Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А чего там говорить? Это информация с форума типа нашего Ньюза... :) Через пятые руки с неоднократным переводом туда-сюда.

Ты знаешь как дословно переводится с английского языка русская поговорка "дурная голова ногам покоя не даёт"? :)

не вижу причин не верить сказанному там. ссылки не на форум, а на газету, которой он дал интервью. эти и другие фрагменты можно встретить и на других сайтах.

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/6473980/Heikki-Kovalainen-warns-of-favouritism-towards-Lewis-Hamilton-at-McLaren.html

http://thelostspark.blogspot.com/2009_10_01_archive.html

перевод:

http://www.championat.ru/auto/news-341667.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-46673.html

в конце новости...

а этот текст вообще знать не знаю, ведать не ведаю откуда вытащили...

а что по-твоему он мог сказать в официальном интервью при условии, что собирался остаться еще на год?o_O

"да, действительно, у нас неравная ситуация и т.п."!? понятное дело, он был вынужден отрицать, и только по итогам 2009 родной финской газете сказал, как есть. с тех пор молчок - слова о том, что в Лотусе у него куда лучше поддержка, чем в Маках.

кстати, забавно, что он сказал вот это:

"В 2009-м я хотел бы стартовать с лучших позиций - результат квалификации влияет на результат гонки, и вместо четвертого, пятого или шестого места я хочу стартовать с первого ряда. С чуть меньшим количеством топлива у меня есть шанс."

с чего бы вдруг?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот нашел с чего написали ту новость...

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/formula_1/article4446439.ece

это размышления "Kevin Eason, Sports News Correspondent"

это явно не тот первоисточник. в той новости речь шла об его словах уже после завершения сезона и о планах на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это явно не тот первоисточник. в той новости речь шла об его словах уже после завершения сезона и о планах на будущее.

таймс ничего не писал кроме этой новости про Кову в октябре, до этого была новость в Августе, но она была хвалебная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли было штрафовать Хэмилтона?

На Гран При Монако Хэмилтон получил сразу несколько штрафов. Обозреватели Autosport считают, что они были вполне справедливыми, так как были вынесены для того, чтобы предотвратить катастрофу.

В последнее время среди публики распространилось мнение, что так как гонки должны быть более зрелищными, то не стоило наказывать Льюиса Хэмилтона за то, что произошло на Гран При Монако.

Если судить поверхностно, то этот аргумент бесспорный. Зачем наказывать за ошибку того, кто попытался провести максимально зрелищный обгон, за то, что и делает гонки гонками, за то, что делает их популярными? Зачем рисковать популярностью гонок Гран При? Все-таки Льюис за свою карьеру проделывал такие маневры, которые заставляли нас всех аплодировать стоя.

Однако стоит абстрагироваться от этих на первый взгляд верных вещей, и они будут звучать неубедительно. Даже приверженцы этих тирад в защиту Льюиса не хотят, чтобы Формула 1 превратилась в чемпионат по выносу соперников с трассы. Где же проходит тот предел, который отделяет дозволенный маневр от недозволенного?

Сколько раз можно впечатать Пастора Мальдонадо в стену и не получить наказания? Один? Два? Сотни раз. Пилоты часто входят в повороты «бок о бок», и либо один из них, либо сразу оба получают повреждения машин и заканчивают гонку досрочно. Такие вещи всегда случаются и будут толковаться как гоночный инцидент. Столкновение Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера в Сингапуре в прошлом году – отличный тому пример. Оба вели свою гонку, Уэбберу повезло, Хэмилтону – нет. Вот и все.

Но напротив, несколькими месяцами ранее в Мельбурне 2010 года Уэббер пытался пройти Хэмилтона, проигрывая до поворота чуть ли не километр, и в итоге получил вполне резонный выговор, который запросто мог превратиться в потерю мест на стартовой решетке следующей гонки. Скорее всего так бы и произошло, если бы Марк набрал такой же послужной список штрафов, как Льюис на Гран При Монако. Кто-то назовет это дискриминацией, кто-то «зачетом прошлых деяний».

Если бы Мальдонадо оставил Льюису больше пространства, то столкновения в Сен-Дево могло и не произойти. Но при атаке с такой далекой дистанции, Хэмилтон на это пространство просто не имел права. Если бы Мальдонадо остался снаружи, то он бы продолжил гонку. Но были бы это в таком случае гонки или поддавки? Кто-то скажет, что Михаэль Шумахер оставил Хэмилтону в том же повороте достаточно места, но эта ситуация была абсолютно иной. Проходя Шумахера, Льюис провел атаку неожиданно, а с Мальдонадо борьба велась с прямой «старт-финиш», венесуэлец менял траекторию, и поэтому на входе в поворот Льюис оказался далеко от него. Минимальная, но важная разница. Если бы Шумахер свернул в сторону Хэмилтона при атаке, то это тоже сочли бы гоночным инцидентом.

Более того, если пилот показывает желание отступать, то его будут атаковать с километровой дистанции в каждой гонке. Ах, Мальдонадо? Этот новичок? Попробую-ка я его пройти – так бы стали думать преследователи. В футболе тоже совершаются фолы, но это не исключает вероятность чистого отбора мяча. То же самое происходит с обгонами в Формуле 1.

Никто из персонала трассы не сможет точно сказать, где проходит так называемая грань. И когда пилоты начинают интерпретировать «право на одну смену траектории» как «право выбить с трассы кого-нибудь один раз на каждой прямой», гонки становятся крайне опасны. Только опытный глаз может четко различить так называемые «50 на 50» от излишней амбициозности атакующего пилота. Поэтому Алан МакНиш (которому прекрасно известно, насколько аварии на трассе могут быть опасны для зрителей) и ему подобные люди теперь присутствуют в судейской коллегии FIA.

Необходимость поддерживать безопасность зрителей делает актуальным еще один вопрос – о месте, в котором произошло столкновение. Возьмем столкновение Льюиса с Фелипе Массой. Маршалы в это месте стоят на внешней части поворота, и места для них там крайне мало. Там же стоят операторы и фотографы. На такой скорости контакт колеса с колесом почти неминуемо ведет к перевороту машины, то есть маршалы подвергаются серьезной опасности.

Поэтому FIA старается жестко пресекать подобные маневры в Монако. Можно повторить такой маневр 100 раз, и ничего не произойдет. Но если попробовать 101, 200, 500 раз.. то в конце концов кому-нибудь на голову упадет болид Формулы 1. Если стюарды что-то не позволяют один раз – то им надо не позволить это и во второй. Вспомним, что Полу ди Ресте присудили проезд через пит-лейн за атаку Хайме Альгерсуари несколькими кругами ранее. Тем, кто говорит, что штраф Хэмилтона был беспрецедентным стоит хорошенько пересмотреть гонку.

Можно счесть умозаключения о месте столкновения непоследовательным, но в обязанности FIA входит защита работников трассы, и в Монако она особенно актуальна. Хэмилтон, конечно же, не говорил, что ему абсолютно наплевать на их безопасность, и он вряд ли хотел бы обменять место в гонке на жизнь одного из комиссаров, но ему такие рассуждения наверняка даже не пришли в голову. На другой трассе, в другой день, такой маневр не заслуживал бы наказания, но в данных условиях это было опасно. Хэмилтон – не безумец, но немного рассудительности на трассе и вне её спасло бы его от многих бед.

В нашу эру развития автогонок люди говорят, что вот уже 17 лет на трассах Формулы 1 никто не умирал. Но они забывают Паоло Гислимберти (погиб во время Гран При Италии 2000 года) и Грэма Бевериджа (погиб в Мельбурне, в 2001 году). Оба они работали комиссарами. Сегодня на таких трассах как Монако комиссары рискуют гораздо больше, чем пилоты. О них стоит вспоминать в каждой гонке.

Вы можете задаться вопросом, ну зачем же тогда проводить Гран При вообще? Ответ таков. При оценке легитимности обгона нужно смотреть на весь спектр, который не полностью черный и не полностью белый. И предельный, но уместный маневр, проведенный в Турции или Абу-Даби, где ширина зон безопасности – пара морских миль, в Монако или Валенсии становится запредельным и неуместным. Пилотам нужно понимать эту разницу, и Чарли Уайтинг говорит об этом на каждом их брифинге.

Джеки Стюарт, великий борец за безопасность, присоединился к критикам Хэмилтона. Неудивительно, учитывая то, что он гонялся в то время, когда контакт колесами вел к абсолютной катастрофе. В его время была совершенно другая этика поведения на трассе, и хотя меры безопасности сегодня позволяют сражаться более ожесточенно, и это неплохо, но они не позволяют полностью забыть о рисках.

Однако забудьте о том, что было раньше. Шумахер как и многие другие тоже был известен опасными обгонами в прошлом. Фернандо Алонсо, прогулявшийся по траве на прямой Хэнгер в 2003 году в Сильверстоуне, расскажет вам об этом. Но времена меняются, и если кого-то за что-то не наказали 10 или 20 лет назад, то это еще не повод не применять наказание в современности. Каждый, кто смотрел низшие формулы за последние 2-3 года, заметит, что качество пилотажа снизилось. И это можно исправить только при условии, что высший класс будет подавать пример.

Мика Хаккинен за то, что спровоцировал аварию в первом повороте Хоккенхайма в 1994 году, был отстранен от участия в чемпионате на одну гонку. Эдди Ирвайн пропустил одну гонку (затем штраф был увеличен до трех Гран При) за то, что направил болид Йоса Ферстаппена на голову Мартину Брандлу. Шумахер получил штраф на стартовой решетке Спа за то, что чуть не впечатал Рубенса Баррикелло в стену на Хунгароринге в 2010 году. Серхио Перес был наказан проездом через боксы за вынос с трассы Адриана Сутиля в Китае уже в этом году. Есть масса примеров, когда пилотов (других, не Льюиса Хэмилтона) также наказывали, есть эпизоды, за которые многих стоило бы наказать. Да, в прошлом можно было поспорить о некоторых судейских решениях, но последние два года они были предельно ясны. Нарушаешь правила – и ты наказан или предупрежден.

Все, кто в Монако пробуют подобные маневры, проехали через пит-лейн. Сделал это и ди Реста, но он признал, что совершил ошибку. Ошибка ошибкой, но пилоты не всегда понимают, когда их маневр доходит до опасного. Все, что мы хотим услышать – это признание своей неправоты постфактум.

Этика поведения на трассе способствует тому, что гонки становятся лучше. Преследующая машина не должна позволять себе идти в безрассудный «нырок», а защищающийся не должен поворачивать руль в сторону того, кто уже завершает маневр. Пилоты должны вести борьбу, понимая то, что есть регулирующие их маневры правила. Иначе это не спорт.

Пилоты должны бороться жестко, но справедливо. И это относится не только к Хэмилтону, а ко всем 24 пилотам на стартовой решетке, вне зависимости от того, пилотируют они Red Bull, McLaren, Hispania или Virgin.

По материалам Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этика поведения на трассе способствует тому, что гонки становятся лучше. Преследующая машина не должна позволять себе идти в безрассудный «нырок», а защищающийся не должен поворачивать руль в сторону того, кто уже завершает маневр. Пилоты должны вести борьбу, понимая то, что есть регулирующие их маневры правила. Иначе это не спорт.

:haha: но штраф как Льюис и сказал только ему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: но штраф как Льюис и сказал только ему :D

ну ,там же описано ,почему и как ..Монако

если бы это случилось на другом автодроме,сочли бы как гоночный инцидент ;)

(все таки в Монако более жестко все воспринимают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: но штраф как Льюис и сказал только ему :D

хочешь сказать, что он завершал (!) маневр??? однако:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,там же описано ,почему и как ..Монако

если бы это случилось на другом автодроме,сочли бы как гоночный инцидент ;)

(все таки в Монако более жестко все воспринимают)

вот и посмотрим как это воспримут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что он завершал (!) маневр??? однако:)

а че там оставалось то? :D как-то все кто кричит, что Хэм мог оттормозиться в повороте забывают, что там и так очень жесткое торможение и если ты тормозишь, то тупо не попадешь на траекторию(ABS и TC то нету) -> разобьешь болид.

с Массой там еще сложнее было... он бы его обошел по тратуару если бы тот его не притормозил своим болидом...

прикиньте если бы Алонсо в Канаде 2010 решил притормозить Баттона когда уперся в трафик так же как Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там оставалось то? :D

совсем немного - совершить обгон, что без выноса соперника при условии обороны с его стороны в том месте едва ли было возможно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это могло бы объяснить почему он не боролся с Льюисом на трассе, но почему он на такой же машине проигрывал намноооого больше чем сейчас Масса проигрывает Алонсо? :D

или ты думаешь, что Деннис вел себя как Хорнер сейчас? :haha:

Хорнера переманили в Феррари? :blink:

кстати, неужели ты всерьез думаешь, что Деннис не давал привелегий Хэму? Это же старая история еще со времен А-А - у Рона есть любимчики. Не веришь - спроси ДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнера переманили в Феррари? :blink:

кстати, неужели ты всерьез думаешь, что Деннис не давал привелегий Хэму? Это же старая история еще со времен А-А - у Рона есть любимчики. Не веришь - спроси ДС

я имею в виду, что неужели Деннис стал бы сливать Кову как Хорнер сейчас сливает Уэббера? зачем? у них не было такого самовоза который позволял бы так легко побеждать... все победы Льюиса были его победами, а не машины... за исключением наверное Китая... там тупо машина быстрее Феррари была как Феррари была быстрее на доброй половине этапов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма в начале сезона 09 была не 3-4, а где-то 7-8 машина по скорости. По поводу "доживи" - Шумахер взял много титулов и это не оспаривается, просто, некоторые его болелы, как кажется, забыли, что мы живем не в 2004-м году, а в 2011-м, и говорят о великом на сегодняшний день ездоке Шумахере, сравнивая его с более слабыми на тот же сегодняшний день, типа Хэмилтона. Это, имхо, потеря реальности. А насчет, "поменяй их местами и резалты перевернулись бы.." - так его лучше сравнивать с Росбергом, который на такой же тачке шпилит. Пока Шуми образца 011 не выдерживает сравнения.

А почему не 10-12 по силе?

)))))))))))))))))))))))))))))))

Сказал бы 5-6 ещё поверил бы.

Это раз.

Во вторых, никто не говорит, что Шум сейчас сильнее Хэма.

Тот всё таки очень сильный гонщик, да и ещё В САМОМ что ни на есть расцвете сил и возможностей.

Я просто к тому, что будьте адекватней в комментариях, и учитывайте, что у Хэма и Шума совсем разные по силе болиды. Совсем разные.

Шум-Росберг?

Нико шпилит - это его 11-е место при повальных сходах (как минимум пяти болидов) впереди?

Тогда какой по силе Мерс по ТВОЕЙметодике? 8-9? (шпилька в твой адрес)

По сезону 11 вижу, что Шум быстрее. По очкам несколько отстаёт из-за неудачный квал в первых 5-ти гонках, где КАЖДЫЙ РАЗ в квале возникали механические проблемы.

Будьте взвешенней в комментариях и к вам потянутся люди.

И критику Хэма вы абсолютно заслужили.

Может не лично вы заслужили, но заслужили макофилы, когда кидали камни в огород Михаэля за жёсткое вождение.

Но ВАХ! Прошло полдесятилетия и мы видим, что это в ваших глазах стало ВДРУГ эталоном пилотирования!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 10-12 по силе?

)))))))))))))))))))))))))))))))

Сказал бы 5-6 ещё поверил бы.

а кто был медленнее Макларена по твоему?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому Мальдонадо попадал в аварии в трех последних ГП.

Вины Мальдонадо нет.

В лучшем из возможных для вас вариантов - просто гоночный инцидент.

Но обратите внимание )))))))))

Хвалите Хэма за жёсткую атаку (какой лихой гонщик, так держать!) и ругаете Пастора за неуступчивость в обороне.

Похвалили бы Пастора чтоли для разнообразия. А то за жёсткость ругаете одного и хвалите другого.

Двойные стандарты однако )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Мальдонадо нет.

В лучшем из возможных для вас вариантов - просто гоночный инцидент.

Но обратите внимание )))))))))

Хвалите Хэма за жёсткую атаку (какой лихой гонщик, так держать!) и ругаете Пастора за неуступчивость в обороне.

Похвалили бы Пастора чтоли для разнообразия. А то за жёсткость ругаете одного и хвалите другого.

Двойные стандарты однако )))

сходи в нему в ветку, много ты там ругани в его адрес от макофонов найдешь, да и не забудь сравнить, что здесь устроили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И критику Хэма вы абсолютно заслужили.

Может не лично вы заслужили, но заслужили макофилы, когда кидали камни в огород Михаэля за жёсткое вождение.

Но ВАХ! Прошло полдесятилетия и мы видим, что это в ваших глазах стало ВДРУГ эталоном пилотирования!!!!!!

"Понимание — трехгранный клинок. Ваша сторона, моя сторона и истина посередине" Слова Коша из Вавилон 5

Все мы люди, и имеем свои предпочтения. Объективность в сих спорах условна. Будучи Макофилом до мозга костей, в исключительных случаях признаю неправоту "своих". Оппоненты такие же люди...Поэтому понимаю, что перепалки на форумах просто игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не смотрел ту гонку? :D

он там совершил больше обгонов чем многие за весь сезон :)

тот же Ковалайнен не особо обгонял, хотя машина у него была 1:1 такая же как и у Льюиса, да и керс такой же...

на скорость стиль пилотажа может быть и не сильно влияет, но на то как долго он будет сидеть на хвосту и тошнить/пытаться атаковать/проходить соперников это непременно влияет.

Вот не надо про 1:1.

Было как минимум пару интервью, где Кова, уже после ухода из Маков, пояснял, что болиды у них не равные были.

Да это и логично. Не будешь же сразу новинки на оба болида ставить. Многие обновления успевали лишь в одиночных экземплярах успевать делать...

Правда признаю, за давностью времени эти интервью вряд ли найду.

Может у Зара поспрашивать? Он вроде болела Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё помню как обстояли дела с мотивацией у Барика.. Она ему ничуть не мешала приезжать следом за Шумом.. а не во второй десятке..

Это лишь к 2004 относится.

Когда у Ферр мегасамовозка (подтверждается и шумофилами) была, как у Виллов в 91 или счас у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо про 1:1.

Было как минимум пару интервью, где Кова, уже после ухода из Маков, пояснял, что болиды у них не равные были.

Да это и логично. Не будешь же сразу новинки на оба болида ставить. Многие обновления успевали лишь в одиночных экземплярах успевать делать...

Правда признаю, за давностью времени эти интервью вряд ли найду.

Может у Зара поспрашивать? Он вроде болела Ковы.

Ковалайнен: в "Макларене" я почувствовал усталость

Пилот Формулы-1 Хейкки Ковалайнен, ныне выступающий за "Лотус", вспомнил о своём последнем сезоне в составе "Макларена". По словам финна, он почувствовал усталость и принял решение сменить обстановку.

"Ничего не могу сказать плохого о "Макларене" — это фантастическая команда, но в ней я впервые почувствовал усталость. Для меня выступления в "Макларене" были отличной возможностью, но результатов я добиться не смог.

В конце 2009 года я провёл много времени на симуляторе, но, видимо, перестарался – в гонках я уступал напарнику и не мог реализовать потенциал машины. По окончании сезона я понял, что мне необходим перерыв, а лучше смена обстановки. Да, в "Макларене" у меня не получилось, но не стоит зацикливаться на неудачах – нужно идти вперёд и пробовать достигать цели другим способом", — приводит слова Ковалайнена Autosport.

1 марта 2011 года, вторник. 0:50

Источник:

"Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-746471.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу поискать его интервью, в котором он "рассказал всю ужасную правду о своем пребывании в Маках":))

очень напоминает слова Пике-младшего о дискриминации в Рено:))

Найди пожалста!!!!

И продублирй, плиз если можешь, мне в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, то ты писал что команда сливает, теперь что мотивации не было.. Почему Хем без мотивации 5, а Кова 12 ??

Ты или притворяешься или в самом деле не понимаешь.

Речь идёт о иной мотивации, чем место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди пожалста!!!!

И продублирй, плиз если можешь, мне в личку.

Весь форум привел ссылку...

Где разоблачительный компромат ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо про 1:1.

Было как минимум пару интервью, где Кова, уже после ухода из Маков, пояснял, что болиды у них не равные были.

Да это и логично. Не будешь же сразу новинки на оба болида ставить. Многие обновления успевали лишь в одиночных экземплярах успевать делать...

Правда признаю, за давностью времени эти интервью вряд ли найду.

Может у Зара поспрашивать? Он вроде болела Ковы.

разные новинки на машины это уже про ту часть где ее дорабатывали усиленно, а Австралия была первой гонкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...