Gigprof Опубликовано 19.05.2003 11:05 Ну что можно сказать .Несмотря на неуверенную работу заправочной машины , Михаэль смог сократить отставание в личном зачёте на два очка ...А учитывая проблемы с машиной Кими , рискну предположить , что у Рубенса вообще не было шансов . За десять кругов сократить отставание в 15с - и это называется не было шансов. Если бы не проблемы у него на первом пите был бы стопроцентный дубль, ведь из-за него он застрял еще и за Баттоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.05.2003 11:08 Еще вот что в голову приходит, почему в дождь обе Феррари так резко сдали? Не только МШ стал проигрывать ХПМ и КР, но и РБ сидевший на хвосте у КР резко отстал. И МШ и РБ назвать гонщиками не умеющими ездить в дождь язык не поворачивается, почему же так резко сбросили скорость обе Феррари? ИМХО на ум приходит пока одно и Мак Ларен и Вильямс имели более компромисные к дождю настройки, Феррари же имела настройки на сухую трассу. Другим объяснить такой расклад ничем пока не могу. Может у кого другие предположения? Еще объяснение- та же резина - возможно для мелкого дождя она лучше для Мишлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 11:23 Ростовский Дата 19-05-2003, в 06:55 А учитывая проблемы с машиной Кими , рискну предположить , что у Рубенса вообще не было шансов .А почему вы "забываете" о 10 секундной задержке Рубенса на пит-стопе???? Михаэлю горение в боксах не помешало выиграть ГП , так что не надо моросить про задержку в боксах . Ясное дело , если бы Барика не задержали в боксах , он был бы на втором месте .У меня есть ещё такая мысль , что задержка Барика - разновидность командной тактики Феррари . Чтобы потом не надо было пропускать перед финишем Мишу .Если так - нефиг было мудрить , приехал бы вторым . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 19.05.2003 11:54 Хм. Гран-при-то завершился, а результаты заставляют задуматься.Некоторые тут оголтело предполагали, что для Феров будет "другая лига" и "всех порвут на два круга". Не вышло - древний Мак более-менее способен биться с красными (хотя, может быть, не всегда на равных). Видится мне, что в местном дубаке Бриджи были сильно лучше Миш, по времени было заметно, что с уменьшением топлива падает время прохождения круга (сравните с Барсой). Да и Баттон далеко уехал...У Миш че-то не складывалось. Ким явно натретьем комплекте еле плелся (до второго пита Рубь ни хрена у него не отыгрывал - 2 секунды за 10 кругов), Ральф тоже жаловался, в общем, плоховата резинка по горному холодку и слишком сильно от комплектов зависит.Так что, сдается, дебют GA больше для успокоения фанов и гонщиков произведен. Не сильно уж они ото всех уехали - в Имоле на F2002 результаты один в один были... Была бы "другая лига". Забыли про лишние 10 секунд на пит-стопе из-за идиотизма команды или производителей заправочного оборудования (кому как нравится)? Как вы сами сумели убедиться, преимущество Ferrari составляло по секунде на круге (и не только в конце гонки). А то, что Рубенс не смог пройти Кими - Рубенс ведь не Михаэль."Древний Мак"? Да этот, как вы изволили выразиться, "Древний Мак" тестировали и доводили до ума все лето в ущерб производству нового шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 11:59 Хм. Гран-при-то завершился, а результаты заставляют задуматься.Некоторые тут оголтело предполагали, что для Феров будет "другая лига" и "всех порвут на два круга". Не вышло - древний Мак более-менее способен биться с красными (хотя, может быть, не всегда на равных). Видится мне, что в местном дубаке Бриджи были сильно лучше Миш, по времени было заметно, что с уменьшением топлива падает время прохождения круга (сравните с Барсой). Да и Баттон далеко уехал...У Миш че-то не складывалось. Ким явно натретьем комплекте еле плелся (до второго пита Рубь ни хрена у него не отыгрывал - 2 секунды за 10 кругов), Ральф тоже жаловался, в общем, плоховата резинка по горному холодку и слишком сильно от комплектов зависит.Так что, сдается, дебют GA больше для успокоения фанов и гонщиков произведен. Не сильно уж они ото всех уехали - в Имоле на F2002 результаты один в один были...Была бы "другая лига". Забыли про лишние 10 секунд на пит-стопе из-за идиотизма команды или производителей заправочного оборудования (кому как нравится)? Как вы сами сумели убедиться, преимущество Ferrari составляло по секунде на круге (и не только в конце гонки). А то, что Рубенс не смог пройти Кими - Рубенс ведь не Михаэль."Древний Мак"? Да этот, как вы изволили выразиться, "Древний Мак" тестировали и доводили до ума все лето в ущерб производству нового шасси. Это ведь команда задержала Барика на пите , а не Кими . Так что не надо говорить если бы да кабы . Механики Феррари - часть команды Феррари .Я мыслю так - не Рубенс не смог финишировать вторым , а вся команда не смогла . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.05.2003 12:10 Это ведь команда задержала Барика на пите , а не Кими . Так что не надо говорить если бы да кабы . Механики Феррари - часть команды Феррари .Я мыслю так - не Рубенс не смог финишировать вторым , а вся команда не смогла . Согласен, но Барик откровенно не тянет. Особенно убила его безвольная езда в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 19.05.2003 12:14 Мыслить еще никто никому не запрещал. И просчитывать варианты, даже если мы уходим в сослагательное наклонение, тоже иногда бывает не лишним. Еще раз выражу свою мысль, которую уже приводил в каком-то топике: анализировать события, произошедшие в недалеком прошлом имеет гораздо больше смысла, чем гадать на кофейной гуще по поводу того, что произойдет в недалеком будущем. Прогнозы - дело неблагодарное. Оставим их экспертам.Кстати, мой прогноз в принципе оправдался, несмотря на заверения Жака Шульца, поставившего McLaren не на 2-ое место:Тема "Прогноз на Австрию",сообщение 12-05-2003, в 10:42сообщение 15-05-2003, в 08:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2003 12:31 Неубедительно. Получается что ХПМ выступал в "совсем другой лиге", мотор вот правда подкачал. А что насчет прогнозов - для демонстрации "полного потенциала болидов" результаты больно скромные. Только не надо про боксы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 19.05.2003 12:42 Неубедительно. Получается что ХПМ выступал в "совсем другой лиге", мотор вот правда подкачал. А что насчет прогнозов - для демонстрации "полного потенциала болидов" результаты больно скромные. Только не надо про боксы...Насчет Монтойи: не уверен, что он долго пролидировал бы в этой гонке. Если не на трассе, то на пит-стопах у Михаэля были неплохие шансы выйти в лидеры. Особенно в свете его обгона Райкконена. А скорость Монтойи на фоне Михаэля - результат осторожности последнего из-за возможного дождя. К тому же после своего пит-стопа Михаэль достаточно быстро нагнал Хуана-Пабло Монтойю и Кими Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2003 12:52 Насчет Монтойи: не уверен, что он долго пролидировал бы в этой гонке. Если не на трассе, то на пит-стопах у Михаэля были неплохие шансы выйти в лидеры. Особенно в свете его обгона Райкконена.Выйти в лидеры на пит-стопах? Да, действительно, другая лига Просто катастрофическое преимущество, сравнимое с годом 2002.А скорость Монтойи на фоне Михаэля - результат осторожности последнего из-за возможного дождя.Или из-за возможных настроек дождь/сухо у Маков с Вилами против Феров. И вообще, с каких это пор МШ стал столь осторожно ездить в дождь?К тому же после своего пит-стопа Михаэль достаточно быстро нагнал Хуана-Пабло Монтойю и Кими Райкконена.Разницу после питов между МШ и Кимом не подскажешь? А нагнал он только Кима, и то у него с движком было не все ладно. Монтоя-то сам "догнался". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 19.05.2003 13:01 Неубедительно. Получается что ХПМ выступал в "совсем другой лиге", мотор вот правда подкачал. А что насчет прогнозов - для демонстрации "полного потенциала болидов" результаты больно скромные. Только не надо про боксы...Пааардон!А про что же еще, когда до пейс-кара на одном круге Шум уходит на 1.5 сек от Монтойи, когда максимальные показатели скорости у Феррари - 319 кмч на 308 кмч у Маков, когда НЕСМОТРЯ НА десятисекундные потери в боксах Шум держит темп Монтойи, выходит в лидеры обгоном и начинает отрываться так, что запаса в итоге хватает, чтобы не выпустить Кими вперед даже после второй серии питстопов, когда разница во времени на втором питстопе у первого и второго 3,2 секунды (8.8 на 12) в пользу Кими?"Результат" в отношении болида как раз вполне обнадеживает. Добивает тот идиотизм, который регулярно происходит в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 19.05.2003 13:13 Разницу после питов между МШ и Кимом не подскажешь? А нагнал он только Кима, и то у него с движком было не все ладно. Монтоя-то сам "догнался".С движком-то у Кими все поправили уже на старте . Проблемы были скорее с недостаточной поворачиваемостью...Кстати, похоже, правила "закрытого парка" для всех равны, но для некоторых все же ровнее...Очень бы хотелось разобраться с этой сменой клапана. Что-то подсказывает, что если бы в Вилах были бы уверены, что "им за это ничего не будет", не сгорел бы движок у Монтойи на полдистанции.Еще один вопрос - снижение оборотов двигла на машине Кими. На вышеприведенной ссылке Хауг божится, что телеметрии "из боксов" не было. Но на десятке последних кругов болид Кими не выглядел так уж медленнее болида Барика, скорее - более нервно. Так что сам Кими "оборотов" явно не снижал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 19.05.2003 13:23 Выйти в лидеры на пит-стопах? Да, действительно, другая лига Просто катастрофическое преимущество, сравнимое с годом 2002.Я сказал: "Если не на трассе, то на пит-стопах". И "особенно в свете обгона Райкконенна" вполне возможно, что все решилось бы и на трассе, учитывая скорость Михаэля Шумахера на Ferrari.Или из-за возможных настроек дождь/сухо у Маков с Вилами против Феров. И вообще, с каких это пор МШ стал столь осторожно ездить в дождь?С этих пор! И не в дождь, а "из-за возможного дождя".Разницу после питов между МШ и Кимом не подскажешь? А нагнал он только Кима, и то у него с движком было не все ладно. Монтоя-то сам "догнался".Не подскажу, хронометраж не вел. Естественно, только Кими, Монтойя-то аккурат перед ним был. Или Кими уже за человека не считают? Можно сквозь него проезжать, чтобы Монтойю обогнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2003 13:25 Пааардон!А про что же ещеНу, например, можно про то, сколько раз Маки лажали на питах или старте..НЕСМОТРЯ НА десятисекундные потери в боксах Шум держит темп Монтойи, выходит в лидеры обгономДесятисекундные потери как-то связаны с темпом? Обогнал он только Кима, ХПМ рассыпался и перед этим был в трех секундах.разница во времени на втором питстопе у первого и второго 3,2 секунды (8.8 на 12) в пользу Кими?Разница во времени на питах - это разница в количестве бензола и как следствие скорости на трассе, но уе в обратную сторону.Добивает тот идиотизм, который регулярно происходит в боксах. Заправочные машины уже добили Вил. Впрочем, и со всеми остальными не лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Истребитель Опубликовано 20.05.2003 09:29 Прикольно Болельщики макларен старательно пытаются убедить друг дружку, что Ферры хотя и побеждают, но совсем не те, и что Маки с новым болидом обязательно их порвут. Это понятно. Непонятно, зачем болельщики Феррари пытаются их в этом переубедить -- во-первых, это не гуманно , а во-вторых, у самих Ферров это пока получается куда убедительнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 20.05.2003 10:32 А знаете ли вы, что на этом Гран-При Михаэлю Шумахеру достаточно проехать всего 2 круга в гоночных условиях, чтобы записать на свой счет юбилейный 10000-ный круг в гонке?И по этому показателю теперь он входит в тройку пилотов-десятитысячников за всю историю проведения Гран-При Формулы-1:1 Рикардо Патрезе - 11346 2 Ален Прост - 10540 3 Михаэль Шумахер - 10067 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 20.05.2003 12:07 Прикольно Болельщики макларен старательно пытаются убедить друг дружку, что Ферры хотя и побеждают, но совсем не те, и что Маки с новым болидом обязательно их порвут. Это понятно. Непонятно, зачем болельщики Феррари пытаются их в этом переубедить -- во-первых, это не гуманно , а во-вторых, у самих Ферров это пока получается куда убедительнее А ты уверен что все так, как ты написал? Такого расклада в чемпе, как в прошлом году уже нету. Маки потроху подтягиваются, а сейчас езжеют на старом движке. Выпустят новый - проверим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 20.05.2003 22:51 Прикольно Болельщики макларен старательно пытаются убедить друг дружку, что Ферры хотя и побеждают, но совсем не те, и что Маки с новым болидом обязательно их порвут. Это понятно. Непонятно, зачем болельщики Феррари пытаются их в этом переубедить -- во-первых, это не гуманно , а во-вторых, у самих Ферров это пока получается куда убедительнее А ты уверен что все так, как ты написал? Такого расклада в чемпе, как в прошлом году уже нету. Маки потроху подтягиваются, а сейчас езжеют на старом движке. Выпустят новый - проверим. Вот-вот, и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 21.05.2003 08:37 Paperback Writer Дата 21-05-2003, в 00:51 Вот-вот, и я о том же Молодец ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 21.05.2003 11:37 Бла-бла-бла!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах