Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если не учитывать техническую проблему у Хема в Бразилии, то из твоих слов получаеться что любой гонщик на МП4-22 мог бы обойти Кими, Массу, Алонсу. И это при том что Ф2008 и МП4-22 были практически равными. Одним словом ты унизил Кими, Алонсо, и Массу.

А у Алонсо были какие-то другие (в худшую сторону) условия? Первую часть сезона ставили на него, потом равноправие. И даже инспектора со стороны ФИА и со стороны Алонсо, которые после стукачества Алонсо присудствовали на последних гонках в боксах МкЛарен чтобы проконтролировать равноправие - НИЧЕГО не заметили.

Просто сказали, что не носи бы Рон Хэма на руках и во второй половине сезона не предоставляй ему лучшие условия, то вряд ли бы Хэм был вторым в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/18170/

Ток не понятно, интересен ли тебе этот факт, или цель защитить Алонсо, иначе сам мог бы легко найти.

Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.

И что? Где тут Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит сдал? Просто одумался и выполнил свой гражданский долг.

Стукачество на западе почитаемо и являться одним из главных достижений демократии. :rolleyes:

Поздно же он опомнился. Впрочем, ладно, пусть так. Но после этого "преступник" Рон имел полное право "выбить" Алонсо из команды - Именно с этого начался разговор.

Хотя была как-то статья, что на этом настоял Мерседес

Мы - это кто? Гамильтон? Рон? Команда Водафон Макларен Мерседес? Состязались (!) в скорости со своим собственным (!!) пилотом.

Причем тут равняться на кого-то - если прямо сказали - мы состязались с Алонсо?

"Состязаться в скорости" и "бороться против" не одно и то же.

Мы - это абстрактное. Физи тоже частенько говорит: "Мы отлично проехали эту гонку, у нас была неплохая скорость". Он же не имеет в виду, что Гаскойн и Малья сидят с ним рядом, в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в более худших услових Хэм в первой трети набирал больше,Алонсо толком не мог опередить Хэма когда на него работала команда,вот и стали Хэма подерживать

Видимо не надо было поддерживать, тогда бы и выиграл, а так, не справился. За 2/3 уйти от алонсо не удалось, хотя в первой 1/3 получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На болиде - самовозке.

А почему тогда Алонсо на "саомовозке" не победил?

Все победы с поула. Это - докозательство?

А в прошлом сезоне кто-то выиграл гонку в борьбе? Все выигрывали либо с поула, либо с первого-второго ряда причем не обганяя соперников впереди (соперники сами либо самоустранялись, либо пропускали (Масса-Кими)). Может все-таки проблема не в гонщике а в новых правилах и современных машинах?

Не Хэм вышиб Алонсо из команды, а отношение к нему Рона Денниса. И, возможно, персонала.

Вранье. Покажи мне хоть один пример где лично Рон или команда плохо к Алонсо относились? Рон наоборот во всех интервью поддерживал Алонсо и постоянно его защищал. А команда что? У Хема на пит-стопах проблем побольше было, на пит-стопах Хема стабильно на секунду дольше за Алонсо обслуживали, тех проблем у Хема побольше было. Запомни, Алонсо вышиб не Рон, а Хем, и у Алонсо просто не выдержали нервы что новичек его обставляет, и как он не старался, никак не мог его опередить. Так же и Монтойу вышиб не Рон, а Кими. Ну если дальше ити, то и Проста вышиб не Рон, а Сенна. Просто когда в команде встречаються два сильных гонщика, причем оба по характеру и статусу первые номера, то полюбому рано или поздно у кого-то из них не выдержат нервы и он уйдет. Так было, так будет.

Да и 2 место они с Алонсо поделили. А ведь каждый мог стать чемпионом. Если бы команда меньше с Алонсо и больше с Феррари боролась.

Назови мне конкретные примеры где команда боролась против Алонсо, или где его подставляла? Ему давали равные возможности, по крайней мерии до того момента когда он всех здал с потрохами. И то, потом "гнобление" заключалось только в чуть хуже стратегии пит-стопов для Алонсо, и то, хуже на один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вдруг Феррари уйдёт ?

Феррари вечно, с первого ГП и никуда не денется, это ее философия, а вот у автопроизводителей всякое может быть.

ну неужели вы не понимаете, двукратный чемпион мира выигравший САМОГО!,проводящий уже не свой первый сезон,порвавший Физикелу,который на говне выигрывал,и на середняковых болидах подиумы брал.набрал столько же очков сколько и новичок?,ты не находишь что с Ала спрос был больше,даже есле бы Льюис набрал на пару очков меньше Ала,можно было считать что Льюис выграл,сравни опыт Фернандо и Льюиса

Ало пришел в новую команду, управлять новым болидом, с философией отличной от рено и справился, а Хэм был у себя дома. Ему не надо было отвыкать от Мишлов и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вранье. Райкконен шесть кругов до своего второго пита шел намного быстрее Гамильтона - на 1,5 с и больше. Шесть кругов, не три, не два или сколько подскажет воображение.

Причем тут второй питстоп. Мы говорим про первый. Что у Кими например на 18 кругу был такой ужасный темп как у Хема на 15. Тоесть Хем угробил покришки за 15 кругов, Кими и другие за 18.

то есть то,что Алонсо покрывал команду на протяжении полугода это нормально. :)

может быть вы и правы.но зато многие сняли розовые очки и смотрят на МакЛарен другими глазами.

Он в отличие от Хема был поуши в этом всем замешан. И здал всех в обмен на то что его никто не тронет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Состязаться в скорости" и "бороться против" не одно и то же.

Мы - это абстрактное. Физи тоже частенько говорит: "Мы отлично проехали эту гонку, у нас была неплохая скорость". Он же не имеет в виду, что Гаскойн и Малья сидят с ним рядом, в болиде

Ок, углубляемся в семантику - состязаться = соревноваться = соперничать = борьба?

Физикелла, как и Райконнен, и многие другие пилоты и боссы команд под словом "МЫ" подразумевают "КОМАНДУ". "Мы - Форс Индия - отлично проехали эту гонку, у нас была неплохая скорость". Логично?

Поэтому когда Рон говорит - Мы - Водафон Макларен Мерседес - не состязались с Кими, а состязались с Алонсо - то кажется, все кристально ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Марком, Льюис потерял в несколько раз больше времени, чем из-за заминки на пит-стопе. Надеюсь это отрицать никто не будет? Атаковать Уэббера не надо было. Надо было его проходить.

А много ты видел в той гонке обгонов без ошибки соперника? Я нет. Странно, но в Астралии были чистые обгоны, в Бахрейне были чистые обгоны, а вот в Малайзии обгоны были тогда когда соперник ошибался. Может это проблема не в Хеме а в трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут второй питстоп. Мы говорим про первый. Что у Кими например на 18 кругу был такой ужасный темп как у Хема на 15. Тоесть Хем угробил покришки за 15 кругов, Кими и другие за 18.

Камрад? Вы как вообще? На первом пите ни Кими, ни Гамильтону не меняли покрышки. Гамильтон вылетел на 31 круге, за круг до этого у него было 1.56 - у Кими перед своим питом 1.50. Кто убил покрышки?

Назови мне конкретные примеры где команда боролась против Алонсо, или где его подставляла? Ему давали равные возможности, по крайней мерии до того момента когда он всех здал с потрохами. И то, потом "гнобление" заключалось только в чуть хуже стратегии пит-стопов для Алонсо, и то, хуже на один круг.

Легко - Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После вылета Хэма в Китае, что там Деннис говорил?

Это слова, и боролись они оба с Алонсо на трассе. Если бы захотели нечестно поступить с Алонсо то заставили бы его а не Хема на изнасилованых покришках по мокрой трассе ехать. А так Алонсо зазвали на питстоп сразу же как он начал терять темп из-за изношеных покришек. А могли бы еще кружок подождать и Алонсо разом несколько позиций утратил бы. Да и наблюдатели со стороны ФИА и со стороны Алонсо НИЧЕГО протиправного против Алонсо не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ты видел в той гонке обгонов без ошибки соперника? Я нет. Странно, но в Астралии были чистые обгоны, в Бахрейне были чистые обгоны, а вот в Малайзии обгоны были тогда когда соперник ошибался. Может это проблема не в Хеме а в трассе?

Были обгоны Алонсо, Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс Сильверстоун - где он также угробил покрышки - и с поула приехал третьим.

Там он переексперементировался с настройками, в чем сам и признался. Неверные настройки повлияли на износ резины. Так что резина изнашивалась не из-за стиля езды а из-за неугаданых настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слова, и боролись они оба с Алонсо на трассе. Если бы захотели нечестно поступить с Алонсо то заставили бы его а не Хема на изнасилованых покришках по мокрой трассе ехать. А так Алонсо зазвали на питстоп сразу же как он начал терять темп из-за изношеных покришек. А могли бы еще кружок подождать и Алонсо разом несколько позиций утратил бы. Да и наблюдатели со стороны ФИА и со стороны Алонсо НИЧЕГО протиправного против Алонсо не заметили.

Позвали, как только стало ясно - дождя нет, трек подсох и ехать надо на сухих шинах. Причем сам Рон сказал - что да, Гамильтон перестарался с покрышками - сам глава команды это признал - а тут все об стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не исключилиб. Это ведь Макс обещал? Так вот он потом подзабыв о своих словах хотел всех лешить, как он говорил перед заседанием и после, но большинство заседавших решило иначе.

нет.если знания языка позволяют,советую на Ютубе посмотреть получасовое интервью с Максом,где он говорит на эту тему.многое станет понятно,особенно про якобы "участие" Алонсо в этом.

Насколько я помню, он сказал: "We're racing against Alonso" Слово racing не переводится "бороться". А слово against не всегда переводится как против. У него есть значение - "рядом с"

Алонсо потом цитировал Рона.неужели ты думаешь,что он мог его не правильно понять?

нет,там было всё однозначно.

Будь внимательнее, ничего до сбоя он не нажимал. Для этого не надо читать иностранные форумы, а надо своими глазами посмотреть обзор ФИА за прошлый сезон.

И еще можно повежливее с собеседниками ;)

ты это лучше скажи тем,кто нарушает правила.а я никому не грублю.

Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.

И что? Где тут Алонсо?

вот-вот.пусть смотрят интервью с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тонны карбоновой пыли при смене покрышек в Малайзии и Бахрейне - о чем говорит? О плавном торможении? Или о жесткой блокировке колес? Знаете, они так и убиваются - жесткими сверхпоздними торможениями.

Ну да, видимо Хем тормозит одни колесом, поскольку именно с одного колеса полетела карбоновая пыль. Короче хватит нести чушь и видить то что хочеться видить там где его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там он переексперементировался с настройками, в чем сам и признался. Неверные настройки повлияли на износ резины. Так что резина изнашивалась не из-за стиля езды а из-за неугаданых настроек.

То есть можно настроить машину, чтобы убивать резину? При этом выигрывая поул? Хреновые у них там инженеры получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут второй питстоп. Мы говорим про первый. Что у Кими например на 18 кругу был такой ужасный темп как у Хема на 15. Тоесть Хем угробил покришки за 15 кругов, Кими и другие за 18.

Он в отличие от Хема был поуши в этом всем замешан. И здал всех в обмен на то что его никто не тронет.

интересное кино...как такое может быть....Льюис же пользовался телеметрией Фернандо? (редиска)пользовался..ну и пошто не замешан то.? :D вся команда в курсе..а Льюис нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они на пит поехали через три круга, после схода Хэма это не значит что они убили шины на три круга позже, они еще бы 10 могли бы проехать, но топлива было мало. :)

На пит Кими пошел на круг позже за Хема. Но темп последнего его круга был практически такой какой у Хема за 2-3 круга до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко - Венгрия.

Скорее наоборот. Здесь Алонсо против команды боролся

Ок, углубляемся в семантику - состязаться = соревноваться = соперничать = борьба?

Физикелла, как и Райконнен, и многие другие пилоты и боссы команд под словом "МЫ" подразумевают "КОМАНДУ". "Мы - Форс Индия - отлично проехали эту гонку, у нас была неплохая скорость". Логично?

Поэтому когда Рон говорит - Мы - Водафон Макларен Мерседес - не состязались с Кими, а состязались с Алонсо - то кажется, все кристально ясно.

Заглянем в словарь Ожегова.

Состязаться 1) стремиться превзойти кого-либо

2) участвовать в состязании

Ничего страшного не вижу.

Но команда не могла состязаться с Алонсо, она не сидела в болиде. Рон имел в виду Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, видимо Хем тормозит одни колесом, поскольку именно с одного колеса полетела карбоновая пыль. Короче хватит нести чушь и видить то что хочеться видить там где его нет.

Это что-то из аэро-космических технологий? Торможение одним колесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко - Венгрия.

Это когда Рон публично наехал на Хема что тот не слушает приказов (приказ кстати пропустить Алонсо и дать ему преимущество) и в последствии несколько дней с ним не розгаваривал? Это когда Рон пошел к стюардам и всемя мыслимыми и немыслимыми способами защищал и отмазывал Алонсу? Это когда Рон публично несколько дней защищал в этом инциденте Алонсу, который все это сам и заварил? Да, гнобление, что тут еще сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пит Кими пошел на круг позже за Хема. Но темп последнего его круга был практически такой какой у Хема за 2-3 круга до пита.

Чушь - Гамильтон за два круга стал на десять секунд медленнее ехать - потери росли в арифметической прогрессии. Кими два круга до пита и круг на пит - ехал в одном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были обгоны Алонсо, Хайдфельда.

Ага, с помощью ошибок соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее наоборот. Здесь Алонсо против команды боролся

Заглянем в словарь Ожегова.

Состязаться 1) стремиться превзойти кого-либо

2) участвовать в состязании

Ничего страшного не вижу.

Но команда не могла состязаться с Алонсо, она не сидела в болиде. Рон имел в виду Хема

Ок - Водафон Макларен Мерседес стремился превзойти Алонсо. Мощно?

Если Рон имел в виду Гамильтона - то почему он не сказал - He, Lewis?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...