Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс не достоин такой участи

Хмммм... Никто не достоин такой участи, я полагаю. (впрочем, помнится некто Иде, вот его было совершенно не жаль) И тем, кто будет думать о Баттоне только нелестное можно лишь предложить внимательнее проследить его карьеру. О Монтойе и его последнем сезоне я вспомнил для сравнения, как здесь верно было подмечено... Сорри за невольный оффтоп. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тут очень относительно - ну ребят, ну ведь можно и так сказать - а сколько таких Баттонов было в истории Ф1? Ну то есть давайте взглянем абстрагированно - чего Дженс добился по факту - да толком ничего....Ну была победа, был вечно перпективным. Кто то скажет - выбрал не ту команду, но заметьте, каждый сам волен делат выбор, а его фентили с контрактами, эо вообще разговор отдельный. Да из НЫНЕШНЕГО пелетона Дженс выделяется, только пелетон этот на 50% просто балласт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё тут очень относительно - ну ребят, ну ведь можно и так сказать - а сколько таких Баттонов было в истории Ф1? Ну то есть давайте взглянем абстрагированно - чего Дженс добился по факту - да толком ничего....Ну была победа, был вечно перпективным. Кто то скажет - выбрал не ту команду, но заметьте, каждый сам волен делат выбор, а его фентили с контрактами, эо вообще разговор отдельный. Да из НЫНЕШНЕГО пелетона Дженс выделяется, только пелетон этот на 50% просто балласт

3 место в 2004, да и талант несомненый, а таких как Баттон за всю историю не так уж и много, талантливых но не добившихся чемпионского титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард: понимаю решение Баттона остаться в "Хонде"

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард поделился своим мнением относительно Дженсона Баттона, который принял решение остаться в "Хонде".

"Мы знаем Дженсона как пилота, способного выиграть Гран-при. К тому же он прекрасно выступает в дождь. Многие команды хотели бы видеть его в своём составе, но он предпочёл остаться в "Хонде". Я его понимаю. Он верит, что команда будет продана, и я думаю, что присутствие Дженсона станет дополнительном доводом для инвесторов в пользу покупки команды", — приводит слова Култхарда Autosport.com.

Култ,в который раз поддерживает Дженса,молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже радует, не зря я сопереживал Култу в 2007-08 :smile: .

Я знал конечно что у них отношения с Баттоном хорошие, но кажись у них там крепкая дружба :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то заметил, что Дженсон быстр под дождём. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то заметил, что Дженсон быстр под дождём. :smile:

Не кто то,а один из лучших пилотов современности,приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут перевод получше, действительно очень приятно.

12/01/2009, понедельник, Autosport

Дженсон Баттон и Дэвид Култхард

За несколько дней до решения руководства Honda о выходе из чемпионата Дженсон Баттон подписал трехлетний контракт с Honda Racing, а потом, уже после известия об уходе концерна, заявил, что намерен оставаться с командой, несмотря на неуверенность в будущем.

На Autosport International Show в Бирмингеме Дэвид Култхард согласился с решением Дженсона, хотя у британца ещё есть возможность сесть за руль Toro Rosso в сезоне 2009 года...

Дэвид Култхард: "Я не руковожу Toro Rosso, но решение Баттона остаться с Honda Racing вполне понятно. Он знает, как прогрессирует эта команда, там его любят и уважают – есть смысл дождаться смены владельца. Уверен, Баттон будет несомненным активом, кто бы ни приобрел команду.

Разумеется, однажды наступит момент принятия решения. Не знаю, о каких сроках может идти речь, но скажем - в середине февраля. Когда возникнет реальный риск пропуска сезона, тогда можно провести переговоры с Toro Rosso, если вакансия ещё останется. Не думаю, что Дженсон может позволить себе пропустить сезон, Ален Прост или Ники Лауда добились успеха после перерыва, но это было другое время и иная ситуация. Формула 1 изменилась, в чемпионате много талантливых молодых гонщиков, которые демонстрируют своё мастерство даже на машинах, не позволяющих бороться в группе сильнейших.

Мы знаем, что Дженсон способен выигрывать гонки, знаем, что он исключительно быстр под дождём, хорош на сухой трассе, не имеет проблем с мотивацией и импозантен для маркетологов. Если вы хотите получить быстрого гонщика в свою машину, то у Баттона есть все козыри".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с мага,совсем другой подтекст.Хотя переводили одно и то же.

По мнению Дэвида Култхарда, сейчас Дженсону Баттону не стоит гнаться за местом в Toro Rosso, оставив при этом Honda Racing, которая оказалась без поддержи материнской компании.

“Лично я понимаю желание Дженсона оставаться в команде из Брэкли. Его хорошо знают, он всем нравится, в него верит вся организация, поэтому он надеется, что команда будет продана. В его преданности есть смысл, он, к тому же, будет хорошим активом во время принятия кем-нибудь решения о покупке команды. В целом ему предстоит принять очень сложное решение, думаю, все прояснится в середине февраля. Конечно, он понимает, что может остаться без места в Формуле-1 в 2009 году, поэтому должен рассматривать и другие возможности, например, Toro Rosso, в которой, кажется, есть вакансия. Лично я посоветовал бы ему подождать год, ведь в прошлом мы видели подобное с Аленом Простом- он вернулся и стал чемпионом - или Ники Лаудой, который закончил карьеру, а потом его убедили вернуться, хотя тогда было другое время и другая ситуация”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с мага,совсем другой подтекст.Хотя переводили одно и то же.

Оригинал с автоспорта:

Coulthard doesn't think Button can afford to miss the 2009 season.

Култхард не думает. что Баттон может позволить себе пропустить сезон 2009.

"I personally would not choose to sit out a year because if you are Alain Prost taking a year out when you've already won championships, or Niki Lauda retiring and being persuaded to come back, it was a different time and a different situation," Coulthard said.

"Я бы лично не посоветовал ему пропускать год, поскольку, когда Alain Prost брал годичный перерыв после завоевания титулов ЧМ, или Niki Lauda уходил во временную отставку, и его убеждали вернуться назад, были другие времена и другая ситуация"

Здесь?

Да, переводчики, ЁПРСТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал с автоспорта:

Coulthard doesn't think Button can afford to miss the 2009 season.

Култхард не думает. что Баттон может позволить себе пропустить сезон 2009.

"I personally would not choose to sit out a year because if you are Alain Prost taking a year out when you've already won championships, or Niki Lauda retiring and being persuaded to come back, it was a different time and a different situation," Coulthard said.

"Я бы лично не посоветовал ему пропускать год, поскольку, когда Alain Prost брал годичный перерыв после завоевания титулов ЧМ, или Niki Lauda уходил во временную отставку, и его убеждали вернуться назад, были другие времена и другая ситуация"

Да если уйти ,можно вообще потом не попасть,хотя Баттон на счету,но пропукскать думаю не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому то СТР и буду ждать до талого....То бишь до марта :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 :ohmy: позиции Баттон потерял по сравнению с прошлым годом, хотя в том году тоже машина была не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 :ohmy: позиции Баттон потерял по сравнению с прошлым годом, хотя в том году тоже машина была не ахти.

Да,

больше потеряли только Латвала и Приоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,

больше потеряли только Латвала и Приоль.

Может из-за того что считают его участие в Ф1 маловероятной?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может из-за того что считают его участие в Ф1 маловероятной?!

Это рейтинг всех пилотов,а не только Ф1,и какой то сомнительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может из-за того что считают его участие в Ф1 маловероятной?!

Ни в коем разе. Как может ныняшняя обстанова повлиять на подсчёт результатов которые уже были показаны? :blink:

23 позиции Баттон потерял по сравнению с прошлым годом, хотя в том году тоже машина была не ахти.

В 2007 Баттон был 5? :blink:

Настанет ещё наш звёздный час. И это будет 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем разе. Как может ныняшняя обстанова повлиять на подсчёт результатов которые уже были показаны? :blink:

Скорее всего здесь произошло недопонимание,речь видимо была о рейтинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 :ohmy: позиции Баттон потерял по сравнению с прошлым годом, хотя в том году тоже машина была не ахти.

Ну так в этом явно уступал Барику, а впрошлом хоть и была машина плоха, смотрелся явно лучше Рубенса, вот тебе и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в этом явно уступал Барику, а впрошлом хоть и была машина плоха, смотрелся явно лучше Рубенса, вот тебе и результат

Всё логично со стороны состовителей рейтинга. Я честно признаюсь даже был удивлён присутствием Жэки в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,

больше потеряли только Латвала и Приоль.

Они наоборот прибавили, Баттон потерял больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасной аэродром Баттона (СТР), похоже, больше не существует. Иначе зачем на сайте Торо Россо франкоязычную версию заменили на японскую? Переводчику ведь нужно деньги платить, тем более, что язык достаточно редкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запасной аэродром Баттона (СТР), похоже, больше не существует. Иначе зачем на сайте Торо Россо франкоязычную версию заменили на японскую? Переводчику ведь нужно деньги платить, тем более, что язык достаточно редкий.

Да,теперь Дженс или с хондой,или нигде.

Че то тишина сег в новостях про покупку.

Они наоборот прибавили, Баттон потерял больше всех.

А,да, на стрелочки не посмотрел. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запасной аэродром Баттона (СТР), похоже, больше не существует. Иначе зачем на сайте Торо Россо франкоязычную версию заменили на японскую? Переводчику ведь нужно деньги платить, тем более, что язык достаточно редкий.

Вполне возможно это еще один знак того, что Хонда спасена. Многие говорили, что ТР до последнего будет ждать Дженсона, который идеально вписывается в маркетинговую стратегию Ред Булла. Возможно на днях менеджера Дженсона сообщили ТР о прекращении переговоров и те сразу же нашли японского переводчика :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно это еще один знак того, что Хонда спасена. Многие говорили, что ТР до последнего будет ждать Дженсона, который идеально вписывается в маркетинговую стратегию Ред Булла. Возможно на днях менеджера Дженсона сообщили ТР о прекращении переговоров и те сразу же нашли японского переводчика :thumbsup:

Логично,будем надеятся,что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...