Червонец Опубликовано 05.06.2011 08:59 Весь форум привел ссылку...Где разоблачительный компромат ? 1. Про более полные баки у Ковы приводили ссылку парой страниц ранее.2. Интервью Ковы о том, что в принципе, их болиды были не равны между собой, я сам читал и не раз. Но за давностью времени трудно найти. Поэтому и спросил человека, который может помочь в этом.Андистенд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.06.2011 09:03 1. Про более полные баки у Ковы приводили ссылку парой страниц ранее.2. Интервью Ковы о том, что в принципе, их болиды были не равны между собой, я сам читал и не раз. Но за давностью времени трудно найти. Поэтому и спросил человека, который может помочь в этом.Андистенд?это одно и то же интервью ссылку на него ШэдоФФ выложил пару страниц назад...только вот в том тексте Кова говорил, что все новинки ставились в первую очередь на машину Хэма ну да, но это только в тех случаях когда их реально не было 2... в конце концов Льюис борется за победы, а Кова за мелкие очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.06.2011 09:03 разные новинки на машины это уже про ту часть где ее дорабатывали усиленно, а Австралия была первой гонкой и что Австралия, подскажи мне...Кова в Австралии разве был медленней Льюиса?Как раз таки там возможно у них и равные болиды были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.06.2011 09:05 это одно и то же интервью ссылку на него ШэдоФФ выложил пару страниц назад...только вот в том тексте Кова говорил, что все новинки ставились в первую очередь на машину Хэма ну да, но это только в тех случаях когда их реально не было 2... в конце концов Льюис борется за победы, а Кова за мелкие очки...А сколько тех случаев было?Уверен, что большинство...Когда машину в спешном и спешном темпе стараются модернизировать, странно считать, что в большинстве случаев обновка будет на оба болида. Тут уж как минимум на гонку отставание идёт.И не забываем про более тяжёлый болид Ковы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 05.06.2011 09:06 1. Про более полные баки у Ковы приводили ссылку парой страниц ранее.Ну давай..приведи ссылку на сколька десятых в квале приведут 5-7 кг. лишнего топлива ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.06.2011 09:10 А сколько тех случаев было?Уверен, что большинство...Когда машину в спешном и спешном темпе стараются модернизировать, странно считать, что в большинстве случаев обновка будет на оба болида. Тут уж как минимум на гонку отставание идёт.И не забываем про более тяжёлый болид Ковы...случаев таких кстати было всего 2 или 3 за 2009 год один когда эксперементировали с ДД у них были разные версии его, второй когда поставили знаменитый апдейт в Германии 2009 с которым машина поехала, но из того комплекта у Ковы не хватало только днища(все остальные детали успели сделать).какая разница какой по тяжести болид у Ковы? в Ку2 все ездили на одинаковом количестве топлива и там не помню я, чтобы он Льюиса обгонял... да и это выбор тактики... у Ковы обычно было на 1 пит меньше Льюиса или же первый отрезок длиннее(может из-за особенностей пилотирования ему больше подходила заправленная машина) мы этого не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 05.06.2011 09:11 да и это выбор тактики... у Ковы обычно было на 1 пит меньше Льюиса или же первый отрезок длиннее(может из-за особенностей пилотирования ему больше подходила заправленная машина) мы этого не узнаем.Согласен. Скорее всего Кова на более легкой машинке не чувствовал себя комфортнее. В этом конечно можно увидеть заговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.06.2011 09:42 Нужно ли было штрафовать Хэмилтона?...Да, в прошлом можно было поспорить о некоторых судейских решениях, но последние два года они были предельно ясны. Нарушаешь правила – и ты наказан или предупрежден....Этапять. :haha: Вот уж точно в последние 2 года судейские решения были абсолютно четкими и главное, последовательными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 10:25 Весь форум привел ссылку...Где разоблачительный компромат ? вообще-то выше привел ссылку. сразу по итогам сезона 2009http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/6473980/Heikki-Kovalainen-warns-of-favouritism-towards-Lewis-Hamilton-at-McLaren.htmlhttp://thelostspark.blogspot.com/2009_10_01_archive.htmlперевод:http://www.championat.ru/auto/news-341667.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 05.06.2011 10:38 вообще-то выше привел ссылку. сразу по итогам сезона 2009В обратной ситуации (новинки у Хейки) ссылались бы на Кову бета тестера ?Новинки не всегда означают прибавку в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 10:46 В обратной ситуации (новинки у Хейки) ссылались бы на Кову бета тестера ?Новинки не всегда означают прибавку в скорости.учитывая, в какой дыре находились Маки в первую половину сезона, едва ли была новинка, которая не могла помочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 10:48 ...Ну или сам себя в это заставил поверить, и теперь думаешь, что действительно что-то такое читал.Не было ничего таково, мэн. Фэйл.в интервью он говорит, что все новинки всегда доставались Хэму, а уже после Кове. Если учесть, сколько их было в 09 году, речь может идти о действительно среьезном преимуществе. Помнится, из-за несчастного переднего крыла в РБ столько крику было о фаворитизм в пользу Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 05.06.2011 10:52 В 2009 Хейки нужно было торговаться за новый контракт, в 2011 в Лотусе подостыл, рассказал правдуhttp://www.championat.ru/auto/news-746471.htmlВ 2009 Хейки был резон врать, сейчас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.06.2011 10:54 Этапять. :haha: Вот уж точно в последние 2 года судейские решения были абсолютно четкими и главное, последовательными [/quote да я сильно и не распинаюсь,что они последовательны если происходят обгон под желтыми флагами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 11:01 В 2009 Хейки нужно было торговаться за новый контракт, в 2011 в Лотусе подостыл, рассказал правдуhttp://www.championat.ru/auto/news-746471.htmlВ 2009 Хейки был резон врать, сейчас нет.ты о чем? в шапке интервью УЖЕ речь о том, что Хейкки предостерегает любого, кто его заменит в Маках о наличии фаворитизма в пользу Хэма! вопрос о том, что он может остаться вообще не поднимается. повнимательнее что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 05.06.2011 11:02 Это лишь к 2004 относится.Когда у Ферр мегасамовозка (подтверждается и шумофилами) была, как у Виллов в 91 или счас у РБ.Да с чего бы это вдруг?? Какое лучшее место было у Ковы в Маках?? И какие места занимал Баррик?? Скажи, что не видишь разницы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 05.06.2011 11:08 Ты или притворяешься или в самом деле не понимаешь.Речь идёт о иной мотивации, чем место в чемпионате.Ла какая тогда ещё могла быть мотивация, когда команда ни за что не борется?? Уитмарш чаще Хема по плечу хлопал??А ты думаешь, никто в команде не хотел, чтобы Кова приезжал повыше?? Ты реально так думаешь?? И реально считаешь, что его в этом не подбадривали, и не говорили - давай, давай?? Или Хем бы обиделся на Мак если Кова 6 место занял по итогам 2009 ?? Вот не пойму, о какой мотивации речь.. О той что в чьих-то фантазиях? Как со времён Кими услышал это слово, так и до сих пор не могу понять его значение.. Думал на примере Ала увижу, так нет же.. вроде всё по-старому.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 05.06.2011 11:11 ты о чем? в шапке интервью УЖЕ речь о том, что Хейкки предостерегает любого, кто его заменит в Маках о наличии фаворитизма в пользу Хэма! вопрос о том, что он может остаться вообще не поднимается. повнимательнее что лиКак мы убедились на примере Баттона, все два года никто бороться не запрещает.. так что в попу фаворитизм.. это понятие относительное.. одно дело песок в масло подсыпать, и другое дело просто больше уделять общения напарнику.. такое только раззодоривать должно на трассе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 11:32 что касается Ковы, то вот Германия, где у Хэма полностью обновленный болид, у Ковы - мегаведрище:Свободные заезды в пятницу:1-ая часть13. Л.Хэмилтон 1'34"483 + 1.401 18. Х.Ковалайнен 1'34"893 + 1.811 2-ая часть1. Л.Хэмилтон 1'32"14917. Х.Ковалайнен 1'33"724 + 1.575Свободные заезды в субботу:1. Л.Хэмилтон 1'31"12119. Х.Ковалайнен 1'32"742 + 1.621квала проходила частично при дожде и все равно:5. Л.Хэмилтон на обновленном болиде 1) 1:31.473 2) 1:39.149 (дождь) 3) 1:32.6166. Х.Ковалайнен на мегаведрище 1) 1:31.881 2) 1:40.826 (дождь) 3)1:33.859т.е. Кова на ведре уступил лишь одну позицию Хэму.тот факт, что на болиде Ковы не было новинок полностью подтверждается командой в Венгрии:http://www.f1news.ru/news/f1-51363.htmlМартин Уитмарш, руководитель команды: "Новинки, которые Льюис получил в Германии, первоначально предназначались для Венгрии, дебют в прошлой гонке был внеплановым, поэтому мы смогли доработать только одну машину. В Будапеште новую версию машины получили оба гонщика.а теперь смотрим Венгрию:пятница:первые заезды:1. Х.Ковалайнен 1'22"2783. Л.Хэмилтон 1'22"554 + 0.276вторые:1. Л.Хэмилтон 1'22"0792. Х.Ковалайнен 1'22"126 + 0.047суббота:1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'21"009 4. Х.Ковалайнен McLaren В 1'21"655 + 0.646 квала:4. Л.Хэмилтон 1) 1:20.842 2)1:20.465 3) 1:21.8396. Х.Ковалайнен 1) 1:21.659 2) 1:20.807 3) 1:22.095Кова, который в пятницу шел вровень с Хэмом вдруг в субботу резко теряет на его фоне. может,разница в таланте, а может ему просто налили больше топлива) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 11:37 Как мы убедились на примере Баттона, все два года никто бороться не запрещает.. так что в попу фаворитизм.. это понятие относительное.. одно дело песок в масло подсыпать, и другое дело просто больше уделять общения напарнику.. такое только раззодоривать должно на трассе..действительно, какая разница между контрактом с действующим чемпионом и неплохим пилотом без особых претензий, проводящим второй сезон в Ф1? практически одно и тожеДа с чего бы это вдруг?? Какое лучшее место было у Ковы в Маках?? И какие места занимал Баррик?? Скажи, что не видишь разницы..у обоих имеется победа в ГП, у Барика больше, так он и сезонов провел не два. и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KovyWinger Опубликовано 05.06.2011 11:44 что касается Ковы, то вот Германия, где у Хэма полностью обновленный болид, у Ковы - мегаведрище:Кова, который в пятницу шел вровень с Хэмом вдруг в субботу резко теряет на его фоне. может,разница в таланте, а может ему просто налили больше топлива) То есть команда сделала ошибку, поставив на Хема? Надо было оставлять Ковалайнена? Ты даже и 10% не знаешь, что происходит реальнов боксах, так что твои догадки очень сомнительны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 05.06.2011 11:52 Кова, который в пятницу шел вровень с Хэмом вдруг в субботу резко теряет на его фоне. может,разница в таланте, а может ему просто налили больше топлива)На примере Майкла, который по пятницам идёт вровень с Росбергом, а в субботу вдруг резко сливает.. Топлива сейчас вроде всем ровно наливают, выходит, что разница всё-таки в таланте.. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 05.06.2011 11:56 действительно, какая разница между контрактом с действующим чемпионом и неплохим пилотом без особых претензий, проводящим второй сезон в Ф1? практически одно и тожеНе понял ответа..у обоих имеется победа в ГП, у Барика больше, так он и сезонов провел не два. и что?Да дело не в победах.. Я про то, что Баррик будучи вторым номером умудрялся выступать на этих ролях, и не сильно отсовал от Михи, а Кова отставал да ещё как.. Поскольку ни одной команде не выгодна сливать так сильно своего пилота (даже если она это и делает), то отсюда напрашивается вывод - никто Кову так сильно не сливал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 11:57 То есть команда сделала ошибку, поставив на Хема? Надо было оставлять Ковалайнена? Ты даже и 10% не знаешь, что происходит реальнов боксах, так что твои догадки очень сомнительны.причем здесь мои догадки? есть слова Хейкки о том, что топлива ему практически всегда заливали больше и именно по этой причине он практически всегда уступал Хэму и не только. здесь некоторые настаивают на том, что это отмазки Ковы, у меня же свое мнение.и потом - дело не в том. на кого ставили - Кова ж не об этом говорит. речь о том, что в команде в тот период говорили о равенстве пилотов, об одинаковом к ним отношении. склонен доверять словам Ковы о том, что на деле это было не так. эпизод с пропуском в германии 08 еще одно подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 05.06.2011 12:05 Не понял ответа..хмм... по мне так он очевиден - есть ОГРОМНАЯ разница между контрактом со вчерашним желторотиком и с действующим чемпионом: первого ты можешь нагибать, как хочешь, второй - такого отношения не потерпит.Да дело не в победах.. Я про то, что Баррик будучи вторым номером умудрялся выступать на этих ролях, и не сильно отсовал от Михи, а Кова отставал да ещё как.. Поскольку ни одной команде не выгодна сливать так сильно своего пилота (даже если она это и делает), то отсюда напрашивается вывод - никто Кову так сильно не сливал..пару раз он утверждал обратное. склонен считать, что именно в тех случаях он сказал правду. к тому же, у нас есть замечательный пример Пике в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах