Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Вот спорят тут, спорят...

Никто не хотел уступать, ни Пастор, ни Льюис оба пошли до конца - гоночный инцидент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон 100% видел, что Мальдонадо закрывает траекторию. Зачем пытался всё равно влезть в поворот? Там вполне можно было срезать и никакого контакта бы не было.

Да куда ему деваться было?

Ведь торможение - это не просто нажатие тапки. Это держание резины на грани блокировки. Т.е. тормозить сильнее (как тут многие предлагали) Лью просто не мог. Поворачивать раньше, срезая поворот - тоже не выход.

Ведь это более высокая скорость прохождения поворота (достал бы Пастора на выходе, а не входе), а также неизвестное поведение болида на поребриках (опять шанс убраться).

Кстати Хэмилтон и начал срезать, когда увидел, что его подрезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже, особенно когда вину за эпизод пытаются спихнуть на Мальдонадо.

Кто? Лично я считаю это гоночным инцидентом.

Ну и флаг ему в руки.:)

Во-первых, думаю, Пастор этого не видел, а во-вторых это проблемы Михаэля раз решил пропустить Хэма. Не думаю, что это добавило ему (Шумми) очков в глазах болельщиков, да и руководства команды.

Зато он не остался в рельсе.

И вообще это называется грамотная оценка ситуации.

Поэтому Михаэль один из величайших пилотов Формулы-1, а Пастор пока рента-драйвер.

А ты справа частенько обгоняешь машины?:) И кто будет виноват, если стукнутся машины, одна из которых пыталась обогнать другую справа.

во-первых это был стеб. Во вторых какая разница, справа или слева.

Интересно, и как же он хотел защититься от Хэма "широким заходом"?

Дело не в защите позиции. Позицию защищают раньше: до торможения, на торможении на худой конец. Шумахеру хватило опыта понять, что Хэмилтона он не закрыл и уже поздно предпринимать какие либо действия, т.к. это приведет к столкновению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Остапа понесло...

Ты правда вертшь, что на гоном треке есть различие между обгоном справа и слева?

Подожди, а не хэмофилы первыми провели аналогию между гонками и обычным движением?:bye:Зачем тогда аналогии с перестроениями, когда справа находится аавтомобиль?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты смотришь непредвзято?:D

Однозначно предвзято, но пытаюсь быть объективным.

Кстати непредвзятость не означает истину.

Более того, законное решение далеко не всегда означает справедливое (а Пастор юридически на 100 % прав).

Иногда "набить морду какому-нибудь козлу" вполне справедливо, но незаконно. Хотя, по моему скромному мнению, это не тот случай. Пастор ничего такого не сделал, чтобы его заправлять в отбойник.

Есть общепринятое правило: поравнялся внутри - значит обогнал. Конечно, можно придумать свои, но тогда лучше и свой чемпионат создавать. Или гоняться по существующим правилам, принятых большинством. Я с этими правилами согласен, хотя мне очень не нравилось, когда например Бернольди 40 кругов держал Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты справа частенько обгоняешь машины?:) И кто будет виноват, если стукнутся машины, одна из которых пыталась обогнать другую справа.

я часто, виноват будет тот кто слева, неужели ты этого не знал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ведь удивило даже не то как повел себя Пастор в инциденте (прошляпил, с кем не бывает), а то как он отреагировал после: "я не думал, что будут обгонять". Чего???Хэмилтон, в одном из самых обгонных мест на трассе, на более быстрой машине и не будет обгонять??? Смешно.

Опупеть, 1ый поворот, оказывается, самое обгонное место. Это на каком глобусе?

Обгон в Ste Devote почти невозможен, но Хэмилтон решился, не оставив Михаэлю выбора – пропустить или врезаться. Не менее удивительным, чем манёвр Льюиса, был выбор Михаэля – он предпочёл первый вариант. Как только Хэмилтон вышел вперёд, Шумахер свернул в боксы за новым носовым обтекателем.

и далее

После рестарта Хэмилтон получил SuperSoft, Мальдонадо – Soft, и Льюис попытался повторить тот же манёвр, который позволил ему обогнать Шумахера.

«Я ехал по внутреннему радиусу, и по видеозаписи четко видно, что он начал поворачивать слишком рано, чтобы помешать обгону, и врезался в меня. Эти гонщики ведут себя просто смешно», заявил после финиша Льюис по поводу этого инцидента.

Многие назвали бы действия Мальдонадо разумной обороной, и мне кажется, что в этой ситуации Пастор прав. Льюис был так далеко позади, что Мальдонадо сначала не следил за ним, а потом – представьте, что он чувствовал в тот момент, особенно, после столь непростого начала сезона.

Хэмилтон мог быть расстроен, зол, подавлен и прочая. Но ни это, но просунутые носы или педалируемые тут "почти поравнявшиеся половины от середин" не дают права требовать очистить траекторию, убраться апстену или оправдывать лажу любимчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Лично я считаю это гоночным инцидентом.

Я не про тебя.

Поэтому Михаэль один из величайших пилотов Формулы-1, а Пастор пока рента-драйвер.

Михаэль тоже начинал как рента-драйвер, ну да это дела давние.

Дело не в защите позиции. Позицию защищают раньше: до торможения, на торможении на худой конец. Шумахеру хватило опыта понять, что Хэмилтона он не закрыл и уже поздно предпринимать какие либо действия, т.к. это приведет к столкновению

Т.е. Пастору в том эпизоде нечему учиться, т.к. Михаэль не оборонялся, а пропускал Хэма? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я часто, виноват будет тот кто слева, неужели ты этого не знал :blink:

При одной полосе движения?:o

Т.е. если тебя обгоняют по обочине и цепляют твою машину, ты и виноват ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда ему деваться было?

Ведь торможение - это не просто нажатие тапки. Это держание резины на грани блокировки. Т.е. тормозить сильнее (как тут многие предлагали) Лью просто не мог. Поворачивать раньше, срезая поворот - тоже не выход.

Ведь это более высокая скорость прохождения поворота (достал бы Пастора на выходе, а не входе), а также неизвестное поведение болида на поребриках (опять шанс убраться).

Кстати Хэмилтон и начал срезать, когда увидел, что его подрезают.

Вот дела... :D

Хэм, значит, на грани, а Пастор - так, кукурузу охранял... Лью не мог, а Пастор поворот не на грани проходил и свободно мог подвинуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... если честно, то не совсем понимаю в чем разница между эпизодами с Шумой и Мальдонадо? Соглашусь с предшествующими ораторами, что разница была только в реакции на одинаковую атаку Хэма! Ну что-ж, в нашей жизни не все одинаковое и реакции людей и уж тем более гонщиков, с их такими же различным характерами. С этим вряд ли кто будет спорить! Можно много разглагольствовать кто прав кто виноват, я лично считаю это гоночным инцидентом. Причем обратите внимание... гонка в Манако, первым пришел - Фитиль, а разговоры только о Хэме и его якобы не оправданными атаками... смешно не правда ли, кто тут герой дня???))) Давайте говорить честно, причем перед самим собой, Хэм в этой гонке - практически единственный, кто потенциально может пойти на такие маневры и это делает. Далеко не все, а точнее еще пару гонщиков может этим похвастать. Все остальное "стадо" выполняет заезд и только и не только в Манако. Причем если что не вышло, то виноватого легко найти! Кто там обгонял? аааа Хэм!!! вот он держите его, а лучше не выпускайте на трассу и вовсе!!!)))) Кстати говоря эти же выводы думаю можно сделать и по всей Формуле 1 в последние сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опупеть, 1ый поворот, оказывается, самое обгонное место. Это на каком глобусе?

во-первых я написал "одно из"

во-вторых скажи мне, где кроме выезда из тоннеля

и далее

т.е. мнение хрен пойми кого выше здравого смысла? Норм, че!

Хэмилтон мог быть расстроен, зол, подавлен и прочая. Но ни это, но просунутые носы или педалируемые тут "почти поравнявшиеся половины от середин" не дают права требовать очистить траекторию, убраться апстену или оправдывать лажу любимчика.

Лицорука. Т.е. гонщик должен ехать по траектории и плевать на соперников? Это ШКГ а не ралли, тут другие правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дела... :D

Хэм, значит, на грани, а Пастор - так, кукурузу охранял... Лью не мог, а Пастор поворот не на грани проходил и свободно мог подвинуться?

Мне интересно, ты реально не понимаешь элементарные вещи или тупо прикалываешься?

При прохождении поворота нельзя пройти его по меньшему радиусу или быстрее чем позволяют покрышки.

А вот медленнее (и шире) - пожалуйста. Т.е. у того кто снаружи (в нашем случае Пастор) большая свобода выбора чем у того кто внутри, который балансирует между возможностями резины и машиной соперника снаружи.

Т.е. у Пастора в отличии от Лью был выбор как действовать.

При всем при этом я не возлагаю вину на Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все остальное "стадо"...

Ловко ты весь пелотон, за исключением одного пилота, "опустил" :blink:

Весьма "адекватно"... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловко ты весь пелотон, за исключением одного пилота,

учимся читать:

Далеко не все, а точнее еще пару гонщиков может этим похвастать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одной полосе движения?:o

Т.е. если тебя обгоняют по обочине и цепляют твою машину, ты и виноват ещё?

а где было про одну полосу движения, каков вопрос, таков и ответ ;)

А ты справа частенько обгоняешь машины?:) И кто будет виноват, если стукнутся машины, одна из которых пыталась обогнать другую справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот медленнее (и шире) - пожалуйста. Т.е. у того кто снаружи (в нашем случае Пастор) большая свобода выбора чем у того кто внутри, который балансирует между возможностями резины и машиной соперника снаружи.

Не будем забывать, что расширяя траекторию можно попасть на грязный участок трассы, соответственно плохое сцепление и айда в отбойник.

У Пастора был точно такой же выбор, как и у Хэма (машина соперника или отбойник). А теперь мы знаем, что ситуация у Льюиса была даже лучше - он имел возможность опереться на машину соперника для попадания в поворот.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, ты реально не понимаешь элементарные вещи или тупо прикалываешься?

При прохождении поворота нельзя пройти его по меньшему радиусу или быстрее чем позволяют покрышки.

А вот медленнее (и шире) - пожалуйста. Т.е. у того кто снаружи (в нашем случае Пастор) большая свобода выбора чем у того кто внутри, который балансирует между возможностями резины и машиной соперника снаружи.

Т.е. у Пастора в отличии от Лью был выбор как действовать.

При всем при этом я не возлагаю вину на Пастора.

Я? Тупо прикалываюсь?

Для того, чтобы оставить место Хэму подвинувшись на апексе, Пастору нужно на столько же сместить наружу (в огороженные железом покрышки) точку выхода. То есть после апекса, как ты говорил, попытаться "пройти его по меньшему радиусу", что по твоим же словам "нельзя".

или ты не в курсе, что на выходе из поворота пилотов иногда выносит наружу, когда они идут на пределе, используя всю ширину трассы. Но никогда не "затягивает" внутрь :pardon:

img4.jpg

Отсюда:

Идеальная траектория проходит через три важнейших точки: точку входа, апекс и точку выхода (рис. 1). Точка входа - то место, где гонщик начинает поворачивать руль - самая важная часть поворота. Она определяет, как будет пройден поворот, где будет апекс и насколько быстрым будет выход.

Если на выходе используется вся ширина трассы, а вам удается как можно раньше и интенсивнее разгоняться, то у вас оптимальный апекс и машина идет по идеальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img4.jpg

вот так Марк поворачивал в Сингапуре :)

а у Льюиса была очень маленькая скорость, он этот поворот мог "облизать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он не остался в рельсе.

И вообще это называется грамотная оценка ситуации.

Поэтому Михаэль один из величайших пилотов Формулы-1, а Пастор пока рента-драйвер.

Шумахер в эпоху величайшего пилота проучил бы Хэма и не поморщился. А сейчса у него нет особой мотивации бороться до последнего.

Что касается Хэма. Он очень часто использует удары ниже пояса. Если пилот, едущий сзади, атакует впереди идущего в повороте, всовывая нос во внутрь, то при контакте первый, получая удар колесом в бок в повороте, практически всегда разворачивается. В то время как у второго есть еще хорошие шансы продолжить движение по трассе, выиграв таким образом позицию. В случае же если обгон идет по внешке, все наоборот, при контакте больше страдает атакующий (см. Сингапур).

Вот и кидает Хэмилтон свой нос куда попало ибо знает, что даже в случае контакта он получит выгоду, а беззубые стюарды не могут ничего поделать. К счастью, иногда и этот маневр заканчивается фейлом, как в Монце-2010, и тогда испытываешь тоже чувство, когда видишь, как любящий погонять по дворам лихач-мажорчег куда-то впиливается и, размазывая сопли, вылазит из машины (недавно такое наблюдал :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, ты реально не понимаешь элементарные вещи или тупо прикалываешься?

Судя по последнему посту - все же первое :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему посту - все же первое :think:

Ну объясни мне, глупому... элементарные вещи :lol:

Ждёмс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни мне, глупому... элементарные вещи :lol:

Ждёмс.

Могед тебе и так уже все разжевал, куда уж дальше? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в эпоху величайшего пилота проучил бы Хэма и не поморщился. А сейчса у него нет особой мотивации бороться до последнего.

Что касается Хэма. Он очень часто использует удары ниже пояса. Если пилот, едущий сзади, атакует впереди идущего в повороте, всовывая нос во внутрь, то при контакте первый, получая удар колесом в бок в повороте, практически всегда разворачивается. В то время как у второго есть еще хорошие шансы продолжить движение по трассе, выиграв таким образом позицию. В случае же если обгон идет по внешке, все наоборот, при контакте больше страдает атакующий (см. Сингапур).

Вот и кидает Хэмилтон свой нос куда попало ибо знает, что даже в случае контакта он получит выгоду, а беззубые стюарды не могут ничего поделать. К счастью, иногда и этот маневр заканчивается фейлом, как в Монце-2010, и тогда испытываешь тоже чувство, когда видишь, как любящий погонять по дворам лихач-мажорчег куда-то впиливается и, размазывая сопли, вылазит из машины (недавно такое наблюдал :) ).

сильвер 2010, ты лично восхищался пилотажем феттеля и тем как жестко он прошел сутиля, в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильвер 2010, ты лично восхищался пилотажем феттеля и тем как жестко он прошел сутиля, в чем разница?

как в чем, здесь ненавистый Хэм, там лапочка Себ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...