Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я прям предвкушаю данную ситуацию :lol: Росберг приходит в Браун, сливает Баттону (в чём я не совмневаюсь) прибегают разные чувачки и начинают говорить: да что это такое, опять сливают напарника Баттона, да что это такое твориться!!!!! :lol: Шило не поможет судить объективно и будут споры похлеще этих :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, безусловно, отказ двигателя в Валенсии в гонке и до этого на тренировке там же спровоцировал Феттель...

Технические проблемы вызывают не пилоты, пилоты вызывают инциденты своими неосмотрительными действиями.

Ну да, щас... Вспомним 2005 год, когда на Маках Кими постоянно горел дивжок, причём постоянно, а у его напарника не было таких проблем... Тогда очень многие высказывались, что Райка деревенщина :lol: , у него есть блестящий талант, но он не смыслит в технике, не умеет беречь мотор из-за этого и возникали столь серьёзные проблемы... ну конечно и сами моторы были не столь надёжны, но Райка лишь всё усугублял...
Читай, что я писал:

1. Спасибо самовозу за 500 млн евро. Самовоз был, факт, позволив за первые 7 гонок сколотить 61 очко, против 35 в оставшихся 10.

2. Спасибо Россу - без него не было бы этого самовоза, этой команды, и не было бы задвигания Барикелло.

3. Спасибо Алонсо - если бы Алонсо перешел в команду, Росс без вариантов бы сделал ставку на испанца и не прогадал бы.

4. Спасибо Феттелю - Себ вследствие своей юности и неопытности растерял приличное количество очков: 6 в Австралии, пустил бы Кубицу на 2е, сам был бы 3м; 1-2 очка в Малайзии; минимум 2 очка в Турции; 4-3 очка в Монако; 3 очка в Сингапуре. Итого Феттель по своей вине и глупости потерял 15-17 очков, немалое количество, согласись.

1. у Ред Бул был самовоз - факт, они им не воспользовались...

2. Команды не было бы и без денежак Хонды... Задвигания Барикелло отдельная песня, если он сливался не значит, что его задвигали...

3. Скажи это Макларен :lol: не было бы повторения ситуации :excl: в полне возможно уж если уж он дебютанту слился, великий чемпион :rolleyes:

4. Благодарить пилота за то , что он не смог конкурировать, это что-то новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, щас... Вспомним 2005 год, когда на Маках Кими постоянно горел дивжок, причём постоянно, а у его напарника не было таких проблем... Тогда очень многие высказывались, что Райка деревенщина :lol: , у него есть блестящий талант, но он не смыслит в технике, не умеет беречь мотор из-за этого и возникали столь серьёзные проблемы... ну конечно и сами моторы были не столь надёжны, но Райка лишь всё усугублял...

Так вроде было дело, что один раз Кими специально двигло спалил, типа в назидание Мерсам? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить приход Росса в Хонду, причем внимательно, то можно было понять, что изначально Браун не шибко сильно симпатизировал Дженсону. Вероятно, что он не был уверен в силах Баттона, так как причин к этому, если смотреть со стороны, то, казалось бы, можно было найти множество. Ведь даже история с долгими уговорами Алонсо косвенно ставила Дженсона под удар-не было гарантий дальнейших выступлений ни у Баттона, ни у Рубенса.

Однако, наличие сильного союзника в команде (Фрай)+талант и работоспособность Дженсона изменили симпатии Брауна в лучшую сторону. Очень надеюсь, что теперь Росс реально "в одной струе" с Баттоном. Так что бояться за контракт совсем нечего. А если учесть, какие деньги на кону за чемпионской еденичкой (здесь возможные варианты: и LG, и Мерседес-они наверняка только и ждут официального провозглашения чемпионства), то Дженсон в состоянии немного покапризничать-все равно прийдут к соглашению (тем более, что уверен-Дженсон знает какие спонсоры стучатся в дверь ;) ). Скорее всего Дженс получит пару-другую миллионов сверх прежнего так или иначе :rolleyes:

Насчёт того, "в одной ли струне" Росс с Дженсоном...я даже не знаю. Может Россу просто ничего не остаётся, как петь дифирамбы, у Ала то контракт есть, а Кими много просит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати коллеги, зря соглашаетесь с "орками"-никаких "опущенных рук", "психологических травм" и прочего не было.

Были ...бедняга спать не мог , сам признался на пресс-конференции после гонки в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты помнишь этот момент? Феттель налетает на поребрик, после чего из под задка машины вылетают 3-5 кусков черного материала. Что, по твоему, мог повредить Феттель?

ЗАДНИЦУ!!! :lol: :lol: :lol: (извините, не смог удержаться, упал с кресла и долго хохотал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. у Ред Бул был самовоз - факт, они им не воспользовались...

Ну почему?

Феттель набрал 30 очков за последние 4 гонки, а Баттон - за 10. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса тебе:

1. Зачем Брауну сейчас нужен Баттон? Он же может подписать мегазвезду Росберга?

2. Если у Браунов был весь сезон самовоз - то почему Феттель считает, что их болид был гораздо быстрее?

это Росберг то мегазвезда)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).........................когда он ею стал???????????????????????))))))))))))))))))))))))) я в шоке))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все парни делают правильно в Brawn, им лучше знать, особенно Россу, уж он то приводил до этого сезона команду к чемпионству и не одну, и не по одному разу. И чемпиона не один раз вывел. Вот и в этом сезоне показал как дела делают. А вы ему все советы даете. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Росберг то мегазвезда)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).........................когда он ею стал???????????????????????))))))))))))))))))))))))) я в шоке))))))))))))))))))))))))))

Ну Росберг больше мегазвезда, чем Баттон - достойный чемпион :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росберг больше мегазвезда, чем Баттон - достойный чемпион :P

Всё увидится в 2010 :) Ждать осталось всего навсего 127 дней- пшик, по сравнению с тем, сколько пришлось ждать Успеха!

Ну а мы(КБ КОМБЭК!!!!) в свою очередь

IN BUTTON WE TRUST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дочь босса Формулы-1 Берни Экклстоуна, Тамара Экклстоун, подвергла критике чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Тамара считает, что британец не заслуживает чемпионского звания, потому что "Льюис Хэмилтон лучше как гонщик и приятнее как человек".

Тут что-то личное.

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут что-то личное.

:P

Прост Баттон на неё плохо посматрел :rolleyes: , страшная, наверное, как корова :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут что-то личное.

:P

Скорее даже интимное :D или банальная ревность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росберг больше мегазвезда, чем Баттон - достойный чемпион :P

пииииииииииииииииииии...................(-цензура-).............................я в шоке......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс для фобов:

Вопрос: Вы говорили, что Дженсон поразил вас в первой половине сезона, но узнали ли вы о нем что-то новое, когда наступил непростой период?

Росс Браун: Дженсону нужно было стабильно набирать очки – если после первого тайма футбольного матча вы ведете со счетом 3-0, вам не нужно излишне рисковать во втором. С точки зрения борьбы в чемпионате Дженсон действовал уверенно и осмотрительно, но в первой половине сезона на его пилотаж еще не влияла ситуация в личном зачете. Впрочем, даже Михаэль Шумахер вел себя консервативно как раз тогда, когда это было необходимо.

Однако поведение Дженсона на дистанции было полностью противоположным и определялось стремлением опередить соперников. В итоге мы получаем консерватизм в квалификации и агрессивный подход в гонке – в обоих случаях последствия могли быть одинаково неприятными, но после старта адреналин и страсть к борьбе брали свое…

Вопрос: Способность действовать консервативно и добиваться нужных результатов - необходимый навык в борьбе за титул?

Росс Браун: Неплохой аргумент! В конце концов, если Дженсон выиграл титул, то его подход не подлежит критике. Если бы он действовал менее осмотрительно и несколько раз вылетел с трассы во время квалификации, каким он был бы сейчас? С такой тактикой он не стал бы чемпионом.

К середине сезона он создал комфортное преимущество, и все вокруг говорили: «Дженсон, только ты сам можешь упустить титул». Нелегко выходить на старт с таким чувством, ведь соперникам терять было нечего…

Вопрос: Вы говорили, что стараетесь направить внимание гонщиков на текущую работу. В случае с Дженсоном вам было легко делать это?

Росс Браун: Он отлично ладит с командой, которая очень его поддерживает. Дженсон готов работать до тех пор, пока задача не будет выполнена – он не из тех, кто уходит домой пораньше. С ним у нас было необходимое для успеха, мне лишь оставалось устранить то, что отвлекало внимание.

Вопрос: По-вашему, Дженсон способен выиграть несколько титулов?

Росс Браун: Да, эта способность у него в крови, нужно лишь сбалансировать результаты на разных стадиях сезона. В этом году он стал намного сильнее, интересно увидеть следующий шаг в его карьере. Нет никаких причин, по которым он не мог бы выиграть еще несколько титулов – посмотрим, как он будет защищать звание чемпиона.

Почему то мнению этого человека, даже несмотря на его заинтересованность в будущем команды, верится больше, чем отдельным субъектам форума :rolleyes: Росса ну никак нельзя отнести к профанам в Ф1, и если он пытается подписать Дженса на сезон 2010 значит в этом что то есть (чемпионская единичка может и весомый аргумент, но и в её отсутствии команды и пилоты Росса выглядели достойно), считал бы он Дженса посредственностью давно уже были бы объявлены Росберг и imho Сенна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс для фобов:

Почему то мнению этого человека, даже несмотря на его заинтересованность в будущем команды, верится больше, чем отдельным субъектам форума :rolleyes: Росса ну никак нельзя отнести к профанам в Ф1, и если он пытается подписать Дженса на сезон 2010 значит в этом что то есть (чемпионская единичка может и весомый аргумент, но и в её отсутствии команды и пилоты Росса выглядели достойно), считал бы он Дженса посредственностью давно уже были бы объявлены Росберг и imho Сенна ;)

Абсолютно согласен! Он точно знает что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс для фобов:

Почему то мнению этого человека, даже несмотря на его заинтересованность в будущем команды, верится больше, чем отдельным субъектам форума :rolleyes: Росса ну никак нельзя отнести к профанам в Ф1, и если он пытается подписать Дженса на сезон 2010 значит в этом что то есть (чемпионская единичка может и весомый аргумент, но и в её отсутствии команды и пилоты Росса выглядели достойно), считал бы он Дженса посредственностью давно уже были бы объявлены Росберг и imho Сенна ;)

Я так же думаю, что Росс не будет петь дифирамбы на пустом месте. Это доказывает то, когда он забил на действующих пилотов экс-Хонды(Барика и Дженса), и усиленно звал к себе Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс для фобов:

B) Что значит мнение какого-то Росса, когда оценку уважаемых фобов разделяют такая звезда мирового автоспорта, как Злобин, и такое светило аналитики, как Тамара Экклстоун :)

Это для болельщиков Дженсона мнение Брауна едва ли не главное (после своего собственного, разумеется :) )

А Росс лучше бы не дифирамбы Дженсу пел (мы и без него знаем, что Дженс - лучший !!!), а контракт быстрее объявлял )))

Кстати, кому интересно: Дженс точно следует объявленному "плану действий", и после Гонки чемпионов "отдыхает с подругой в Японии". Вчера они посетили показ мод в Токио:

18.jpg19.jpg

на показе также присутствовали сестра и мать Джессики, но Дженс, похоже "не сдается" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d01hun412.jpg- Венгрия'2001: Где забыл "телегу", Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d01hun413.jpg- Венгры угоняют "телегу" Баттона - не надо было так небрежно парковаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел рейтинги топ 10, аж плохо стало. :(

Почему,он в каждой топ десять ,где я видел,а зачастую и в тройке лучших...Не было бы у него спада в середине сезона,думаю,был бы первым...Особенно спада в квалификациях...Вообще неплохо,считаю его оценили,кроме того личные вкусы никто не отменял...Это всего лишь частные мнения

Физико,заметьтетаких ошибок,как в том сезоне он допускал во много раз меньше...Вообще,если брать Баттона образца 2001 года,напрашивается сравнение с Сато...Сейчас это совсем другой гонщик,быстрый,и уверенный на трассе...Еще б квалификации подтянуть чуть чуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том сезоне кстати не они ли в Монреале столкнулись оба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...