Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ты желаешь оспорить ее?

Если тебя интересует мое мнение - мне неважно, чемпион-не-чемпион. Он лучший для меня, и все. Я с самого начал своего боления за него был уверен, что он не станет чемпионом - и было это еще тогда, когда большинство видело в нем будущего чемпиона. Но я и не требовал этого от него - мне и так любая его гонка доставляла и доставляет огромное удовольствие. Я не глорик.

Принимай Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне хочется верить, что цель у него была другая - стать чемпионом мира и всем доказать, что он лучший, и она осталась недостижимой в силу разных причин. Везение играет важную роль в судьбе пилотов, а Джанкарло не смог поймать свою удачу за хвост.

Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает... У нас тоже могут быть в жизни разные цели, умеренные, или амбициозные, но все мы прекрасно знаем, что слишком часто их реализация зависит вовсе не от нас.... И слишком часто приходится довольствоваться тем, посильным, что есть. Надо уметь получать от этого удовольствие, и принимать эту ситуацию, иначе можно всю жизнь прогореть в огне несбыточных желаний и ни разу не почувствовать не то что бы счастья - хотя бы удовлетворения.

Принимай Респект!

Спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с самого начал своего боления за него был уверен, что он не станет чемпионом -

:blink: Откуда ты мог знать что он за десяток лет не сможет стать чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Откуда ты мог знать что он за десяток лет не сможет стать чемпионом?
Я с самого начал своего боления за него был уверен, что он не станет чемпионом - и было это еще тогда, когда большинство видело в нем будущего чемпиона.

Ты разницу между "знать", и просто "быть уверенным" ощущаешь?

Честно говоря, был лучшего мнения о тебе и о твоем соображометре... Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму, это ты так Сато прибедняешь, или хвалишь Баттона? Мол, Баттон набрал столько очков :excl: , что несмотря на присутствие в команде Сато, БАРу их хватило для опережения Рено в КК.

А ты не догадался? Первый абзац поста прочитай ещё разок :)

Я хвалю скорее их шасси того сезона, которое (имхо) получше реношного было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хвалю скорее их шасси того сезона, которое (имхо) получше реношного было.

Однозначно. Рено вообще было далеко не самым лучшим шасси того года, плохо сбалансированным, "сжиравшим" резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей очень короткая память или глориков в разы больше чем болел

Самым популярным гонщиком "Формулы-1" в текущем сезоне является семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Таковы результаты социологического опроса, проведенного по заказу FIA. Всего было опрошено более 90 тысяч человек в 180 странах, и 28 процентов респондентов назвали своим любимым пилотом лидера "Феррари", который, напомним, покидает "Большие призы" по окончании сезона-2006. На втором месте в рейтинге популярности расположился финн Кими Райкконен из "Макларена" (17 процентов), на третьем - британец Дженсон Баттон из "Хонды" (8 процентов). Отметим, что действующий чемпион мира и лидер текущего сезона испанец Фернандо Алонсо ("Рено") набрал лишь 7 процентов голосов.

26 сентября 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно. Рено вообще было далеко не самым лучшим шасси того года, плохо сбалансированным, "сжиравшим" резину...

А я написал, к чему было сказано о том, что болиды были равноценные

А ты не догадался? Первый абзац поста прочитай ещё разок :)

Это был стёб ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Нюрбургринг» подходит «Брауну» лучше, чем «Сильверстоун», но не думаю, что мы так же быстры, как «Ред Булл»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон уверен, что на Гран-при Германии «Браун» будет ближе к главному сопернику, команде «Ред Булл», чем три недели назад на «Сильверстоуне». Однако британец надеется на более благоприятную, теплую погоду, которая поможет болидам BGP001 стать более конкурентоспособными.

«Определенно, при сравнении с «Ред Булл» здесь мы сильнее, чем в Сильверстоуне, но я еще не знаю, насколько. Предстоит еще много работы, и остается надеяться, что завтра будет теплее, как и предсказывается синоптиками. Впрочем, и сегодня предполагались более высокие температуры.

Команда привезла кое-какие новинки, но они одни сами по себе не помогут победить «Ред Булл». В Венгрии будет очередное обновление. Важно, чтобы развитие болида было стабильным от гонки к гонке. «Ред Булл» сильно модифицировал машину в Сильверстоуне, а после такого сложно сделать еще один большой шаг.

Я бы предпочел более теплую погоду, потому что не только мы, но и многие соперники испытывают проблемы с основными покрышками, не могут заставить их работать. Знаете ли, на дворе 12 градусов всего. Это какие-то зимние температуры, даже в Англии не было так холодно.

Но мягкие покрышки работают лучше, и команда сегодня проделала довольно хорошую работу. Я пока недоволен настройками, и мы еще не до конца поняли опциональные шины.

Для «Брауна» очень важно оторваться от «Ред Булл». Прежде всего нужно хорошо выступить на «Нюрбургринге», который мне очень нравится. Если погода улучшится, сможем побороться с «Ред Булл», и это будет интересно. Похоже, здесь хорошо выступает и «Макларен». Уверен, Льюис ездил с малым количеством топлива, но даже с учетом этого, команда достаточно сильна. Да и «Феррари» нормально выступает.

Проблема в том, что если квалифицируешься перед «Маклареном» или «Феррари», то они совершенно точно обгонят тебя к первому повороту благодаря KERS, который дает преимущество в 20 метров. Это две или три позиции на старте, поэтому начало гонки будет сложным. Хотя я думаю, что в воскресенье дождь пойдет.

В целом, эта трасса подходит «Брауну» лучше, чем «Сильверстоун». Погода не идеальна, но даже при низких температурах сегодня все сложилось хорошо. Однако не думаю, что мы так же быстры, как и «Ред Булл», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные мысли Дженса... обидно будет, если мы медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил что прогнозы Дженсона(сделанные после практик), отностильно других команд, почти всегда верны. Не знаю как реагировать, но с его слов, чуточку , да сливаем. А если уступаем в Нюрбурге....тогда я даже не знаю что думать о том, что будет в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заметил что прогнозы Дженсона(сделанные после практик), отностильно других команд, почти всегда верны. Не знаю как реагировать, но с его слов, чуточку , да сливаем. А если уступаем в Нюрбурге....тогда я даже не знаю что думать о том, что будет в Монце.

Монца всё-таки не так требовательна к аэродинамике, мотор очень важен, не думаю что там Ред Бул будет иметь серьёзное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца всё-таки не так требовательна к аэродинамике, мотор очень важен, не думаю что там Ред Бул будет иметь серьёзное преимущество.

Тем не менее, именно скоростные повороты там присутствуют. Медленные участков всего 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, именно скоростные повороты там присутствуют. Медленные участков всего 2.

Наоборот, скоростных поворотов там всего 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, скоростных поворотов там всего 2.

Отметь плз места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4

Назови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего надо опасаться, так это Сузуку наверное.

Сузука невероятная трасса, но - не рыба не мясо. Она сочетает как средне скоростные так и быстрые повороты. В целом - для нас не айс, но и не Сильвер.

Назови.

Уже исправил, щас назову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

track.gif

Curva Grande (участок между 1 и 2 поворотом), 3 поворот, связка 5 и 6 поворота - скоростной участок, и 8.

Это всё моё мнение, отталкивался от ощущений, которые получал при езде на компьютерных симуляторах.

Curva Grande конечно не совсем поворот, это просто изгиб после прямой, но тем не менее, расположенность к быстрым поворотам у РБ, ИМХО будет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
track.gif

Curva Grande (участок между 1 и 2 поворотом), 3 поворот, связка 5 и 6 поворота - скоростной участок, и 8.

Это всё моё мнение, отталкивался от ощущений, которые получал при езде на компьютерных симуляторах.

Curva Grande конечно не совсем поворот, это просто изгиб после прямой, но тем не менее, расположенность к быстрым поворотам у РБ, ИМХО будет преимущество.

Я верю в наш двигатель - Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Curva Grande (участок между 1 и 2 поворотом), 3 поворот, связка 5 и 6 поворота - скоростной участок, и 8.

Это всё моё мнение, отталкивался от ощущений, которые получал при езде на компьютерных симуляторах.

Lesmo - среднескоростная связка, но никак не скоростная.

Variante Ascari - туда же.

Parabolica - апекс на 165 км/ч.

Симуляторам до реальности, как до Луны. Серьёзно.

Curva Grande конечно не совсем поворот, это просто изгиб после прямой, но тем не менее, расположенность к быстрым поворотам у РБ, ИМХО будет преимущество.

Гораздо важнее механическое сцепление при разгонах из шикан.

Однако у РБР преимущество может быть. Температура очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симуляторам до реальности, как до Луны. Серьёзно.

Согласен, но это единственный источник, из которого можно хоть что-то узнать и понять.

Тогда где же в Монце есть скоростные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на практику(если я не ошибаюсь, бразильский ресурс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда где же в Монце есть скоростные повороты?

Их нет.

Ascari и Parabolica - с сильной натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, скоростных поворотов там всего 2.

Из трех имеющихся. :)

Я заметил что прогнозы Дженсона(сделанные после практик), отностильно других команд, почти всегда верны. Не знаю как реагировать, но с его слов, чуточку , да сливаем. А если уступаем в Нюрбурге....тогда я даже не знаю что думать о том, что будет в Монце.

Пофиг на Монцу, она одна, ну Сузука да Спа еще, остальные наши трассы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...