Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Может, конечно, это всё уже было, но я не видела... Интервью Льюиса после тестов

There are a lot of new components in the aerodynamic package of the MP4-23, what are your initial impressions of these?

There was a few, we have definitely made some steps forward. I think at this test everyone is doing something different, some teams are running slick tyres, some are running groove. We are just focusing on the job, the car is feeling better and I feel a more comfortable in it.

You are now in Europe, how are you feeling after the first three races?

It is great to be back in Europe, this is when it really starts getting busy, you are closer to home, closer to the team, it is a great feeling.

Have you learnt anything over the first three races, especially with some of the mistakes you have done?

Yes, for sure, you learn something at every race even if you win. I think we have come a long way and looking to the next race I feel very, very confident we can do a better job.

На аэропакете MP4-23 порявилось множество новых компонентов, каковы ваши первые впечатления о них?

Мы определенно сделали несколько шагов вперед. Думаю, на этих тестах у каждого была своя программа, некоторые команды тестировали слики, некоторые - шины с канавками. Мы просто концентрировались на работе, машина ведет себя лучше, и я чувствую себя в ней комфортней.

Теперь вы в Европе, как вы ощущаете себя после трех первых ГП?

Здорово вернуться в Европу.... Когда ты постоянно занят, ты ближе к дому, ближе к команде, это прекрасное чувство.

Извлекли ли Вы какой-либо урок из первых трех гонок, особенно там, где вы сделали ошибки?

Да, несомненно, ты учишься чему-то на каждом ГП, даже если выигрываешь. Думаю, мы прошли долгий путь и, думая о предстоящем ГП, я чувствую себя очень, очень уверенным в том, что мы сможем выполнить работу еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел трансляцию по РенТВ, и вот, что я видел: Кими начинает догонять Хэма (при этом его преимущество на круге никак не было равно 6-ти секундам), потом они где-то круг бодаются (Хэм сильно упирался), причем Кими не стал обгонять сразу из-за желтых флагов, потом он всё таки его проходит по внутренней части траектории (и Хэм сам никуда не подвигался), потом реклама (минут 5) :) после чего в реальном времени показывают сильно замедлившегося Хэма, которого прошел даже кто-то из круговых и он застревает в гравии...причем было бы логично, сразу после обгона, или не дожидаясь (если дела были действительно плохи) ехать на яму, а как мне кажется за время рекламы он ещё круга 2-3 успел накрутить...

Возможно на момент обгона шины и были в плохом состоянии, но и разницы в 6 секунд с круга там не было...так что, вполне боевой обгон...(в Монце, кстати, у Кими шины (жесткий тип) тоже уже мертвые были, на момент обгона)

Нужно было смотреть без рекламы и смотреть лайв тайминг. Короче перед обгоном Хем прошел свой круг на 6 секунд медленее за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ерунда? Не многое урезали факт. :)

потому что не критично - я могу с таким же успехом сказать, что они не катались свой второй сезон без ТК, только это не имеет никакого значения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было смотреть без рекламы и смотреть лайв тайминг. Короче перед обгоном Хем прошел свой круг на 6 секунд медленее за Кими.

может где-нибудь немного вылетел? зачем тогда надо было продолжать оставаться на трассе интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В неудачных настройках виноват не Хэм? А кто? Про погоду не катит, ибо больше ни у кого таких траблов не было, и у партнера по команде в частности.

Я только предположил. Да вы вообще хоть докажите что Хем имел там траблы с износом.

Ты ошибаешься. Еще была очень серьезная проблемв в Стамбуле- убитая покрышка, и через некотрое время на тестах в Монце, в конце августа. И там и там пострадавшим было максимально загружаемое колесо.

В Стамбуле не Хем убил покрышку а покрышка бракованая была. Если покрышка нормальная, то ты даже если захочешь то не угробишь ее до взрыва. А то что было в Монце на тестах не считаеться, тесты это дело другое, там непонятно кто и что тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям Аншлаг какой-то. Ну что, будем учить матчасть вместе.

[qoute]Что же тогда про МШ говорить который за две гонки до конца сезона 2006 слил (в таком же стиле как Хем) 15 очков

У МШ за две гонки до конца было преимущество перед Алонсо в 0 очков. На одной гонке сгорл движок - в другой проблемы, технические, начались еще в квалификации, потом в гонке Физикелла проколол в начале круга ему покрышку - и пришлось целый круг тащиться до пита. Так что за этот урок - снова двойка.

Понятно, значит у тебя Кими и Алонсо обычные середнячки

Конечно, "обычные" середнячки-чемпионы.

Галимая у тебя логика. Есть множество причин (и то что Хем возможно насиловал покрышки в том числе, хотя я тебе уже довел что покришки он не насиловал там) которые могли привести к тактике трех пит-стопов, но ты из этого множества выбрал ту какая наиболее подходит тебе и берешь ее за истину.

То есть картинку с прошлой страницы мы не видим? Хорошо. Ну ка, какие еще причины были трех питов в Бразилии?

Встречный вопрос, если Хем постоянно убивает резину то почему на других гонках он ехал на два пита а не на три? Или он не атаковал в других гонках?

Потому что есть хорошие настройки под конкретную трассу, есть трассы, которые более бережно относятся к резине, есть трассы, которые больше подходят конкретному болиду - и это тоже благоприятно сказывается на компаундах. Но там, где всего этого нет - начинаются проблемы. А так как по-другому ЛХ водить не умеет и не будет - уже пробовал подстроиться под стиль Алонсо - не осилил - то это его самое слабое место, которое, однако, некоторые прекрасные люди в упор не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамильтон - вундеркинд формулы один!

Он на данный момент самый быстрый из всех пилотов Большова цырка!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только предположил. Да вы вообще хоть докажите что Хем имел там траблы с износом.

Доказать будет проблематично, но это очень вероятно, если учитывать предыдущие проблемы Хэма с резиной.

В Стамбуле не Хем убил покрышку а покрышка бракованая была. Если покрышка нормальная, то ты даже если захочешь то не угробишь ее до взрыва.

Онав и не взорвалась, она расслоилась, причем по странному стечению обстоятельств именно самая нагруженная шина. Может снова настройки и погода виновата? :)

А то что было в Монце на тестах не считаеться, тесты это дело другое, там непонятно кто и что тестил.

Опять таки- самая нагруженная шина- неужели это все совпадения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса есть одна, но очень большая проблема, а именно, он совершенно не дружит с резиной, и что уж совсем плохо так это то, что он совершенно не пытается еёё ликвидировать.

Ну докажи это. Ну где это он "совершенно не дружит с резиной". Проблемы с резиной он имел 3 раза - Европа квала (лопнула, бракованая), Турция (лопнула, Бриджстоун сказал что не из-за нагрузки, а просто определенным местом резины наехал на поребрик, одним словом просто не повезло), и Китай (изнасиловал дождевые покришки на полусухой трассе, стараясь не пропустить Кими). Короче только в одном месте Хем сильно износил покрышки - Китай, и то там сильно специфическая и необычная ситуация была. Так что с резиной он дружит нормально. А то что он перетормаживает это никак не означает что он не дружит с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну докажи это.

Фото на предыдущей странице.

А к тем гонкам - туда же - Силверстоун 2007 и Бразилия 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может где-нибудь немного вылетел? зачем тогда надо было продолжать оставаться на трассе интересно...

Спроси у команды почему они тянули с питстопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Niko, в квале ГП Европы проблема была не с резиной, а с креплением колеса, гайковерт глючный попался :angry:

на видео было видно как за пару секунд до аварии от колеса отлетает какая то гайка или что там могло быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании ЛЬюис всем покажет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у команды почему они тянули с питстопом

Очень просто - 30 кругов - больше половины гонки, на одном комплекте резины - ЛХ попросту бы не проехал. И об этом Рон говорил, в интервью, которое я уже давал раньше - фанатские шоры несколько мешают объективному восприятию действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с резиной ещё в Малайзии, где он основательно стер переднюю левую. Имхо, настраивать Хэм пока не умеет. Он же не тестер, он - пилот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с резиной ещё в Малайзии, где он основательно стер переднюю левую. Имхо, настраивать Хэм пока не умеет. Он же не тестер, он - пилот :)

Кими тоже стер в Австралии полоску на 21 круге,и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хамильтон - вундеркинд формулы один!

Он на данный момент самый быстрый из всех пилотов Большова цырка!!! :rolleyes:

в чём прикол ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну докажи это. Ну где это он "совершенно не дружит с резиной". Проблемы с резиной он имел 3 раза - Европа квала (лопнула, бракованая), Турция (лопнула, Бриджстоун сказал что не из-за нагрузки, а просто определенным местом резины наехал на поребрик, одним словом просто не повезло), и Китай (изнасиловал дождевые покришки на полусухой трассе, стараясь не пропустить Кими). Короче только в одном месте Хем сильно износил покрышки - Китай, и то там сильно специфическая и необычная ситуация была. Так что с резиной он дружит нормально. А то что он перетормаживает это никак не означает что он не дружит с резиной.

Это означает, что у него ещё и проблемы со стилем, выбором траектории, рассчётом торможения, тормозами... Пусть, пока учится. ;)

Зы. Не я о перетормаживании сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто - 30 кругов - больше половины гонки, на одном комплекте резины - ЛХ попросту бы не проехал. И об этом Рон говорил, в интервью, которое я уже давал раньше - фанатские шоры несколько мешают объективному восприятию действительности.

а тебе что мешает объективно воспринимать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём прикол ?

никакова прикола

всё в серьёз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакова прикола

всё в серьёз...

Ну так пусть в цирке и выступает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тоже стер в Австралии полоску на 21 круге,и что?

Очередная ложь - полоска еще была видна даже после вылета в гравий - который состоялся на 31 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть в цирке и выступает :D

он и выступает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть в цирке и выступает :D

Ф1 так и называют - большой цирк. Одного испанского клоуна Хэм в прошлом году даже обыграл в чемпе. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная ложь - полоска еще была видна даже после вылета в гравий - который состоялся на 31 круге.

ну ты бы её даже под лупой разглядел - нисколько не сомневаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...