Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Добавок в 82 лошадей всегда хорошо, но не надо делать компромисс с балансом. На более скоростных трассах может быть имеет смысла, но на медленных думаю, Росс не будет рисковать.

Будем надеяться у Дженсона если что, с балансом проблем не будет, и он сможет быстро приноровится.

А я не хочу, по крайней мере пока, чтобы они (Дженс и Рубенс) отвлекались на лишние кнопки......

Баттон бох кнопок :D

Так по мелочам, что то.

Какой шикарный ответ :) В общем там что то с прижимной силой связано, а точнее с её увеличением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон бох кнопок :D

Ин Баттон уи траст! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ин Баттон уи траст! :)

А что это ты в картингистах?

Для света на всём шаре нам нужны исключительно чемпионы, во имя того в кого веруем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это ты в картингистах?

Забыл?Глорик я, глорик!

Для света на всём шаре нам нужны исключительно чемпионы, во имя того в кого веруем :)

Штурвал на свалку, апгрейд Германии-кнопочный пульт управления! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл?Глорик я, глорик!

Щас в тебя глорихантеры серебрянный бензозаправочный шланг воткнут, и священной топливной смесью омоют :D

Штурвал на свалку, апгрейд Германии-кнопочный пульт управления!

Нужен к следующему этапу. Дженсу даже не придётся выходить из его Монаковской квартиры, достаточно лишь взять пульт и внимательно смотреть прямую трасляцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон бох кнопок :D

Не зря же у него фамилия Кнопкин :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты из вредности пишешь,потому что Хэм отобрал это звание сам знаешь у кого ;)

Ты ведь и сам наверное не веришь в то,что Браунам кто-то составит конкуренцию в борьбе за КК и ЛЗ ;)

Все зависит от того, что там сваял Ньюи. А разрыв между Баттоном и Феттелем не такой и большой, и больше отыгрывались.

Хотя Феттель еще излишне горяч и это может играть против него

Жалко, что в этом году Нюрбургринг а не Хокенхайм.

Наоборот хорошо, Брауну такие трассы подходят больше чем РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю вся борьба ещё впереди. И я рад, если за чемпионство будут бороться именно Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Просто невероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на КЕРС не стоит особенно рассчитывать. Браун говорил, что установить его будет очень сложно. Поэтому чем больше очков наберем на медленных трассах, тем комфортнее будет.

Усыпляет бдительность. Уже практически поди адаптировали в реале. И в середине сезона к скоростным трассам Спа и монца будет болид с КЕРС

Да и в Венгрии тоже. Даже на медленных трассах КЕРС это эффективно. Я думаю КЕРС всё же внедрят, но не скоро, и очень осторожно.

Насколько он помогает посмотрим в Монако на Мак и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю вся борьба ещё впереди. И я рад, если за чемпионство будут бороться именно Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Просто невероятно :)

Вообще-то ближайший "преследователь" - Рубенс, а не Феттель, рано вы парня списали, если конечно его еще раньше не списала команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Дженсон Баттон стал бы хорошим чемпионом мира?

Флавио Бриаторе: Не знаю, но я рад, что после возражений со стороны FOTA, чемпион определится не по числу побед.

Вопрос: Что бы изменилось?

Флавио Бриаторе: Всё было бы уже решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю вся борьба ещё впереди. И я рад, если за чемпионство будут бороться именно Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Просто невероятно :)

А мне Феттель как-то не очень подуше...................................нет уважение к нему есть конечно, и вероятно оно увеличется, но и "красного барона" я тоже очень уважаю................ну, а как личность, не могу сказать, что он мне очень приятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ближайший "преследователь" - Рубенс, а не Феттель, рано вы парня списали, если конечно его еще раньше не списала команда..

Рубенса мы не списывали, почему же.........вероятно Рубенс для болельщиков Браун более приятный конкурент Дженсона, нежели Себастьян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря же у него фамилия Кнопкин :lol:

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1

:)

*************************

Блин наткнулся на заметку 2000 г из СС "Райкконен-наследник Баттона" -открылась, а рядом как бы по теме "Шумахер вступился за Баттона"-никак не открою текст.Вспоминаю вспоминаю и не вспомню случай который мог бы дать такое название заметке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1

:)

:lol: :lol:

:lol:

Кнопка выиграла место.

Он имел мрачный сезон; автомобиля, который постоянно находится в развитии того же года, так и не был быстрым, и не было кнопок.

Хотя его команде Ярно Трулли регулярно опережает его в отборочном, кнопки иногда имели начальника гонки темпами

ПОЧИТАЙТЕ...подъём настроения гарантирован))))) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенса мы не списывали, почему же.........вероятно Рубенс для болельщиков Браун более приятный конкурент Дженсона, нежели Себастьян.

Да ну как сказать. Уже не раз на примере МакЛарен все становились свидетелями того, к чему приводит ситуация, когда в команде два лидера. Во-первых, они сами друг у друга смогут отбирать очки, из-за чего их может догнать Феттель, а во-вторых заметно портятся отношения в самой команде.

Так что, я желаю, чтобы Ред Булл отстал, и тогда можно не волноваться. :blush:

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1

:)

*************************

Блин наткнулся на заметку 2000 г из СС "Райкконен-наследник Баттона" -открылась, а рядом как бы по теме "Шумахер вступился за Баттона"-никак не открою текст.Вспоминаю вспоминаю и не вспомню случай который мог бы дать такое название заметке?

Там дальше описан этот случай.

Под фамилией Шумахер там значится не Михаэль, а Ральф и говорится о том, что Ральф был против смены Баттона на Монтойю перед сезоном 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну как сказать. Уже не раз на примере МакЛарен все становились свидетелями того, к чему приводит ситуация, когда в команде два лидера. Во-первых, они сами друг у друга смогут отбирать очки, из-за чего их может догнать Феттель, а во-вторых заметно портятся отношения в самой команде.

Так что, я желаю, чтобы Ред Булл отстал, и тогда можно не волноваться. :blush:

Наличие двух лидеров в команде оправдано только в том случае, когда они способны ВДВОЕМ стабильно финишировать впереди остальных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие двух лидеров в команде оправдано только в том случае, когда они способны ВДВОЕМ стабильно финишировать впереди остальных конкурентов.

Внутренняя конкуренция улучшает умение гонщика, только чтоб не превратилась в войну, как Мэнселл-Пике или Сенна-Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие двух лидеров в команде оправдано только в том случае, когда они способны ВДВОЕМ стабильно финишировать впереди остальных конкурентов.

Пока удается,тфу-тьфу...

2 из 5 -не самый плохой результат.

Пока самый худший результат команды-это пятое место!

Когда мы могли о таком мечтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: победы загнали меня в скуку

Пилот "Брауна", лидер чемпионата Дженсон Баттон заявил, что после четырёх побед в первых пяти гонках сезона он чувствует, что ему скучно.

"Вероятно, сейчас я скучающий парень, это на самом деле так. Моя девушка скажет мне об этом, когда приедет завтра. Всё идёт хорошо, и вам хочется думать о том, как улучшиться. Когда всё идёт не так здорово, вы знаете, что вам надо улучшать машину, вы знаете своё положение, но в то же время вам надо на несколько дней забыть о гонках. В данный момент это невозможно", — цитирует Баттона Autosport.

Ты это,Дженс,такие мысли бросай давай. :rolleyes:

Мы ждем титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока удается,тфу-тьфу...

2 из 5 -не самый плохой результат.

Пока самый худший результат команды-это пятое место!

Когда мы могли о таком мечтать?

Я б сказал, что важно не то, что худший результат пятый, а то, что лучший - четыре из пяти возможных побед. :rolleyes:

Наличие двух лидеров в команде оправдано только в том случае, когда они способны ВДВОЕМ стабильно финишировать впереди остальных конкурентов.

Ну это и подразумевалось. И идея была в том, что в таком случае вся субординация в команде катится коту под хвост и пилоты начинают каждый на себя тянуть "одеяло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: победы загнали меня в скуку

Не рано ли скучать начал? :blink:

Может еще "повеселится" в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это,Дженс,такие мысли бросай давай. :rolleyes:

Мы ждем титул!

До ГП Британии немного потерпит, а потом можно веселится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет назад, в начале карьеры, Баттону в Монако здорово досталось от Флавио Бриаторе – он не угадал с размером яхты, весьма легкомысленно вёл себя перед журналистами, попав на страницы желтой прессы, но с тех пор много воды утекло. Прошли годы, и Дженсон вернулся в Монако лидером чемпионата…

Так-так-так. Что за история с яхтой, что там было с желтой прессой? Неужели никто не помнит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много лет назад, в начале карьеры, Баттону в Монако здорово досталось от Флавио Бриаторе – он не угадал с размером яхты, весьма легкомысленно вёл себя перед журналистами, попав на страницы желтой прессы, но с тех пор много воды утекло. Прошли годы, и Дженсон вернулся в Монако лидером чемпионата…

Так-так-так. Что за история с яхтой, что там было с желтой прессой? Неужели никто не помнит?!

Баттон купил себе в начале 2001 года яхту, которую в дни Гран-При Монако 2001 мало того, что пришвартовал на самом виду, так еще и веселился на ней прямо в дни соревнований, словно нарочно действуя на нервы Флавио Бриаторе - который перед этим как раз отказал гонщику в экспресс-отпуске, когда Дженсон пожаловался на усталость и попросил замену в лице тест-пилота команды Уэббера на "ГП Монако". Флавио с негодованием отверг эту идею, а ведь прими он просьбу Баттона, карьера того могла сложиться совсем по-другому - мне думается, Уэббер убедил бы команду за один ГП, пусть даже это и Монако, в полезности своих услуг... А Баттон отправился бы в отставку, из которой вполне мог и не вернуться.

А желтая пресса - это уже каша-мала, которую мутят там, откуда ты это вычитал. Желтая пресса была в межсезонье, когда Баттон, слегка ошалевший от свалившейся славы, не сумел отказать себе во многих соблазнах - вечеринки следовали одна за другой, и несколько раз он даже хватил лишнего, как раз в присутствии писак этой самой желтой прессы. Ничего общего с яхтой это не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...