Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Маловероятно, какая легенда? ИМХО Баттон если и станет чемпионом, то чисто переходным, в силу кардинального изменения правил, Бриаторе в этом вопросе высказывался довольно верно. Он говорил пока заводские конюшни адаптируются к новым правилам в этом сезоне ловить будет нечего. Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, тем не менее, в данных командах работают специалисты по "кадровому составу" и потенциал Дженса им уже был давно известен, так что если бы они и захотели его заполучить, то сделали бы это нынешней зимой, когда Дженсон де-факто вообще не имел контракта.

Но, опять-таки, у них и так двери от предложений ломятся.

Интересно, а Алонсо об этом знает? :rolleyes:

Все-таки, считаю что МакЛарен и Феррари в этом списке нет, а ни одна другая команда за исключением Брауна не могла гарантированно предосавить конкурентоспособный болид.

Разговор то был именно о Феррари и МакЛарен.

Скорее всего такого не было(что он был без контракта). Дженс зимой знал то,чего не знаем мы,по-этому он уверенно отклонял все предложения.

Он знал,что команде быть! и не просто команде,а очень даже конкурентноспособной.Зимой на это неоднократно намекалось.

Маловероятно, какая легенда? ИМХО Баттон если и станет чемпионом, то чисто переходным, в силу кардинального изменения правил, Бриаторе в этом вопросе высказывался довольно верно. Он говорил пока заводские конюшни адаптируются к новым правилам в этом сезоне ловить будет нечего. Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Пока рановато ему легедой становится,2 схода из 6.

В Монако я увидел пока только достойную замену Ярно.(я о паровозах :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рановато ему легедой становится,2 схода из 6.

В Монако я увидел пока только достойную замену Ярно.(я о паровозах :rolleyes: )

Да нет, Трулли пройти посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловероятно, какая легенда? ИМХО Баттон если и станет чемпионом, то чисто переходным, в силу кардинального изменения правил, Бриаторе в этом вопросе высказывался довольно верно. Он говорил пока заводские конюшни адаптируются к новым правилам в этом сезоне ловить будет нечего. Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Чёт не верится мне что вы с 1996 года болеете :)

Почему это Себ станет легендой, а Дженсон нет? У него даже побед за карьеру меньше, тем более чтобы стать легендой надо выиграть не один чемпионат. Выигравший чемпионат этого года как минимум впишет себя в историю Формулы-1. Переходной чемпион? Это откуда такой термин вообще появился? Баттон в этом сезоне выгледит не хуже Шуми в 2004. Смотрю по достижениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловероятно, какая легенда? ИМХО Баттон если и станет чемпионом, то чисто переходным, в силу кардинального изменения правил, Бриаторе в этом вопросе высказывался довольно верно. Он говорил пока заводские конюшни адаптируются к новым правилам в этом сезоне ловить будет нечего. Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Так дело в том, что подобных нынешним по объему изменений и не предполагается, а значит за основу можно брать чемпионский болид. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет. Почти наверняка через месяц Феррари вопрос с победами в гонках закроет в свою пользу, темп развития их машины многократно превосходит браунГП.

Ну это ясно т.к. БГП001 сложно развивать потому что она почти идеальна, а Феррари только сейчас выходит из ведерного кризиса. Дальше F60B будет развиваться всё медленее и медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Алонсо об этом знает? :rolleyes:

Все-таки, считаю что МакЛарен и Феррари в этом списке нет, а ни одна другая команда за исключением Брауна не могла гарантированно предосавить конкурентоспособный болид.

Разговор то был именно о Феррари и МакЛарен.

Насколько мне известно Алонсо в Рено выполняет несколько иные функции нежели специалиста по кадровым составу. :)

Брауна в момент отвержения не существовало.

Ну и список дополнять видимо пока придётся по отголоскам возможных перепалок, так как скорее всего такая инфа конфедициальна, так как двери в командах не только ломятся но в них (командах) катаются пилоты которые могли бы сделать не совсем корректные выводы связав просочившуюся инфу о предложениях третьей стороне и намерениях в недавном прошлом со стороны текущих боссов по отношению к себе.кстати это касается и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт не верится мне что вы с 1996 года болеете :)

Почему это Себ станет легендой, а Дженсон нет? У него даже побед за карьеру меньше, тем более чтобы стать легендой надо выиграть не один чемпионат. Выигравший чемпионат этого года как минимум впишет себя в историю Формулы-1. Переходной чемпион? Это откуда такой термин вообще появился? Баттон в этом сезоне выгледит не хуже Шуми в 2004. Смотрю по достижениям.

Это такой термин из зависти. :rolleyes:

Дженсон вместе с Брауном уже вписал себя в историю Формулы 1. И с каждой посуледющией победой он в ней будет все глубже и глубже укоренятся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Феттелю пока стабильности не хватает и опыта. А в будущем все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно Алонсо в Рено выполняет несколько иные функции нежели специалиста по кадровым составу. :)

Брауна в момент отвержения не существовало.

Насколько я вижу, он там и не только вышеуказанные функции выполняет. :rolleyes:

Флав не такой дурак, чтобы ни брать Грожана на замену Пике, который ничего толкового продемонстрировать не может. А взяв Грожана получилось бы не очень, что французский гонщик сливал бы Алонсо по-черному, а уж в том, что Алонсо все сделал, чтобы слив был полный и бесповоротный я не сомневаюсь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Алонсо об этом знает? :rolleyes:

Все-таки, считаю что МакЛарен и Феррари в этом списке нет, а ни одна другая команда за исключением Брауна не могла гарантированно предосавить конкурентоспособный болид.

Разговор то был именно о Феррари и МакЛарен.

Алонсо сейчас наверняка кусает локти,ведь Браун его зазывал довольно долго.

Кто знает,может сейчас уже шел бы к третьему титулу. :rolleyes:

Хотя мне в это с трудом верится. Дженс сейчас на пике формы,и все-все сейчас работает на него.

Так что любому гонщику было бы не просто на месте Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ясно т.к. БГП001 сложно развивать потому что она почти идеальна, а Феррари только сейчас выходит из ведерного кризиса. Дальше F60B будет развиваться всё медленее и медленее.

Зато можно уже делать прикидки на следующий сезон.

Имхо, что титул важно не столько завоевать, сколько удержать.

Алонсо сейчас наверняка кусает локти,ведь Браун его зазывал довольно долго.

Кто знает,может сейчас уже шел бы к третьему титулу. :rolleyes:

Хотя мне в это с трудом верится. Дженс сейчас на пике формы,и все-все сейчас работает на него.

Так что любому гонщику было бы не просто на месте Баррика.

Ну, бытует теория, что прийди Алонсо и Хонда не ушла бы. А не ушла бы Хонда, не было бы и мотора Мерседес, на котором можно 3 Гран-при подряд выиграть и подобного всевластия Росса тоже не было бы.

Так что еще неизвестно, как бы карта лягла.

Феттелю пока стабильности не хватает и опыта. А в будущем все возможно.

Для подиумов и побед ему уже и опыта и стабильности хватает, а неудачи, подобные Монако и Австралии, у всех случаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, бытует теория, что прийди Алонсо и Хонда не ушла бы. А не ушла бы Хонда, не было бы и мотора Мерседес, на котором можно 3 Гран-при подряд выиграть и подобного всевластия Росса тоже не было бы.

Так что еще неизвестно, как бы карта лягла.

:blink:

Вот это новость.

Впервые такое слышу.

Если можно,найди хоть одну ссылку на что то похожее.

Уверен,что это не более,чем теория,причем не очень здоровая и близкая к бреду. :rolleyes:

Приход/не приход Ала никак не влиял на решение Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем переходной? отвечу - возвращение сликов, замарочки с керс, ложная попытка внедрение левой системы определения чемпиона ФИА за 3 дня до старта чемпионата и столь же стремительная его отмена, спорные двойные диффузоры, борьба за обгоны, опять эксперименты с машиной безопасности. В целом сезон новаторский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловероятно, какая легенда? ИМХО Баттон если и станет чемпионом, то чисто переходным, в силу кардинального изменения правил, Бриаторе в этом вопросе высказывался довольно верно. Он говорил пока заводские конюшни адаптируются к новым правилам в этом сезоне ловить будет нечего. Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Легенда родилась на наших глазах.

Кто в прошлом или обозримом будущем способен ещё на болиде который плёлся в хвосте пелетона в предыдущий сезон(вспомните слова Алонсо, не дословно-я не верю что гадкий утёнок за одно межсезонье превратится в прекрасного лебедя потому что такого ещё никогда не было), с командой которая дышала на ладан и вскочила на ступеньку участия в чемпе в самый последний миг одержать в стартовых шести гонках пять безупречных побед!

Кто ещё волшебным образом показывая безнадёжные в плане поула резалты способен преобразиться в последней решающей попытке и чудесным образом нанести сокрушающий удар по своим конкурентам?Кто надеясь заполучить быстрый болид открыто говорит что если на такой машине я не одержу победы то всё дело во мне, затем получив то имея которое можно было смело забирать свои слова обратно не забрал а фейерически одержав победу доказал всей автоспортивной общественности что всё дело-таки в болиде ?Кто скажет что на конкурентноспособном болиде я способен и буду рвать всё и вся не даст повода усомниться в этом?

Такого человека во всей вселенной вы найдёте только в одном лице, в лице легендарной личности, лучшего пилота современности Дженса Лайона Баттона! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем переходной? отвечу - возвращение сликов, замарочки с керс, ложная попытка внедрение левой системы определения чемпиона ФИА за 3 дня до старта чемпионата и столь же стремительная его отмена, спорные двойные диффузоры, борьба за обгоны, опять эксперименты с машиной безопасности. В целом сезон новаторский

Правила были равными для всех и СК выезжал на трассу для всех.

Чем докажите что всё это было на руку Баттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила были равными для всех и СК выезжал на трассу для всех.

Чем докажите что всё это было на руку Баттону?

Баттону на руку всё , почти всё что происходит в течение гонки.Потому что всё что остальным мешает, Дженсу помогает!

Танцор он просто хороший, а всему что может помешать он как это видно из нескольких фото перед посадкой в болид аккуратно находит место и перекладывает этой самой рукой туда где это помешать не в силах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Конечно есть, есть такие шансы у Феттеля!Как сейчас гонщики выигрывающие гонки при непосредственном участии в них Михаэля Шумахера стоят особняком так и о Феттеле в будущем будут слагать легенды как о пилоте который смог подняться на высшую ступень пьедестала в то время когда в действующих пилотах числился САМ Дженсон Баттон! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы считал Баттона действитель выдающимся гонщиком, если бы Барикелло и сейчас плелся в хвосте пелотона, тогда силу можно было приписывать исключительно его вождению. А так, сейчас Баттон не всегда быстрее ветерана, БраунГТ уже сейчас вовсю использует запрещенную тактику командной игры. Сила нынешней БраунГП в инженерах Хонды, создавших конкурентоспособную технику, так бесславно покинувших формулу, в Россе Брауне, Я считаю выдающемся менеджере, способным добивать результата и двух стабильных гонщиках.

В защиту Феттеля скажу, да он излишне рискован, но вспомните Шумахера, не так давно он выдавал фантастические обгоны. Феттель такого же закала, ему точно не хватить 8 очков потерянных в Мельбурне и 2-3 очков в Монако, только не хватит их уже осенью, Я рискну предположить, что в этом сезоне он переключится в борьбу за этапы, чем борьба в генерале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмет еще несколько ГП и титул,и станет. :rolleyes:

Согласен! ИМХО, все чемпионы - легенды.

Алонсо, Райкконен, Хэмилтон... вне зависимости от того, как они будут выступать в дальнейшем, УЖЕ легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не согласен, что все чемпионы автоматически становятся становятся легендами. Легенды это лучшие из чемпионов, это яркая, выдающаяся личность, это талант от природы. Баттон стабильный гонщик, он трудяга, заслуженно берет этапы, но лидерство его в чемпионате обусловлено на 90% техникой, его вероятный титул результат улыбки судьбы. Он оказался в нужное время в нужной команде. На его месте спокойно мог оказаться Нико Росберг и лидировал бы с не меньшим преимуществом в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы считал Баттона действитель выдающимся гонщиком, если бы Барикелло и сейчас плелся в хвосте пелотона, тогда силу можно было приписывать исключительно его вождению. А так, сейчас Баттон не всегда быстрее ветерана, БраунГТ уже сейчас вовсю использует запрещенную тактику командной игры. Сила нынешней БраунГП в инженерах Хонды, создавших конкурентоспособную технику, так бесславно покинувших формулу, в Россе Брауне, Я считаю выдающемся менеджере, способным добивать результата и двух стабильных гонщиках.

В защиту Феттеля скажу, да он излишне рискован, но вспомните Шумахера, не так давно он выдавал фантастические обгоны. Феттель такого же закала, ему точно не хватить 8 очков потерянных в Мельбурне и 2-3 очков в Монако, только не хватит их уже осенью, Я рискну предположить, что в этом сезоне он переключится в борьбу за этапы, чем борьба в генерале

Это вечная тема .Я знаю нескольких человек (без негатива-констатация) которые Михаэля не считают легендой и даже могу отослать к целому произведению и даже несколько научному труду написанному одним из них в защиту своей точки зрения.

Для кого-то легенда, для гого-то кошмар на улице вязов или что-то в этом роде.

Имел бы я время и усидчивость собрать все сообщения мои и ещё нескольких человек с этого и других площадок то в итоге получился бы очень живописный портрет Дженса как главного виновника нынешнего торжества БГП.(Хм, впринципе надо будет отыскать время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы считал Баттона действитель выдающимся гонщиком, если бы Барикелло и сейчас плелся в хвосте пелотона, тогда силу можно было приписывать исключительно его вождению. А так, сейчас Баттон не всегда быстрее ветерана, БраунГТ уже сейчас вовсю использует запрещенную тактику командной игры. Сила нынешней БраунГП в инженерах Хонды, создавших конкурентоспособную технику, так бесславно покинувших формулу, в Россе Брауне, Я считаю выдающемся менеджере, способным добивать результата и двух стабильных гонщиках.

В защиту Феттеля скажу, да он излишне рискован, но вспомните Шумахера, не так давно он выдавал фантастические обгоны. Феттель такого же закала, ему точно не хватить 8 очков потерянных в Мельбурне и 2-3 очков в Монако, только не хватит их уже осенью, Я рискну предположить, что в этом сезоне он переключится в борьбу за этапы, чем борьба в генерале

И чем это плох Барик? Бывали случаи когда он был быстрее Шуми. Боюсь удивить тебя товришь 1996 год, но командную тактику используют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен, что все чемпионы автоматически становятся становятся легендами. Легенды это лучшие из чемпионов, это яркая, выдающаяся личность, это талант от природы. Баттон стабильный гонщик, он трудяга, заслуженно берет этапы, но лидерство его в чемпионате обусловлено на 90% техникой, его вероятный титул результат улыбки судьбы. Он оказался в нужное время в нужной команде. На его месте спокойно мог оказаться Нико Росберг и лидировал бы с не меньшим преимуществом в чемпионате.

Кто-то сказал что быстрейший гонщик на планете возможно рубит сейчас лес в сибирской тайге.

Меня всегда умилял титул чемпиона мира в марафоне,когда я знаю что существует племя которое добывает себе дичь гоняя её сутками по лесам, болотам и полям пока дичь не свалится от усталости.Любой калека из этого племени дал бы фору действующим чемпионам.Но никто из племени вместе с быстрым лесорубом тайги никто из них не в том месте где раздают медали и не в то время когда это происходит.

Судьба улыбается тем кто достоин этой улыбки .Кроме всех перечисленных тобою достоинств Дженса я добавлю без зазрения совести и те из них которые ты определил как наличествующие у легенды.Баттон лучший из возможных чемпионов,это яркая, выдающаяся личность, это талант от Бога!

Да и потом, почему все чемпионы?Баттон пока не чемпион, а уже легенда! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен, что все чемпионы автоматически становятся становятся легендами. Легенды это лучшие из чемпионов, это яркая, выдающаяся личность, это талант от природы. Баттон стабильный гонщик, он трудяга, заслуженно берет этапы, но лидерство его в чемпионате обусловлено на 90% техникой, его вероятный титул результат улыбки судьбы. Он оказался в нужное время в нужной команде. На его месте спокойно мог оказаться Нико Росберг и лидировал бы с не меньшим преимуществом в чемпионате.

мде, ваш диагноз понятен.

Мой совет - смотрите ГП повнимательнее, ознакомтесь с пилотами и их стилем получше, читайте новости и учите тех. часть и будет вам счастье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...