Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сегодня прийдется Болелам Кнопкина (смотри на шлем ) поболеть и за Рубенса ;)

ЗЫ Рубенс выиграет Англию,а Баттон в отмеску Бразилию :lol:

Хм, если Рубенс будет ехать как в Турции, то не светит ему ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, если Рубенс будет ехать как в Турции, то не светит ему ничего.

Он будет ехать как в Испании. :) Ну и стартует пусть также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, если Рубенс будет ехать как в Турции, то не светит ему ничего.

Тогда и Феттелю уж точно ничего не светит :lol:

Он будет ехать как в Испании. smile0.gif Ну и стартует пусть также.

Ох не знаю не знаю...может гоночный тепм у нас и неплох, но Феттель тоже монстер класс вчера показал, с полными баками....остаётся уповать на то, что Рубенс опередит Себастьяна на старте, и будет сдерживать его до своего 1-й ямы. Но тоже бесполезно, ибо у Себа есть запас кругов. В общем, всё предоставим случаю, и Королеве Всея Британии B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и Феттелю уж точно ничего не светит :lol:

Ох не знаю не знаю...может гоночный тепм у нас и неплох, но Феттель тоже монстер класс вчера показал, с полными баками....остаётся уповать на то, что Рубенс опередит Себастьяна на старте, и будет сдерживать его до своего 1-й ямы. Но тоже бесполезно, ибо у Себа есть запас кругов. В общем, всё предоставим случаю, и Королеве Всея Британии B)

Надо чтоб было солнце, тогда будет лучше, Браун сделали очень бережную к шинам машину, но в прохладную погоду это аукается, вспомните как Баттон в гонке в Китае вилял чтоб хоть как то прогреть шины. Хотя может благодаря этому ему можно ехать два отрезка на софте и один на Харде.

Лично у меня прекрасное настроение и ожидания хорошей гонки, приятно видеть Дженса не на поуле, так же веселее, а то так действительно ребят утомительно, если впереди только один пилот, даже если это и пилот, за которого ты болеешь, пусть остальные болелы успокоются и порадуются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо чтоб было солнце, тогда будет лучше, Браун сделали очень бережную к шинам машину, но в прохладную погоду это аукается, вспомните как Баттон в гонке в Китае вилял чтоб хоть как то прогреть шины. Хотя может благодаря этому ему можно ехать два отрезка на софте и один на Харде.

Лично у меня прекрасное настроение и ожидания хорошей гонки, приятно видеть Дженса не на поуле, так же веселее, а то так действительно ребят утомительно, если впереди только один пилот, даже если это и пилот, за которого ты болеешь, пусть остальные болелы успокоются и порадуются. :)

Было бы чему радоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы чему радоваться...

Ну все же болелы Шуми души не чают в Феттеле и достал их выскочка, столбик и никакущий Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все же болелы Шуми души не чают в Феттеле и достал их выскочка, столбик и никакущий Баттон

А вот тут перегибать не надо. Меня упрекаешь в этом, но сам же занимаешся этим. :D Ты это не мне говори, а тем, кто так считает. Я не собираюсь играть роль приёмника претензий к болельщикам Феррари и Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут перегибать не надо. Меня упрекаешь в этом, но сам же занимаешся этим. :D Ты это не мне говори, а тем, кто так считает. Я не собираюсь играть роль приёмника претензий к болельщикам Феррари и Шумахера...

Я разве где то упоминул твое ник, разве я не прав, что если победит не Баттон, то кто то будет этому рад, без разницы кто победит, ведь скучно если побеждает все время один пилот, одна команда, лично я не против чтоб сегодня празник был в другом стане, но Боже храни королеву при этом желаю послушать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все же болелы Шуми души не чают в Феттеле и достал их выскочка, столбик и никакущий Баттон

Не соглашусь. :) Феттелю над координацией движений еще работать и работать. Он как тот афроамериканец в "Реквием по мечте", отжигающий под клубняк. Корявенький короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ожидал, холодная погода и быстрые повороты против Брауна, в Германии будет получше, да и разве вы думали что Баттон выиграет все гонки сезона, такого не бывает, рано или поздно это должно случится было

Ты знаешь, трасса, конечно, трассой и холодная погода тоже, но это 0,2 ... ну 0,3 на круге, при прочих равных, но ~0,5 это уже перебор. Ньюи довел РБР до ума и дальше, по-сезону, все решать будет только мастерство пилотов. Конечно в Германии такой разницы как в Сильвере быть не должно, но и второй Барсы тоже уже не будет. Впрочем что ж, - тем интереснее будет смотреть вторую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. :) Феттелю над координацией движений еще работать и работать. Он как тот афроамериканец в "Реквием по мечте", отжигающий под клубняк. Корявенький короче :D

Не соглашусь. :) Не "корявенький" ... очень хорошо, в этом случае, сравнивать стили пилотирования Баттона и Феттеля. Не ущемляя ни чьего достоинства. У Баттона он плавный, как бы "завершенный", без неожиданных рывков. А у Феттеля более агрессивный, порывистый, в ритме рэпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо чтоб было солнце, тогда будет лучше, Браун сделали очень бережную к шинам машину, но в прохладную погоду это аукается, вспомните как Баттон в гонке в Китае вилял чтоб хоть как то прогреть шины. Хотя может благодаря этому ему можно ехать два отрезка на софте и один на Харде.

Лично у меня прекрасное настроение и ожидания хорошей гонки, приятно видеть Дженса не на поуле, так же веселее, а то так действительно ребят утомительно, если впереди только один пилот, даже если это и пилот, за которого ты болеешь, пусть остальные болелы успокоются и порадуются. :)

Тем более опять-таки, все познается в сравнении и теперь хоть можно понять, что Дженсон - не робот, а БГП001 не самовоз, как некоторым удобно говорить и думать. :rolleyes:

У всех бывают хорошие и плохие дни. Будем надеяться, что вчера был плохой, а сегодня будет хороший. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, трасса, конечно, трассой и холодная погода тоже, но это 0,2 ... ну 0,3 на круге, при прочих равных, но ~0,5 это уже перебор. Ньюи довел РБР до ума и дальше, по-сезону, все решать будет только мастерство пилотов. Конечно в Германии такой разницы как в Сильвере быть не должно, но и второй Барсы тоже уже не будет. Впрочем что ж, - тем интереснее будет смотреть вторую половину сезона.

Стоит отметить, что не надо брать в расчет отставание одного только Баттона - не стоит забывать и про Баррикелло, который уступил около трех с половиной десятых. Так что не стоит уж так активно сгущать краски. Все еще поправимо. А Дженс не приблизился к этому показателю только из-за проблем взаимопонимания с инженером, который не дал ему проехать еще один круг и зазвал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве где то упоминул твое ник, разве я не прав, что если победит не Баттон, то кто то будет этому рад, без разницы кто победит, ведь скучно если побеждает все время один пилот, одна команда, лично я не против чтоб сегодня празник был в другом стане, но Боже храни королеву при этом желаю послушать ;)

Когда так побеждал Шумахер - мне было безумно интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда так побеждал Шумахер - мне было безумно интересно. :rolleyes:

Я люблю гонки а потом болею за Баттона, и мне скучно стало, так что 6 позиция очень хорошо для хорошей гонки, да и что беспокоится, холодная погода в сезоне бывает только в Сильвере да может в германии быть и все, а Быстрых трасс как Сильвер раз два и обчелся, в Монце будет тяжело справится с РБР, в СПА ну и в Бразилии возможно, а на остальных трассах будут бороться, тем более в Германии будет очередной тотальный апгрейт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда так побеждал Шумахер - мне было безумно интересно. :rolleyes:

канеш если за него болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что не надо брать в расчет отставание одного только Баттона - не стоит забывать и про Баррикелло, который уступил около трех с половиной десятых. Так что не стоит уж так активно сгущать краски. Все еще поправимо. А Дженс не приблизился к этому показателю только из-за проблем взаимопонимания с инженером, который не дал ему проехать еще один круг и зазвал в боксы.

Я отставание в среднем подразумевал, с учетом загрузки топливом, БГП от РБР.

Кстати :) возвращаясь к стилям пилотирования. Сейчас специально провел маленький эксперимент. Под круг Баттона включил "Маленькую ночную серенаду" Моцарта, в которой каждая последующая фраза является логическим продолжением предыдущей. А под круг Феттеля включил Россиневскую "Тарантеллу". :) Попробуйте, не пожалеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отставание в среднем подразумевал, с учетом загрузки топливом, БГП от РБР.

В теме Брауна я привел цитату Баттона, где он говорит, что по его мнению основа преимущества Ред Булл - температура трека и я абсолютно с ним в этом согласен.

Кстати про цитаты...

Дженсон Баттон: «Удивительно, сколько болельщиков приехало в Сильверстоун»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон признался, что был удивлен тем, сколько болельщиков пришло в субботу на трассу «Сильверстоун» поддержать его и Льюиса Хэмилтона, а также поприсутствовать на последнем Гран-при Великобритании на этом автодроме.

«Я только что посетил стенд, на котором гонщики раздают автографы, и должен сказать, что идти по мосту через трассу и наблюдать за тем, сколько людей стоит на той стороне, довольно страшно. Поразительно, сколько болельщиков пришло. И это суббота, а ведь большой день – воскресенье, и я думаю, там яблоку будет негде упасть. Это здорово.

Все понимают, насколько люди любят приезжать в Сильверстоун, что здесь приятно наблюдать за гонками «Ф-1», какая здесь атмосфера, и именно поэтому может случиться так, что у Гран-при появится шанс в следующем году», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Брауна я привел цитату Баттона, где он говорит, что по его мнению основа преимущества Ред Булл - температура трека и я абсолютно с ним в этом согласен.

Кстати про цитаты...

Из-за температуры трека такое преимущество не получишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Брауна я привел цитату Баттона, где он говорит, что по его мнению основа преимущества Ред Булл - температура трека и я абсолютно с ним в этом согласен.

Да, я прочитал. Но я-то с ним, в этом, не согласен. :D

В общем посмотрим как в гонке все сложится. Конечно, гоночный темп Баттона предпочтительнее, но у РБР еще и Марк есть, который улучшает от гонки к гонке, если говорить о соперниках вне команды. :)

А уж его гоночному темпу можно только позовидовать. Если Баттона, втихаря, метрономом называю, то Марка танком, в хорошем смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за температуры трека такое преимущество не получишь...

Получишь и еще как.

Ведь от степени сцепления сликов с трассой зависит куда больше, чем от степени сцепления шин с канавками, поскольку именно слики дают большую прибавку в скорости и кто ей может воспользоваться, а кто-то - нет. И на этом Гран-при роли не совсем мне нравятся.

Да, я прочитал. Но я-то с ним, в этом, не согласен. :D

В общем посмотрим как в гонке все сложится. Конечно, гоночный темп Баттона предпочтительнее, но у РБР еще и Марк есть, который улучшает от гонки к гонке, если говорить о соперниках вне команды. :)

А уж его гоночному темпу можно только позовидовать. Если Баттона, втихаря, метрономом называю, то Марка танком, в хорошем смысле.

Лично мне кажется, что скорее Феттеля на подиуме не будет, нежели Веббера, потому что австралиец за последние два года значительно улучшил свой гоночный темп, а ведь еще пару лет назад он был не кем иным кроме как отличным квалифаером, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получишь и еще как.

Ведь от степени сцепления сликов с трассой зависит куда больше, чем от степени сцепления шин с канавками, поскольку именно слики дают большую прибавку в скорости и кто ей может воспользоваться, а кто-то - нет. И на этом Гран-при роли не совсем мне нравятся.

Я бы не сказал, что БГП при температуре 25 градусов не мог прогреть софт. Или в Монако больше была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о Марке еще пару лестных слов - все-таки соперник достойный для пилотов БГП. Так вот, если раньше я обращал внимание на то, что Марк, очень неплохо выступив в квале, по-ходу гонки, постепенно откатывался в глубину пелотона, то сейчас этого я за ним не наблюдаю. Во-всяком случае, ситуация меняется в лучшую сторону, по субъективным наблюдениям. И меняется с каждой гонкой.

Лично мне кажется, что скорее Феттеля на подиуме не будет, нежели Веббера, потому что австралиец за последние два года значительно улучшил свой гоночный темп, а ведь еще пару лет назад он был не кем иным кроме как отличным квалифаером, но не более.

Ты меня опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что БГП при температуре 25 градусов не мог прогреть софт. Или в Монако больше была?

Надо будет проверить. :rolleyes:

Сейчас точно сказать не могу, но и в тоже Монако далеко не все было гладко.

Конечно, это "круто", что Баттон в Q3 превзошел время к Q2, но если судить здраво, хорошего в этом мало.

Кстати, о Марке еще пару лестных слов - все-таки соперник достойный для пилотов БГП. Так вот, если раньше я обращал внимание на то, что Марк, очень неплохо выступив в квале, по-ходу гонки, постепенно откатывался в глубину пелотона, то сейчас этого я за ним не наблюдаю. Во-всяком случае, ситуация меняется в лучшую сторону, по субъективным наблюдениям. И меняется с каждой гонкой.

К тому же сейчас у него есть стимул и нет особо прессинга. Ведь правильно говорили, что если Феттель проиграет Вебберу, то ему уже не будут вешать ярлыки "а-ля новый Шумахер", а если выиграет, то все воспримут как должное; а если Веббер выиграет у Феттеля, то это будет большой плюс Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же сейчас у него есть стимул и нет особо прессинга. Ведь правильно говорили, что если Феттель проиграет Вебберу, то ему уже не будут вешать ярлыки "а-ля новый Шумахер", а если выиграет, то все воспримут как должное; а если Веббер выиграет у Феттеля, то это будет большой плюс Марку.

Кстати ситуация несколько напоминает 1992: Шуми против Брандла. Сухой вынос в квалах, но жарко в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...