Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В нынешней ситуации пилоты пока друг другу никак не мешают.

В нынешней то как раз все становится ясно, МакЛарен не самовоз и борьба двух его пилотов между собой скорее всего на руку конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней то как раз все становится ясно, МакЛарен не самовоз и борьба двух его пилотов между собой скорее всего на руку конкурентам.

мы наступали на эти грабли и продолжаем увлченно на них наступать. когда наконец уйдут от порочной уравниловки неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы наступали на эти грабли и продолжаем увлченно на них наступать. когда наконец уйдут от порочной уравниловки неизвестно

Смотрим, к примеру, на Ferrari. И их положение в КК. Нет уравниловки, есть работа на 1 пилота. Хотите такого же? Ещё вопросы? Надеюсь, в команде и дальше продолжат поддерживать двух сильных пилотов одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим, к примеру, на Ferrari. И их положение в КК. Нет уравниловки, есть работа на 1 пилота. Хотите такого же? Ещё вопросы? Надеюсь, в команде и дальше продолжат поддерживать двух сильных пилотов одинаково.

Люди не руководили командами, потому и сочиняют рецепты, не задумываясь - хорошо или плохо ущемлять одного пилота в пользу другого, это первое. Второе, достаточно на двух ГП фавориту команды сойти и в итоге нет шансов на ЛЗ.

Почему об этом не думают апологеты ставки на одного пилота? Почему им не хочется видеть обоих пилотов лидерами ЛЗ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим, к примеру, на Ferrari. И их положение в КК. Нет уравниловки, есть работа на 1 пилота. Хотите такого же? Ещё вопросы? Надеюсь, в команде и дальше продолжат поддерживать двух сильных пилотов одинаково.

а если откатить подальше? тоже смотрим на ферарри?

простой вопрос когда последний раз выигрывали ЛЗ при равной поддержке пилотов?

Люди не руководили командами, потому и сочиняют рецепты, не задумываясь - хорошо или плохо ущемлять одного пилота в пользу другого, это первое. Второе, достаточно на двух ГП фавориту команды сойти и в итоге нет шансов на ЛЗ.

Почему об этом не думают апологеты ставки на одного пилота? Почему им не хочется видеть обоих пилотов лидерами ЛЗ?!

задам тот же вопрос что и яну, когда товарищи в равных условиях побеждали в ЛЗ последний раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой вопрос когда последний раз выигрывали ЛЗ при равной поддержке пилотов?

Когда у них был самовоз. :)

Феррари со своим четким первым номером тоже КК выигрывала, когда был самовоз (выделяется разве что 2008-й, но тут соперником в КК был Мак с таким же четким первым номером).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задам тот же вопрос что и яну, когда товарищи в равных условиях побеждали в ЛЗ последний раз?

Когда у товарищей была повозка позволяющая побеждать? У Брона в 2009 была. Если бы Рубенс не втыкал тормоза время от времени - боролись бы с Дженсоном до конца.

а если откатить подальше? тоже смотрим на ферарри?

Конечно. В 2002 и 2004 Ferrari могли использовать любую схему - с первым номером, без первого. Могли вообще дать фору всем командам на 2-3 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у товарищей была повозка позволяющая побеждать? У Брона в 2009 была. Если бы Рубенс не втыкал тормоза время от времени - боролись бы с Дженсоном до конца.

помнишь гонку где дженса технично перевели на другую тактику и как возмущался барик?

Гениальность Дженса? возможно, но мне больше верится в четкий расчет старого лиса Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. В 2002 и 2004 Ferrari могли использовать любую схему - с первым номером, без первого. Могли вообще дать фору всем командам на 2-3 гонки...

но во первых, равенства один фиг не было (вспомним австрию 2002) а во вторых где у нас самовоз чтобы позволять такие вольности?

профукаем мы чемп в обих зачетах, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но во первых, равенства один фиг не было (вспомним австрию 2002)

Просто Барик "по-чесноку", по совокупности факторов был медленнее. Австрия - пятно на Ferrari, никто не спорит. Только это ничего не меняет.

Дэвид тоже сокрушался, что иногда приходилось пропускать Мику. Только потом добавлял - "но по-хорошему Мика в целом всё же был быстрее".

профукаем мы чемп в обих зачетах, вот и все

В этом сезоне если мы их профукаем то никаки не из-за равенства пилотов. 4 гонки с 3 косяками команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне если мы их профукаем то никаки не из-за равенства пилотов. 4 гонки с 3 косяками команды.

А какая, по твоему, БЕЗ косяков команды? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая, по твоему, БЕЗ косяков команды? оО

Австралию я не брал в расчёт, ибо что там за "проблема со сцеплением" непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию я не брал в расчёт, ибо что там за "проблема со сцеплением" непонятно.

а несвоевремннные питы уже не вина команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а несвоевремннные питы уже не вина команды?

Первая гонка, простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию я не брал в расчёт, ибо что там за "проблема со сцеплением" непонятно.

а несвоевремннные питы уже не вина команды?

Да, в Австралии с питом для Хэма откровенно слажали. Потеряли более 5 секунд, держа машину на трассе на убитых шинах, и в результате в траффик выпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажать не простительно ни на первой гонке, ни на какой либо другой....это Ф1, а не партейка в домино во дворе....они профи и им за их работу платят огромные деньги, поэтому вести себя как школьники они права не имеют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажать не простительно ни на первой гонке, ни на какой либо другой....это Ф1, а не партейка в домино во дворе....они профи и им за их работу платят огромные деньги, поэтому вести себя как школьники они права не имеют!

post-14198-0-99975300-1335354388_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка, простительно.

простительно? я право не люблю себя выставлять диванным экспертом, но невдомек мне, почему я сидя в чате и просто смотря на тайминг видел, что Хэма передерживают. а товарищи, которые за это дело получают нестыдные деньги не видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простительно? я право не люблю себя выставлять диванным экспертом, но невдомек мне, почему я сидя в чате и просто смотря на тайминг видел, что Хэма передерживают. а товарищи, которые за это дело получают нестыдные деньги не видели?

Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?

Зачем? Сам же чувствовать должен был, что не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?

ну он то конечно враг себе, особенно учитывая то что теперь чем раньше на пит поедешь тем больше отыграешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?

утопическую позицию занимать начинаешь в этом вопросе

я немного прооффтоплю для разъяснения.....просто у нас и в европе очень разное представление о том, что такое профи!

один раз смотрел интервью с Патриком Виера (был такой известный футболист), так вот его перед каким то проходным матчем в Лиге Чемпионов спрашивали на сколько сильно будет играть команда, ведь результат этой встречи не имеет значения....и он тогда сказал: мы всегда выкладываемся на 100% не зависимо от значения поединка, ведь мы профи и мы получаем за это деньги, а значит не можем позволять себе расслабиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Сам же чувствовать должен был, что не едет.

Откуда я знаю "зачем"? Я всего лишь предположил. Вы рассуждаете именно как диванные критики, напрочь забывая о том, что в команде целый штат специалистов, определяющих время для пита. Раз зазвали на том круге - значит посчитали, что именно это время будет оптимальным. Но они - всего лишь люди и им, как и прочим, свойственно ошибаться. Да, ошиблись, зазвали на круг позже. И что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю "зачем"? Я всего лишь предположил. Вы рассуждаете именно как диванные критики, напрочь забывая о том, что в команде целый штат специалистов, определяющих время для пита. Раз зазвали на том круге - значит посчитали, что именно это время будет оптимальным. Но они - всего лишь люди и им, как и прочим, свойственно ошибаться. Да, ошиблись, зазвали на круг позже. И что теперь?

вот если бы это в одной гонке произошло - трагедии действительно не было бы, но когда в 4 гонках подряд - это уже очень тревожный звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если бы это в одной гонке произошло - трагедии действительно не было бы, но когда в 4 гонках подряд - это уже очень тревожный звоночек

В 4 гонках подряд выбирают неверное время для пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...