Roronoa_Zoro Опубликовано 25.04.2012 06:30 В нынешней ситуации пилоты пока друг другу никак не мешают.В нынешней то как раз все становится ясно, МакЛарен не самовоз и борьба двух его пилотов между собой скорее всего на руку конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 06:42 В нынешней то как раз все становится ясно, МакЛарен не самовоз и борьба двух его пилотов между собой скорее всего на руку конкурентам.мы наступали на эти грабли и продолжаем увлченно на них наступать. когда наконец уйдут от порочной уравниловки неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 08:23 мы наступали на эти грабли и продолжаем увлченно на них наступать. когда наконец уйдут от порочной уравниловки неизвестноСмотрим, к примеру, на Ferrari. И их положение в КК. Нет уравниловки, есть работа на 1 пилота. Хотите такого же? Ещё вопросы? Надеюсь, в команде и дальше продолжат поддерживать двух сильных пилотов одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.04.2012 08:33 Смотрим, к примеру, на Ferrari. И их положение в КК. Нет уравниловки, есть работа на 1 пилота. Хотите такого же? Ещё вопросы? Надеюсь, в команде и дальше продолжат поддерживать двух сильных пилотов одинаково.Люди не руководили командами, потому и сочиняют рецепты, не задумываясь - хорошо или плохо ущемлять одного пилота в пользу другого, это первое. Второе, достаточно на двух ГП фавориту команды сойти и в итоге нет шансов на ЛЗ.Почему об этом не думают апологеты ставки на одного пилота? Почему им не хочется видеть обоих пилотов лидерами ЛЗ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 08:54 Смотрим, к примеру, на Ferrari. И их положение в КК. Нет уравниловки, есть работа на 1 пилота. Хотите такого же? Ещё вопросы? Надеюсь, в команде и дальше продолжат поддерживать двух сильных пилотов одинаково.а если откатить подальше? тоже смотрим на ферарри?простой вопрос когда последний раз выигрывали ЛЗ при равной поддержке пилотов?Люди не руководили командами, потому и сочиняют рецепты, не задумываясь - хорошо или плохо ущемлять одного пилота в пользу другого, это первое. Второе, достаточно на двух ГП фавориту команды сойти и в итоге нет шансов на ЛЗ.Почему об этом не думают апологеты ставки на одного пилота? Почему им не хочется видеть обоих пилотов лидерами ЛЗ?!задам тот же вопрос что и яну, когда товарищи в равных условиях побеждали в ЛЗ последний раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 09:12 простой вопрос когда последний раз выигрывали ЛЗ при равной поддержке пилотов?Когда у них был самовоз. Феррари со своим четким первым номером тоже КК выигрывала, когда был самовоз (выделяется разве что 2008-й, но тут соперником в КК был Мак с таким же четким первым номером). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 09:16 задам тот же вопрос что и яну, когда товарищи в равных условиях побеждали в ЛЗ последний раз?Когда у товарищей была повозка позволяющая побеждать? У Брона в 2009 была. Если бы Рубенс не втыкал тормоза время от времени - боролись бы с Дженсоном до конца.а если откатить подальше? тоже смотрим на ферарри?Конечно. В 2002 и 2004 Ferrari могли использовать любую схему - с первым номером, без первого. Могли вообще дать фору всем командам на 2-3 гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 09:52 Когда у товарищей была повозка позволяющая побеждать? У Брона в 2009 была. Если бы Рубенс не втыкал тормоза время от времени - боролись бы с Дженсоном до конца.помнишь гонку где дженса технично перевели на другую тактику и как возмущался барик?Гениальность Дженса? возможно, но мне больше верится в четкий расчет старого лиса Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 09:55 Конечно. В 2002 и 2004 Ferrari могли использовать любую схему - с первым номером, без первого. Могли вообще дать фору всем командам на 2-3 гонки...но во первых, равенства один фиг не было (вспомним австрию 2002) а во вторых где у нас самовоз чтобы позволять такие вольности?профукаем мы чемп в обих зачетах, вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 10:13 но во первых, равенства один фиг не было (вспомним австрию 2002)Просто Барик "по-чесноку", по совокупности факторов был медленнее. Австрия - пятно на Ferrari, никто не спорит. Только это ничего не меняет. Дэвид тоже сокрушался, что иногда приходилось пропускать Мику. Только потом добавлял - "но по-хорошему Мика в целом всё же был быстрее".профукаем мы чемп в обих зачетах, вот и всеВ этом сезоне если мы их профукаем то никаки не из-за равенства пилотов. 4 гонки с 3 косяками команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 10:16 В этом сезоне если мы их профукаем то никаки не из-за равенства пилотов. 4 гонки с 3 косяками команды.А какая, по твоему, БЕЗ косяков команды? оО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 10:40 А какая, по твоему, БЕЗ косяков команды? оОАвстралию я не брал в расчёт, ибо что там за "проблема со сцеплением" непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 10:42 Австралию я не брал в расчёт, ибо что там за "проблема со сцеплением" непонятно.а несвоевремннные питы уже не вина команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 10:45 а несвоевремннные питы уже не вина команды?Первая гонка, простительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 10:46 Австралию я не брал в расчёт, ибо что там за "проблема со сцеплением" непонятно.а несвоевремннные питы уже не вина команды?Да, в Австралии с питом для Хэма откровенно слажали. Потеряли более 5 секунд, держа машину на трассе на убитых шинах, и в результате в траффик выпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 25.04.2012 11:43 лажать не простительно ни на первой гонке, ни на какой либо другой....это Ф1, а не партейка в домино во дворе....они профи и им за их работу платят огромные деньги, поэтому вести себя как школьники они права не имеют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 11:46 лажать не простительно ни на первой гонке, ни на какой либо другой....это Ф1, а не партейка в домино во дворе....они профи и им за их работу платят огромные деньги, поэтому вести себя как школьники они права не имеют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 12:04 Первая гонка, простительно.простительно? я право не люблю себя выставлять диванным экспертом, но невдомек мне, почему я сидя в чате и просто смотря на тайминг видел, что Хэма передерживают. а товарищи, которые за это дело получают нестыдные деньги не видели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 12:09 простительно? я право не люблю себя выставлять диванным экспертом, но невдомек мне, почему я сидя в чате и просто смотря на тайминг видел, что Хэма передерживают. а товарищи, которые за это дело получают нестыдные деньги не видели?Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 12:14 Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?Зачем? Сам же чувствовать должен был, что не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2012 12:41 Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?ну он то конечно враг себе, особенно учитывая то что теперь чем раньше на пит поедешь тем больше отыграешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 25.04.2012 12:42 Ну например потому, что шёл радиообмен и Льюис мог сам настоять на ещё 1 круге. Неправдоподобно? Почему нет?утопическую позицию занимать начинаешь в этом вопросея немного прооффтоплю для разъяснения.....просто у нас и в европе очень разное представление о том, что такое профи!один раз смотрел интервью с Патриком Виера (был такой известный футболист), так вот его перед каким то проходным матчем в Лиге Чемпионов спрашивали на сколько сильно будет играть команда, ведь результат этой встречи не имеет значения....и он тогда сказал: мы всегда выкладываемся на 100% не зависимо от значения поединка, ведь мы профи и мы получаем за это деньги, а значит не можем позволять себе расслабиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 13:29 Зачем? Сам же чувствовать должен был, что не едет.Откуда я знаю "зачем"? Я всего лишь предположил. Вы рассуждаете именно как диванные критики, напрочь забывая о том, что в команде целый штат специалистов, определяющих время для пита. Раз зазвали на том круге - значит посчитали, что именно это время будет оптимальным. Но они - всего лишь люди и им, как и прочим, свойственно ошибаться. Да, ошиблись, зазвали на круг позже. И что теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 25.04.2012 13:33 Откуда я знаю "зачем"? Я всего лишь предположил. Вы рассуждаете именно как диванные критики, напрочь забывая о том, что в команде целый штат специалистов, определяющих время для пита. Раз зазвали на том круге - значит посчитали, что именно это время будет оптимальным. Но они - всего лишь люди и им, как и прочим, свойственно ошибаться. Да, ошиблись, зазвали на круг позже. И что теперь?вот если бы это в одной гонке произошло - трагедии действительно не было бы, но когда в 4 гонках подряд - это уже очень тревожный звоночек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2012 13:34 вот если бы это в одной гонке произошло - трагедии действительно не было бы, но когда в 4 гонках подряд - это уже очень тревожный звоночекВ 4 гонках подряд выбирают неверное время для пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах