс помогает МакЛарену заполучить Кими своими "непонятками" с Баттоном. В итоге, Баттон, с благославления Брауна, посещает МакЛарен, где ему все славно подыгрывают. Кими в шоке и начинает переговоры с Россом, который отвечает, что ему интересен только Баттон. Тогда Кими ломится в МакЛарен, соглашаясь на снижение своих запросов, а Баттон получает свои дополнительные два миллиона... из рук МакЛарена (за содействие, так сказать). В итоге все получают всё. Занавес!

:lol: вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация действительно очень опасная, Дженсону нужно сделать верный выбор, иначе карьера покатится под откос.

Не покатится. Дженс будет штурмовать новую вершину. Будет трудно - отстоять титул удалось куда меньшему числу пилотов, чем завоевать. Но ..."если не дано мне будет обладанье/ я обретаю честь хоть в прелести дерзанья". :rolleyes:

Какая карьера - мечту детства осуществил. А дальше....

Останется он в Брауне скорее всего, он же не дурак идти в чужую вотчину.

B) А вдруг Дженсон «с детства мечтал выступать за Феррари МакЛарен»©? И вероятность проигрыша пилоту, достойному «стать звездой почти сверхчеловеческого масштаба» (с) Дженса совсем не пугает?

Тем более, если верить авторитетному мнению М.Шумахера и Э.Хэмилтона, неудачника-Баттона в Британии все равно любят больше, чем означенную звезду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) А вдруг Дженсон «с детства мечтал выступать за Феррари МакЛарен»©? И вероятность проигрыша пилоту, достойному «стать звездой почти сверхчеловеческого масштаба» (с) Дженса совсем не пугает?

Тем более, если верить авторитетному мнению М.Шумахера и Э.Хэмилтона, неудачника-Баттона в Британии все равно любят больше, чем означенную звезду. :D

Его и не пугает - было его высказывание, что ему вообще по барабану с кем гонять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то просто у тебя всё получается.

Теперь моя очередь:

1. Баттон проигрывает старт с поул-позиции Рубенсу, стартовавшему с третьего места.

2. После пейс-кара Баттон понимает, что не может удержаться за Баррикелло и начинает плакаться в командное радио - чего мог бы и не делать.

3. Росс Браун приказывает Шоулину немедленно исправить ситуацию в нужную сторону любыми возможными способами.

4. Шоулин со своими коллегами сами всё просчитывают наперёд, не упуская из внимания расстояние до позадиидущих Массы и Быков.

5. За круг до первого пит-стопа Баттону говорят, что он переходит на тактику двух остановок.

6. Росс говорит гоночному инженеру Баррикелло сделать так, чтобы Рубенсу не было кого винить после гонки.

7. Клиа говорит Рубенсу, что их, мол, надурили и бригада Баттона перешла на план Б, и сразу же тупо спрашивает, что делать самим. А Баррикелло больше делать нечего, как во время гонки да ещё в шоковом состоянии обдумывать стратегию...

8. Баррикелло на ходу тыкает пальцем в небо и выбирает первоначальный план.

9. На тридцать первом круге Баррикелло делает вторую остановку из трёх.

10. После пит-стопа оказывается позади относительно бензовозных Феттеля и Массы. Но стратегов, видимо, это не сильно волновало. Точнее, совсем не волновало, ведь всё шло по плану - у Баттона преимущество росло, как на дрожжах.

11. Баррикелло плетётся за Массой и Феттелем, как идиот, пока те на 43 круге не сворачивают в боксы.

12. После этого у Баррикелло сразу вырастает темп на одну секунду с круга.

13. Рубенс пытается выжать из болида всё, чтобы хоть как-то компенсировать потраченное время.

14. Перетормаживания и жёсткие атаки бордюров убивают покрышки напрочь и портят подвеску.

15. Не имея никакого преимущества над Баттоном, Баррикелло останавливается третий раз.

16. Продолжает сжигать покрышки и добивать подвеску, но всё тщетно!

17. Марк Уэббер быстро настигает бразильца.

18. К счастью Рубенса, его мучение заканчивается при клетчатом флаге. Второе место.

19. Дженсон Баттон одерживает очередную победу. В команде все ликуют!

20. Только у Рубенса накопилось очень много вопросов к этой команде...

Ну как тебе? :rolleyes:

это ведь гениально!!! ты разгадал коварный замысел Брауна!!!

но берегись, Росс может прийти за тобой ;)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем-с!...

1. пп 3-4, 6-8, 13-14-явно принадлежат посредственному писателю-фантасту, ибо вымысел. Они составляют, без малого, треть от всех. Т.е. треть того, что Вы пишите-вымысел. Прикажете и дальше так относится к Вашим постам? :rolleyes:

Чего это я выдумал?

На:

Вопрос: (Иан Паркес – PA) Дженсон, отличный результат! Когда вы узнали о смене тактики? Кого следует поблагодарить за это решение, о чем вы подумали в первый момент?

Дженсон Баттон: Это произошло за один круг до пит-стопа – видимо, на пит-лейн долго высчитывали разрыв между мной и Массой.

Дженсону в команде сами всё просчитали наперёд, а перед Рубенсом прикинулись кретинами. А то, что у Рубенса самого спросили, что делать дальше - это можешь в любой записи той гонки услышать! ;)

Дальше, насчёт езды Баррикелло.

Вопрос: Рубенс, что вы думаете о сегодняшней гонке? Насколько серьезной была угроза со стороны Фелипе Массы, выступавшего на машине с KERS?

Рубенс Баррикелло: Он представлял определенную опасность, но я не сомневался в том, что мы сможем неплохо стартовать, и старался быть предельно точным во всем. Захватив лидерство после первого поворота, я вполне мог рассчитывать на победу, но мне нельзя было расслабляться, поскольку Дженсон перешел на тактику двух дозаправок. Это решение показалось мне немного рискованным, ведь те, кто запланировал три пит-стопа, должны были оказаться быстрее, однако у него была возможность контролировать темп. Я же выкладывался по максимуму, но вряд ли мог добиться большего. На третьем комплекте резины я неожиданно потерял темп, постоянно блокировал колеса, и то же самое произошло на финальном отрезке – надеюсь, инженеры найдут причину.

Понятно, что вынужденная езда на максимуме убивала нафиг эти покрышки, у которых, ещё под вопросом, правильное ли давление было...

4. Баттон Вашу сестру похоже обманул :blink: ? Или дочь? А может Вам предложение делал и не сдержал слово?

Причём здесь моих? Ты посчитай, сколько он обманул других? Жениха мне нашли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к болелам Баттона, как вам видится вся это ситуация с контрактом Дженсона?

Очень и очень позитивно!

Если кто не согласен, вспомните, что было год назад ;)

Макларен - топ команда, а Дженс слава богу не Ковалайнен.

Все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше, насчёт езды Баррикелло.

Ты если аргументы какие то приводишь, старайся не использовать противоречащие аргументы:

Вопрос: Рубенс, что вы думаете о сегодняшней гонке? Насколько серьезной была угроза со стороны Фелипе Массы, выступавшего на машине с KERS?

Рубенс Баррикелло: Он представлял определенную опасность, но я не сомневался в том, что мы сможем неплохо стартовать, и старался быть предельно точным во всем. Захватив лидерство после первого поворота, я вполне мог рассчитывать на победу, но мне нельзя было расслабляться, поскольку Дженсон перешел на тактику двух дозаправок. Это решение показалось мне немного рискованным, ведь те, кто запланировал три пит-стопа, должны были оказаться быстрее, однако у него была возможность контролировать темп. Я же выкладывался по максимуму, но вряд ли мог добиться большего. На третьем комплекте резины я неожиданно потерял темп, постоянно блокировал колеса, и то же самое произошло на финальном отрезке – надеюсь, инженеры найдут причину.

Тоесть когда ДБ перевели на тактику двух питстопов, то очевидно он должен был оказаться в худших условиях. (согласно словам Рубенса). Ты в предыдущих постах нам пытался все время доказать, что ДБ перевели в ЛУЧШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. И только благодаря этому он одержал победу.

Однако сейчас ты пытаешься сказать, что причина проигрыша - резина. Хочу заметить, что почемуто обвинение в сторону ДБ когда у Рубенса неклеилось с резиной сразу считается применением КТ. В то же время когда у ДБ проблемы с резиной - он середнячек и ездить не умеет? Разве не похоже это на двойные стандарты?

Зы: Ты гуманитарий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никак.Пусть будет так как будет, ведь как-нибудь да будет,никогда же не было, чтобы никак не было.

;)

Золотые слова,или я мыслю похоже...

Чемп взят-и это главное!

А новый вызов-это очень интересно.

Хэм-пилот от бога,и о Дженсоне он всегда позитивно...

Уж если и случится,что станут напарниками,думаю,будет,как минимум,интересно.

ИМХО

Дженс не пойдет на уступки перед Россом,а у Фрая уже не та весовая категория...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс ален анализирует ситуацию

Отттуда:

Согласно Алану Генри, Маклэрен теперь сделал Баттона своим главным приорететом и сделал Raikkonen номер два, а Heidfeld номер три.

Вопрос только в одном Блефует ли Жека. Имхо - его место в Брауне.

Думаю,не блефует.

и вспомнятся все терки конца 2008,деферамбы Алу и Куби...

Возожно и в этом заноза,Дженсон не злой,но памть хорошая(гы-гы,сужу по себе)

Место в Брауне-это нас всех имха,но у них могут быть другие терки...

Мы же не знаем,какие отношения у Брона с Фраем???...не знаем!

а,собственно,Дженс в Хонде и остался,благодаря Фраю,Брон всегда был не за Дженса...

****

Ну вообщем

.зто имхи,но я еще месяц назад словил такую тему,что Дженсон с Броном в сильном конфликте.

и если даже он останетс,то до первого напряга.

А в Маке можно неплохо закончить карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в итоге созданный на базе БГП монстр а-ля Мерседес-"factory team" в конце 2010-го (в крайнем случае в 2011-м) заявит, что уходит из Ф1 по экономическим причинам, т.к. imho автопроизводители хороши в качестве поставщики моторов и спонсоров, но с хозяйскими функциями у них не всё гладко, слишком глубоко они погрязли в корпоративе, много бюрократии и мало гибкости. Та же Феррари (не ФИАТ) на фоне масштабов Мерседеса (с его джипами, автобусами, седельными тягачами, минивэнами, микроавтобусами и пр. продукцией) выглядят может и солидно, но всё же частной командой, хоть и заводской.

Помнишь, что Росс недавно говорил, о том что автконцерны вновь вернутся в формулу, все идет по спирали..........и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень и очень позитивно!

Если кто не согласен, вспомните, что было год назад ;)

Макларен - топ команда, а Дженс слава богу не Ковалайнен.

Все будет хорошо!

Поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,не блефует.

и вспомнятся все терки конца 2008,деферамбы Алу и Куби...

Возожно и в этом заноза,Дженсон не злой,но памть хорошая(гы-гы,сужу по себе)

Место в Брауне-это нас всех имха,но у них могут быть другие терки...

Мы же не знаем,какие отношения у Брона с Фраем???...не знаем!

а,собственно,Дженс в Хонде и остался,благодаря Фраю,Брон всегда был не за Дженса...

****

Ну вообщем

.зто имхи,но я еще месяц назад словил такую тему,что Дженсон с Броном в сильном конфликте.

и если даже он останетс,то до первого напряга.

А в Маке можно неплохо закончить карьеру...

Ну дык, а ты был бы не в конфликте - еслибы пришлось бы перед болелами, лопушком себя выстовлять? Якобы только на самовозе ездить можешь? А все изза договореностей Брауна -Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было или нет?

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун не считает, что визит чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона на базу "Макларен" является сигналом к тому, что они близки к подписанию контракта.

"Даже у гонщиков нет иммунитета к рецессии, и раз команды снижают расходы в связи с уменьшением спонсорской поддержки, то будут снижены и зарплаты. Вероятно, дни, когда тратились огромные деньги, уже позади, но команды готовы платить за лучших гонщиков — таковы законы рынка. Для Формулы-1 было бы не идеальным, если два чемпиона окажутся в одной команде. Но "Браун" и Баттон, вероятно, просто торгуются и в результате придут к соглашению", — цитирует Экклстоуна AutoTrader.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, а ты был бы не в конфликте - еслибы пришлось бы перед болелами, лопушком себя выстовлять? Якобы только на самовозе ездить можешь? А все изза договореностей Брауна -Берни

Не,это понятно...

Договор Бра-Бер был уже в этом году(ЕСЛИ ОН БЫЛ)пока не проверено...

А в Хонде еще Брон с Дженсом не ладили,и эта неладь могла всплыть и сейчас,и тут уже дело не в деньгах,а в англицгом джентельмействе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний момент связаный с контрактом Баттона был когда он с Хондой подписывал в 2006 году свой контракт, тоже так же волновался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний момент связаный с контрактом Баттона был когда он с Хондой подписывал в 2006 году свой контракт, тоже так же волновался

Думаю,тут больше личного...

***

Кто там по инсайдам спец?Есть инфа о отношениях: Брон-Фрай???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не,это понятно...

Договор Бра-Бер был уже в этом году(ЕСЛИ ОН БЫЛ)пока не проверено...

А в Хонде еще Брон с Дженсом не ладили,и эта неладь могла всплыть и сейчас,и тут уже дело не в деньгах,а в англицгом джентельмействе. :D

Был, всяко, правда навряд ли мы это узнаем. Только по косвеным признаком можем судить.

Я после этого сезона, начинаю верить, что в 2007 году маки слили титул в ЛЗ.

А про хонду - помню как вначале Жека Брауну по полной гм расхваливал, и Наоборот, а потом вообще тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,тут больше личного...

***

Кто там по инсайдам спец?Есть инфа о отношениях: Брон-Фрай???

Как Сенна перестал претендовать на место в хонде - то инсайд пропал. Да и голоса Фрая последнее время неслышно, тут ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был, всяко, правда навряд ли мы это узнаем. Только по косвеным признаком можем судить.

Я после этого сезона, начинаю верить, что в 2007 году маки слили титул в ЛЗ.

А про хонду - помню как вначале Жека Брауну по полной гм расхваливал, и Наоборот, а потом вообще тишина.

Инфы полной нет,и по-этому все мутно...

И Фрай молчит,как партизан.

Последня инфа от него в СМИ всплывала,где он давал 80% Жеки в Броне,против 99% самрго Брона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Сенна перестал претендовать на место в хонде - то инсайд пропал. Да и голоса Фрая последнее время неслышно, тут ты прав.

Пойду в тему Бруно к Лене с поклоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфы полной нет,и по-этому все мутно...

И Фрай молчит,как партизан.

Последня инфа от него в СМИ всплывала,где он давал 80% Жеки в Броне,против 99% самрго Брона.

:blink: Ого даже так...

Пойду в тему Бруно к Лене с поклоном...

Ага - может там инсайдер остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, опять "старые песни о главном" :D Вот почему менегеры такие дурные? Не буду по сто раз пересказывать, что было в теме Кими, но факт заключается в том, что в место того, чтобы добиться для своих пилотов/клиентов лучших условий, они гонятся за мешком денег, но при этом рискуют, как в сказке "остаться у разбитого корыта" - без денег, без перспектив и без команды.

Я уж молчу про чисто человеческую благодарность. БГП (Росс и компания) сделали из Баттона ЧЕЛОВЕКА - чемпиона, а так его карьера могла быть закончена еще в конце 2008 года в статусе аутсайдера без всяких шансов, но свершилось чудо! Думаю, Баттон по гроб жизни должен благодарить Брауна и БГП за то, что они спасли команду и дали Дженсу возможность исполнить свою мечу и войти в историю, а сейчас начались грязные подковерные игры и интриги по набиванию цены! ФУ, позор!

Останься ты Дженс в БГП в статусе лидера команды за 7 миллионов баксов, которые Росс предлагает и будет тебе счастье, но нет! Маки ему подавай за 12 миллионов и роль подносчика снарядов, чтобы Льюис провел идеологическую чистку и разгромил его на трассе еще хуже, чем Баррик в конце этого чемпа. Не дальновидные менегеры, совсем мышей не ловят… :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, опять "старые песни о главном" :D Вот почему менегеры такие дурные? Не буду по сто раз пересказывать, что было в теме Кими, но факт заключается в том, что в место того, чтобы добиться для своих пилотов/клиентов лучших условий, они гонятся за мешком денег, но при этом рискуют, как в сказке "остаться у разбитого корыта" - без денег, без перспектив и без команды.

Я уж молчу про чисто человеческую благодарность. БГП (Росс и компания) сделали из Баттона ЧЕЛОВЕКА - чемпиона, а так его карьера могла быть закончена еще в конце 2008 года в статусе аутсайдера без всяких шансов, но свершилось чудо! Думаю, Баттон по гроб жизни должен благодарить Брауна и БГП за то, что они спасли команду и дали Дженсу возможность исполнить свою мечу и войти в историю, а сейчас начались грязные подковерные игры и интриги по набиванию цены! ФУ, позор!

Останься ты Дженс в БГП в статусе лидера команды за 7 миллионов баксов, которые Росс предлагает и будет тебе счастье, но нет! Маки ему подавай за 12 миллионов и роль подносчика снарядов, чтобы Льюис провел идеологическую чистку и разгромил его на трассе еще хуже, чем Баррик в конце этого чемпа. Не дальновидные менегеры, совсем мышей не ловят… :)

Перегнул,отвечу поягче,кто успел,тот и съел

просто спасибо за упоинание о теории Чарльза....

Оказывается господь Брон сделал из(непонятно кого)Джненсона,т.е -+чела.

Хорошо,что есть такие,как ты,а то мы были бы в кромешном неведении...,спасиб тебе,родненький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лена, понимаю,что не в тему,но еслиб ты пробежалась по Реалу...

Че там о переходе Дженса в Мак пишут?

А то мы уж голову сломали

Ща посмотрю

Пишут, что Дженс с менеджером посетил базу Маков в Уокинге. Это, полагаю, всем известно. Экскурсию проводил сам Уитмарш.

Народ на форуме этот визит сейчас в основном обсуждает, мнения разделились, одни считают, что сделка фактически совершена, другие так не считают.

Ясно,что Дженса недооценивают в БГП, это фактически его ультиматум.

Это сигнал для Росса, что у Дженса есть альтернатива. Это сигнал для Райкконена, что если он хочет рулить за Маков, ему нужно уменьшить свои аппетиты. Самое интересное заключается в том, что Дженс и Макларен сделали из этого медиа-событие: "Дженс заскочил, чтобы сказать нам "Приветик".

Я пока не нашла никакой более менее определенной инфы, что Дженс точно будет в Маках, или что он останется в БГП. :(

Гарпдиан пишет, что Дженс - первый выбор Маков, если с ним сорвется, то снова будет сделано предложение Кими, третий в списке- Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща посмотрю

Пишут, что Дженс с менеджером посетил базу Маков в Уокинге. Это, полагаю, всем известно. Экскурсию проводил сам Уитмарш.

Народ на форуме этот визит сейчас в основном обсуждает, мнения разделились, одни считают, что сделка фактически совершена, другие так не считают.

Ясно,что Дженса недооценивают в БГП, это фактически его ультиматум.

Это сигнал для Росса, что у Дженса есть альтернатива. Это сигнал для Райкконена, что если он хочет рулить за Маков, ему нужно уменьшить свои аппетиты. Самое интересное заключается в том, что Дженс и Макларен сделали из этого медиа-событие: "Дженс заскочил, чтобы сказать нам "Приветик".

Я пока не нашла никакой более менее определенной инфы, что Дженс точно будет в Маках, или что он останется в БГП. :(

Гарпдиан пишет, что Дженс - первый выбор Маков, если с ним сорвется, то снова будет сделано предложение Кими, третий в списке- Хайдфельд.

Спасибо огонейшее...

Я так себе и представлял.

мало того,что за прошлый год у них разговор случился,дык еще и друга хорошего в виллы отдали...

Коляно,канеш,перспективней,но Руба то слили...

Повторюсь,не останется Дженс у Брона.

Почему?

Не знаю,предчуствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...