Schmeichel Опубликовано 22.04.2010 14:31 Пока что оппоненты Льюиса "крутые" только на брифингах.В реальной борьбе, вся их спесь куда то исчезает. "Подвиги" Веббера можно списать на проблемы со зрением и адекватной оценкой дистанции до серебристого болида.Согласен. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.04.2010 14:32 Не надо. Началось все совсем с другого. Когда чрезмерно разрекламированный гонщик не справился с управлением. Вот тогда и началось."Если уж этот величайший погиб, то надо что-то делать с безопасностью". И пошло-поехало, шиканы в скоростных поворотах, асфальтированные зоны безопасности вместо гравия, тилькодромы.Вот тогда все началось.Что ты им пытаешься доказать? Вот когда кто-то вправит Хэмилтона на полной скорости прямиком в стену, то тогда они по-другому заговорят. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 22.04.2010 14:36 Не надо. Началось все совсем с другого. Когда чрезмерно разрекламированный гонщик не справился с управлением. Вот тогда и началось."Если уж этот величайший погиб, то надо что-то делать с безопасностью". И пошло-поехало, шиканы в скоростных поворотах, асфальтированные зоны безопасности вместо гравия, тилькодромы.Вот тогда все началось.свое мнение про "чрезмерно разрекламированный гонщик" могли бы оставить при себе! Ищите другие способы выпендрвыделиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 22.04.2010 14:44 Согласен. :)Ну так кто будет "настоящим и буйным" из нынешних пилотов ?Кроме Фернандо, никто на ум не идет. Масса прилизанный пай мальчик..он конечно может взбрыкнуть, но усе будет смотреться по колхозному. Феттель талантлив, но сие проявляется лишь в подходящих условиях. Если гонка идет не по плану, то будет тихо докатывать до финиша.Михаэль...он конечно супа. В этом сомнений нет. Но намеренно не будет допускать грубостей. За плечами огромный опыт, да и рисковать ради "обученья нового поколения" не будет. Если приводить пример из реальной жизни, то тот же отец семейства владеющий Поршем 911 не станет тягаться на автобане с Suzuki Hayabusa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 22.04.2010 14:45 Что ты им пытаешься доказать? Вот когда кто-то вправит Хэмилтона на полной скорости прямиком в стену, то тогда они по-другому заговорят. ;)Напомни когда Льюис когото в стену отправлял? Или тебе лишь бы клаву помучить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 22.04.2010 14:52 Что ты им пытаешься доказать? Вот когда кто-то вправит Хэмилтона на полной скорости прямиком в стену, то тогда они по-другому заговорят. ;)ни одного аргумента с твоей стороны как всегда. кого Хэм выносил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.04.2010 14:59 Напомни когда Льюис когото в стену отправлял? Или тебе лишь бы клаву помучить?ни одного аргумента с твоей стороны как всегда. кого Хэм выносил?Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 22.04.2010 15:01 Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;)Все ясно, слив защитан.Если это в рамках правил - никто не запрещает бороться. А то привыкли устраивать паровозики <_<Ps : странно слышать о грубости от болельщика Шумахера :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.04.2010 15:02 Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;)Кто Льюиса в стену отправит? Покажи смельчака :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.04.2010 15:02 Ведь реальный факт в Ф1 до эпохи "Трулии,Веббер и им подобных" пилоты пихались,толкались,перекрещивались,рубились до крови....но потом пришли "пожизненные председатили GPDA... и началось - "не толкни,не отожми,не перекрестись,не будь агрессивен и жёсток...", рули себе по рельсам...это безопасно . И болелы этих "девочек" подхватили эти мысли....и тут ,на тебе ,пришёл Хэмилтон,разнёсший эти тепличные устои в пух и прах,Хэмилтон,не боящийся рубится, сражаться, рисковать и усложнять.... и волна гнева от "труллеболел" приобрела силу....а Берни вот оказался против,как и сам Льюис....Золотые слова!!!Я аж прослезился.Хэм реально мессия,который спосает это унылое действо под названием Ф1.Эти нытики Трулли,Веббер и ежи с ними,шли бы уже на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 22.04.2010 15:02 Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;)Михаэль тоже много грубил на трассе.Монти ему забавные жесты показывал...Однако откровенно в стену никто не направлял ?"А в чём сила, брат?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 22.04.2010 15:05 Не надо. Началось все совсем с другого. Когда чрезмерно разрекламированный гонщик не справился с управлением. Вот тогда и началось."Если уж этот величайший погиб, то надо что-то делать с безопасностью". И пошло-поехало, шиканы в скоростных поворотах, асфальтированные зоны безопасности вместо гравия, тилькодромы.Вот тогда все началось.На самом деле шансов отвернуть себе голову и после гибели Сенны у пилотов было предостаточно. Но безопасность техники реально выросла (правда в прошлом году машина Вильямс все же забрала еще одну душу, но уже в F2). Вот только насчет асфальтированных зон безопасности не понял - чем они лучше гравия? По асфальту Буэми летел бы до самого отбойника, что был впереди. Так что здесь все нормально. И заставляет пилота быть осторожнее с вылетами. Осторожнее - не значит медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.04.2010 15:06 Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;)А Льюис что кого-то в стену отправляет,чт-бы его потом отправляли??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 22.04.2010 15:10 Что ты им пытаешься доказать? Вот когда кто-то вправит Хэмилтона на полной скорости прямиком в стену, то тогда они по-другому заговорят. ;)Так по-моему в ГП Китая кто-то уже пытался, хоть не на полной и не совсем в стенку. Не получилось. Хем показал, что он умнее и голова нужна не только что бы в нее есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_Wodker Опубликовано 22.04.2010 15:10 А Льюис что кого-то в стену отправляет,чт-бы его потом отправляли???Ну хочется повыдумывать... Кудряшка-златовласка умеет тока по рельсам ездить... Пусть себе помнЯт, что великие - это шахматисты за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 22.04.2010 15:11 Вот только насчет асфальтированных зон безопасности не понял - чем они лучше гравия? По асфальту Буэми летел бы до самого отбойника, что был впереди. Так что здесь все нормально. И заставляет пилота быть осторожнее с вылетами. Осторожнее - не значит медленнее.Я как раз и имел в виду то, что асфальтированные зоны убивают зрелищность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.04.2010 15:21 Ну хочется повыдумывать... Кудряшка-златовласка умеет тока по рельсам ездить... Пусть себе помнЯт, что великие - это шахматисты за рулем.Да уже незнают к чему прицепится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 22.04.2010 15:46 Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;) ну где грубость, агрессия да, но если агрессивный стиль вождения, приносит успех, почему другие им не пользуются?Хэм молодец он не действовал в рамках правил, а вот Феттель на пите вел себя грубо имея всю ширину питлейна специально сдавливал Хэма. вот это пример грубости. ато что Марк вылетел с трассы , так Куда Хэму деваться было, слева был Феттель, и всё по правилам было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 22.04.2010 15:52 Отправлять в стену не обязательно. Грубость рождает грубость. И когда-то эта грубость может привести к тому, что Льюис отправится в стену. ;)Ты просмотри два практически одинаковых эпизода с участием Льюиса:1. Австралия:борьба с Фернандо и удар в зад от Марка.2.Китай:борьба с Себстьяном и Адрианом,прошёл обоих.В каком из эпизодов была грубость и не профессионализм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 22.04.2010 15:58 На самом деле шансов отвернуть себе голову и после гибели Сенны у пилотов было предостаточно. Но безопасность техники реально выросла (правда в прошлом году машина Вильямс все же забрала еще одну душу, но уже в F2). Вот только насчет асфальтированных зон безопасности не понял - чем они лучше гравия? По асфальту Буэми летел бы до самого отбойника, что был впереди. Так что здесь все нормально. И заставляет пилота быть осторожнее с вылетами. Осторожнее - не значит медленнее.Это в случае с Буэми может верно, когда для торможения остались всего два колеса. В случае же Сенны при отказе рулевого управления нужна максимальная эффективность при торможении всеми колёсами для гашения скорости до встречи с отбойником и на асфальте эта эффективность куда выше чем на гравии, только вот в случае с Сенной, ИМХО, врядли спас бы даже асфальт - слишком уж мала была в этом месте зона безопасности :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 22.04.2010 16:07 Все было так. Но все изменилось первого мая 1994го года.Уверен. Сделай подобное Льюис тогда - пахал бы гравий если не в той же, так в следующей гонке.Вот в этом и есть отличие тех времен от теперешних.гонки никогда не были безопасными и никогда ими не станут. по сабжу , подобного еще не было и я надеюсь не будет со стороны Льюиса. а вот со стороны Веббера подобное на прямой в Сепанге было (кажется с Алонсо?) , но удивительно что - а) его не наказали и б) никто из гонщиков в дальнейшем с Веббером подобного не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 22.04.2010 16:17 Какие-то религиозные фанатики, Льюис - мессия :rofl: :rofl: :rofl: "прошел обоих", ну конечно Льюис взглядом заставил машину Сутиля потерять сцепление и соскользнуть в сторону Феттеля. Хэмилтон всемогущий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 22.04.2010 16:19 Какие-то религиозные фанатики, Льюис - мессия :rofl: :rofl: :rofl: "прошел обоих", ну конечно Льюис взглядом заставил машину Сутиля потерять сцепление и соскользнуть в сторону Феттеля. Хэмилтон всемогущий а то! тока непонятно, чеж вы все в нашем приходе топчетесь, неужели проповедей в своей секте не хватает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 22.04.2010 16:36 Хэм молодец он не действовал в рамках правил, а вот Феттель на пите вел себя грубо имея всю ширину питлейна специально сдавливал Хэма. вот это пример грубости.Феттель ехал в отведенной для проезда по пит-лейн зоне. Не выходил за линию, ограничивающую эту зону. По этой зоне правилами предусмотрен проезд только одной машины.Так что Феттель мог использовать всю ширину зоны. Что он и делал. Так что никаких претензий тут не может быть в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.04.2010 16:42 Феттель ехал в отведенной для проезда по пит-лейн зоне. Не выходил за линию, ограничивающую эту зону. По этой зоне правилами предусмотрен проезд только одной машины.Так что Феттель мог использовать всю ширину зоны. Что он и делал. Так что никаких претензий тут не может быть в принципе.тогда зачем нападать на Хэма когда он так "выдавил" с трассы Веббера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах