Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот именно, что догадки и скорее всего. Ну не выступает Ал во Испанской команде и что? В Феррари ему и Сантандера хватит. А там и новые подтянутся. А от Дженса Россу явно недостаточно отдачи. Ну не такой он пропиаренный как Ал-Кими-Хэм-Масса- ( Р.Куб.) А деньжат то лишних хочется.

Конечно догадки, у нас же нет официальной информации.

Ты ведь тоже не знаешь что будет с Фонцем в следующем году без Бриаторе. Остаётся только догадываться.

Про отдачу тоже твои догадки т.к. Росс официально об этом не заявлял. Вполне возможно, что Бриаторе тоже не хватало отдачи Фонца, но об этом мы можем только догадываться по тем же причинам.

А больше деньжат он требовать имеет полное право потому что, самый результативный пилот 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в 2009 его гонорар 4 млн, то в 2008 он был 8 млн. в год. т.к. в 2009 его сократили в двое.

Если я не ошибаюсь, то 2007 он составлял 15 млн.В 2005-06 он был еще больше, по моему 20-25 млн. долларов.

Для пилота, который выиграл всего одну гонку считаю такой гонорар немыслимым.

Ошибаешься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что Дженс - чемпион, думаю мало кто сомневается...

может королева орден даст, как Снежку...

Я сомневаюсь. Вообще-то Баррик чемпион. Что он и доказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а Испания - это прям суперрынок

А чем нет? А сколько в мире испаноязычных стран? Уж побольше, чем англоязычных (США впрочем можно даже не рассматривать - в этом контексте это совершенно особый случай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британия очень полезный рынок. Сильвер в этом году был переполнен. У Алонсо тоже есть минус, он не выступает в испанской команде.

Если Баттон станет чемпионом, то спонсоры придут скорее всего.

Хем в Маке это привлекательнее Баттона в Брауне. ;)

ага, а Испания - это прям суперрынок

Алонсо это не только Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вполне возможно, что Бриаторе тоже не хватало отдачи Фернандо, но об этом мы можем только догадываться по тем же причинам.

2.А больше деньжат он требовать имеет полное право потому что, самый результативный пилот 2009 года.

1. :lol: Что правда? :blink:

2. Ты бы впереди поезда не бежал, и шкуру медведя бы не делил - плохая примета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь. Вообще-то Баррик чемпион. Что он и доказывает.

при Брауне Барик чемпионом не будет :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, мне бы такое спокойствие. Оба гонщика (Мэнселл и Хилл), за которых я болел ранее, покидали чемпионскую команду сразу после триумфа. Предварительные заявления Брауна и Баттона не вызывали тревоги, вроде все было на мази, а теперь как гром среди ясного неба. Неужели тенденция продолжится??? :o

Главное чтоб с моими домашними было все хорошо, а Дженс не пропадет. Конечно каждый хочет быть легендой, хотя Дженс как то говорил в 2007 году, что главное чтоб у его домашних все было хорошо, а все остальное хоть и важно но на фоне этого вторично, потому я и болею за него что вижу параллели. :)

У него все в жизни хорошо договорятся с БГП отлично, нет, так не пропадет, Фрэнк не раз говорил, что он готов принять Баттона обратно в любой момент, видать винит себя что отпустил, а ведь Дженс вполне мог бороться за титул в 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо это не только Испания.

Да и в самой Испании надо видеть, что творится - Алонсо повсюду, на уличных плакатах, на ТВ, люди сходят по нему с ума... Я могу достоверно подтвердить - как человек, бывший недавно в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю... Например? Браун вполне справедливо полагает, что на его машине другой пилот мог бы выступать еще успешнее, тем более, что Дженсон уже успел показать по ходу этого сезона, что изъянов в нем по-прежнему хватает... Да, он делал заслуживающие аплодисменты вещи, но давайте не будем забывать - чемпиона мира меряют совсем по другим меркам, то, что было простительно раньше, сейчас уже нет... Вспомните, как уверенно удержал свое лидерство в чемпионате Алонсо в 2005 - к концу весны того сезона у него было 32 очка отрыва от ближайшего соперника, но он не расслабился, не "забил" на чемпионат, а продолжал выигрывать этапы и летом, и осенью. Он ни разу не произвел впечатления теряющего контроль над ситуацией человека, чего, увы, нельзя сказать о Дженсоне образца этого года...

В 2005 такая же конкуренция была? Когда в 1 секунду умещается до 16 пилотов, допусти тогда Алонсо хоть 2 грубые ошибки он был бы в лидерах, а Дженсон в Спа уступил Рубенсу 3 десятых секунды не так уж и много для такой трассы, но Баттон остался только 14 а Барик квалифицировался 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю... Например? Браун вполне справедливо полагает, что на его машине другой пилот мог бы выступать еще успешнее, тем более, что Дженсон уже успел показать по ходу этого сезона, что изъянов в нем по-прежнему хватает... Да, он делал заслуживающие аплодисменты вещи, но давайте не будем забывать - чемпиона мира меряют совсем по другим меркам, то, что было простительно раньше, сейчас уже нет... Вспомните, как уверенно удержал свое лидерство в чемпионате Алонсо в 2005 - к концу весны того сезона у него было 32 очка отрыва от ближайшего соперника, но он не расслабился, не "забил" на чемпионат, а продолжал выигрывать этапы и летом, и осенью. Он ни разу не произвел впечатления теряющего контроль над ситуацией человека, чего, увы, нельзя сказать о Дженсоне образца этого года...

А что не вспоминаешь 2006, там чуть контролируемое преимущество в проигрыш титула не вылилось, просто Шуми перенервничал в Монако и загнал жеребца в Японии.

Был бы Баттон безусловным первым номером, да еще с такой конкуренцией как в 2005, уже титул был бы в кармане без всяких яких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб с моими домашними было все хорошо, а Дженс не пропадет. Конечно каждый хочет быть легендой, хотя Дженс как то говорил в 2007 году, что главное чтоб у его домашних все было хорошо, а все остальное хоть и важно но на фоне этого вторично, потому я и болею за него что вижу параллели. :)

У него все в жизни хорошо договорятся с БГП отлично, нет, так не пропадет, Фрэнк не раз говорил, что он готов принять Баттона обратно в любой момент, видать винит себя что отпустил, а ведь Дженс вполне мог бороться за титул в 2003

И наверняка выиграл бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 такая же конкуренция была? Когда в 1 секунду умещается до 16 пилотов, допусти тогда Алонсо хоть 2 грубые ошибки он был бы в лидерах, а Дженсон в Спа уступил Рубенсу 3 десятых секунды не так уж и много для такой трассы, но Баттон остался только 14 а Барик квалифицировался 4.

Вот и суть Баттона, будучи намного опытней 23-летнего Алонсо, он страшно порит гонки. И никакой стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не вспоминаешь 2006, там чуть контролируемое преимущество в проигрыш титула не вылилось, просто Шуми перенервничал в Монако и загнал жеребца в Японии.

Был бы Баттон безусловным первым номером, да еще с такой конкуренцией как в 2005, уже титул был бы в кармане без всяких яких

Речь про 05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем в Маке это привлекательнее Баттона в Брауне. ;)

Не сейчас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь про 05

Так Вам и говорят чего про 2006 умолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю... Например? Браун вполне справедливо полагает, что на его машине другой пилот мог бы выступать еще успешнее, тем более, что Дженсон уже успел показать по ходу этого сезона, что изъянов в нем по-прежнему хватает... Да, он делал заслуживающие аплодисменты вещи, но давайте не будем забывать - чемпиона мира меряют совсем по другим меркам, то, что было простительно раньше, сейчас уже нет... Вспомните, как уверенно удержал свое лидерство в чемпионате Алонсо в 2005 - к концу весны того сезона у него было 32 очка отрыва от ближайшего соперника, но он не расслабился, не "забил" на чемпионат, а продолжал выигрывать этапы и летом, и осенью. Он ни разу не произвел впечатления теряющего контроль над ситуацией человека, чего, увы, нельзя сказать о Дженсоне образца этого года...

C чего ты взял, что Баттон расслабился и забыил на чемпионт? Ты еще сам не устал такие бредни писать. Ты не забывай, что 2005 году машинкой управлять полегче было. Наоборот, сейчас простительно то, что раньше простительно не было.

Откуда им появиться?

Ну появляются же у всех, почему у Баттона не появятся. Уже в этом сезоне у него появился свой спонсор (Monster energy drink).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и суть Баттона, будучи намного опытней 23-летнего Алонсо, он страшно порит гонки. И никакой стабильности.

Смешно, Баттон один из самых стабильных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в самой Испании надо видеть, что творится - Алонсо повсюду, на уличных плакатах, на ТВ, люди сходят по нему с ума... Я могу достоверно подтвердить - как человек, бывший недавно в Испании.

мне кажется что в Англии , даже не смотря на этот год , у Хема болельщиков побольше будет чем у Баттона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в самой Испании надо видеть, что творится - Алонсо повсюду, на уличных плакатах, на ТВ, люди сходят по нему с ума... Я могу достоверно подтвердить - как человек, бывший недавно в Испании.

Меня гораздо больше удивило, что почти в том же объеме в Испании представлен и Валентино Росси, хотя есть испанские гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вам и говорят чего про 2006 умолчали.

:blink: У Дженса конечно горят моторы как Италия 06, и отпадают колеса как Венгрия, да? Без этих командных ошибок Фернандо блестяще держался. Регулярно приезжая на подиумы, это при том, что Ферарри имела огромное преимущество. Особенно в квалах. да и нельзя сравнивать Ало и Дженса. Пока нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, Баттон один из самых стабильных гонщиков.

За 5 гонок 11 очков - супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: У Дженса конечно горят моторы как Италия 06, и отпадают колеса как Венгрия, да? Без этих командных ошибок Фернандо блестяще держался. Регулярно приезжая на подиумы, это при том, что Ферарри имела огромное преимущество. Особенно в квалах.

У Дженса не работают шины, а это самое главное для гонщика, того супер мягкого мишлена уже давно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. :lol: Что правда? :blink:

2. Ты бы впереди поезда не бежал, и шкуру медведя бы не делил - плохая примета.

1. Фиг его знает, у тебя есть официальная инфа, что это не так?

2. Элементарная математика первого класса, в который тебе скорее всего предстоит еще пойти. Если Барик выиграет все оставшиеся гонки, то всего лишь догонит Баттона по победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь про 05

А что же случилось в 2006, стал опытнее, набрался опыту в борьбе за титулы, второй пилот прилежный подносильщик снарядов официально? и Только нервы Шумахера позволили взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...