Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Отсутствие ТК будет для него проблемой, ещё какой! Это будет изрядно на него давить в плане чрезмерного износа резины. Если не подкорректирует свой стиль вождения, конечно, а это не всем удаётся.

Ещё год назад он без ТК ездил в ГП2. Выиграл с первого захода. Стиль вождения у него достаточно плавный - периодически пересматриваю гонки в записи телеканала "ПРЕМЪЕР"(трансляция ведётся только с камер болидов), есть возможность сравнить пилотирование разных гонщиков. А корректировать стиль придётся, видимо, всем, не только Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же равенство в Макларен? :rolleyes:

Но он будет чуть ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ТК будет для него проблемой, ещё какой! Это будет изрядно на него давить в плане чрезмерного износа резины. Если не подкорректирует свой стиль вождения, конечно, а это не всем удаётся.

А если и сможет подкоректировать то будет медленнее, идеальный вариант для его стиля был 2006.

Будет самовоз- Хэм будет одним из претендентом на титул, то что он номер 1 в маках думаю ни у кого не вызывает сомнений. Не думаю что отсутствие ТК будет для него серьезной проблемой.

Если будет самовоз у кого то как 2004 или 1996 то стать легко а если не будет самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет самовоз- Хэм будет одним из претендентом на титул

будет самовоз у красных - претендентов на титул будет уже как минимум двое(-трое) :D

А как же равенство в Макларен? :rolleyes:

я вот о равенстве в красных и в рено почемуто больше беспокоюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет самовоз у красных - претендентов на титул будет уже как минимум двое(-трое) :D

Даешь пол пелетона самовозов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё год назад он без ТК ездил в ГП2. Выиграл с первого захода. Стиль вождения у него достаточно плавный - периодически пересматриваю гонки в записи телеканала "ПРЕМЪЕР"(трансляция ведётся только с камер болидов), есть возможность сравнить пилотирование разных гонщиков. А корректировать стиль придётся, видимо, всем, не только Льюису.

Я тут больше к тому, что его стиль более агрессивный, при обгонах, хотя-бы. А обгонять-то будет, не всегда ведь с 1-го ряда стартовать :) А по ГП-2 - мощности движков другие, всем, видимо, придётся приспосабливаться, кто в мл. формулах гонял, да и не только им. А ещё и круговые... :angry: не все уступчивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующим сезоне так как не будет трекшн -контроля мы увидим как в реальних условиях выступают гонщики(только пилот и болид).Ето пойдет на руку ферарри потому что Михаель Шумахер знаком из етим и говорила его секретарь что он будет помогать освоить етот режым пилотам этой команды.

В течение подготовки к сезону 2008 все команды будут приглашать ветеранов для помощи, вторыми мак пригласит мику для тестов, потом Вилы Жака или Хила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет самовоз- Хэм будет одним из претендентом на титул, то что он номер 1 в маках думаю ни у кого не вызывает сомнений. Не думаю что отсутствие ТК будет для него серьезной проблемой.

Отсутствие ТК будет проблемой для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет самовоз у красных - претендентов на титул будет уже как минимум двое(-трое) :D

А кто третий? Тест пилот Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто третий? Тест пилот Ферров?

мы определились с Хэмом на самовозе + Кими на самовозе + Масса/напарник Хэма на самовозе = минимум трое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы определились с Хэмом на самовозе + Кими на самовозе + Масса/напарник Хэма на самовозе = минимум трое :)

А напарник Хэма не на самовозе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А напарник Хэма не на самовозе?

а ты хорошо прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ТК будет проблемой для всех

Тогда скажу по другому: Хэм не потеряет относительно других пилотов из-за отмены ТК, ведь он еще недавно выступал в Ф-2, а там нет ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ТК будет проблемой для всех

Для Райкконена это будет не такой большой проблемой. Для Трулли- возможно. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли Бруно Спенглер стать партнером Гамильтона?

Джо Савард с сайта GrandPrix.com открыто назвал Бруно Спенглера одним из самых идеальных кандидатов на позицию второго пилота в команде McLaren. Нельзя не согласится с доводами журналиста.

Бруно Спенглер, этнический немец, родившийся в Эльзасе и переехавший в Канаду, пользуется поддержкой в трех странах - Германии и, что более важно для Ф1, Канаде и Франции. Приятный молодой гонщик, дважды становившийся вице-чемпионом DTM, весьма популярен у поклонников благодаря довольно сложной автоспортивной судьбе: в аварии F3 в Дижоне в 2003-м Спенглер сломал позвоночник.

“У меня случилась очень серьезная авария, я сломал позвоночник и доктор сообщил мне, что я останусь вне гонок на протяжении 6 месяцев. Но когда я был в больнице, мне позвонил Норберт Хауг и успокоил: мое место в программе поддержки пилотов Mercedes-Benz будет сохранено”, - рассказывает Бруно. Нетрудно догадаться, что Бруно Спенглер после этого оставался безоговорочно предан Mercedes-Benz.

Скорее всего, McLaren проверит Спенглера в деле в рамках одного из тестов. По данным Саварда, Бруно уже посещал знаменитый испытательный симулятор в Уокинге и удивил всех результатом. Если скорость Спенглера, который ни разу не тестировал автомобиль Ф1, окажется удовлетворительной, команда McLaren может получить довольно неплохого гонщика - и если не призового, то тест-пилота.

о как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ТК будет для него проблемой, ещё какой! Это будет изрядно на него давить в плане чрезмерного износа резины. Если не подкорректирует свой стиль вождения, конечно, а это не всем удаётся.
кстати.а Вы готовы объяснить какой стиль у Хэмилтона и почему его резина изнашивается быстрее?и почему износ будет больше при отмене тк?такое ощущение,что Вы это просто где то вычитали и теперь с умным видом цитируете.Тут обычно обвиняли его в перетормаживании итп,так вот если Вы согласны с большинством,то как отсутствие тк заставит его изнашивать резину больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как отсутствие тк заставит его изнашивать резину больше?

Довольно странный вопрос, если честно. Задача ТК состоит в том чтобы максимально правильно и идеально распределять крутящий момент и тормозные усилия на колеса, благодаря чему исключаются или сводятся к минимуму многие проскальзывания, пробуксовки, блокировки, что в свою очередь значительно влияет на состояние и сохранность резины. Человек же в силу своих особенностей не может достаточно точно и постоянно во времени контролировать все эти факторы. А значит и сохранность резины неизбежно станет страдать.

Отсутствие ТК не только Льюиса заставит изнашивать резину больше, но и вообще всех пилотов, это неизбежно. Последнее слово останется за шинниками, придется подбирать новые составы резины или модифицировать существующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема зачахла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса готов выступить за McLaren в гонках

Если команда попросит, Де ла Роса не против. Об этом испанец заявил накануне изданию El Pais.

“В настоящий момент, команда не спешит и я не спешу тоже. Я на 100% уверен, что останусь тест-пилотом, у меня еще 2 года контракта. Если команде нужен (призовой) гонщик, я готов. Это точно”, - заявил де ла Роса.

Педро также воздал должное усилиям Фернандо Алонсо. “Для меня работать с ним было настоящим удовольствием. Фернандо уже не мой коллега по команде и говорить о его будущем было бы неправильно”, - заявил испанец.

а кто против?.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема зачахла
клинические фобы не дадут теме зачахнуть никогда !!! согласен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати.а Вы готовы объяснить какой стиль у Хэмилтона и почему его резина изнашивается быстрее?и почему износ будет больше при отмене тк?такое ощущение,что Вы это просто где то вычитали и теперь с умным видом цитируете.Тут обычно обвиняли его в перетормаживании итп,так вот если Вы согласны с большинством,то как отсутствие тк заставит его изнашивать резину больше?

Почему износ больше? Как-то даже странно это объяснять...Может по законам физики. Устроит? Цитировать, вроде, некого. Что заставит? Пробуксовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клинические фобы не дадут теме зачахнуть никогда !!! согласен ?

клинические, это громко сказано, но и филы не поддерживают тему

это оффтоп вообще-то, всем сори

а по теме: думаю отмена трекшена на Льюисе ни как не скажется отрицательно, было бы удивительно, будут тесты, и все гонщики подтянутся, они же профи как никак, имхо надо было бы перед отменой повторить годок как 2005, один комплект шин на гонку, для тренировки экономии шин.

и еще, маркировка шин не понравилась, в смысле лучше бы её не было, была-бы интрига, тактическая хитрость, что-ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю отмена трекшена на Льюисе ни как не скажется отрицательно, было бы удивительно, будут тесты, и все гонщики подтянутся, они же профи как никак

Не факт. Очень многим, которые стиль ставили, не один год, с ТК, будет сложно и проблематично. Ошибок будет(каламбур) - масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по теме: думаю отмена трекшена на Льюисе ни как не скажется отрицательно

Согласен и не только я.

По теме:

статья "Возвращение настоящего Кими" Октябрьский номер F1Racing. Питер Уиндзор

цитата: Что нас ждет в будущем? Процесс познания продолжится: Кими и Ferrari найдут общий язык, а в следующем году, повторяю, отменят трэкшн-контроль.

Советую заранее покупать билеты на это шоу: в 2008-м вы увидите Кими и Льюиса, какими вы их еще не видели. Эти два подлинных Мастера покажут нам настоящее, чистое искусство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...