Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Весь форум привел ссылку...

Где разоблачительный компромат ? ;)

1. Про более полные баки у Ковы приводили ссылку парой страниц ранее.

2. Интервью Ковы о том, что в принципе, их болиды были не равны между собой, я сам читал и не раз. Но за давностью времени трудно найти. Поэтому и спросил человека, который может помочь в этом.

Андистенд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про более полные баки у Ковы приводили ссылку парой страниц ранее.

2. Интервью Ковы о том, что в принципе, их болиды были не равны между собой, я сам читал и не раз. Но за давностью времени трудно найти. Поэтому и спросил человека, который может помочь в этом.

Андистенд?

это одно и то же интервью :D

ссылку на него ШэдоФФ выложил пару страниц назад...

только вот в том тексте Кова говорил, что все новинки ставились в первую очередь на машину Хэма :D

ну да, но это только в тех случаях когда их реально не было 2... в конце концов Льюис борется за победы, а Кова за мелкие очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные новинки на машины это уже про ту часть где ее дорабатывали усиленно, а Австралия была первой гонкой :)

и что Австралия, подскажи мне...

Кова в Австралии разве был медленней Льюиса?

Как раз таки там возможно у них и равные болиды были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это одно и то же интервью :D

ссылку на него ШэдоФФ выложил пару страниц назад...

только вот в том тексте Кова говорил, что все новинки ставились в первую очередь на машину Хэма :D

ну да, но это только в тех случаях когда их реально не было 2... в конце концов Льюис борется за победы, а Кова за мелкие очки...

А сколько тех случаев было?

Уверен, что большинство...

Когда машину в спешном и спешном темпе стараются модернизировать, странно считать, что в большинстве случаев обновка будет на оба болида. Тут уж как минимум на гонку отставание идёт.

И не забываем про более тяжёлый болид Ковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про более полные баки у Ковы приводили ссылку парой страниц ранее.

Ну давай..приведи ссылку на сколька десятых в квале приведут 5-7 кг. лишнего топлива ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько тех случаев было?

Уверен, что большинство...

Когда машину в спешном и спешном темпе стараются модернизировать, странно считать, что в большинстве случаев обновка будет на оба болида. Тут уж как минимум на гонку отставание идёт.

И не забываем про более тяжёлый болид Ковы...

случаев таких кстати было всего 2 или 3 за 2009 год

один когда эксперементировали с ДД у них были разные версии его, второй когда поставили знаменитый апдейт в Германии 2009 с которым машина поехала, но из того комплекта у Ковы не хватало только днища(все остальные детали успели сделать).

какая разница какой по тяжести болид у Ковы?

в Ку2 все ездили на одинаковом количестве топлива и там не помню я, чтобы он Льюиса обгонял... да и это выбор тактики... у Ковы обычно было на 1 пит меньше Льюиса или же первый отрезок длиннее(может из-за особенностей пилотирования ему больше подходила заправленная машина) мы этого не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и это выбор тактики... у Ковы обычно было на 1 пит меньше Льюиса или же первый отрезок длиннее(может из-за особенностей пилотирования ему больше подходила заправленная машина) мы этого не узнаем.

Согласен.

Скорее всего Кова на более легкой машинке не чувствовал себя комфортнее. В этом конечно можно увидеть заговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли было штрафовать Хэмилтона?

...

Да, в прошлом можно было поспорить о некоторых судейских решениях, но последние два года они были предельно ясны. Нарушаешь правила – и ты наказан или предупрежден.

...

Этапять. :good: :haha: Вот уж точно в последние 2 года судейские решения были абсолютно четкими и главное, последовательными :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь форум привел ссылку...

Где разоблачительный компромат ? ;)

вообще-то выше привел ссылку. сразу по итогам сезона 2009

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/6473980/Heikki-Kovalainen-warns-of-favouritism-towards-Lewis-Hamilton-at-McLaren.html

http://thelostspark.blogspot.com/2009_10_01_archive.html

перевод:

http://www.championat.ru/auto/news-341667.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то выше привел ссылку. сразу по итогам сезона 2009

В обратной ситуации (новинки у Хейки) ссылались бы на Кову бета тестера ?

Новинки не всегда означают прибавку в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обратной ситуации (новинки у Хейки) ссылались бы на Кову бета тестера ?

Новинки не всегда означают прибавку в скорости.

учитывая, в какой дыре находились Маки в первую половину сезона, едва ли была новинка, которая не могла помочь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну или сам себя в это заставил поверить, и теперь думаешь, что действительно что-то такое читал.

Не было ничего таково, мэн. Фэйл.

в интервью он говорит, что все новинки всегда доставались Хэму, а уже после Кове. Если учесть, сколько их было в 09 году, речь может идти о действительно среьезном преимуществе. Помнится, из-за несчастного переднего крыла в РБ столько крику было о фаворитизм в пользу Себа;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Хейки нужно было торговаться за новый контракт, в 2011 в Лотусе подостыл, рассказал правду

http://www.championat.ru/auto/news-746471.html

В 2009 Хейки был резон врать, сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапять. :good: :haha: Вот уж точно в последние 2 года судейские решения были абсолютно четкими и главное, последовательными :D

[/quote

да я сильно и не распинаюсь,что они последовательны :D

если происходят обгон под желтыми флагами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Хейки нужно было торговаться за новый контракт, в 2011 в Лотусе подостыл, рассказал правду

http://www.championat.ru/auto/news-746471.html

В 2009 Хейки был резон врать, сейчас нет.

ты о чем? в шапке интервью УЖЕ речь о том, что Хейкки предостерегает любого, кто его заменит в Маках о наличии фаворитизма в пользу Хэма! вопрос о том, что он может остаться вообще не поднимается. повнимательнее что ли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь к 2004 относится.

Когда у Ферр мегасамовозка (подтверждается и шумофилами) была, как у Виллов в 91 или счас у РБ.

Да с чего бы это вдруг??

Какое лучшее место было у Ковы в Маках?? И какие места занимал Баррик?? Скажи, что не видишь разницы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты или притворяешься или в самом деле не понимаешь.

Речь идёт о иной мотивации, чем место в чемпионате.

Ла какая тогда ещё могла быть мотивация, когда команда ни за что не борется?? Уитмарш чаще Хема по плечу хлопал??

А ты думаешь, никто в команде не хотел, чтобы Кова приезжал повыше?? Ты реально так думаешь?? И реально считаешь, что его в этом не подбадривали, и не говорили - давай, давай?? Или Хем бы обиделся на Мак если Кова 6 место занял по итогам 2009 ?? Вот не пойму, о какой мотивации речь.. О той что в чьих-то фантазиях? Как со времён Кими услышал это слово, так и до сих пор не могу понять его значение.. Думал на примере Ала увижу, так нет же.. вроде всё по-старому.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чем? в шапке интервью УЖЕ речь о том, что Хейкки предостерегает любого, кто его заменит в Маках о наличии фаворитизма в пользу Хэма! вопрос о том, что он может остаться вообще не поднимается. повнимательнее что ли:)

Как мы убедились на примере Баттона, все два года никто бороться не запрещает.. так что в попу фаворитизм.. это понятие относительное.. одно дело песок в масло подсыпать, и другое дело просто больше уделять общения напарнику.. такое только раззодоривать должно на трассе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается Ковы, то вот Германия, где у Хэма полностью обновленный болид, у Ковы - мегаведрище:
Свободные заезды в пятницу:

1-ая часть

13. Л.Хэмилтон 1'34"483 + 1.401

18. Х.Ковалайнен 1'34"893 + 1.811

2-ая часть

1. Л.Хэмилтон 1'32"149

17. Х.Ковалайнен 1'33"724 + 1.575

Свободные заезды в субботу:

1. Л.Хэмилтон 1'31"121

19. Х.Ковалайнен 1'32"742 + 1.621

квала проходила частично при дожде и все равно:

5. Л.Хэмилтон на обновленном болиде 1) 1:31.473 2) 1:39.149 (дождь) 3) 1:32.616

6. Х.Ковалайнен на мегаведрище 1) 1:31.881 2) 1:40.826 (дождь) 3)1:33.859

т.е. Кова на ведре уступил лишь одну позицию Хэму.

тот факт, что на болиде Ковы не было новинок полностью подтверждается командой в Венгрии:

http://www.f1news.ru/news/f1-51363.html

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Новинки, которые Льюис получил в Германии, первоначально предназначались для Венгрии, дебют в прошлой гонке был внеплановым, поэтому мы смогли доработать только одну машину. В Будапеште новую версию машины получили оба гонщика.

а теперь смотрим Венгрию:

пятница:

первые заезды:

1. Х.Ковалайнен 1'22"278

3. Л.Хэмилтон 1'22"554 + 0.276

вторые:

1. Л.Хэмилтон 1'22"079

2. Х.Ковалайнен 1'22"126 + 0.047

суббота:

1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'21"009

4. Х.Ковалайнен McLaren В 1'21"655 + 0.646

квала:

4. Л.Хэмилтон 1) 1:20.842 2)1:20.465 3) 1:21.839

6. Х.Ковалайнен 1) 1:21.659 2) 1:20.807 3) 1:22.095

Кова, который в пятницу шел вровень с Хэмом вдруг в субботу резко теряет на его фоне. может,разница в таланте, а может ему просто налили больше топлива:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы убедились на примере Баттона, все два года никто бороться не запрещает.. так что в попу фаворитизм.. это понятие относительное.. одно дело песок в масло подсыпать, и другое дело просто больше уделять общения напарнику.. такое только раззодоривать должно на трассе..

действительно, какая разница между контрактом с действующим чемпионом и неплохим пилотом без особых претензий, проводящим второй сезон в Ф1? практически одно и тоже:)

Да с чего бы это вдруг??

Какое лучшее место было у Ковы в Маках?? И какие места занимал Баррик?? Скажи, что не видишь разницы..

у обоих имеется победа в ГП, у Барика больше, так он и сезонов провел не два. и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается Ковы, то вот Германия, где у Хэма полностью обновленный болид, у Ковы - мегаведрище:

Кова, который в пятницу шел вровень с Хэмом вдруг в субботу резко теряет на его фоне. может,разница в таланте, а может ему просто налили больше топлива:))

То есть команда сделала ошибку, поставив на Хема? Надо было оставлять Ковалайнена? Ты даже и 10% не знаешь, что происходит реальнов боксах, так что твои догадки очень сомнительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова, который в пятницу шел вровень с Хэмом вдруг в субботу резко теряет на его фоне. может,разница в таланте, а может ему просто налили больше топлива:))

На примере Майкла, который по пятницам идёт вровень с Росбергом, а в субботу вдруг резко сливает.. Топлива сейчас вроде всем ровно наливают, выходит, что разница всё-таки в таланте.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, какая разница между контрактом с действующим чемпионом и неплохим пилотом без особых претензий, проводящим второй сезон в Ф1? практически одно и тоже:)

Не понял ответа..

у обоих имеется победа в ГП, у Барика больше, так он и сезонов провел не два. и что?

Да дело не в победах.. Я про то, что Баррик будучи вторым номером умудрялся выступать на этих ролях, и не сильно отсовал от Михи, а Кова отставал да ещё как.. Поскольку ни одной команде не выгодна сливать так сильно своего пилота (даже если она это и делает), то отсюда напрашивается вывод - никто Кову так сильно не сливал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть команда сделала ошибку, поставив на Хема? Надо было оставлять Ковалайнена? Ты даже и 10% не знаешь, что происходит реальнов боксах, так что твои догадки очень сомнительны.

причем здесь мои догадки? есть слова Хейкки о том, что топлива ему практически всегда заливали больше и именно по этой причине он практически всегда уступал Хэму и не только. здесь некоторые настаивают на том, что это отмазки Ковы, у меня же свое мнение.

и потом - дело не в том. на кого ставили - Кова ж не об этом говорит. речь о том, что в команде в тот период говорили о равенстве пилотов, об одинаковом к ним отношении. склонен доверять словам Ковы о том, что на деле это было не так. эпизод с пропуском в германии 08 еще одно подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ответа..

хмм... по мне так он очевиден - есть ОГРОМНАЯ разница между контрактом со вчерашним желторотиком и с действующим чемпионом: первого ты можешь нагибать, как хочешь, второй - такого отношения не потерпит.

Да дело не в победах.. Я про то, что Баррик будучи вторым номером умудрялся выступать на этих ролях, и не сильно отсовал от Михи, а Кова отставал да ещё как.. Поскольку ни одной команде не выгодна сливать так сильно своего пилота (даже если она это и делает), то отсюда напрашивается вывод - никто Кову так сильно не сливал..

пару раз он утверждал обратное. склонен считать, что именно в тех случаях он сказал правду. к тому же, у нас есть замечательный пример Пике в Рено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...