Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Причем тут судьба, на светофоры поглядывать надо...

Как то подозрительно что два первых, которые шли в ровень, затормозили, а два преследующих - нет. Совпадение? Смею предположить что поменять бы Кими и Хема местами, а Кубицу с Росбергом - то было бы тоже самое. Просто тут психология - первый ориентируеть на светофор, остальные машины смотрят на впереди идущую машину. Первые резко затормозили, вторые не успели, поскольку на пите идут в притык один за другим. Был бы на месте Хема и Росберга кто-то другой - уверен, что в 80% случаев они бы тоже не затормозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что называется - приехали малята :( Он уже заранее извинился перед командой... все в миноре...

Да ладно, 11ое место или 13ое, это уже не так уж и важно. Главное что чистая траектория. А там кто знает, может в 11го кто-то влетит. Как говориться - "все что не делаеться - все к лучшему". Так что побольше оптимизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то подозрительно что два первых, которые шли в ровень, затормозили, а два преследующих - нет. Совпадение? Смею предположить что поменять бы Кими и Хема местами, а Кубицу с Росбергом - то было бы тоже самое. Просто тут психология - первый ориентируеть на светофор, остальные машины смотрят на впереди идущую машину. Первые резко затормозили, вторые не успели, поскольку на пите идут в притык один за другим. Был бы на месте Хема и Росберга кто-то другой - уверен, что в 80% случаев они бы тоже не затормозили.

Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...

В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...

В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.

Светофор то был виден прекрасно, вид из кокпита Росберга это подвтерждает. Просто всихологически они на него не смотрели, а игрались настройками на руле, и поглядывали не впереди идущие машины. Что касаеться Кими и Кубицы, так они из далека увидели красный свет, и знали что нужно будет затормозить, а до этого игрались настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой тактике Льюис Гамильтон?

Команда McLaren столкнулась с дилеммой: какую стратегию выбрать для Гамильтона, учитывая его штраф?

Как можно понять, чтобы получить относительно приемлемое место на старте, Гамильтон должен был проходить в Q3. В таком случае в его случае действовали правила третьего сегмента, которые предусматривают старт в гонке с тем же количеством топлива, что и на финише квалификационной сессии. Гамильтон мог стартовать с полными баками для того, чтобы затянуть первый пит-топ. Или выехать на трассу с небольшим количеством топлива, чтобы занять как можно более высокую позицию.

Как сообщил в эфире ITV Тед Кравитц, команда McLaren, судя по всему, сконцентрируется на последнем варианте. Со ссылкой на Рона Денниса Кравитц предположил, что команда McLaren выберет тактику трех пит-стопов, предлагая Гамильтону легкий автомобиль. Одновременно, его переднее крыло будет развернуто таким образом, чтобы обеспечить максимально высокую скорость на прямой. Как указал журналист ITV, большая ставка делается на первый круг - на разгон до шпильки Adelaide.

В любом случае, как бы не сложилась гонка Гамильтона, стоит констатировать: претендовать на хороший результат ему будет очень сложно. Что касается Росберга, то с его последним местом вариант лишь один - заправиться под завязку.

Понятно почему он так много терял в медленых поворотах последнего сектора ;). В любом случае завтра у него будет веселенькая гонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно почему он так много терял в медленых поворотах последнего сектора ;). В любом случае завтра у него будет веселенькая гонка :)

Они у него все весёлые выходят :) нужна результативность :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...

В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.

Да, безусловно может светофор и было хуже не видно, но ты же сам говоришь, что он видел болиды Феррари и БМВ стоящими на прямой. В общем, по этому поводу уже наложен штраф, так что, официально объявлено, кто виноват и в чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил особеность. Когда у Льюиса проблемы в квалификации, то он отжигает по полной в гонке (позитивно конечно отжигает). Как пример - Турция и Монако. Так что ждем отжига и завтра :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, заметил особеность. Когда у Льюиса проблемы в квалификации, то он отжигает по полной в гонке (позитивно конечно отжигает). Как пример - Турция и Монако. Так что ждем отжига и завтра :).

Отжиг будет. Только вот позитивный или негативный - это вопрос. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, заметил особеность. Когда у Льюиса проблемы в квалификации, то он отжигает по полной в гонке (позитивно конечно отжигает). Как пример - Турция и Монако. Так что ждем отжига и завтра :).

Третьи места в Стамбуле и Монте-Карло - что это за проблемы по сравнению с Маньи-Куром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...

В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.

неправда...всё там было отлично видно : есть видео с он-борд камеры Хэма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третьи места в Стамбуле и Монте-Карло - что это за проблемы по сравнению с Маньи-Куром?

сейчас тоже ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ третье место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас тоже ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ третье место ;)

Хорошо, что не сказал первое, упомянув при это "Ели бы не ошибки..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправда...всё там было отлично видно : есть видео с он-борд камеры Хэма. ;)

да быстрее всего из головы все это вылетело,он смотрел на борьбу Кубицы и Кими,и спешил быстрее присоединится к ним,а не смотреть по сторонам в поисках сфетофора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да быстрее всего из головы все это вылетело,он смотрел на борьбу Кубицы и Кими,и спешил быстрее присоединится к ним,а не смотреть по сторонам в поисках сфетофора

ну тогда Хэму всё-таки надо было извлечь урок : смотреть на светофоры, а не отвечать на вопрос журналиста :"Уроки?Выводы?"

"нет,никаких". ;)

да быстрее всего из головы все это вылетело,

очему-то у Кими и Кубицы не вылетело,хотя вот они то и могли косячнуть - шли по питлэйну вровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очему-то у Кими и Кубицы не вылетело,хотя вот они то и могли косячнуть - шли по питлэйну вровень.

у Кубицы память хорошая ;) ,прошлую Канаду помнит,он там на светофоре стоял

а Кими пялился на болид Кубицы,вправо,а там как раз сфетофор был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно почему он так много терял в медленых поворотах последнего сектора ;). В любом случае завтра у него будет веселенькая гонка :)

Хэм на пресс-конфе опять начал публично извиняться за квалу перед командой. Просто самобичевание было какое-то.

Он явно пустой, в том смысле, что топлива у него не больше чем у Ферров, а стартует он с 13 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм на пресс-конфе опять начал публично извиняться за квалу перед командой. Просто самобичевание было какое-то.

Он явно пустой, в том смысле, что топлива у него не больше чем у Ферров, а стартует он с 13 места.

А может это двигло болида расркутили, как у Алонсо на ГП Испании :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может это двигло болида расркутили, как у Алонсо на ГП Испании :rolleyes: :P

Не в кассу.

А тем временем Ронзо сказал, что Хэма заправили на гарантированный поул, чтобы стартовать 11-м. Т.е. Люся ваще пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в кассу.

А тем временем Ронзо сказал, что Хэма заправили на гарантированный поул, чтобы стартовать 11-м. Т.е. Люся ваще пустой.

сцылку в студию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцылку в студию ;)

Having said that, despite knowing that he would be relegated 10 grid places, we decided not to sacrifice a good race strategy in our efforts to be fastest and thereby line up 11th.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/68523

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Having said that, despite knowing that he would be relegated 10 grid places, we decided not to sacrifice a good race strategy in our efforts to be fastest and thereby line up 11th.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/68523

3 пит-стопа и режим "камикадзе"...

Просто странно, что даже при такой ошибке на трассе он 3... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Having said that, despite knowing that he would be relegated 10 grid places, we decided not to sacrifice a good race strategy in our efforts to be fastest and thereby line up 11th.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/68523

бывает и такая тактика :( интересно, угадают или нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в кассу.

А тем временем Ронзо сказал, что Хэма заправили на гарантированный поул, чтобы стартовать 11-м. Т.е. Люся ваще пустой.

совсем пустой по сравнению с кем?

вроде он сказал что потерял где то 0.3 на последней попытке,Кими ехал быстрее Массы,вроде на 0.4,и Масса сам немного ошибся.по сравнению с кем он там легче?

сомневаюсь что он на 4 пита идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем пустой по сравнению с кем?

вроде он сказал что потерял где то 0.3 на последней попытке,Кими ехал быстрее Массы,вроде на 0.4,и Масса сам немного ошибся.по сравнению с кем он там легче?

сомневаюсь что он на 4 пита идет

Это было бы уже совсем ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...