Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

А их имхо и не будет.

Нету у нас в стране технических спецов воспитанных на автоспорте, по крайней мере уровня ф-1.

В таком случае претендент попадает на низшую ступеньку (как написали, проходит стажировку)

Для хорошего специалиста с опытом работы с десяток лет (им ведь не выпускники ВУЗов нужны) это:

1) понижение

2) мутные перспективы

А "молодой" специалист имхо не справиться с заданиями в силу недостаточности опыта.

Хотя если задания направлены на рассмотрение умственного потенциала, подходов к решению и споосбности выдавать нетривиальные решения, то может кого и найдут.

Абсолютно согласен. К тому же, по-моему, это заявление и объявление на сайте было лишь фикцией, необходимой для того, чтобы поддержать имидж "российской команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результаты если и будут, то явно не через месяц после объявления о начале конкурса. Задания-то дали не кто быстрее картошку почистит.

Насчет специалистов по-моему ситуация такая же как и с гонщиками: если в этой стране никогда не было полноценных, общепризнанных формульных чемпионатов и соревнований на более-менее высоком уровне, то откуда здесь взяться классным гонщикам и тех.специалистам.

Я, например, не понимаю мнения некоторых форумчан о том, что Шнайдер должен был набрать Русскую команду. А кого он должен был туда набрать? Фоменко? Васильева? Или 16-20 летних подростков без малейшего международного опыта? Или инженеров ни разу в глаза не видевших болид Ф-1?

Я полностью согласен с его действиями и считаю, что продавать команду не надо. Постепенно все придет - и опытные инженеры (для начала) и спонсоры, и хорошие гонщики из России. Но не сразу, и даже не через 1 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ты все верно говориш, а Шанйдер то как раз сидит и рассказывает что ему сделали такое предложение от которого он не может отказацца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого он должен был туда набрать? Фоменко? Васильева? Или 16-20 летних подростков без малейшего международного опыта?

Фоменко, кстати, в команду вписалася бы, но не вкачестве гонщика, а в качестве человека на капитанском мостике. Досаточно такой "русификации", чтобы резко повысить рейтинг команды у наших спонсоров. Пусть маячит в кадре, дает комментарии, хлопает гонщиков по плечу, а ключевые обязанности в команде исполняют специалисты, причем желательно с громкими именами. Чо Гаскойн пропадает зря? Из пилотов логично взять пару "старик + юнное дарование", они к себе большее привлекут вниманее, чем два нынешних рентака. И так далее...

Слабость нынешнего мидланда - в ужасном пиаре и полном отсутствии креатива. РБ и СТР над своим имиджем работают на порядок сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постепенно все придет - и опытные инженеры (для начала) и спонсоры, и хорошие гонщики из России. Но не сразу, и даже не через 1 сезон.

Дело не только во времени ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко, кстати, в команду вписалася бы, но не вкачестве гонщика, а в качестве человека на капитанском мостике. Досаточно такой "русификации", чтобы резко повысить рейтинг команды у наших спонсоров. Пусть маячит в кадре, дает комментарии, хлопает гонщиков по плечу, а ключевые обязанности в команде исполняют специалисты, причем желательно с громкими именами. Чо Гаскойн пропадает зря? Из пилотов логично взять пару "старик + юнное дарование", они к себе большее привлекут вниманее, чем два нынешних рентака. И так далее...

Слабость нынешнего мидланда - в ужасном пиаре и полном отсутствии креатива. РБ и СТР над своим имиджем работают на порядок сильнее.

Действительно был бы неплохой пиар шаг фоменко пригласить. Тем более он умеет привлекать спонсоров.

Кто знает, позанимается GT а там захочется чегонибудь нового попробовать, пойдет МФ1 пиарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, всё равно сразу найдётся очередное стадо идиотов, которым всем всё и так ясно, что Фома пошёл в мидланд деньги отмывать и что вообще ничего он хорошего не сделал. :D

Даже если и отмывать, то нам то что, главное чтоб результат был, а работа должна деньги приносить. За спасибо согласен работать только Форест Гамп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и отмывать, то нам то что, главное чтоб результат был, а работа должна деньги приносить. За спасибо согласен работать только Форест Гамп.

Опа!!! А что надо понимать под словом "отмывание"? Фома кто? Олигарх или теневик какой-то? с каких это пор стало зазорно зарабатывать деньги своим трудом и опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, как была выведена порода идиотов, готовых обосрать любое начинание в нашей стране. Эти всегда найдут, к чему придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдитесь! Приглашение Фоменко пиарить Ф1 еще большее лицемерие, чем приглашение Русинова тестером...

Всем известно как Фома относится к Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыдитесь! Приглашение Фоменко пиарить Ф1 еще большее лицемерие, чем приглашение Русинова тестером...

Всем известно как Фома относится к Ф1...

как? просвети, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В настоящий момент Ф-1 не является ведущим классом в мировом автоспорте. Я считаю, что к 2005-му году GT по популярности сравняется с формулой, если не обойдёт её."

http://www.f1-world.ru/articles/articles.p...idart=312240945

Речи 2003 года, не думаю, что он сильно поменял с тех пор позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В настоящий момент Ф-1 не является ведущим классом в мировом автоспорте. Я считаю, что к 2005-му году GT по популярности сравняется с формулой, если не обойдёт её."

http://www.f1-world.ru/articles/articles.p...idart=312240945

Речи 2003 года, не думаю, что он сильно поменял с тех пор позицию

Выравано из контекста. Ты думаешь, Фома мог встать и сказать, что спонсор зря вкладывает деньги в GT, что надо их спустить на Формулу? Цитировал бы до конца, там и про формулу много.

Попробуй узнать о Фоменко больше. В "Автопилоте" был большой цикл статей в рубрике "Скорость" - про Формулу, Фоменко, GT, гонки вообще и русских спонсоров в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыдитесь! Приглашение Фоменко пиарить Ф1 еще большее лицемерие, чем приглашение Русинова тестером...

Всем известно как Фома относится к Ф1...

+1 Просто сублимирует в GT. Чтобы "пиарить" команду, нужен известный в мире европейского или мирового автоспорта человек. А это - точно не Фоменко. В Мидланд выбрали Херберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Просто сублимирует в GT. Чтобы "пиарить" команду, нужен известный в мире европейского или мирового автоспорта человек. А это - точно не Фоменко. В Мидланд выбрали Херберта.

Речь идет о том, что пиар должен строиться на русском лице. Херберет таковым не является. Да и что он дал команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о том, что пиар должен строиться на русском лице. Херберет таковым не является. Да и что он дал команде?

Да какой смысл в русском лице, если это лицо никому неизвестно. А Херберт дал команде небольшой всплеск внимания в английской прессе и более лояльное отношение журналистов. А что дал бы Коля? Заголовки вроде "Клоун из России встанет у руля Мидланд"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой смысл в русском лице, если это лицо никому неизвестно. А Херберт дал команде небольшой всплеск внимания в английской прессе и более лояльное отношение журналистов. А что дал бы Коля? Заголовки вроде "Клоун из России встанет у руля Мидланд"?

перегибаешь. это мы его знаем как шоумена, актера, певца. а на западе - как гонщика GT (причем весьма успешного для своего возраста и карьеры), как руководителя команды RAGT. Он постоянно крутится в автоспортивном мире, знаком со всеми формульными звездами и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой смысл в русском лице, если это лицо никому неизвестно. А Херберт дал команде небольшой всплеск внимания в английской прессе и более лояльное отношение журналистов. А что дал бы Коля? Заголовки вроде "Клоун из России встанет у руля Мидланд"?

А что дало внимание английской прессы? У МФ1 появились новые спонсоры???

Фоменко должен был заниматься пиаром в России и находить Российских спонсоров.

Если он нашел деньги на команду ГТ, а это немаленькие деньги. Одна машина около ляма стоит + обслуживание, перезды, зарплаты и т.д. То под куда более популярную в мире ф-1 можно было и десяток лямов зацепить (не сверхбольшая кстати сумма для спортивного спонсорства в России). А для Мидланда это очень крупная сумма. Напомню, что титульники топов платят около 40 лямов, поэтому на этом фоне 10 лямов для МФ1 - весомая сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что дало внимание английской прессы? У МФ1 появились новые спонсоры???

во-во! сам хотел сказать об этом... За что ему бабки платят?

А Фома бы точно уже кого-нибудь привел: как и спонсоров, так и юнцов на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пинайте сразу... понимаю, тема про мидланд в конфе есть, но тут такой момент...

На гран-при Канады должны объявить о том, что будет с командой MF1 (напомню: Шнайдеру предложили что-то около 100 млн евро). Хотелось бы до "часа икс" узнать ваше мнение по этому вопросу. После будет поздно и ни к чему (хотя, наверно, и сейчас уже поздно).

Сам голосовал за четвертый вариант и считаю, что Мидланд нужно развивать и искать дополнительные средства. Потому, что:

- Команда на подъеме и это очевидно. Ее можно сравнивать с СА, СТР и РБ, но логичнее провести другое сравнение: по отставанию от команды, которая поставляет моторы. В этом свете МФ (на фоне Тойоты) смотрится гораздо лучше, чем РБ/Феррари или СА/Хонда.

- Команде нужны сильные спосоры. На западе они нарасхват, а русские только присматриваются. Если у команды появится сильный лидер из числа наших знаменитостей (кстати, кто им мог бы быть?), то, уверен, такие спосоры появятся. И не один.

--------

Если наберется представительная выборка голосов, результаты отошлю в Мидланд. Пусть кумекают :D

Я вопроса честно говоря не понял. Это отвечающие должны "влезть в шкуру" Шнайдера и посоветовать что ему делать ?

или опрос должен показать что типа "русская команда интересна русским зрителям" ?

или опрос должен показать что бы такого руководству MF-1 сделать что бы больше нравится русским зрителям ?

когда нет четко поставленой цели получается всякая фигня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится подпись под названием темы...типа "я тут надумал команду продавать - может кто возьмет?оптовым покупателям - скидка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вопроса честно говоря не понял. Это отвечающие должны "влезть в шкуру" Шнайдера и посоветовать что ему делать ?

или опрос должен показать что типа "русская команда интересна русским зрителям" ?

или опрос должен показать что бы такого руководству MF-1 сделать что бы больше нравится русским зрителям ?

когда нет четко поставленой цели получается всякая фигня....

Вопрос поставлен, по-моему, однозначно:

К какой мысли склоняется Шнайдер?

Естественно, на ваш взгляд. А как будет на самом деле - мы сокро узнаем. В этом и есть интрига опроса. Все остальные связанные с мидландом вопросы - нужна/не нужна, пофиг/не пофиг, что делать/не делать и т.д. - обсуждаются просто в порядке интересов. Вот и все.

Я хотел сначала написать в шапке "MidlandF1 - решающий момент, Продадут команду или нет", но решил немножко схитрить, чтобы люди не тупо отвечали, а мысленно поставили себя на место Шнайдара и подумали, какое может быть будущее у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не могу удержаться!!! Фоменко упырь!!!!!!! Я смотрел достаточно его высказываний про автоспорт в частности и про автожизнь в России. мудаг полный, достаточно одних его слов что типа если нет денег на новую иномарку, значит ты неудачник и ходи пешком. ему типа западло ездить рядом с 10 летними машинами. И так во всём, разве что самомнения у него поменьше чем у Злобина раньше было... Я и щас то с подозрением отношусь к "русским" проникновениям в формулу (хватит уже позорить страну всяким лужковым с трассой, газпрому-кидальщику итд), а если ещё и Фоменко появиться, буду болеть против мф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, то что говорят тут отрицательного про Фоменко - правда. С Мидландом у него вполне могли быть нелады( мож не взяли на какого нибудь Пиарщика или еще как-нибудь),прошлым летом вроде, смотрел передачу по РБК(Российский Бизнес Канал),обсуждались вопросы перспектив России в Формуле 1,

так вот там Фоменко назвал Формулу один загнивающим спортом,что мол и спортом то уже назвать нельзя, что Берни и Макс уже потеряли всякий над ней контроль и ,когда в 2008 начнется Альтернативный чемпионат, то формула 1 загнется. По поводу Мидленда тоже не мягко прошелся, назвав ее псевдороссийской командой, которая у него вызывает только смех, и все это фарс для получение дохода в карман товарища Шнайдера.Ну и в очередной раз прорекломировал кузова, что,мол, за ними будущее, и там настоящая спортивная борьба.

Вот так та передача - то как раз и превратилась в фарс, т. к. ведущему вместо обсуждения действительно наших перспектив в автоспорте, пришлось 40 минут выслушивать сплошные наезды, и у меня настроение испортилось на пол дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...