Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Никто не плакался, пока он опережал всех своих напарников. Просто слишком странно выглядят многие вещи рядом с тем же Алонсо... Всякие непонятные пит-стопы... Вы, конечно, скажете, что ничего такого не было. Но мне лучше знать и я лучше помню, хотя бы потому, что это моя вместе с Физико драма, а не ваша.

Тебе, Физико, действительно это лучше знать, поскольку ты болел и пристально наблюдал именно за Джанкарло. Думаю, Бриаторе знал, насколько тяжело психологически бороться Алу с напарником на равных и поэтому решил обеспечить для него все условия.

Поэтому, готов согласиться насчет того, что у Физикеллы не было шансов стать чемпионом в Рено, также как и у Баррикелло не было шансов стать чемпионом в Феррари.

Однако это не говорит о том, что будь у Ала и Физи равные условия в Рено, обязательно бы победил последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще писями по воде виляно, да, в Брауне уступил бы, но в Форсе Индии скушал бы Баттона с потрохами, я уверен.

Не могу я ценить пилотов, ездящих только на хорошей машине, и расклеивающихся, едва что-то идет не так... А как же характер, сила воли? Или ее надо проявлять только на вечеринках, волевым усилием заливая в себя еще один стаканчик и хватаясь за грудки со всякими бедолагами, что лезут к твоей девушке?

Какие сезоны можно поставить ДБ в минус (я болел за него с 2005)?

2001, я так понимаю и 2008? Так всеравно удачных сезонов гораздо больше. Да неспорю в 2008 году пришлось немного разочароваться в Жеке. С другой стороны невозможно постоянно быть на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще писями по воде виляно, да, в Брауне уступил бы, но в Форсе Индии скушал бы Баттона с потрохами, я уверен.

Собственно, у нас уже была смоделирована такая ситуация несколько лет назад... И все недостатки Баттона вылезли наружу, как из пандорровой шкатулки... Не могу я ценить пилотов, ездящих только на хорошей машине, и расклеивающихся, едва что-то идет не так... А как же характер, сила воли? Или ее надо проявлять только на вечеринках, волевым усилием заливая в себя еще один стаканчик и хватаясь за грудки со всякими бедолагами, что лезут к твоей девушке?

Я не могу ценить пилотов, не умеющих ездить на хороших машинах. А ситуация такая не была смоделирована, т.к. она по-своему уникальна. Там был юный пилот против зрелого в расцвете сил, а теперь у них обоих уже бОльшая часть карьеры позади. Может быть Дженсон не лучший работник с точки зрения работодателя, т.к. при определенных условиях теряет интерес к работе, но это не отменяет его таланта и не говорит об отсутствии силы воли. Он из тех людей, кто для достижения результата должен видеть перед собой ясную цель. Я думаю, что если бы такая цель была, то и на ведре при должном усердии он показал бы приемлемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу ценить пилотов, не умеющих ездить на хороших машинах.

В том-то и дело, что если насчет плохой машины все ясно, она и так видна, когда плоха, с хорошей все не так-то и просто... А с хорошей... Ты можешь меня убедить, что Рено в его руках была столь же хороша, как и у Алонсо? И ты можешь мне доказать, что он выжал из нее гораздо меньше, чем она способна была дать, будучи вот такой, второй машиной команды? Его результаты были пропорциональны тому вниманию, которое оказывала ему команда. У Дженсона, видите ли, тысяча и одно условие, чтобы он поехал, и то ему дайте, и цель поставьте, и правила дорожного движения объясните, и покормите, и бабу хорошую доставьте, и яхту купите, и вот тогда он, видите ли, поедет. В то же время эти же люди, с пеной у рта доказывающие мне право Дженсона выдвигать такие условия, и требовать их, совершенно не желают признавать того факта, что Физикелла о чем-то подобном и заикнуться в Рено не мог. Да о чем речь, если его гнали, как ребенка, с пресс-конференции, только потому, что первым туда, видите ли, должен был явиться Алонсо, а он опаздывал.... ой, простите, задерживался, начальники ведь не опаздывают... Разве это серьезно? А ломающаяся в каждой гонке машина? Какие уж тут "хорошие машины"? Вот у Заубера была хорошая машина - и правильный подход к такому пилоту, и что, слабо Физико ездил, а? А в Jordan, в 1997, разве у него была плохая машина? А разве он плохо ездил?

Может быть Дженсон не лучший работник с точки зрения работодателя, т.к. при определенных условиях теряет интерес к работе, но это не отменяет его таланта

Талант есть у всех, ты знаешь притчу о том, откуда вообще это слово, и что оно на самом деле значит? Если знаешь, думаю, поймешь, что я хочу сказать - талант надо разрабатывать, и развивать, а не сажать в землю и ждать, пока он прорастет и начнет давать плоды - тогда этого точно не случится. А таких, которым дай условия, и они "все порвут", можно найти и в нашей молдавской деревне, зачем Брауну Баттон? Пусть к нам за такими "талантами" приезжает.

Он из тех людей, кто для достижения результата должен видеть перед собой ясную цель. Я думаю, что если бы такая цель была, то и на ведре при должном усердии он показал бы приемлемый результат.

Ты хочешь сказать, у него проблемы с мотивацией - но это его личные проблемы. И сам Дженсон говорит совершенно иначе, говорил и в 2001, что он выжимает все из машины, даже если она не позволяет претендовать не то чтобы на победу, но хотя бы на очки, то есть сам он совершенно отрицает то, что говоришь ты, утверждая, что ему не нужна была никакая дополнительная мотивация - типа выкладываться на все сто в любой ситуации это его правило. Как быть? Кто из вас двоих неправ?

Однако это не говорит о том, что будь у Ала и Физи равные условия в Рено, обязательно бы победил последний.

Да, спору нет, не факт, что Физикелла победил бы - но для меня важно, что когда у Рено не ехала машина, Физикелла тут же оказывался быстрее Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он из тех людей, кто для достижения результата должен видеть перед собой ясную цель. Я думаю, что если бы такая цель была, то и на ведре при должном усердии он показал бы приемлемый результат.

Ну вот и перед Физико поставили цель - любой ценой помочь Алонсо стать чемпионом и завоевать для команды Кубок Конструкторов. Естественно, это означало положить крест на собственных амбициях. И что, Физикелла не справился с этими целями? Справился, да так успешно, как никто до него не справлялся - тот же Култхард профукал Кубок Конструкторов для Макларена в 1999, "благодаря" своим же ошибкам, но я что-то не вижу и не слышу в его адрес столько помоев. Да и Баррикелло со своим вечно незакрывающимся ртом создавал своей команде куда больше проблем, нежели Физико - при том, что он не делал какой-то безукоризненной работы, многие на его месте справлялись бы не хуже, а права так не качали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и перед Физико поставили цель - любой ценой помочь Алонсо стать чемпионом

Ну как раз то это было в единичных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, я так понимаю ты сам признаёшь то что Физи не чемпион по своей сути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что если насчет плохой машины все ясно, она и так видна, когда плоха, с хорошей все не так-то и просто... А с хорошей... Ты можешь меня убедить, что Рено в его руках была столь же хороша, как и у Алонсо?

А ты, Физико, можешь меня убедить в том, что в 2004-м году болид Баттона был сильнее болида Алонсо? Рено и БАР боролись за 2-ю позицию весь сезон. Выходит, болиды равноценные. И Дженсон смотрелся ярче, чем Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болиды равноценные. И Дженсон смотрелся ярче, чем Ал.

Ты в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в порядке?

Ты не согласен? Обоснуй свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не согласен? Обоснуй свою точку зрения.

Посмотри на концовку сезона, БАР с легкостью обеспечивал борьбу за подиум, тогда как Рено под конец очень сдало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на концовку сезона, БАР с легкостью обеспечивал борьбу за подиум, тогда как Рено под конец очень сдало.

Только Баттон в личном зачете опередил Ала уже со второго Гран-При. Так и остался впереди до конца чемпионата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Баттон в личном зачете опередил Ала уже со второго Гран-При. Так и остался впереди до конца чемпионата. ;)

Вот именно это и говорит о реальной силе машин.

Да и к тому же Рено не была легче на 15-20 кг всю гонку.... Как БАР весь 2004 сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно это и говорит о реальной силе машин.

Да и к тому же Рено не была легче на 15-20 кг всю гонку.... Как БАР весь 2004 сезон...

Это доказали?

Нет, Физико. По-моему, это не говорит о силе машин. Я всё же при мнении, что они равноценные были. Может в конце Рено подотстал, но Баттон, как я отметил выше, имел преимущество в личном зачете уже со 2-й гонки. Т.е. и в начале Дженсон был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как раз то это было в единичных случаях.

Смотри шире на вещи. Я не имею ввиду отдельные случаи, я говорю об общей обстановке в команде.

Тут правильно сказали:

Поэтому, готов согласиться насчет того, что у Физикеллы не было шансов стать чемпионом в Рено, также как и у Баррикелло не было шансов стать чемпионом в Феррари.
Это доказали?

Да, а разве нет? 05.05.2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а разве нет? 05.05.2005...

Это же болид другого сезона был. Если бы было доказано относительно сезона 2004-го года, то результаты бы отменили.

Поэтому, как говорят, не пойман - не вор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико, я так понимаю ты сам признаёшь то что Физи не чемпион по своей сути?

Ты уже не в первый раз стремишься "понять" из моих слов то, что тебя интересует, а это очень извращенный прием, к сожалению.

Я тебе еще раз подкину сюда цитату:

Поэтому, готов согласиться насчет того, что у Физикеллы не было шансов стать чемпионом в Рено, также как и у Баррикелло не было шансов стать чемпионом в Феррари.

Ты желаешь оспорить ее?

Если тебя интересует мое мнение - мне неважно, чемпион-не-чемпион. Он лучший для меня, и все. Я с самого начал своего боления за него был уверен, что он не станет чемпионом - и было это еще тогда, когда большинство видело в нем будущего чемпиона. Но я и не требовал этого от него - мне и так любая его гонка доставляла и доставляет огромное удовольствие. Я не глорик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же болид другого сезона был. Если бы было доказано относительно сезона 2004-го года, то результаты бы отменили.

Поэтому, как говорят, не пойман - не вор :)

Сенна когда в 1991 признался, что намеренно выкинул Проста с трассы, никто не стал пересматривать результаты предыдущего сезона.

Простая логика подсказывает, что вся эта феерия 2004 года была вызвана именно этим читерским приемом - как только баки стали нормальными, и БАР перестал блистать. Два подиума - не показатель, против 11 в 2004-м. Ты хочешь, чтобы я тебе доказал недоказуемое - но я и не собираюсь, биться башкой об стенку. Споймали их, когда смогли, может, это Ричардс подсказал, где искать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Физико. По-моему, это не говорит о силе машин. Я всё же при мнении, что они равноценные были. Может в конце Рено подотстал, но Баттон, как я отметил выше, имел преимущество в личном зачете уже со 2-й гонки. Т.е. и в начале Дженсон был впереди.

Ты помнишь, как начинался для Алонсо сезон 2004 года? Пара ошибок в квалификации, ошибка команды со стратегией в Малайзии, сломанное на старте антикрыло, вылет в Монако, два схода в заокеанском турне, не по своей вине.... Есть и такой нюанс - в квалификации Рено выглядела очень хорошо в том году, но в гонке совладать с ней было куда тяжелее, поэтому мы не раз видели, как гонщики Рено откатывались назад по ходу гонки.

Вообще, я чуть не понимаю смысл этого спора. В чем ты хочешь меня убедить? Что у БАР-а была равная с Рено машина, но гонщик Баттон выступал лучше, чем Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и БАР боролись за 2-ю позицию весь сезон. Выходит, болиды равноценные. И Дженсон смотрелся ярче, чем Ал.

Пилоты Рено отнимали очки и друг у друга в том числе - боролись они на равных. Во всяком случае, до поры-до времени. Подкинуть бы Дженсу в тот год напарничка из Рено (любого), а Сато отправить к желто-голубым - вот тут весьма интересно, занял бы Дженс 3-е место в ЛЗ или нет ;)

Можно и чуток по-другому сказать: очков, набранных (в довесок к баттоновским) пилотом класса Сато, БАРу вполне хватило для того, чтобы опередить Рено в КК ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, Физико, можешь меня убедить в том, что в 2004-м году болид Баттона был сильнее болида Алонсо? Рено и БАР боролись за 2-ю позицию весь сезон. Выходит, болиды равноценные. И Дженсон смотрелся ярче, чем Ал.

Но во второй половине сезона Рено уже слишком явно уступала БАРу, ведь в Рено занимались уже R25, забив на второе место в КК - все равно это было выше их плана, они рассчитывали на третье... Ну а БАР выдохся, гонясь за этим вторым местом, и в результате в 2005 налажал...

Последняя гонка, где Рено выглядела лучше БАРа - Франция. Все остальное, 8 этапов - в одну калитку, БАР рвал. Даже в Венгрии, где Алонсо успел еще приехать-таки на подиум - только за счет удачного старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я чуть не понимаю смысл этого спора. В чем ты хочешь меня убедить? Что у БАР-а была равная с Рено машина, но гонщик Баттон выступал лучше, чем Алонсо?

Ты говорил о том, что понять насколько хорош тот или иной болид в отношении с другим невозможно. И это правильно. А я просто привел пример, 2004 год.

Если мы не можем понять насколько быстра та или иная машина, то мы и не поймем насколько хорош тот или иной гонщик в отношении с другим. Ведь они ездят на разных машинах, скорости которых мы сранить не в состоянии. Так и смысла говорить, что Баттон лучше чем Алонсо, или наоборот? Мы этого не узнаем. Только в случае, когда они окажутся в одной команде... да и то, у них должны быть равные права в команде... а также машина должна одинаково хорошо обоим подходить... в общем, нюансов слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и чуток по-другому сказать: очков, набранных (в довесок к баттоновским) пилотом класса Сато, БАРу вполне хватило для того, чтобы опередить Рено в КК ;) :)

Я не пойму, это ты так Сато прибедняешь, или хвалишь Баттона? Мол, Баттон набрал столько очков :excl: , что несмотря на присутствие в команде Сато, БАРу их хватило для опережения Рено в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и перед Физико поставили цель - любой ценой помочь Алонсо стать чемпионом и завоевать для команды Кубок Конструкторов. Естественно, это означало положить крест на собственных амбициях. И что, Физикелла не справился с этими целями? Справился, да так успешно, как никто до него не справлялся - тот же Култхард профукал Кубок Конструкторов для Макларена в 1999, "благодаря" своим же ошибкам, но я что-то не вижу и не слышу в его адрес столько помоев. Да и Баррикелло со своим вечно незакрывающимся ртом создавал своей команде куда больше проблем, нежели Физико - при том, что он не делал какой-то безукоризненной работы, многие на его месте справлялись бы не хуже, а права так не качали бы.

Перед Физико поставили задачу, и он с ней справился, прекрасно зарекомендовав себя в роли второго пилота, что до него прекрасно сделал например Патрезе, но мне хочется верить, что цель у него была другая - стать чемпионом мира и всем доказать, что он лучший, и она осталась недостижимой в силу разных причин. Везение играет важную роль в судьбе пилотов, а Джанкарло не смог поймать свою удачу за хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Физико поставили задачу, и он с ней справился, прекрасно зарекомендовав себя в роли второго пилота, что до него прекрасно сделал например Патрезе, но мне хочется верить, что цель у него была другая - стать чемпионом мира и всем доказать, что он лучший, и она осталась недостижимой в силу разных причин. Везение играет важную роль в судьбе пилотов, а Джанкарло не смог поймать свою удачу за хвост.

Двух чемпионов в команде быть не может. Бриаторе сделал ставку на Алонсо и не прогадал. Может уже перестанем обсуждать Физикеллу в теме Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...