Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

насчет Массы уже все ясно, сомтрим эпизод м\у Росбергом и Шуми - один в один с Хемом и Массой. Гон. инцидент. С Мальдонадо так же, смотрим Шум и Хем - Мальдонадо выбрал свой путь.

Читаем КОмментарий МОве, смотрим на картинки выше, читаем комментарий Майкла. ВСЁ! ФОбы будут правда все опровергать и искать дальше всякую чушь, но это уже смешно и превращается в фарс.

зачем нам комментарии Мове, когда есть решение Макниша, что гораздо весомее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нам комментарии Мове, когда есть решение Макниша, что гораздо весомее:)

ну все че, решение есть, отлично. Гонка закончена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shadoff иди фобь и ной в другую тему. Тебя тут уже надоедает читать. я думаю. я не один уже устал читать твои сообщения.

Ты болельшик Шумахера? Если да, то это печально.

для слабонервных есть волшебная кнопка "игнор":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нашли кого слушать :D

Ну я сначала своей головой подумал.. :blush:

Вот честное слово - после гонки считал Хема виновным!!

Зашёл сюда вчера, хотел так и написать.. уже даже написал половину мыслей..))))

И тут как раз онборд выложили его.. посмотрел его.. особенно момент, когда Пастор поворачивает, а Хем в это время рулить вправо..

Раз 50 смотрел этот эпизод.. и в итоге изменил своё мнение..

А Мове.. ну он только подтвердил, что я не ошибаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чем, человек?:) какие мольбы? какие гонщики? обратились реношники, причем по ходу гонки:

http://www.f1news.ru/news/f1-57008.html

ты даже не знаешь, кто и в какой момент жаловался: то у тебя ФИА все инициировало, то вдруг гонщики с мольбами обращались к дирекции:)

гонщики к жалобе не причастны -0 они уже позже обсудили этот эпизод, дабы убедиться, что все всё правильно понимают. оказалось, что лишь Хэм имеет собственное виденье правил.

да се эти правила обязательны для соблюдения!

Именно в Шанхае, потому как Сепанг все быстро покинули, а сходка пилотов была уже прямо перед ГП Китая (кажись) в пятницу!

Ну хоть Реношники. Факт в том что

В-первом случае явное нарушение Кодекса виляние вообще было проигнорировано, и лишь благодаря мольбам Реношников решили выписать формальное ничего не значащее предупреждение.

Во-втором за то-же но намного менее явное нарушение Регламента ФИА самолично инициировало проверку и наказала временем, которое стоило позиции.

Почувствуй разницу между одними и теми же пунктами находящимися в разных документах.

А спор у нас был о том что с введением 20.2 и 20.3 в Регламент в этом году эти правила должны выполнятся неукоснительно, в отличии от тех времен когда они были в Кодексе и на них смотрели сквозь пальцы.

Примеры выше.

Сути происходящего и разницы отношения ФИА к Регламенту и к Кодексу оно не изменило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пожалуйста цитату Чарли о том что "Уайтинг предупредил Хэма, что в следующий раз его отговорки его не спасут, и наказание будет заметно строже."

пожалуйста:

http://www.f1news.ru/news/f1-57279.html

«Мой подход к гонкам остается неизменным, – сказал Хэмилтон. – Думаю, что решение, вынесенное в ходе Гран При Малайзии, было справедливым: FIA и Чарли Уайтинг во всем разобрались и вынесли предупреждение, чтобы это больше не повторялось.

Я обсуждал ситуацию с Чарли, и он четко дал понять, что не хотел бы видеть на трассе повторение подобных вещей. Это стало для меня уроком, и в дальнейшем я постараюсь избегать такого поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты покажи ближе к месту столкновения - там вот замечательно видно, что без контакта или, точнее, выноса - никуда не попадал - должен был тормозить. вполне можно вспомнить ситуацию в СПА - будь вдоль трассы стена в этом месте, Хэм просто влетел бы в нее, а Пастор проехал бы дальше.

Да уже тут замечательно видно что в сл секунду Хэм будет уворачиваться от поворачивающего в него Патора.

Хэм до последнего момента старался остаться на трассе соглдасно 20.3, если бы этого не было то оно бы просто срезал и поехал дальше.

Но он следовал той траектории, что позволяла ему остаться на трассе.

Так что Спа и знаменитые виртуальные стеночки тут неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я сначала своей головой подумал.. :blush:

Вот честное слово - после гонки считал Хема виновным!!

Ну первая мысль - она иногда самая верная ;)Пока не включился инстинкт - задавить всех злых фобов :D

А если подумать - если подумать оправдать можно кого угодно, это я вам как юрист говорю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь все подумали, что Хэм сойдёт с поломанным крылом. Это было действительно впечатляюще ,что он продолжил гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смайлики к тому, что я не отношусь к спору излишне серьезно:)

Наверно поэтому уже третий день тут сидишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первая мысль - она иногда самая верная ;)Пока не включился инстинкт - задавить всех злых фобов :D

А если подумать - если подумать оправдать можно кого угодно, это я вам как юрист говорю ;)

С последним согласен на все сто!! :D

Но дело в том, что я не фоб Пастора, мне искренне было жаль и его, и Вилов, которые кое как ещё держутся на плаву.. А Хем вроде ничего и не получал в итоге!!

Так что, решение моё абсолютно не имет отношения к пристрастиям между пилотами..

Первое решение было с общего плана, да и то один раз показали.. А с онборда всё гораздо понятней, кто в кого въехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в теме Виллов писали что Пастор крашер был знатный. Это видимо потому что еще в младших сериях в зеркала не научился смотреть. Научится ли теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Реношники. Факт в том что

В-первом случае явное нарушение Кодекса виляние вообще было проигнорировано, и лишь благодаря мольбам Реношников решили выписать формальное ничего не значащее предупреждение.

Во-втором за то-же но намного менее явное нарушение Регламента ФИА самолично инициировало проверку и наказала временем, которое стоило позиции.

ну, блин, ты даешь. что значит "ФИА"? в гонке на спорные эпизоды указывает стюардам дирекция, в лице того же Уайтинга. В одних случаях он делает это (указывает на спорные эпизоды) сам, в других - к нему обращаются команды - это обычная процедура. Стюарды рассматривают эпизод и по итогам выносят решение: оставить без санкций, наказать так или так и т.п.

Почувствуй разницу между одними и теми же пунктами находящимися в разных документах.

А спор у нас был о том что с введением 20.2 и 20.3 в Регламент в этом году эти правила должны выполнятся неукоснительно, в отличии от тех времен когда они были в Кодексе и на них смотрели сквозь пальцы.

Примеры выше.

да нет никакой разницы:) обратил бы внимание на этот эпизод сам Уайтинг или нет - мы не узнаем, но фактом является, что после обращения к ним с жалобой Реношников он поставил вопрос перед стюардами, которые решили наказать предупреждением. плюс после брифинга он продемонстрировал последовательность в этом вопросе - сказал Хэму, что такие маневры недопустимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, блин, ты даешь. что значит ФИА? в гонке на спорные эпизоды указывает стюардам дирекция, в лице того же Уайтинга. В одних случаях он делает это (указывает на спорные эпизоды) сам, в других - к нему обращаются команды - это обычная процедура. Стюарды рассматривают эпизод и по итогам выносят решение: оставить без санкций, наказать так или так и т.п.

да нет никакой разницы:) обратил бы внимание на этот эпизод сам Уайтинг или нет - мы не узнаем, но фактом является, что после обращения к ним с жалобой Реношников он поставил вопрос перед стюардами, которые решили наказать предупреждением. плюс после брифинга он продемонстрировал последовательность в этом вопросе - сказал Хэму, что такие маневры недопустимы.

Кто там на что указывает не суть важно.

Важно что в первом случае ФИА отреагировала на явное нарушение после запроса Рено.

Во-втором самолично без всяких запросов на гораздо более явное и наказание было жестче.

Конечно мы не узнаем но на на основе вышесказанного можно судить что это было только после обращения Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно поэтому уже третий день тут сидишь?

а если человек каждый день посещает, скажем, анекдот.ру - это признак особой серьезности?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там на что указывает не суть важно.

Важно что в первом случае ФИА отреагировала на явное нарушение после запроса Рено.

Во-втором самолично без всяких запросов на гораздо более явное и наказание было жестче.

во втором - это в каком? в Монако? так эпизоды разные совсем. в Малайзии не было контактов и выбитых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в теме Виллов писали что Пастор крашер был знатный. Это видимо потому что еще в младших сериях в зеркала не научился смотреть. Научится ли теперь?

Может быть я смотрю как-то не так или еще что, не знаю, но каждый раз, как я смотрю онборд инцидента, я отчетливо вижу Пастора поворачивающего раньше чем обычно - поворачивающего в Хэма а не на апекс.

Сомневаюсь, что он мог не смотря в зеркала просто так придумать повернуть на метр раньше, чем следовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если человек каждый день посещает, скажем, анекдот.ру - это признак особой серьезности?:)

Если человек проводит настолько много времени в теме Хэма активно споря, то это как минимум наводит на мысли что не все так просто.

во втором - это в каком? в Монако? так эпизоды разные совсем. в Малайзии не было контактов и выбитых болидов.

Сепанг 2011

Может быть я смотрю как-то не так или еще что, не знаю, но каждый раз, как я смотрю онборд инцидента, я отчетливо вижу Пастора поворачивающего раньше чем обычно - поворачивающего в Хэма а не на апекс.

Сомневаюсь, что он мог не смотря в зеркала просто так придумать повернуть на метр раньше, чем следовало.

Да тут уже были скрины, показывающие что Пастор действительно повернул раньше обыкновенного, что подтверждает слова Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет никакой разницы:) обратил бы внимание на этот эпизод сам Уайтинг или нет - мы не узнаем, но фактом является, что после обращения к ним с жалобой Реношников он поставил вопрос перед стюардами, которые решили наказать предупреждением. плюс после брифинга он продемонстрировал последовательность в этом вопросе - сказал Хэму, что такие маневры недопустимы.

Сильно :D

В этом сезоне, вернее, со второй его половины, когда вроде собираются ввести накопительную систему предупреждений с последующим наказанием, еще конечно можно было выразиться подобным образом, а так, чет уважаемый больше на подтасовку фактов похоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергия перешла в тепло, которое выделил сервер, обрабатывая все эти два дня запросы из этой темы. :D

:-))) это так, но материальная энергия лишь малая, мизерная часть от умственной; а чуваки писали посты, напрягали голову, мысли, искали доводы - так а эта куда ушла энергия?

(предположу - подкормка эгрегора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже тут замечательно видно что в сл секунду Хэм будет уворачиваться от поворачивающего в него Патора.

Хэм до последнего момента старался остаться на трассе соглдасно 20.3, если бы этого не было то оно бы просто срезал и поехал дальше.

Но он следовал той траектории, что позволяла ему остаться на трассе.

Так что Спа и знаменитые виртуальные стеночки тут неуместны.

он предпочел торможению таран соперника, который был впереди, имел полное право обороняться и выбирать себе траектории. за что он (Хэм) и был наказан.

стеночки уместны, поскольку будь они там, Хэм вообще не попадал в поворот, иначе, как полностью позади Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно :D

В этом сезоне, вернее, со второй его половины, когда вроде собираются ввести накопительную систему предупреждений с последующим наказанием, еще конечно можно было выразиться подобным образом, а так, чет уважаемый больше на подтасовку фактов похоже ;)

видимо, ты не очень хорошо знаешь, что такое ответственность. выговор, например - это наказание или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стеночки уместны, поскольку будь они там, Хэм вообще не попадал в поворот, иначе, как полностью позади Пастора.

А будь там колючая проволока на дороге, то вообще бы никто не проехал.. Но ни проволоки ни стены там не было, а были поребрики, на которые ФИА РАЗРЕШАЕТ заезжать.. Уж такие азы не знать стыдно товарищь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по сабжу, ну сидите и убеждайте себя в непогрешимости Хэма, формульное сообщество, эксперты, стюарты и большинство поклонников рассудили иначе.

Смешно, перевели в сторонники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он предпочел торможению таран соперника, который был впереди, имел полное право обороняться и выбирать себе траектории. за что и был наказан.

стеночки уместны, поскольку будь они там, Хэм вообще не попадал в поворот, иначе, как полностью позади Пастора.

Он предпочел оставаться на трассе, как положено правилами и так же рассчитывал что Паастор не станет заужать траекторию и принуждать Хэма сьехать с трассы, т.к. это запрещено.

Мне кажется наказан был Пастор за свою самоуверенность и игнорирование окружающего мира.

Ибо как говаривал мудрец

Когда переднее колесо болида, идущего сзади, оказывается на уровне заднего колеса передней машины, это уже можно считать борьбой, при которой не мешало бы оставить атакующему чуть-чуть места. Когда разница составляет всего полкорпуса, то здесь уже точно можно говорить о нормальной, адекватной борьбе.

К вашему сожалению там стеночки нет и как минимум двумя колесами Хэм на трассе мог остаться, что достаточно по 20.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...