Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

… Большие зеленые мухи

Сидят на носу у Феррари

Они не ошиблись..

Вот интересно, мне влепят, если я это в подпись поставлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? И что он сейчас там делает? Тоже, небось, тестирует болид? Зачем еще жить то на трассе, рядом с боксами...

Он там ночным сторожем подрабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, мне влепят, если я это в подпись поставлю?

От контекста зависит... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА ПОЖИРАТЕЛЯ БАНАНОВ.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/13/lultimo-segreto-del-mangiabanane/

Формула 1 не была бы Формулой 1, если бы не существовала, всегда и во чтобы то ни стало, в атмосфере полной интриг. Даже не важно, реальных или воображаемых: хватит быть правдоподобными.

Последние сплетни из боксов, касающиеся новой машины Mercedes.

Почему она до сих пор еще не представлена?

Это правда, что Росс Браун в сговоре с супер командой умнейших голов, включая Альдо Коста, изобрел способ обойти, с интерпретацией, в крайней степени ….креативной, запреты введенные ФИА, касающиеся использования выхлопных газов?

А правда, что некоторые из конкурентов, во избежание недоразумений, собираются подать официальный протест?

Тогда, дела обстоят так. Или лучше: должны бы обстоять так. В том смысле, что в Ф1 никто, ни в чем не уверен.

1) До сих пор, из команд, участников чемпионата мира 2012 года, только одна команда попросила разъяснений у Международной Федерации по поводу "аэродинамических" решений.

2) Это команда Lotus, которая в свое время запросила ФИА о своего рода устройстве для регулирования дорожного просвета (мы говорили об этом здесь, возможно вы помните).

3) ФИА после первоначального согласия, отклонила идею, охарактеризовав ее "незаконной".

4) Только Феррари присоединилась, скажем так, к Lotus, чтобы узнать, будет ли все же в дальнейшем идея, придуманная новыми инженерами Райкконена, подходящей или липовой.

5) Росс Браун до сих пор не сделал никаких пояснений.

6) Молчат также Red Bull и McLaren.

7) Пингвинья позиция ФИА, так сдержанно озвученная лично Пингвином , иначе говоря Жаном Тодтом, выглядит следующим образом…

8)…. В отсутствии предварительных просьб со стороны команд, Международная федерация выразит свое мнение о решениях, представленных на суд публики умнейшими головами из той или иной команды, исключительно в Мельбурне, во время предварительных проверок перед Гран При…

9) … то есть, это значит, что Пожиратель Бананов, иначе говоря, Росс Браун, в самом деле готовит изящный финт ушами (помните 2009?), и в таком случае мы должны быть готовы….

10)… к гигантской шумихе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: - Ну, вот, что с тобой делать, Бородач?

Росс Брон: - Понять и простить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Холмс, но как?

Холмс, протягивая Ватсону свою трубку:

- Попробуйте, Ватсон, вы еще не такое увидите! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то слабо в это вериться .... Говорили что в 2013 только собираются выигрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то слабо в это вериться .... Говорили что в 2013 только собираются выигрывать :)

А я вот верю в достаточно радикально новую машинку, особенно внутри.

1. Ну не просто так затянуты сроки презентации нового болида.

2. Не может образно говоря "гора родить мышь", ведь собранные в Мерседес кадры не новички в области создания болидов.

3. Нынешний регламент не позволяет особо разгуляться аэродинамическому читерству, он более классический, следовательно для умов старой закалки более понятен и приемлим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот верю в достаточно радикально новую машинку, особенно внутри.

1. Ну не просто так затянуты сроки презентации нового болида.

2. Не может образно говоря "гора родить мышь", ведь собранные в Мерседес кадры не новички в области создания болидов.

3. Нынешний регламент не позволяет особо разгуляться аэродинамическому читерству, он более классический, следовательно для умов старой закалки более понятен и приемлим.

Ну Рори тоже старой закалки, что не помешало ему разработать такое...ну вы поняли, радикально новое, так сказать...

Хочется увидеть чуть более длинный и аэродинамически осмысленный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рори тоже старой закалки, что не помешало ему разработать такое...ну вы поняли, радикально новое, так сказать...

Хочется увидеть чуть более длинный и аэродинамически осмысленный болид.

А Бирна для этого и приглашали, вернее сказать настроили на это увольнением Косты.

Дескать консерватизм Альдо не позволил бороться с лидерами, посему Рори удиви всех, сделай нам эдакое радикально новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бирна для этого и приглашали, вернее сказать настроили на это увольнением Косты.

Дескать консерватизм Альдо не позволил бороться с лидерами, посему Рори удиви всех, сделай нам эдакое радикально новое.

Надо было просить сделать быстрый болид как F2004 :) Глядишь и красивый бы получился.

В любом случае, меня бы вполне немного консервативный болид у Мерседеса устроил, но не на основе BGP.

У Mercedes есть свои интересные наработки в области ВД, переднего крыла и днища.Менять их на кирпичи мне бы не хотелось.Просто нужно разобраться с центром тяжести, балластом и аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО, ФЕРРАРИ И СЫН ДРЕЙКА.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/12/alonso-la-ferrari-e-il-figlio-del-drake/

Недавно мне представилась возможность провести немного времени с Пьеро Феррари.

Сын Дрейка является вице-президентом компании из Маранелло и представляет собой еще немного и "историческое наследие" Конюшни, потому что он занимался машинами и Гран При, когда был еще ребенком.

Он сказал мне несколько слов, которые возможно могут быть интересны для нас, не считая каких-нибудь предвзятых мнений.

"… естественно, еще слишком рано говорить о том, где мы находимся с машиной, учитывая, что чемпионат мира начнется в Австралии. И слишком рано также и для наших соперников. Я думаю, вы должны отдать должное людям гоночного подразделения, которые решились на резкое изменение устоявшихся шаблонов проектирования, скажем так, Феррари.

В случае нежелательного поражения, никто не сможет утверждать, что нам не хватает стремления к инновациям.

С гонщиками все просто. Очевидно, что в Маранелло подписали Алонсо будучи уверенными, что он лучший гонщик из доступных. Я думаю, что за два сезона, проведенных за рулем нашей машины, испанец подтвердил, насколько серьезно мы на него надеялись.

В тоже время, очевидно, что в Red Bull забронировали за собой Феттеля и, очевидно, что в McLaren считают Хэмилтона первым номером. Было бы странным противоположное! Откровенно говоря, некоторые споры из бара я плохо понимаю. Каждая команда делает свой выбор и конечный результат даст точный ответ.

То есть, разницу в современной Формуле 1 делает машина. Я преклоняюсь перед Шумахером, но не обижайтесь, если я скажу, что на Феррари в 2004 году выиграл бы и другой гонщик. То же самое можно сказать и о Феттеле в 2011: на Red Bull в прошлом сезоне Шумахер выиграл бы свой восьмой титул, Кими Райкконен второй, и так далее.

Что это значит? Это значит, что между топовыми гонщиками, разница минимальна. Таким образом, перед теми, кто конструирует машину, стоит задача предоставить своему гонщику самую конкурентоспособную машину. Поэтому, я не могу согласиться с теми, кто говорит: ах, дайте Алонсо Феррари чуть медленнее, чем Red Bull и вы увидите, что он выиграет. Я не согласен, потому что, это не правда.

С Феттелем я знаком лично. Он чемпион, как Алонсо, Хэмилтон, Шуми, Кими. Надеюсь, что у Фернандо будет машина, которая позволит ему победить Сэба. В противном случае, мы попытаемся еще раз и еще раз, потому что мы Феррари, мы никогда не сдаемся, мы никогда не поднимаем белый флаг и поэтому все гонщики, включая Феттеля, горят желанием водить ее, нашу Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот верю в достаточно радикально новую машинку, особенно внутри.

1. Ну не просто так затянуты сроки презентации нового болида.

В прошлом году тоже с презентацией затянули :) И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже с презентацией затянули :) И?

Кто затянул? Мерс в прошлом году провел презентацию 02.02.2011 в11:59

Что до веры, то она косвенно подтверждается этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто затянул? Мерс в прошлом году провел презентацию 02.02.2011 в11:59

Что до веры, то она косвенно подтверждается этим.

На первых тестах Мерс катался на старом болиде. Я это имел в виду. Дык верь, Сань, верь... Я ж тебе не мешаю :)

ЗЫ Тяжко тебе аж за два самовоза болеть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тестах Мерс катался на старом болиде. Я это имел в виду.

С чего ты это взял. :wacko: Тесты в прошлом году начинались в Валенсии, и:

При этом стоит отметить, что новые шасси вывели на трассу семь команд: Red Bull, Ferrari, Mercedes, Sauber, Lotus Renault, Williams и Toro Rosso. А вот McLaren, Force India, Virgin и HRT привезли в Валенсию прошлогодние машины.

ЗЫ Тяжко тебе аж за два самовоза болеть )))

Да что ты переживаешь за меня. Ревнуешь что ли? :D

Я очень комфортно себя ощущаю с "женой" и "любовницей". :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял. :wacko:

Сорри. С Маком попутал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. С Маком попутал...

Та не извиняйся! Ферраристу простительно Мак с Мерсом попутать... Да и Хэмилтона с Розбергом тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Лео что-нибудь напишет про отсутствие итальянских гонщиков на старте грядущего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы вы перевести Лео о Ярно? Вот это: http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/01/26/jarnone-e-la-caterina/

Это было бы сейчас актуально для нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Лео что-нибудь напишет про отсутствие итальянских гонщиков на старте грядущего сезона?

он уже написал

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/17/via-trulli-no-italiani-in-pista-come-nel-1969/

и про Ярно раньше писал еще, ссылка выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗ ТРУЛЛИ НЕТ ИТАЛЬЯНЦЕВ НА ТРАССЕ. КАК В 1969!

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/17/via-trulli-no-italiani-in-pista-come-nel-1969/

Возьмите, к примеру, этот список фамилий.

Икс. Брэбэм. Каридж. Сёртиз. Оливер. Педро Родригес. Итон. Амон. Макларен. Хьюм. Элфорд. Хилл. Риндт. Андретти. Майлз. Этвуд. Зифферт. Стюарт. Бельтуаз. Серво – Гавен.

Я не сошел с ума.

Список, который вы прочитали, это гонщики, которые участвовали в чемпионате Формулы 1 в 1969.

В 1969 году, точно.

Последний год, на моей памяти, без итальянцев за рулем . У Андретти, уроженца Истри, была американская лицензия.

1969!

Резня на Piazza Fontana. Жаркая осень. Вьетнам. Никсон в Белом доме. Джузеппе Сарагат в Квиринальском дворце. Кубок чемпионов Милана Риверы и Прати. Даже скудетто Фиорентины Пезайолы и Де Систи.

Как давно, как давно, до свидания 20-й век.

То есть, я говорю, опять то же самое.

Сегодня Катерина, то есть Катерхем, в прошлом Лотус официально высадила Трулли, который был в боксах с далекого 1997 года.

Ярно будет заменен на русского Петрова.

Италия осталась без гонщиков в чемпионате мира Формулы 1.

Италия Феррари, которая, однако, как всегда, почти ничего не сделала, чтобы опекать парней Республики, страстно любящих гонки.

1969-2012.

Это исторический момент, увы, в негативном смысле.

Возможно, это имеет какое-то значение для статистических данных.

И, во всяком случае, если итальянец не выигрывал титул с 1953 года, это не вина последнего героя, решившегося на этот подвиг, Чиччо Аскари.

Эх, кто никогда не будет виноват?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как то заходила речь про то, разговаривает ли Марио Андретти на итальянском.

Смотрю сейчас вот этот фильм и очень даже легко он на нем говорит. Равно как и оба Фиттипальди (Эмерсон и Кристиан), равно как и Алекс Тальяни... А вот Майкл Андретти уже только по английски говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, а это можно тоже?

http://blog.quotidia...-e-la-caterina/

ЯРНОНЕ И КАТЕРИНА.

Мир действительно изменился. Хорошенькое открытие.

Кажется, что вчера (а на самом деле в 1981) я первый раз посетил презентацию машины Формулы 1. Очевидно, что это была Феррари. Еще был жив Старик.

И нужно было записываться заранее, черт побери.

Вчера, в хронологическом смысле и буквально, мне сообщили, что некую машину, Катерину (ладно, Катерхэм, или как там, черт побери, они ее назвали) будут представлять в Твиттере.

Ээээхххх!

Только представьте себе, если я действительно неприязненно отношусь к современным средствам массовой информации, социальным сетям и прочему вздору. Однако, что делать, если все время возникает безумное недоверие. Катерину рассматривать с помощью Твиттера? А если у кого-то, боже сохрани, есть еще дурная привычка самолично рассматривать некоторые вещи. Они что, убьют меня с помощью смертельной инъекции?

Во всяком случае, Трулли должен был вести Катерину. Это будет его шестнадцатый или, что то около того, сезон Гран При. Он дебютировал в Мельбурне в 1997 году и я до сих пор помню его испуганное лицо, когда мы пришли взять у него интервью в его первый уикэнд под солнцем Австралии.

На мой взгляд, даже Ярно с эрой "твита" не имеет ничего общего.

Но мы отвлеклись.

Я хотел сказать, что не считая всяких спекуляций ( нас не волнует Рено в 2004, манипуляциии Бриаторе и так далее), я хотел сказать, да, что Трулли из Альберобелло это, возможно, один из самых недооцененных гонщиков последнего двадцатилетия.

Я не преувеличиваю.

Я думаю, что у Ярно был талант, чтобы добиться большего. Я думаю, что если бы Феррари, предоставила ему такие же возможности, как Баррикелло или Массе, то возможно итальянец снова бы выиграл чемпионат. Я не говорю об эпохе Супер Шуми, боже упаси.

Я считаю, что его единственная вина в том, что он упустил удобный случай: он должен был довольно быстро понять, что Тойота осыпет его йенами, но возможности дать ему конкурентоспособную машину у них не будет. Трулли постепенно поддался анестезирующему свойству денег и исчез из поля зрения, абстрагировавшись от своих поступков.

Видеть его за рулем Катерины, на меня производит такой же эффект, как слушать Пупо, поющего My sharona (Моя Шарона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...