Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

загадочно устроена система оценок:

в Корее Лью провел более яркую гонку и занял фактически тоже самое место (опускаем Себастьяна), но фантик победы совершает волшебные вещи

ну он вернулся :)

пока на 1 гп,

после Германии я был в этом уверен даже более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в этом году серьезно начудил, мало того что впервые за карьеру проиграл напарнику, так еще и запомнился несколькими по правде говоря провальными гонками. Нельзя сказать что Льюис совсем сдулся, конечно нет, гонки в Кореи и Абу-даби подтверждают что Льюис по-прежнему быстрый, но все же его гонки стали очень нестабильными и Дженсон здорово подтянулся- даже в квалификациях, которые никогда не были козырем Баттона он теперь очень близко подобрался к Льюису. Так что следующий год будет решающий для карьеры Льюиса - если он продолжит в том же духе, чередуя великолепные гонки с провалами, и проиграет опять напарнику, то Льюис очень много потеряет

уверенная победа в квалификациях говорит о том, что не все так плохо. Это примерно как у Хайдфельда и Кубицы было. Хайдфельд хоть и победил по очкам, но все понимали, кто чего стоит на самом деле.

13-5 это близко подобрался? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду последние квалификации в которых Дженсон либо был быстрее либо проигрывал очень мало. Ну а в гонках Баттон вобще очень силен и стабилен- фактически у Льюиса все очень сильно пошло на перекос начиная с Венгрии, где Баттон его здорово попрессиннговал и выиграл ту гонку, потом вспомним Италию, где Дженсон красиво расправился с Льюисом, даже и Корею где Льюис вроде бы и очень сильно выступил, но и Баттон его догнал и в последней фазе провисел на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду последние квалификации в которых Дженсон либо был быстрее либо проигрывал очень мало. Ну а в гонках Баттон вобще очень силен и стабилен- фактически у Льюиса все очень сильно пошло на перекос начиная с Венгрии, где Баттон его здорово попрессиннговал и выиграл ту гонку, потом вспомним Италию, где Дженсон красиво расправился с Льюисом, даже и Корею где Льюис вроде бы и очень сильно выступил, но и Баттон его догнал и в последней фазе провисел на хвосте.

Баттон был быстрее, когда Хэм не выезжал на последнюю попытку по вине команды. Очевидно, что последняя попытка позволила бы Хэму показать время лучше, чем у Баттона. Но даже без последней попытки Хэм проигрывал минимально (тысячные, сотые). В Индии Баттон проиграл Хэму пол секунды . В корее - 3 десятых. В Абудаби Баттон проиграл очень мало, но это скорее исключение из правила. Вы в какой реальности Ф1 смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В венгрии как раз Хэм попрессинговал Баттона, обошел его в очной борьбе на трассе 2 или 3 раза. Но после ошибки команды с резиной все пошло не так, как должно было быть. Объективно Хэм был сильнее Баттона в этой гонке. Как и в канаде, где Баттон типа прикинулся ничего не видящим столбиком, а на самом деле ему просто было обидно в очередной раз уступать напарнику и он решил нагло подставиться, а потом строил мз себя невинную жертву. Хэм тоже виноват, Но только в том, что был быстрее напарника на трассе и полез в рисковый обгон. Но таких обгонов много в Ф1 и почти всегда они проходят нормально, если обгоняемый ведет себя в пределах правил. Пересчитайте очки с учетом этих гонок и преимущество Баттона в очках при прочих равных (сходы обоих гонщиков в течение сезона) превратится в проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне команда гораздо больше ощибалась в отношении Хэма, чем Баттона. Отсюда и такая разница в очках. Было бы равное количество ошибок - Хэм был бы впереди в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду последние квалификации в которых Дженсон либо был быстрее либо проигрывал очень мало. Ну а в гонках Баттон вобще очень силен и стабилен- фактически у Льюиса все очень сильно пошло на перекос начиная с Венгрии, где Баттон его здорово попрессиннговал и выиграл ту гонку, потом вспомним Италию, где Дженсон красиво расправился с Льюисом, даже и Корею где Льюис вроде бы и очень сильно выступил, но и Баттон его догнал и в последней фазе провисел на хвосте.

и еще по корее. в 2 секундах позади Вебера - это на хвосте у Хэма? Специфическое у вас понимание. В италии Баттону тоже повезло. Оно проигрывал Хэму до того, как последних застрял за Шумахером по причине низкой максимальной скорости болида. Джае с ДРС скорость была ниже, чем у Шумахера без ДРС. Это тоже фейл команды и самого Хэма. Без задержки за Шумахером Хэм опередил бы Баттона в гонке существенно. По скорости он был явно лучше. А вы говоритке, что Баттон в гонках быстрее. Тольков японии Баттон был быстрее в гонке. С этим глупо спорить. Плюс в одной из ранних гонок чемпионата. и в Индии. Итого: 3 гонки из 18. В остальных же Хэм был быстрее, но форсмажоры и ошибки команды плюс подставы от напарника не позволили воплотить это преимущество в результат. При нормальном раскладе Хэм должен опережать сейчас Баттона на очков 50-70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет Канады вы может и правы, но вот насчет Венгрии- по суху Льюис был быстрее действительно - отрыв был где-то 10 секунд, но когда стало мокро- Дженсо догнал Льюиса и обогнал, причем Льюис допустил ошибку под прессингом напарника, когда его развернуло на трассе...и кстати насчет пит-стопа, даже если бы команда не ошиблась и не поставила Льюису дождевую резину- он все равно бы проиграл Баттону ибо Баттон ехал уже до конца, а Льюис должен был бы еще раз заезжать и менять покрышки. И кстати насколько я помню Льюис сказал что это было его решение, а не решение команды поставить резину для дождя! Вобщем в Венгрии Баттон показательно переиграл Льюиса, еще был показательный момент в Малайзии- если помните Льюис тогда убил резину и приехал далеко позади Дженса.

Кстати насчет рискованных обгонов, то тут как раз Льюис и перегнул палку- даже если в Канаде больше вина была на Дженсе, но что с другими переделками в которые попадал Льюис? Их было слишком много, можно спорить кто там был в отдельных моментах больше виноват, но это уже проблемы Льюиса что он допускал столько столкновений и аварий, значит надо меньше рисковать...

И кстати насчет ошибок команды, то тут тоже не надо сваливать вину на команду что мол команда ошибалась больше с Льюисом. Достаточно вспомнить Британию и Германию, где Баттон сошел не по своей вине, и что касается эпизода с незакрученной гайкой, то это было вобще кошмарная ошибка...с Льюисом уж точно таких глупых ошибок не было. Да и в том же Абу-даби у Дженсона не работал керс. Так что ошибки команды тут явно не при чем, тут как минимум проблем по вине команды у них по равну было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверенная победа в квалификациях говорит о том, что не все так плохо. Это примерно как у Хайдфельда и Кубицы было. Хайдфельд хоть и победил по очкам, но все понимали, кто чего стоит на самом деле.

13-5 это близко подобрался? :facepalm:

не знаю чем ты руководствуешься, но я всегда считал Хайда лучшим пилотом чем Кубик...

просто потому, что Кубика на трассе не видел никогда, а у Хайдфилда безбашенных ДВОЙНЫХ обгонов было наверное больше чем у Льюиса :D

да и счет по очкам с Кими и Кубиком говорит сам за себя... он даже Петрову не проиграл хотя опыта имел совсем немного в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет Канады вы может и правы, но вот насчет Венгрии- по суху Льюис был быстрее действительно - отрыв был где-то 10 секунд, но когда стало мокро- Дженсо догнал Льюиса и обогнал, причем Льюис допустил ошибку под прессингом напарника, когда его развернуло на трассе...и кстати насчет пит-стопа, даже если бы команда не ошиблась и не поставила Льюису дождевую резину- он все равно бы проиграл Баттону ибо Баттон ехал уже до конца, а Льюис должен был бы еще раз заезжать и менять покрышки. И кстати насколько я помню Льюис сказал что это было его решение, а не решение команды поставить резину для дождя! Вобщем в Венгрии Баттон показательно переиграл Льюиса, еще был показательный момент в Малайзии- если помните Льюис тогда убил резину и приехал далеко позади Дженса.

Кстати насчет рискованных обгонов, то тут как раз Льюис и перегнул палку- даже если в Канаде больше вина была на Дженсе, но что с другими переделками в которые попадал Льюис? Их было слишком много, можно спорить кто там был в отдельных моментах больше виноват, но это уже проблемы Льюиса что он допускал столько столкновений и аварий, значит надо меньше рисковать...

И кстати насчет ошибок команды, то тут тоже не надо сваливать вину на команду что мол команда ошибалась больше с Льюисом. Достаточно вспомнить Британию и Германию, где Баттон сошел не по своей вине, и что касается эпизода с незакрученной гайкой, то это было вобще кошмарная ошибка...с Льюисом уж точно таких глупых ошибок не было. Да и в том же Абу-даби у Дженсона не работал керс. Так что ошибки команды тут явно не при чем, тут как минимум проблем по вине команды у них по равну было

вы бы гонки смотрели, чтобы потом глупо не выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все гонки смотрел в этом году и прекрасно в курсе всех событий. Либо пишите поконкретней либо сами снимайте розовые очки и трезво анализируйте все ляпы и ошибки Льюиса в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чем ты руководствуешься, но я всегда считал Хайда лучшим пилотом чем Кубик...

просто потому, что Кубика на трассе не видел никогда, а у Хайдфилда безбашенных ДВОЙНЫХ обгонов было наверное больше чем у Льюиса :D

да и счет по очкам с Кими и Кубиком говорит сам за себя... он даже Петрову не проиграл хотя опыта имел совсем немного в последние годы.

Болельщики Хайдфельда постоянно прикрываются победой над Кубицей по очкам. Хотя и без очков понятно, что Кубица намного лучше как гонщик. Болельщики Баттона берут с них пример.

По Венгрии. Как раз по мокрому Хэм был явно быстрее Баттона в начале гонки. И обгонял он Баттона его по мокрому. И команда сфейлила до того, как поставили дождевую резину. Тогда было два фейла команды. Во втором частично и Хэм принимал участие. Ну и его разворот - явная и грубая ошибка. НО без фейлов она бы не помешала ему выйграть. В той гонке все ошибались: Алонсо, Феттель, Баттон.

Про малайзию я сам вспонмнил. Она в числе тех 3 гонок, о которых я сказал выше. В 3 гонках из 18 был хуже напарника - не так уж и страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и другие гонки в которых Льюис толкался и которые не факт в чью бы пользу закончились (если бы они обошлись без переделок с участием Льюиса) и кто бы в конце оказался быстрее, учитывая склонность Льюиса к убиванию резины. Льюис толкался с Массой, Кобаяши, с тем же Баттоном...если бы этих переделок и не было, то не факт что Льюис бы закончил гонку впереди напарника. В той же Канаде- даже если бы Льюис допустим обогнал тогда вначале Баттона, то не факт что под конец Льюис бы ничего не вчудил.

А так результат на лицо. Я сам считаю что по чистой скорости Льюис быстрее Баттона, но Баттон очень силен в плане работы с резиной, более стабилен и не идет на необдуманные обгоны. Так что Льюису нужно хорошо задуматься в межсезонье чтобы в следующем году одолеть напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все гонки смотрел в этом году и прекрасно в курсе всех событий. Либо пишите поконкретней либо сами снимайте розовые очки и трезво анализируйте все ляпы и ошибки Льюиса в этом сезоне

Окей:

Малайзия: первый комплект был нормальный(но у него был на 1 комплект софта меньше потому как заменили 1 колесо из-за проплешины на стартовом комплекте) поэтому на следующий отрезок он ставит новый хард с которым достаточно сильно уступает лидерам в скорости, но второй его хард был бракованный ибо на нем он ехал медленнее чем на прошлом убитом -> еще 1 пит на хард за пару кругов до финиша.

Канада: все неоднозначно(кто прав, кто виноват - не важно(у меня есть мое мнение у других свое)) одно точно ясно. Льюис на воде чувствовал себя горааааздо комфортнее чем Дженсон(по пилотажу видно было - Дженса на каждом движении руля сносило, а Льюис относительно него как по рельсам ехал) скорее всего это из-за агрессивного стиля(Льюис может прогреть резину в дождь, а Дженсону это сделать очень сложно(см. Корею2010 Льюис кое как за 2 круга смог прогревать резину, а Дженсон так до конца гонки и не смог)).

Венгрия: 1й мокрый отрезок - Льюис обгоняет микрошуми и уходит в отрыв. после чего дождь кончается и Льюис посуху борется с перегревом шин(настройки на дождь наверное) и первым едет на питстоп(команда ставит не те шины(СС вместо С) и гонка проиграна уже тогда(из-за лишнего пита), а когда снова начинается дождь Льюис первым въезжает в мокрую зону на изношенном слике(врядли его предупредили о дожде иначе он не полез бы на поребрик) и разворачивается и только после разворота к нему подъезжает Баттон который далеко позади был. после чего борьба и переход на промежуточную резину, штраф, переход на софт и обгоны Массы и Уэббера.

Абу-Даби: Дженсон и до отказа КЕРС(до 13 круга) шел медленнее Льюиса и после восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и другие гонки в которых Льюис толкался и которые не факт в чью бы пользу закончились (если бы они обошлись без переделок с участием Льюиса) и кто бы в конце оказался быстрее, учитывая склонность Льюиса к убиванию резины. Льюис толкался с Массой, Кобаяши, с тем же Баттоном...если бы этих переделок и не было, то не факт что Льюис бы закончил гонку впереди напарника. В той же Канаде- даже если бы Льюис допустим обогнал тогда вначале Баттона, то не факт что под конец Льюис бы ничего не вчудил.

А так результат на лицо. Я сам считаю что по чистой скорости Льюис быстрее Баттона, но Баттон очень силен в плане работы с резиной, более стабилен и не идет на необдуманные обгоны. Так что Льюису нужно хорошо задуматься в межсезонье чтобы в следующем году одолеть напарника

этот миф про резину уже порядком достал... когда он убивал резину сильнее своих основных конкурентов?)

у Льюиса степень убивания резины прямопропорциональна его скорости(как и у всех) если болид позволяет быстро ехать и не нужно рвать попу, чтобы побороться - Льюис никогда не убьет резину больше того же Алонсо или Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот миф про резину уже порядком достал... когда он убивал резину сильнее своих основных конкурентов?)

у Льюиса степень убивания резины прямопропорциональна его скорости(как и у всех) если болид позволяет быстро ехать и не нужно рвать попу, чтобы побороться - Льюис никогда не убьет резину больше того же Алонсо или Дженсона.

Да в принципе последняя гонка тому и доказательство).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот миф про резину уже порядком достал... когда он убивал резину сильнее своих основных конкурентов?)

у Льюиса степень убивания резины прямопропорциональна его скорости(как и у всех) если болид позволяет быстро ехать и не нужно рвать попу, чтобы побороться - Льюис никогда не убьет резину больше того же Алонсо или Дженсона.

Некоторым лишь бы придраться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду последние квалификации в которых Дженсон либо был быстрее либо проигрывал очень мало. Ну а в гонках Баттон вобще очень силен и стабилен- фактически у Льюиса все очень сильно пошло на перекос начиная с Венгрии, где Баттон его здорово попрессиннговал и выиграл ту гонку, потом вспомним Италию, где Дженсон красиво расправился с Льюисом, даже и Корею где Льюис вроде бы и очень сильно выступил, но и Баттон его догнал и в последней фазе провисел на хвосте.

Очень часто в этом сезоне Лью запарывали вторые попытки в квале:то бензина не дольют, то поздно выпустят, то Шумахер с Уэббером обгонят. Но он и с первой показывал время, достаточное для попадания в топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что у хэма есть потенциал на фоне низкой базы этого года. и я рад, что хэм возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....showtopic=65955

Новая голосовалка, просьба ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и другие гонки в которых Льюис толкался и которые не факт в чью бы пользу закончились (если бы они обошлись без переделок с участием Льюиса) и кто бы в конце оказался быстрее, учитывая склонность Льюиса к убиванию резины. Льюис толкался с Массой, Кобаяши, с тем же Баттоном...если бы этих переделок и не было, то не факт что Льюис бы закончил гонку впереди напарника. В той же Канаде- даже если бы Льюис допустим обогнал тогда вначале Баттона, то не факт что под конец Льюис бы ничего не вчудил.

А так результат на лицо. Я сам считаю что по чистой скорости Льюис быстрее Баттона, но Баттон очень силен в плане работы с резиной, более стабилен и не идет на необдуманные обгоны. Так что Льюису нужно хорошо задуматься в межсезонье чтобы в следующем году одолеть напарника

Уже поднадоевшая пластинка про стабильного Баттона и невростеника Лью, который "идет на необдуманные обгоны". Ну что ж, это ваше право так считать. Мне кажется, что Льюис продумывает все, что делает, но не всегда все идет так, как хочется.

главное, что у хэма есть потенциал на фоне низкой базы этого года. и я рад, что хэм возвращается.

Это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что у хэма есть потенциал на фоне низкой базы этого года. и я рад, что хэм возвращается.

А он и не уходил никуда. Просто уже давно у него не было безпроблемных гонок, все время какая-то фигня случается. Когда у него все ок - он первый после самовоза (в этом сезоне) , а так - просто первый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не уходил никуда

об этом говорит сам хэм, что это худший сезон именно в его персональном исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом говорит сам хэм, что это худший сезон именно в его персональном исполнении.

Ну слово в слово он этого не сказал, но Хем возвращаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...