_niko Опубликовано 21.06.2008 14:19 Причем тут судьба, на светофоры поглядывать надо...Как то подозрительно что два первых, которые шли в ровень, затормозили, а два преследующих - нет. Совпадение? Смею предположить что поменять бы Кими и Хема местами, а Кубицу с Росбергом - то было бы тоже самое. Просто тут психология - первый ориентируеть на светофор, остальные машины смотрят на впереди идущую машину. Первые резко затормозили, вторые не успели, поскольку на пите идут в притык один за другим. Был бы на месте Хема и Росберга кто-то другой - уверен, что в 80% случаев они бы тоже не затормозили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2008 14:23 Что называется - приехали малята :( Он уже заранее извинился перед командой... все в миноре...Да ладно, 11ое место или 13ое, это уже не так уж и важно. Главное что чистая траектория. А там кто знает, может в 11го кто-то влетит. Как говориться - "все что не делаеться - все к лучшему". Так что побольше оптимизма :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.06.2008 14:23 Как то подозрительно что два первых, которые шли в ровень, затормозили, а два преследующих - нет. Совпадение? Смею предположить что поменять бы Кими и Хема местами, а Кубицу с Росбергом - то было бы тоже самое. Просто тут психология - первый ориентируеть на светофор, остальные машины смотрят на впереди идущую машину. Первые резко затормозили, вторые не успели, поскольку на пите идут в притык один за другим. Был бы на месте Хема и Росберга кто-то другой - уверен, что в 80% случаев они бы тоже не затормозили.Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2008 14:26 Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.Светофор то был виден прекрасно, вид из кокпита Росберга это подвтерждает. Просто всихологически они на него не смотрели, а игрались настройками на руле, и поглядывали не впереди идущие машины. Что касаеться Кими и Кубицы, так они из далека увидели красный свет, и знали что нужно будет затормозить, а до этого игрались настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2008 14:39 На какой тактике Льюис Гамильтон?Команда McLaren столкнулась с дилеммой: какую стратегию выбрать для Гамильтона, учитывая его штраф?Как можно понять, чтобы получить относительно приемлемое место на старте, Гамильтон должен был проходить в Q3. В таком случае в его случае действовали правила третьего сегмента, которые предусматривают старт в гонке с тем же количеством топлива, что и на финише квалификационной сессии. Гамильтон мог стартовать с полными баками для того, чтобы затянуть первый пит-топ. Или выехать на трассу с небольшим количеством топлива, чтобы занять как можно более высокую позицию.Как сообщил в эфире ITV Тед Кравитц, команда McLaren, судя по всему, сконцентрируется на последнем варианте. Со ссылкой на Рона Денниса Кравитц предположил, что команда McLaren выберет тактику трех пит-стопов, предлагая Гамильтону легкий автомобиль. Одновременно, его переднее крыло будет развернуто таким образом, чтобы обеспечить максимально высокую скорость на прямой. Как указал журналист ITV, большая ставка делается на первый круг - на разгон до шпильки Adelaide.В любом случае, как бы не сложилась гонка Гамильтона, стоит констатировать: претендовать на хороший результат ему будет очень сложно. Что касается Росберга, то с его последним местом вариант лишь один - заправиться под завязку.Понятно почему он так много терял в медленых поворотах последнего сектора ;). В любом случае завтра у него будет веселенькая гонка :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 21.06.2008 14:42 Понятно почему он так много терял в медленых поворотах последнего сектора ;). В любом случае завтра у него будет веселенькая гонка :)Они у него все весёлые выходят :) нужна результативность :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 21.06.2008 14:55 Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.Да, безусловно может светофор и было хуже не видно, но ты же сам говоришь, что он видел болиды Феррари и БМВ стоящими на прямой. В общем, по этому поводу уже наложен штраф, так что, официально объявлено, кто виноват и в чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2008 14:58 Кстати, заметил особеность. Когда у Льюиса проблемы в квалификации, то он отжигает по полной в гонке (позитивно конечно отжигает). Как пример - Турция и Монако. Так что ждем отжига и завтра :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 21.06.2008 15:00 Кстати, заметил особеность. Когда у Льюиса проблемы в квалификации, то он отжигает по полной в гонке (позитивно конечно отжигает). Как пример - Турция и Монако. Так что ждем отжига и завтра :).Отжиг будет. Только вот позитивный или негативный - это вопрос. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.06.2008 15:01 Кстати, заметил особеность. Когда у Льюиса проблемы в квалификации, то он отжигает по полной в гонке (позитивно конечно отжигает). Как пример - Турция и Монако. Так что ждем отжига и завтра :).Третьи места в Стамбуле и Монте-Карло - что это за проблемы по сравнению с Маньи-Куром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.06.2008 15:06 Возможно, и так. Даже допускаю, что светофор из-за машин Кими и Роберта было плохо видно. И стоп-сигналов нет. Но ведь команды должны были орать в уши Льюису и Нико, что красный. Да и пилотам помнить о светофоре стоило...В прошлом году на пит-лейне тоже было столпотворение, но столкновений не было.неправда...всё там было отлично видно : есть видео с он-борд камеры Хэма. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 21.06.2008 15:11 Третьи места в Стамбуле и Монте-Карло - что это за проблемы по сравнению с Маньи-Куром?сейчас тоже ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ третье место ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 21.06.2008 15:41 сейчас тоже ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ третье место ;)Хорошо, что не сказал первое, упомянув при это "Ели бы не ошибки..." :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.06.2008 16:11 неправда...всё там было отлично видно : есть видео с он-борд камеры Хэма. ;)да быстрее всего из головы все это вылетело,он смотрел на борьбу Кубицы и Кими,и спешил быстрее присоединится к ним,а не смотреть по сторонам в поисках сфетофора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.06.2008 16:14 да быстрее всего из головы все это вылетело,он смотрел на борьбу Кубицы и Кими,и спешил быстрее присоединится к ним,а не смотреть по сторонам в поисках сфетофорану тогда Хэму всё-таки надо было извлечь урок : смотреть на светофоры, а не отвечать на вопрос журналиста :"Уроки?Выводы?""нет,никаких". ;)да быстрее всего из головы все это вылетело,очему-то у Кими и Кубицы не вылетело,хотя вот они то и могли косячнуть - шли по питлэйну вровень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.06.2008 16:16 очему-то у Кими и Кубицы не вылетело,хотя вот они то и могли косячнуть - шли по питлэйну вровень.у Кубицы память хорошая ;) ,прошлую Канаду помнит,он там на светофоре стояла Кими пялился на болид Кубицы,вправо,а там как раз сфетофор был :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.06.2008 16:57 Понятно почему он так много терял в медленых поворотах последнего сектора ;). В любом случае завтра у него будет веселенькая гонка :)Хэм на пресс-конфе опять начал публично извиняться за квалу перед командой. Просто самобичевание было какое-то.Он явно пустой, в том смысле, что топлива у него не больше чем у Ферров, а стартует он с 13 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 21.06.2008 16:58 Хэм на пресс-конфе опять начал публично извиняться за квалу перед командой. Просто самобичевание было какое-то.Он явно пустой, в том смысле, что топлива у него не больше чем у Ферров, а стартует он с 13 места.А может это двигло болида расркутили, как у Алонсо на ГП Испании :rolleyes: :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.06.2008 17:06 А может это двигло болида расркутили, как у Алонсо на ГП Испании :rolleyes: :PНе в кассу.А тем временем Ронзо сказал, что Хэма заправили на гарантированный поул, чтобы стартовать 11-м. Т.е. Люся ваще пустой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 21.06.2008 17:07 Не в кассу.А тем временем Ронзо сказал, что Хэма заправили на гарантированный поул, чтобы стартовать 11-м. Т.е. Люся ваще пустой.сцылку в студию ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.06.2008 17:09 сцылку в студию ;)Having said that, despite knowing that he would be relegated 10 grid places, we decided not to sacrifice a good race strategy in our efforts to be fastest and thereby line up 11th. http://www.autosport.com/news/report.php/id/68523 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 21.06.2008 17:12 Having said that, despite knowing that he would be relegated 10 grid places, we decided not to sacrifice a good race strategy in our efforts to be fastest and thereby line up 11th. http://www.autosport.com/news/report.php/id/685233 пит-стопа и режим "камикадзе"...Просто странно, что даже при такой ошибке на трассе он 3... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 21.06.2008 17:13 Having said that, despite knowing that he would be relegated 10 grid places, we decided not to sacrifice a good race strategy in our efforts to be fastest and thereby line up 11th. http://www.autosport.com/news/report.php/id/68523бывает и такая тактика :( интересно, угадают или нет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.06.2008 17:14 Не в кассу.А тем временем Ронзо сказал, что Хэма заправили на гарантированный поул, чтобы стартовать 11-м. Т.е. Люся ваще пустой.совсем пустой по сравнению с кем?вроде он сказал что потерял где то 0.3 на последней попытке,Кими ехал быстрее Массы,вроде на 0.4,и Масса сам немного ошибся.по сравнению с кем он там легче?сомневаюсь что он на 4 пита идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.06.2008 17:16 совсем пустой по сравнению с кем?вроде он сказал что потерял где то 0.3 на последней попытке,Кими ехал быстрее Массы,вроде на 0.4,и Масса сам немного ошибся.по сравнению с кем он там легче?сомневаюсь что он на 4 пита идетЭто было бы уже совсем ужасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах