(ы) Опубликовано 06.01.2011 20:36 мне в последнее время кажется, что МиШу без денег...всё может быть, но трудно представить - картинг и самолет лишь крупица его предполагаемого состояния... он ушел не сгорев почти на пике, совсем чуть недотянувшись до очередного титула, а после аварии Массы заглотил крючок Возвращение чуть позже закинутый с наживкой от Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2011 20:45 Да ты что?! Кто такая? Как звать? Чем дышит? :lol: И главное когда свадьба то была? Парни то и не в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.01.2011 20:49 всё может быть, но трудно представить - картинг и самолет лишь крупица его предполагаемого состояния... он ушел не сгорев почти на пике, совсем чуть недотянувшись до очередного титула, а после аварии Массы заглотил крючок Возвращение чуть позже закинутый с наживкой от Брауна.он там не так много получал как казалось бы...плюс рекламы у него было гораздо меньше чем даже сейчас у гонщиков феррари и макларена...сейчас и Льюис и Фернандо и Себ зарабатывают на личных рекламных контрактах гораздо больше чем по контракту с командой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2011 20:52 он там не так много получал как казалось бы...плюс рекламы у него было гораздо меньше чем даже сейчас у гонщиков феррари и макларена...сейчас и Льюис и Фернандо и Себ зарабатывают на личных рекламных контрактах гораздо больше чем по контракту с командой...Его состояние оценивалось в районе 1 миллиарда, я бы сне сказал, что это мало, так что деньги и возвращение никак не связаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.01.2011 20:53 Его состояние оценивалось в районе 1 миллиарда, я бы сне сказал, что это мало, так что деньги и возвращение никак не связаныне было такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2011 20:57 не было такого было было, естественно, что этот миллиард был заработан не только на контрактах с красными, а еще с многими другими личными спонсорами, да и деньги имеют свойство работать, если ты конечно правильно сможешь ими распорядиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.01.2011 20:58 не было такого тоже такое где-то мелькнуло... первый Берни что-то ~1.5, а следом МиШу с около 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.01.2011 21:00 было было, естественно, что этот миллиард был заработан не только на контрактах с красными, а еще с многими другими личными спонсорами, да и деньги имеют свойство работать, если ты конечно правильно сможешь ими распорядитьсяможет он распорядился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2011 21:13 может он распорядился?Да не, не должен, он не похож на таких людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.01.2011 21:17 Да не, не должен, он не похож на таких людейтак может его брокеры похожи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.01.2011 21:26 так может его брокеры похожи? может и похожи, ибо фактов нет, но я сильно сомневаюсь в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.01.2011 21:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.01.2011 21:31 Даже копировать не стал, сильно уж все притянуто за уши. 1. Какие ошибки? Где ты их увидел? Таран Марка в Сингапуре? Удар со стороны Массы по колесу в Монце? Где тут вина Хема?Ошибки Хэма в последних 7-ми финалах (по классификации Алонсо):Ошибки пилота (ОП):1. В Спа вылетел, лидируя с запасом в 10сек., сантиметров не хватило до сноса антикрыла. 2. В Монце въехал в Массу - баранка.3. В Синге плохо подготовил обгон - Веббер ехал по основной траектории, и Хэм, выбирающий альтернативную траекторию, должен был выбирать так, чтобы Веббер его не достал на выходе. Могу повторить видеоргумент сравнения чистого обгона Кубиком Сутиля в том же повороте: Кубик был как более впереди, так и правее совмещенных болидов Сутиля и Веббера. Хэм не оставлял места Вебберу - на что он расчитывал? 4. В Судзуке разбил машину не проехав и пары кругов в пятницу, испортив команде плановые работы.5. В Корее пропустил Алонсо сразу после рестарта гонки из-за нелепой ошибки - Ал его даже атаковать не начал.6. В Бра пропустил Алонсо после двух атак на первом круге Алонсо из-за нелепой ошибки - прессинга не выдержал. Халк продержался до 7-го круга и его Алонсо обгонял без ошибки Халка.Ошибки в работе с машиной (ошибки настроек):1. В Монце неправильно выбрал настройки, отказавшись от воздуховода - единственный из топ-6 пилотов. Результат - проигрышь Баттону более полусекунды в квале, что абсолютно не отражает реальной силы пилотов по чистой скорости, как результат - детское желание отыграть все на старте и врезание в Массу (связь с ОП.2).2. В Сингапуре не выявил и не устранил повышенный износ резины, что вывело Ала и Фэтла в собственную лигу в гонке, несмотря на практически равенство в квале Ал-Хэм-Фэтл.3. В Корее непрогрев резины (связь с ОП.5), затем быстрый износ резины в конце гонки, что непозволило бороться за победу с Алонсо (который резину сохранил и уехал как от Хэма в конце как от стоячего). 4. В Бра опять непрогрев - связь с ОП.6, очень похоже на Корею.Для 7-ми гонок многовато, нет? Так что титул сам отдал. Не знаю что ты споришь, Хэм сам свой сезон оценил 6/10 - это уровень Массы по Луке Ди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 06.01.2011 21:48 3. В Синге плохо подготовил обгон - Веббер ехал по основной траектории, и Хэм, выбирающий альтернативную траекторию, должен был выбирать так, чтобы Веббер его не достал на выходе. Могу повторить видеоргумент сравнения чистого обгона Кубиком Сутиля в том же повороте: Кубик был как более впереди, так и правее совмещенных болидов Сутиля и Веббера. Хэм не оставлял места Вебберу - на что он расчитывал? эти два момента отличаются друг от друга тем, что Сутиль нажал на тормоз, а Веббер, сливая уже весь корпус, тупо поздно затормозил, в расчете вынести Хэма. на здравый смысл он надеялся. остальное тоже притянуто, давай еще посчитаем, кто сколько раз перетормозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.01.2011 22:11 Ошибки Хэма в последних 7-ми финалах (по классификации Алонсо):Ошибки пилота (ОП):1. В Спа вылетел, лидируя с запасом в 10сек., сантиметров не хватило до сноса антикрыла. 2. В Монце въехал в Массу - баранка.3. В Синге плохо подготовил обгон - Веббер ехал по основной траектории, и Хэм, выбирающий альтернативную траекторию, должен был выбирать так, чтобы Веббер его не достал на выходе. Могу повторить видеоргумент сравнения чистого обгона Кубиком Сутиля в том же повороте: Кубик был как более впереди, так и правее совмещенных болидов Сутиля и Веббера. Хэм не оставлял места Вебберу - на что он расчитывал? 4. В Судзуке разбил машину не проехав и пары кругов в пятницу, испортив команде плановые работы.5. В Корее пропустил Алонсо сразу после рестарта гонки из-за нелепой ошибки - Ал его даже атаковать не начал.6. В Бра пропустил Алонсо после двух атак на первом круге Алонсо из-за нелепой ошибки - прессинга не выдержал. Халк продержался до 7-го круга и его Алонсо обгонял без ошибки Халка.Ошибки в работе с машиной (ошибки настроек):1. В Монце неправильно выбрал настройки, отказавшись от воздуховода - единственный из топ-6 пилотов. Результат - проигрышь Баттону более полусекунды в квале, что абсолютно не отражает реальной силы пилотов по чистой скорости, как результат - детское желание отыграть все на старте и врезание в Массу (связь с ОП.2).2. В Сингапуре не выявил и не устранил повышенный износ резины, что вывело Ала и Фэтла в собственную лигу в гонке, несмотря на практически равенство в квале Ал-Хэм-Фэтл.3. В Корее непрогрев резины (связь с ОП.5), затем быстрый износ резины в конце гонки, что непозволило бороться за победу с Алонсо (который резину сохранил и уехал как от Хэма в конце как от стоячего). 4. В Бра опять непрогрев - связь с ОП.6, очень похоже на Корею.Для 7-ми гонок многовато, нет? Так что титул сам отдал. Не знаю что ты споришь, Хэм сам свой сезон оценил 6/10 - это уровень Массы по Луке Ди.ОП:1) на мокрой трассе в сухих шинах...кое-кто вообще на пустом поребрике развернулся и оставил машину в стенке.3) там чистая ошибка Уэббера который просто решил пойти "ва банк"5,6) у макларенов была проблема с прогревом и тормозами которую они только в Абу-Даби исправили.Ошибки в работе с машиной (ошибки настроек):2) они и так были в другой лиге... да и вообще на софте мак смотрелся хуже в конце сезона чем на харде.3,4) проблемы с машиной опять же ибо у обоих пилотов были такие проблемы(Дженсон в Корее так и не смог вообще прогреть резину и почти повторил подвиг Петрова в Канаде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 06.01.2011 23:09 Ну-с... начнём что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire-fly Опубликовано 06.01.2011 23:15 Всех обитателей этой ветки - с Днём Рождения Льюиса!!! :good_luck: :happybirth: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 07.01.2011 06:05 С Днем Рожденья, Льюис!Новых побед в новом сезоне! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.01.2011 06:08 Так что титул сам отдал. Хэм сам свой сезон оценил 6/10 с главным выводом согласен, как и с самооценкой, хотя скорее 7\10, ну 6.5, пункт 3 ОП лишний, но и без него многовато а это что такое "(по классификации Алонсо)"? Кого он ещё посчитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.01.2011 06:24 мне в последнее время кажется, что МиШу без денег...продал свой картинг, самолет... вернулся в ф1... в Мерседес... с кучей рекламных контрактов...Да, есть такая информация, у меня даже от одного чела из Швейцарии, который рядом с его особняком обитал - он этот дом стал в аренду сдавать с прошлого года. Я даже подозреваю, у кого осела большая часть его денег. (слишком уж часто немецкая пресса обсуждает состояние и подозревает махинации одного менеджера) Что касается Льюиса, то сейчас главное - это стабильность, никуда не уходить, копить, обживаться с Николь итд итп Пусть по-маленьку копит, надо ему сильно зарплату не подымать , лет на 7 в Маке ещё минимум рассчитываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.01.2011 06:31 Да, самое главное HAPPY BIRTHDAY, LEWIS!Ещё больше обгонов и побед, счастья и стабильности в Новом Году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.01.2011 07:05 Ошибки Хэма в последних 7-ми финалах (по классификации Алонсо):Ошибки пилота (ОП):1. В Спа вылетел, лидируя с запасом в 10сек., сантиметров не хватило до сноса антикрыла.И? Гонка была выйграна, так что претензии на вылет, на сухой резине, на мокрой трассе мимо, да повезло, но некто вылетел на промежутке2. В Монце въехал в Массу - баранка.Да, тут вопросов нет, ошибка3. В Синге плохо подготовил обгон - Веббер ехал по основной траектории, и Хэм, выбирающий альтернативную траекторию, должен был выбирать так, чтобы Веббер его не достал на выходе. Могу повторить видеоргумент сравнения чистого обгона Кубиком Сутиля в том же повороте: Кубик был как более впереди, так и правее совмещенных болидов Сутиля и Веббера. Хэм не оставлял места Вебберу - на что он расчитывал? 1.Если ты утверждаешь про траектории, фото в студию2.Если сравниваешь с другим обгоном, давай расстояние от начала точки торможения до аппекса, Сутиля и Марка, кто из них начал вовремя тормозить, в цифрах4. В Судзуке разбил машину не проехав и пары кругов в пятницу, испортив команде плановые работы.План работ Мака предоставь, и насколько повлияла и повлияла ли вообще авария Хэма на первой практике, на скорость болида в гонке, в секундах5. В Корее пропустил Алонсо сразу после рестарта гонки из-за нелепой ошибки - Ал его даже атаковать не начал.6. В Бра пропустил Алонсо после двух атак на первом круге Алонсо из-за нелепой ошибки - прессинга не выдержал. Халк продержался до 7-го круга и его Алонсо обгонял без ошибки Халка. тут отчасти согласен, но из-за чего эти ошибки были? Если ты утверждаешь, что из-за прессинга, приведи факт, а не домысел, ну например, покажи точку торможения, и сравни ее с другим кругом, в метрахОшибки в работе с машиной (ошибки настроек):1. В Монце неправильно выбрал настройки, отказавшись от воздуховода - единственный из топ-6 пилотов. Результат - проигрышь Баттону более полусекунды в квале, что абсолютно не отражает реальной силы пилотов по чистой скорости, как результат - детское желание отыграть все на старте и врезание в Массу (связь с ОП.2).2. В Сингапуре не выявил и не устранил повышенный износ резины, что вывело Ала и Фэтла в собственную лигу в гонке, несмотря на практически равенство в квале Ал-Хэм-Фэтл.3. В Корее непрогрев резины (связь с ОП.5), затем быстрый износ резины в конце гонки, что непозволило бороться за победу с Алонсо (который резину сохранил и уехал как от Хэма в конце как от стоячего). 4. В Бра опять непрогрев - связь с ОП.6, очень похоже на Корею.По монце вопрос, была ли ошибка выбора, либо была просто ошибка с выбором времени ухода на последний круг? Приведи факт того, что Хэм не смог бы проехать лучше, уйди на последний круг в квале на пару секунд позже.А теперь про настройки и резину, приведи факт, того что можно было настроить машину лучше, чем это сделал Хэм, неужели кто-то эту же машину смог настроить лучше?А теперь вниманиепрошу отвечать только фактами, цифрами и фото, свои измышления приводить не надо, я их и так знаю, жду ответа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.01.2011 07:39 Сына полка Империи Зла - С Днём Рождения!!!Желаю Льюису побольше хладнокровия!!И удачи, разумеется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.01.2011 07:48 Мне вот интересно, поздравляете Хэма, он что читает тут, если хотите действительно поздравить, то есть же действенные способы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.01.2011 07:51 А теперь про настройки и резину, приведи факт, того что можно было настроить машину лучше, чем это сделал Хэм, неужели кто-то эту же машину смог настроить лучше?Великий смог бы инфа 100%... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах