Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На сообщения, адресованные мне, должен отвечать лишь я. Но это не лишает меня права отвечать и на общие реплики, не так ли?

Нет, не лишь ты. Опровергни это как-нибудь, мне будет интересно, как именно. :D

Да это я так, мысли вслух о тебе... ты же себе позволяешь... Хотя честно тебе еще раз скажу - "неврубной" ты человек. Чтобы не сказать обиднее.

Ну так ты скажи, чего стесняешься? :D Икона не позволяет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати я за тобой должок нашел, михаил34, в этой теме, где ты доболтался с Монако 2004.... Жду-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не лишь ты. Опровергни это как-нибудь, мне будет интересно, как именно. :D

Что тут опровергать, если ты правил этики не знаешь, и лезешь со своими копейками вперед серьезных дядь.

Ну так ты скажи, чего стесняешься? :D Икона не позволяет? :rolleyes:

Наказания не позволяют. Не хочу модераторов расстраивать - они не любят вешать мне наказания, но иногда я не оставляю им иного выбора. В этот раз я не хочу мучить их - ты не стоишь того. Твоя ограниченность заметна и другим, не только мне, так что доказывать кому-либо что либо, уточнять, я не вижу смысла просто-напросто. Люди и сами понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут опровергать, если ты правил этики не знаешь, и лезешь со своими копейками вперед серьезных дядь.

Ути-пути, какого суръёзного дядю я затронул, небось аж иконку со стола смахнул. Ты там поаккуратней, раритет как никак. :rolleyes:

Наказания не позволяют. Не хочу модераторов расстраивать - они не любят вешать мне наказания, но иногда я не оставляю им иного выбора. В этот раз я не хочу мучить их - ты не стоишь того. Твоя ограниченность заметна и другим, не только мне, так что доказывать кому-либо что либо, уточнять, я не вижу смысла просто-напросто. Люди и сами понимают.

"Огласите весь список, пожалуйста." (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ути-пути, какого суръёзного дядю я затронул, небось аж иконку со стола смахнул. Ты там поаккуратней, раритет как никак. :rolleyes:

Не кривься. Бред ведь несешь. Вообще, нет времени с тобой препираться. Отстань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же правда? ;)

Правда в том, что Ярно тоже мог сойти, а реально по темпу шансов было немного. Но в связи с обстоятельствами на победу он претендовал.

О! Интересный сюрприз... Ну, михаил34, готовь, да не тюбик, а целую бочку... без нее завтра не приходи... В Чите найдется, я полагаю... Завтра будешь пользоваться.

В Чите? А ещё пишешь географией увлекаешься.

В Австралии тоже можно успешно обороняться, даже будучи медленнее на полторы секунды. Доказано, и не раз.

Враньё чистой воды.

В Монако он мог претендовать лишь на второе место - которое и занял. А то и на третье, если бы не Алонсо.

Суть в том, что от схода никто не застрахован, Ярно тоже мог сойти... и победа могла быть реальна, тем более, что ты использовал слово претендовал, оно как раз и подразумевается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, машина безопасности испортила многое и остальным пилотам.

Во-вторых, после первых синхронных дозаправок, Баттон был позади Сато - и сошел он, тоже будучи уже позади. Смог бы он его обогнать без приказа? Я крайне сомневаюсь. А "приказная" - это не победа. Да и "с чего бы" Сато его пропустил (так вы говорили о Японии 2004, да?)

В лидерах только у машин БАРа было много топлива, при этом они совсем немного уступили Феррари, и именно по БАРу сильней всего ударила машина безопасности, на счёт того, что Сато выехал впереди, так это следствие проблемой с коробкой передач у Баттон, из-за которых он и сошёл.

С чего это? Шумахер легко мог прибавить в любой момент. Не случайно его лучший круг на треть секунды лучше, чем у Дженсона. То, что Баттон близко подъехал, лишь создает иллюзию остроты борьбы за победу, но на самом деле ей там и не пахло.

На счёт Шумахера у тебя нет никаких доказательств, поэтому не надо выстраивать теории о том мог он прибавить или нет, что касается лучшего круга и разницы в три десятых секунды, так это следствие более полных баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink: Почему это? Есть какие-то аргументы, доводы в пользу Баттона? Он сошел с восьмого места, уже на третьем круге - какие предпосылки говорить о его "огромных перспективах" в этой гонке? Я сам хорошо помню эту гонку и его сход, и совершенно ничего за победу Баттона не вижу, вот мне просто интересно, откуда такая уверенность у тебя? Может, это я что-то не разглядел? Кстати, в его комментарии я не обнаружил сожалений по поводу упущенной победы, возможности, наоборот, гонка с самого старта пошла не так....

It's disappointing to retire from the last race of the year. We were optimistic of achieving another podium here today which would have been a nice way to see out the season. From the first red light on the start I knew I had some kind of problem and there was a lot of smoke and fire as I left the grid. I was able to continue for a while and had hoped that the problem would go away, but the damage had been done by that time and I had no option but to retire. That disappointment aside though, we have to look at the bigger picture which is that we have pulled off second in the championship - an incredible achievement for everyone in the team. Third place in the drivers' championship with 10 podiums is also a pretty special way for me to end the season. I'd like to thank each and every member of the team for their hard work and support this year and they deserve the celebrations that will be taking place here in Brazil and back at the factory this evening.

Речь идет о возможном подиуме и о проблемах с самого старта. Ума не приложу, где тут "возможность выиграть". Сато тоже не летал в тот день, так что для меня загадка, откуда ты увидел в машине БАР потенциал победительницы того Гран-При.

Сошёл с 8 места, хорошо пишешь, а ни чего что на первом круге он совершил ряд обгонов, а затем стал терять позиции из-за теряющего мощность двигателя. А на счёт Сато вообще смех на палочке, он по ходу всего сезона уступал Баттону, так с чего ты делаешь выводы о темпе болида по Сато. А что касается комментария Баттона, он что должен говорить возможно была бы победа, конечно нет, думаю сойди он в Венгрии 2006 на 3 круге, ни о какой победе не говорил бы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно сомнительное слово :unsure:

Я думаю ты понял о чём я, именно о запечатлении в памяти моментов, гонок, фактов из Формулы 1.

Лично я запоминаю только яркие моменты, остальная же гонка у меня забывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересное дело:

Гран При Великобритании: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Великобритании...

В четверг пресс-центр посетят два британских гонщика - лидер чемпионата мира Дженсон Баттон (Brawn GP) и действующий чемпион Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes).

2 человека на пресс-конференции???Это когда такое было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и именно по БАРу сильней всего ударила машина безопасности,

:lol: нормал фраза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересное дело:

2 человека на пресс-конференции???Это когда такое было? :blink:

Никогда, ФИА "пожинает плоды" своей деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда в том, что Ярно тоже мог сойти, а реально по темпу шансов было немного. Но в связи с обстоятельствами на победу он претендовал.

Правда в том, что ты пробалаболился - полтора месяца назад сам говорил, что никаких шансов победить у Баттона не было (рассчитывать лишь на сходы вообще как-то глупо, не так ли?), теперь же изменил свой взгляд на 180 градусов. А я такого не оставляю безнаказанным. Тема Монако 2004 закрыта. Я не желаю больше выслушивать тебя по ней - и так все понятно.

В Чите? А ещё пишешь географией увлекаешься.

Не понял, а в чем проблема? Нет такого города в Забайкалье? Или ты уже там не живешь? Ну так это не моя проблема, надо сообщать тогда достоверные и своевременные сведения о своем местонахождении. Ты же сам говорил, что из Читы, или будешь это отрицать? Я могу найти.

Враньё чистой воды.

Ты выражения подбирай, а? Я, во-первых, не вру - во-вторых, уподобляться Галилео тебе точно не стоит, никаких очков ты на этом не выиграешь. Зачем тебе опускаться, как и он, на самое дно?

В третьих, общаясь со мной, возьми на себя труд опровергать делом мои аргументы, а не бросаться дешевыми и ничего, по сути, не значащими словами.

Суть в том, что от схода никто не застрахован, Ярно тоже мог сойти... и победа могла быть реальна, тем более, что ты использовал слово претендовал, оно как раз и подразумевается.

В Монако на победу претендовала вся первая десятка из квалификации - в случае схода Трулли у каждого из них был шанс. Факт в том, что объективно Дженсон не был лучшим в тот день - а значит, и победы он не заслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лидерах только у машин БАРа было много топлива, при этом они совсем немного уступили Феррари, и именно по БАРу сильней всего ударила машина безопасности,

Почему я тебе должен верить насчет объема топлива? Это же еще одна басня. То, что баровцы проморгали пейс-кар и не воспользовались им, это их проблема. Я уверен, в баках остальных пилотов топлива было вполне много.

на счёт того, что Сато выехал впереди, так это следствие проблемой с коробкой передач у Баттон, из-за которых он и сошёл.

Да ну нафиг? А почему Баттон тогда не отставал от от Сато после пит-стопа, а ехал с ним примерно в одном ритме, и тоже преследовал тех пилотов, которых обгонял Сато?

http://www.youtube.com/watch?v=vU8d4sGjScs - Вот тут можешь посмотреть фрагмент того Гран-При.

На счёт Шумахера у тебя нет никаких доказательств, поэтому не надо выстраивать теории о том мог он прибавить или нет, что касается лучшего круга и разницы в три десятых секунды, так это следствие более полных баков.

У меня? Нет доказательств? Начнем с того, что твоя идея насчет "следствие полных баков" полностью несостоятельна, так как и Шумахер, и Баттон совершали по три остановки в боксах - то есть, Баттон имел возможность доказать свой темп, и у него была такая необходимость, но все, что он смог - показать свой лучший круг на треть секунды хуже, чем Шумахер. Треть секунды с каждого круга - это 22 к концу гонки. Вот так вот. Так что не надо пускать мыльные пузыри - ах, если бы не штраф! Это дилетантские, пустые, поверхностные суждения человека, не умеющего смотреть на ситуацию глубже. Нам не нужен лишний оптимизм - давай оставаться реалистами, и признаем, что в той гонке у Баттона против Шумахера шансов по-любому не было - Михаэль, очень рано "потеряв" единственного конкурента в борьбе за победу, до конца гонки ехал в прогулочном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сошёл с 8 места, хорошо пишешь, а ни чего что на первом круге он совершил ряд обгонов,

Это кого он обогнал, Массу-то? Ну подвиг, подвиг, да... А Дженсон случаем не на слике был? Если да, то я могу поверить, что он мог бы выиграть, если нет, шансов у него не было.

А на счёт Сато вообще смех на палочке, он по ходу всего сезона уступал Баттону, так с чего ты делаешь выводы о темпе болида по Сато.

Сато, каким бы он там ни был, все-таки не уступал по 50 секунд за гонку Баттону - более того, достаточно часто он был и быстрее Баттона, могу напомнить, где именно. А именно 50 секунд уступил Такума победителям гонки в Бразилии. Ладно, Баттон уступил бы не 50, пусть 20. Но все равно до победы ему как до Луны.

А что касается комментария Баттона, он что должен говорить возможно была бы победа, конечно нет, думаю сойди он в Венгрии 2006 на 3 круге, ни о какой победе не говорил бы тоже.

Что за ахинея? Что, Венгрия 2006 каждый день случается? Сам факт того, что у Баттона не было перед гонкой никаких козырей, которые позволили бы ему претендовать на большее, чем обычно, уже самодостаточен - он приехал с тем же набором, что у него был и в предыдущие 17 гонок, не было чудо-двигателя, покрышек-скороходов каких-то, не было ничего, что могло бы Баттону помочь добиться большего, чем он обычно добивался по ходу того сезона. Подиум - максимум его возможностей в той гонке.

А твоя идея основывается на слухах о каком-то чудо-двигателе, который Хонда решила напоследок привезти в Бразилию - якобы, 1000 лошадок. Но был ли двигатель или нет - еще вопрос. И еще больший вопрос - его надежность, даже если он и был. У Хонды есть привычка под конец сезона начинать экспериментировать с двигателями - и в результате под конец сезона они начинают эффектно отказывать (три отказавших Хонды у Паниса, Вильнева и Физикеллы в гонке на Сузуке 2002 - тому пример, и не единственный, я просто не хочу вдаваться в подробности.). Здесь произошло то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, ну разве кто-то еще не понял, что спорить с подобным человеком у которого нет своего перманентного мнения бесполезно, поскольку на одну ситуацию можно посмотреть под разными углами и одинаковыми они у вас не будут никогда. :rolleyes:

Только вся тема превращается в спор ни очем между нормальными людьми и идолопоклонником одного низенького итальянца. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересное дело:

2 человека на пресс-конференции???Это когда такое было? :blink:

Думаю, для британской прессы и больщиков это главные персонажи. Остальные были бы только фоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересное дело:

2 человека на пресс-конференции???Это когда такое было? :blink:

Остальные - засланцы FOTA.

Если их подпустить к микрофону, они будут вести подрывную пропаганду.

Кстати, по буржуйским форумам ходит слух, что несколько команд будут бойкотировать Сильвер.

Надеюсь, что слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда в том, что ты пробалаболился - полтора месяца назад сам говорил, что никаких шансов победить у Баттона не было (рассчитывать лишь на сходы вообще как-то глупо, не так ли?), теперь же изменил свой взгляд на 180 градусов. А я такого не оставляю безнаказанным. Тема Монако 2004 закрыта. Я не желаю больше выслушивать тебя по ней - и так все понятно.

Конечно понятно, любой нормальный человек тебе скажет, что Баттон в той гонке претендовал на победу.

Не понял, а в чем проблема? Нет такого города в Забайкалье? Или ты уже там не живешь? Ну так это не моя проблема, надо сообщать тогда достоверные и своевременные сведения о своем местонахождении. Ты же сам говорил, что из Читы, или будешь это отрицать? Я могу найти.

В Забайкалье есть, но и Забайкалье одним городом не ограничивается. А на счёт Читы поищи, я никогда этого не говорил.

Ты выражения подбирай, а? Я, во-первых, не вру - во-вторых, уподобляться Галилео тебе точно не стоит, никаких очков ты на этом не выиграешь. Зачем тебе опускаться, как и он, на самое дно?

В третьих, общаясь со мной, возьми на себя труд опровергать делом мои аргументы, а не бросаться дешевыми и ничего, по сути, не значащими словами.

Ты сам понимаешь, что в Австралии имея 1.5 секундное отставание на круге обороняться бессмысленно.

В Монако на победу претендовала вся первая десятка из квалификации - в случае схода Трулли у каждого из них был шанс. Факт в том, что объективно Дженсон не был лучшим в тот день - а значит, и победы он не заслуживал.

Заслуживал, не заслуживал, ты использовал слово претендовал, а претендовать на победу, он претендовал.

Почему я тебе должен верить насчет объема топлива? Это же еще одна басня. То, что баровцы проморгали пейс-кар и не воспользовались им, это их проблема. Я уверен, в баках остальных пилотов топлива было вполне много.

Ты видимо думаешь в БАРе люди глупее тебя работали.

Да ну нафиг? А почему Баттон тогда не отставал от от Сато после пит-стопа, а ехал с ним примерно в одном ритме, и тоже преследовал тех пилотов, которых обгонял Сато?

http://www.youtube.com/watch?v=vU8d4sGjScs - Вот тут можешь посмотреть фрагмент того Гран-При.

И что? Дженсон вслед за Сато не мог обгонять соперников, как раз из-за коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня? Нет доказательств? Начнем с того, что твоя идея насчет "следствие полных баков" полностью несостоятельна, так как и Шумахер, и Баттон совершали по три остановки в боксах - то есть, Баттон имел возможность доказать свой темп, и у него была такая необходимость, но все, что он смог - показать свой лучший круг на треть секунды хуже, чем Шумахер. Треть секунды с каждого круга - это 22 к концу гонки. Вот так вот. Так что не надо пускать мыльные пузыри - ах, если бы не штраф! Это дилетантские, пустые, поверхностные суждения человека, не умеющего смотреть на ситуацию глубже. Нам не нужен лишний оптимизм - давай оставаться реалистами, и признаем, что в той гонке у Баттона против Шумахера шансов по-любому не было - Михаэль, очень рано "потеряв" единственного конкурента в борьбе за победу, до конца гонки ехал в прогулочном темпе.

А у нас что гоночный темп по одному кругу мерится? Топлива у Баттона на 1 отрезке было больше чем у Шумахера, а про три пит-стопа я и так знаю. И я опять же Баттон в этой гонке на победу претендовал...

Это кого он обогнал, Массу-то? Ну подвиг, подвиг, да... А Дженсон случаем не на слике был? Если да, то я могу поверить, что он мог бы выиграть, если нет, шансов у него не было.

Массу? Ты про Монтою победителя гонки забыл наверное...

Сато, каким бы он там ни был, все-таки не уступал по 50 секунд за гонку Баттону - более того, достаточно часто он был и быстрее Баттона, могу напомнить, где именно. А именно 50 секунд уступил Такума победителям гонки в Бразилии. Ладно, Баттон уступил бы не 50, пусть 20. Но все равно до победы ему как до Луны.

20 секунд? Секунд 40, а в дождевых условиях и того больше, делай вывод, была возможность победы или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я фигею.

Дженс едет к досрочному чемпионству, а вы что тут обсуждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ахинея? Что, Венгрия 2006 каждый день случается? Сам факт того, что у Баттона не было перед гонкой никаких козырей, которые позволили бы ему претендовать на большее, чем обычно, уже самодостаточен - он приехал с тем же набором, что у него был и в предыдущие 17 гонок, не было чудо-двигателя, покрышек-скороходов каких-то, не было ничего, что могло бы Баттону помочь добиться большего, чем он обычно добивался по ходу того сезона. Подиум - максимум его возможностей в той гонке.

А твоя идея основывается на слухах о каком-то чудо-двигателе, который Хонда решила напоследок привезти в Бразилию - якобы, 1000 лошадок. Но был ли двигатель или нет - еще вопрос. И еще больший вопрос - его надежность, даже если он и был. У Хонды есть привычка под конец сезона начинать экспериментировать с двигателями - и в результате под конец сезона они начинают эффектно отказывать (три отказавших Хонды у Паниса, Вильнева и Физикеллы в гонке на Сузуке 2002 - тому пример, и не единственный, я просто не хочу вдаваться в подробности.). Здесь произошло то же самое.

У тебя ахинея про темп Шумахера в Германии 2004 ещё большая, во-вторых ни о каком чудо двигатели я даже не думал, ты меня удивляешь, тебе уже видимо кажется...

Народ, я фигею.

Дженс едет к досрочному чемпионству, а вы что тут обсуждаете?

Да вот Физико решил фобить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, я фигею.

Дженс едет к досрочному чемпионству, а вы что тут обсуждаете?

:lol: Подпись - класс! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Fisico, From Odessa и их оппонентам

Прочитав массу ваших постов (две ветки уже изгажены), я так и не смог понять, что вы все пытаетесь доказать ссылками на те или иные результаты пилотов в прошлом. Те результаты зафиксированы, итоги подведены, награды розданы. Какая разница, кто у кого выиграл 0,3 секунды на 45-м круге 10-го этапа в 2006 или 2003 году. В раннем детстве мы все даже ходить не умели, но каким образом это характеризует нас сейчас? Человек ведь учится всю жизнь, а опыт, будь он негативный или позитивный, способствует развитию. Показателен пример из тенниса: Динара Сафина была известна своей нестабильной игрой и часто проигрывала решающие поединки, имела ряд слабых мест, но сменив тренера, изменив стиль подготовки, стала №1 в мире. Пару лет назад такое было невозможно вообразить, но человек не стоит на месте. Поэтому экскурсы в прошлое хороши лишь для того, чтобы проследить эволюцию того или иного пилота. Чем больший прогресс достигнут, тем сильнее должно быть уважение. Баттон безоговорочный лидер чемпионата, победитель 6 из 7 первых гонок, что еще надо? Серьезное психологическое испытание неопределенностью межсезонья закалили характер, болид позволил раскрыться потенциалу, вот и результат. Оборона была слабая? Ну так усилилась. Мало было агрессивности? Добавилось. Уверенности не хватало? Стало через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...