Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Это было адресовано парламентеру выше.

ложь и провокация: про круто не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен хороший банк, покруче Сантандера..... кстати только сейчас задался мыслью о том, что такому пилоту топ-класса(Алонсо) понадобилось бабло со стороны для подписания контракта с топ-командой.... выходит, что без денег брак бы не состоялся? Получается что-то типа рента-драйвер.... шучу, конечно...

Льюис - лицо Сантандера в Британии, а Фернандо в Испании ;)

у них один банк на двоих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный язык, все таки немного не то. Это обобщение, а они часто не уместны. Вот Феттель и скажем Росберг, или Алонсо их часто подлавливают? Ну в сравнении? Ладно скажем Алонсо аж на три года старше, а Росберг на год моложе, Феттель вообще на три младше и ? Недавно читал интервью того же Феттеля, разумный молодой человек с ясной головой, ни намека на словесный понос, даже я бы сказал он не по годам умен. Может все таки это проблема не возраста, а одного конкретного человека и его не очень хорошего воспитания, и окружения? И самое главное время идет, а его язык развязывается все больше и больше? Последняя выходка про расизм после приключений в Монако это уже из ряда вон.

Льюис говорит то, что хочет, а те кого ты перечислил читают то, что им пишут на бумажке пресс-аташе... вот и вся разница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис говорит то, что хочет, а те кого ты перечислил читают то, что им пишут на бумажке пресс-аташе... вот и вся разница...

Ну да, кто бы сомневался. Льюис Великолепный говорит, что хочет, а остальные вовсе не способны говорить и читают только по бумажке. Внимательней надо читать интервью разных пилотов, они просто не болтают такую ерунду, или говорят так, как это принято в акульем мире политике Ф1, потому их голоса не вызывают общественного резонанса. Кстати ЛХ после того как отжигает, и подзатыльника от Мартина бежит извинятся по бумажке с папой, нет что бы стоял на своем, однако... Будь я поклонником великой команды Макларен мне бы стыдно было, за то чего городит и как ведет себя данный молодой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно, намного положительнее гадить где-нибудь(напарнику в команде) по-тихому, а в интервью быть зайкой. В тихом омуте, как говорится,...

Внутрикомандная, подковерная борьба и треш Льюиса не имеют под собой ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кто бы сомневался. Льюис Великолепный говорит, что хочет, а остальные вовсе не способны говорить и читают только по бумажке. Внимательней надо читать интервью разных пилотов, они просто не болтают такую ерунду, или говорят так, как это принято в акульем мире политике Ф1, потому их голоса не вызывают общественного резонанса. Кстати ЛХ после того как отжигает, и подзатыльника от Мартина бежит извинятся по бумажке с папой, нет что бы стоял на своем, однако... Будь я поклонником великой команды Макларен мне бы стыдно было, за то чего городит и как ведет себя данный молодой человек.

На ситуацию можно взглянуть тоже по-разному. Да, "язык иой - враг мой", здесь даже не поспоришь. Но тем не менее, Льюис кое в чем даже прав. Разве всем нравится то, что пилотов наказывают за чуть более жесткие действия? Да при чем не всех, а выборочно, тех кто не нравится. Льюиса вполне можно понять. Он действительно считал, что подвеска была цела. Команда попросту перестраховалась, остановив его. Льюис, как человек горячий, естественно на них взъелся.... С Дженсоном его тоже можно понять. Да, там не было пол-корпуса, но сути дела это не меняет. Льюис обладает жестким стилем, вот он и полез в атаку. Дженсон перестарался с обороной. Так в чем Льюис был не прав? В том что ФИА постепенно убивает Формулу-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кто бы сомневался. Льюис Великолепный говорит, что хочет, а остальные вовсе не способны говорить и читают только по бумажке. Внимательней надо читать интервью разных пилотов, они просто не болтают такую ерунду, или говорят так, как это принято в акульем мире политике Ф1, потому их голоса не вызывают общественного резонанса. Кстати ЛХ после того как отжигает, и подзатыльника от Мартина бежит извинятся по бумажке с папой, нет что бы стоял на своем, однако... Будь я поклонником великой команды Макларен мне бы стыдно было, за то чего городит и как ведет себя данный молодой человек.

он бы и стоял на своём, не будь Ф1 сегодня такой "нездоровой и типа правильной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрикомандная, подковерная борьба и треш Льюиса не имеют под собой ничего общего.

я так думаю, что некоторые перечисленные Вами личности к внутрикомандной и подковёрной борьбе имеют непосредственное отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кто бы сомневался. Льюис Великолепный говорит, что хочет, а остальные вовсе не способны говорить и читают только по бумажке. Внимательней надо читать интервью разных пилотов, они просто не болтают такую ерунду, или говорят так, как это принято в акульем мире политике Ф1, потому их голоса не вызывают общественного резонанса. Кстати ЛХ после того как отжигает, и подзатыльника от Мартина бежит извинятся по бумажке с папой, нет что бы стоял на своем, однако... Будь я поклонником великой команды Макларен мне бы стыдно было, за то чего городит и как ведет себя данный молодой человек.

как же хорошо, что ты всего лишь еще один фоб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что его в РБР зовут вторикеллой к Фетелю уже

А ты не бойся! Думаю Феттель не порадовался бы такому вторикелле. Да и менеджер Льюиса думаю перед подписанием чего либо,прежде чем подписать сто разпрочтёт и сто раз посоветуется с Льюисом.

Фобы есть фобы. Кроме того что дико не любят Льюиса,ещё и недооценивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же хорошо, что ты всего лишь еще один фоб :)

Нет, меня просто ломает вспоминать пароль и чего то писать. К тому же вся эта писанина на форуме массу времени отнимает, а выхлопа чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что некоторые перечисленные Вами личности к внутрикомандной и подковёрной борьбе имеют непосредственное отношение

Вполне вероятно, что имеют и самое прямое, но ниже приведу слова Себа:

- Если бы вы могли выбрать, что лучше – быть милым и неудачливым или успешным, но настоящей задницей?

– А почему нельзя быть милым и удачливым одновременно?

- Потому что еще ни один милый пилот не стал чемпионом.

– Не согласен. Нужно разделять эти понятия. На трассе, говоря откровенно, я должен быть плохим парнем, нужно обладать так называемым инстинктом убийцы. Если ты будешь слишком добрым, то тебя быстро обгонят. Но нет никакого основания оставаться задницей после гонки.

как же хорошо, что ты всего лишь еще один фоб :)

Верующим спасение надеждой. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что имеют и самое прямое, но ниже приведу слова Себа:

- Если бы вы могли выбрать, что лучше – быть милым и неудачливым или успешным, но настоящей задницей?

– А почему нельзя быть милым и удачливым одновременно?

- Потому что еще ни один милый пилот не стал чемпионом.

– Не согласен. Нужно разделять эти понятия. На трассе, говоря откровенно, я должен быть плохим парнем, нужно обладать так называемым инстинктом убийцы. Если ты будешь слишком добрым, то тебя быстро обгонят. Но нет никакого основания оставаться задницей после гонки.

Верующим спасение надеждой. Аминь.

Мика был просто душка. А когда я говорю про задницу, я как раз поведение на трассе и не имею ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морализаторством о личности Л.Х занимаетесь,тов.фобы.Может не стоит?Он гонщик,а не кандидат в партию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ситуацию можно взглянуть тоже по-разному. Да, "язык иой - враг мой", здесь даже не поспоришь. Но тем не менее, Льюис кое в чем даже прав. Разве всем нравится то, что пилотов наказывают за чуть более жесткие действия? Да при чем не всех, а выборочно, тех кто не нравится. Льюиса вполне можно понять. Он действительно считал, что подвеска была цела. Команда попросту перестраховалась, остановив его. Льюис, как человек горячий, естественно на них взъелся.... С Дженсоном его тоже можно понять. Да, там не было пол-корпуса, но сути дела это не меняет. Льюис обладает жестким стилем, вот он и полез в атаку. Дженсон перестарался с обороной. Так в чем Льюис был не прав? В том что ФИА постепенно убивает Формулу-1?

Да, соглашусь в том, что одной из главных сторон всех этих конфликтов и ситуаций является ФИА. Нужно выработать позицию, либо наказывать по всей строгости, либо - можно все. В последнее время же решения принимаются исключительно из интересов зрелищности, и это как бы даже особо не скрывают. Лично я против такой позиции.

Насчет жесткого стиля Льюиса скажу так, жесткий стиль например у Михаеля, хотя в свое время у него было не мало ошибок, и не корректных поступков, но многие из них были обоснованы, риск был оправдан, но вот в Канаде жесткий стиль, и ни одной аварии и какая гонка, а?

А что у Льюиса, часто ли оправдан риск? В этом году опасные маневры в Монако, в которых только чудом ему повезло сохранить автомобиль. Канада, по сути обладая быстрейшей машиной в гонке, сход, и только за три первых попытки обгона три аварийные ситуации. Марк, Михаель, Дженсон. Это, на мой взгляд, уже выходит за понятия жесткий стиль, это какая то неспровоцированная агрессия, а если еще вспомнить прошлый год, и важные очки потерянные в Сингапуре и особенно в Монце, где он обладал машиной ну никак не медленнее Феррари. Так ли надо было таранить Массу, и совершать рискованную попытку болида Веббера, которого не держали шины? Вопрос, ответ который на мой вполне себе риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь в том, что одной из главных сторон всех этих конфликтов и ситуаций является ФИА. Нужно выработать позицию, либо наказывать по всей строгости, либо - можно все. В последнее время же решения принимаются исключительно из интересов зрелищности, и это как бы даже особо не скрывают. Лично я против такой позиции.

Насчет жесткого стиля Льюиса скажу так, жесткий стиль например у Михаеля, хотя в свое время у него было не мало ошибок, и не корректных поступков, но многие из них были обоснованы, риск был оправдан, но вот в Канаде жесткий стиль, и ни одной аварии и какая гонка, а?

А что у Льюиса, часто ли оправдан риск? В этом году опасные маневры в Монако, в которых только чудом ему повезло сохранить автомобиль. Канада, по сути обладая быстрейшей машиной в гонке, сход, и только за три первых попытки обгона три аварийные ситуации. Марк, Михаель, Дженсон. Это, на мой взгляд, уже выходит за понятия жесткий стиль, это какая то неспровоцированная агрессия, а если еще вспомнить прошлый год, и важные очки потерянные в Сингапуре и особенно в Монце, где он обладал машиной ну никак не медленнее Феррари. Так ли надо было таранить Массу, и совершать рискованную попытку болида Веббера, которого не держали шины? Вопрос, ответ который на мой вполне себе риторический.

А как же наказания Хэма в Монако? Тоже в интересах зрелищности? :blink: Какие-то взаимоисключающие параграфы.... По поводу Михаэля в Канаде.... Льюис полез на него вполне обоснованно. Просто Михаэль как раз таки жестко оттер того. Да и в целом.... Льюис прав, вспоминая того же Жиля Вильнева. Разве Жиль всегда поступал обдуманно и обоснованно? Но ведь он легенда. Да и Айртон не всегда прагматизмом отличался. Не в обиду многим пилотам, но лучше уж ехать как Льюис чем тупо тошнить до финиша тихой сапой.... Спасибо, нам Бурдэ хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: "... Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения, и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: "... Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения, и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы.

Это мнение Кулхарда. Он не бог. И это была не ошибка, а жесткий маневр, за который наказать можно только при очень большом желании наказать. Может приведем мнение и других гонщиков, там более жесткие эпитеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение Кулхарда. Он не бог. И это была не ошибка, а жесткий маневр, за который наказать можно только при очень большом желании наказать. Может приведем мнение и других гонщиков, там более жесткие эпитеты.

эм... Льюис себе такого даже в Хокке 08 когда с Массой бодался не позволил...

Михаэль вильнул в сторону Льюиса и выкинул его на траву.

если это не была "ошибка" значит за это должен был быть штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может приведем мнение и других гонщиков, там более жесткие эпитеты.

можно и привести другие мнения, но вряд ли у кого хватит спобностей обвинить в этом эпизоде Лью - ты тут вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать нужно меру.

Не вижу примера в твоем лице, для подтверждения столь громких слов)

Ему не нужна стабильност, а слава.

Да куда уж больше? :)

Баттон из всего цирка с обгонами в этом сезоне выходил пока целым, Хэм продолжает ездить в стиле "тристаметровотзвезды".

а когда я узнал что он с папой ходил к стюардам просить прощения... старый недобрый 2007-2009 возвращается

жаль, думал что буду за Лью болеть после 2012...

стоит прощаться с надеждами на очередной титул в каком бы то ни было году. Ну кому нужен такой гонщик?

Хотя бы мне) А ты глорихантерсвтом давно промышляешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не бойся! Думаю Феттель не порадовался бы такому вторикелле. Да и менеджер Льюиса думаю перед подписанием чего либо,прежде чем подписать сто разпрочтёт и сто раз посоветуется с Льюисом.

Фобы есть фобы. Кроме того что дико не любят Льюиса,ещё и недооценивают

Нее... :D Фобы по определению не могут недооценивать. Фобия этож страх :D Они его, скажем мягко, побаиваются, чтобы в очередной раз их любимчиков не надрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же наказания Хэма в Монако? Тоже в интересах зрелищности? :blink: Какие-то взаимоисключающие параграфы.... По поводу Михаэля в Канаде.... Льюис полез на него вполне обоснованно. Просто Михаэль как раз таки жестко оттер того. Да и в целом.... Льюис прав, вспоминая того же Жиля Вильнева. Разве Жиль всегда поступал обдуманно и обоснованно? Но ведь он легенда. Да и Айртон не всегда прагматизмом отличался. Не в обиду многим пилотам, но лучше уж ехать как Льюис чем тупо тошнить до финиша тихой сапой.... Спасибо, нам Бурдэ хватило.

Там наказание из серии, не наказать нельзя. К тому же такие маневры в Монако приводят не только к аварии двух машин, а к аварии целой кучи, и не забывай, что было до этого, авария Переса, а потом авария Петрова и все с последствиями не только для машин. На мой взгляд Льюис в Монако легко отделался. Насчет параллелей с Жилем, послушай Лауду, он как раз об этом. И на мой субъективный взгляд Хемильтон таких параллелей не заслужил вообще, и спекуляции на эту темы близки к святотатству, хоть я и не являюсь каким то поклонником или фобом Сенны, и Жиля, но из информации, что я слышал и читал, и видел, для меня их похожесть абсолютно не очевидна, вот спекуляций на эту тему со стороны Лью - полно, да. Может все это не случайно? А для того, что бы услышать хруст долларов? Говорят Сенна был человеком плоть от плоти гонок, как и Жиль, а если присмотреться к манагеру которого нанял ЛХ, к тусовке в последних гонках. Разве это похоже на Сенну? Или он просто не зрел? Почему бы просто не быть собой?

На счет того, что бы ехать до финиша, знаешь, пилот который не доезжает до финиша, никогда ничего не выигрывает, мне казалось, что жесткость на трассе она должна способствовать достижению результата, а не наоборот. Это следует из главной цели - стоять на первой ступеньке подиума. Вот честно, какую цель имели под собой все эти атаки Льюиса в последних гонках, какие в прошлом году? И чего они ему принесли кроме разочарований? Я понимаю когда Шумахер крыл Хилла, или таранил Вильнева, а тут? Никому своего мнения не навязываю, это все только мое мнение, но думаю если он не проведет работу над ошибками и не измениться, его карьера может пойти по наклонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... Льюис себе такого даже в Хокке 08 когда с Массой бодался не позволил...

Михаэль вильнул в сторону Льюиса и выкинул его на траву.

если это не была "ошибка" значит за это должен был быть штраф.

Я не понимаю, ты только за жесткого Лью? Или Шуму тоже можно жестко водить свое корыто? Или Лью можно, а остальным нельзя? Ну и скажи, сколько аварий в Канаде у Шумахера/обгоны, сколько у Хемильтона/обгоны. И если оперировать мнением Култхарда вспомни его мнения о других эпизодах, и скажи какой маневр опасней, который закончился столкновением или нет. А потом опять приведи количество столкновений Михаеля в гонке. Ну и чего там в итоге получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...