Edge To Life Опубликовано 28.07.2009 12:45 Нам осталось "болзы" проапгрейдить и все путем - недостаток устойчивости в скоростных поворотах будем компенсировать молодецкой удалью :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 14:01 Срочно нужно известить технологический центр. Месяца им должно хватить на оперативное внедрение секретных разработок B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 28.07.2009 15:15 Я не кого не опускаю и считаю, что Хэмилтон действительно молодец!Я просто пытаюсь снять шоры с глаз- У Алонсо на первых кругах была более быстрая машина чем у Уэббера и Хэмилтона и это на первых кругах видно по его отрывам! Согласен?Возможно это касается только Уэббера, если он сдерживал Хэми!Согласен?Когда Хэмилтон вышел на второе место он начал догонять Алонсо- общепризнанный факт! Я думаю согласны оба!Вопрос: когда сломался насос- после того как Хэмилтон начал догонять Алонсо или до этого момента? Ответ даст ответ на то чья машина была быстрее в их противостоянии на этих 7 примерно кругах!( С учетом того, что у Алонсо машина была легче- но я этого не отрицал, а утверждал, что машина у него была быстрее с нормальным! топливным насосом). Ответ на этот вопрос- когда сломался насос нас и рассудит- найдешь, что позже ускорения Хэми относительно Алонсо- ты прав, не найдешь- я! ;) Нормальный он у него был как минимум до обгона Хэмом Уэббера- но принимаю версию, что Уэббер сдерживал Хэма, потому, что тот таки его обогнал и ушел в отрыв!-это тоже понятно.В плане насоса- то без него, есстественно нужно только на педалях ехать!Wishiss? кажеться? ;) А приводить покруговку- наш вопрос не решит- выше указал :rolleyes: почему!Насос "захандрил" на втором круге ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 15:19 Насос "захандрил" на втором круге ...Везет же некоторым :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 28.07.2009 15:28 Я не кого не опускаю и считаю, что Хэмилтон действительно молодец!Я просто пытаюсь снять шоры с глаз- У Алонсо на первых кругах была более быстрая машина чем у Уэббера и Хэмилтона и это на первых кругах видно по его отрывам! Согласен?Возможно это касается только Уэббера, если он сдерживал Хэми!Согласен?Когда Хэмилтон вышел на второе место он начал догонять Алонсо- общепризнанный факт! Я думаю согласны оба!Вопрос: когда сломался насос- после того как Хэмилтон начал догонять Алонсо или до этого момента? Ответ даст ответ на то чья машина была быстрее в их противостоянии на этих 7 примерно кругах!( С учетом того, что у Алонсо машина была легче- но я этого не отрицал, а утверждал, что машина у него была быстрее с нормальным! топливным насосом). Ответ на этот вопрос- когда сломался насос нас и рассудит- найдешь, что позже ускорения Хэми относительно Алонсо- ты прав, не найдешь- я! ;) Нормальный он у него был как минимум до обгона Хэмом Уэббера- но принимаю версию, что Уэббер сдерживал Хэма, потому, что тот таки его обогнал и ушел в отрыв!-это тоже понятно.В плане насоса- то без него, есстественно нужно только на педалях ехать!Wishiss? кажеться? ;) А приводить покруговку- наш вопрос не решит- выше указал :rolleyes: почему!Не лукавьте. Вопрос такой:" А насос вообще ломался?"При чем это ни в коей мере не издевка, а реалии нынешнего регламента. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 15:43 Насос "захандрил" на втором круге ...Точно- правильный ответ! :rolleyes: http://www.f1news.ru/news/f1-51450.htmlКак он(насос) далее работал- ему только и известно, еще механикам Рено, которые это отслеживали. Но с учетом того, что Алонсо с какого-то момента перешел на ручное управление насосом, что не есть штатная ситуация, то о уже адекватной(настроенной и не поломанной) машине, которая была в квалификации говорить не приходится! :rolleyes:Не лукавьте. Вопрос такой:" А насос вообще ломался?"При чем это ни в коей мере не издевка, а реалии нынешнего регламента. :(http://www.f1news.ru/news/f1-51450.htmlЕсли не верете этому источнику- дам другой! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.07.2009 16:01 Та даже если он и ломался, так какое он имеет отношение к скорости машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 28.07.2009 16:09 http://www.f1news.ru/news/f1-51450.htmlЕсли не верете этому источнику- дам другой! :rolleyes:Это я читал. Но писал немного о другом. Возможно и были проблемы, а может и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.07.2009 16:11 Та даже если он и ломался, так какое он имеет отношение к скорости машины?расход может ухудшиться , а скорость вроде нет .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 16:13 Точно- правильный ответ! :rolleyes: http://www.f1news.ru/news/f1-51450.htmlКак он(насос) далее работал- ему только и известно, еще механикам Рено, которые это отслеживали. Но с учетом того, что Алонсо с какого-то момента перешел на ручное управление насосом, что не есть штатная ситуация, то о уже адекватной(настроенной и не поломанной) машине, которая была в квалификации говорить не приходится! :rolleyes:Насос отказал совсем, или неправильно работал? :rolleyes: Если бы отказал то кое-кто припарковался бы на обочине. А тут ведь даже трехколесный синдром не помешал доковылять до боксов с неисправным насосом. Или он уже в боксах "поломался"? Если это никто не подтвердит, то откуда ткая вера пресс-релизным заявлениям? А может это таже книга отмазок, про которую Флавио вспоминал относительно Пике мл.? :D Какое тут отношение к льюису, раз это личные проблемы фернандо? Такое что в Германии ЛХ "не по чемпиЁнски" жаловался на болид, и его пришлось заставлять доезжать до финиша. Что и вызвало навалу "болельщиков", которые сегодня меняют показания на лету, что называется :) Ах да, еще у Льюиса нарисовался эксклюзивный самовоз... прямо "Золушка-наоборот" B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 16:39 Везет же некоторым :lol:Да и в Германии некоторым везет:"Льюис Хэмилтон: "Моя гонка закончилась в первом повороте. Я хорошо стартовал, вырвался вперёд, но на торможении почувствовал удар сзади. Думаю, пробитая резина повредила днище машины – сцепление резко ухудшилось, машина скользила, и я сообщил команде, что лучше поберечь мотор и коробку передач для следующих Гран При." :blush: без помощи ФИА невозможно ехать быстро ! :lol:В смысл- что-бы они для всех команд по- разному очки считали? :blush:Это я читал. Но писал немного о другом. Возможно и были проблемы, а может и нет.Насос- не разваливающаяся шина по=ходу круга- его не видно! В такой ситуации можно верить лишь заявлениям, как и в случае с Баррикелло с его поломками по ходу сезона! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 16:43 Да и в Германии некоторым везет:"Льюис Хэмилтон: "Моя гонка закончилась в первом повороте. Я хорошо стартовал, вырвался вперёд, но на торможении почувствовал удар сзади. Думаю, пробитая резина повредила днище машины – сцепление резко ухудшилось, машина скользила, и я сообщил команде, что лучше поберечь мотор и коробку передач для следующих Гран При." :blush:Почти насос, ага.Почему один доехал и стал "антигероем" гонки, а другой сошел с дистанции - "приз зрительских симпатий за волю к победе"? :rolleyes: Только плз. без вот этого: "доктор сказал в морг, значит в морг команда сказала насос, значит насос" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 16:45 расход может ухудшиться , а скорость вроде нет ....Двигатель питается топливом за счет топливного насоса, который создает определенное давление и обеспечивает определенный расход топлива. Если он сломается, и топлива будет не хватать- мощность двигателя уменьшиться, и передаваемая двигателем мощность, посредством коробки на шасси уменьшиться.Как следствие- ухудшение динамики(разгон-торможение и максимальной скорости! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 16:50 Почти насос, ага.Почему один доехал и стал "антигероем" гонки, а другой сошел с дистанции - "приз зрительских симпатий за волю к победе"? :rolleyes: Только плз. без вот этого: "доктор сказал в морг, значит в морг команда сказала насос, значит насос" :)Результат один- оба на последнем месте! :rolleyes: А доехал- стоило то ехать, когда знаешь, где будешь на финише? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 16:54 Результат один- оба на последнем месте! :rolleyes: А доехал- стоило то ехать, когда знаешь, где будешь на финише? :rolleyes:Вот поэтому мы болеем за разных гонщиков (и команды). Мои ожидания всегда оправдываются максимально возможными результатами... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 28.07.2009 16:58 Бред, какая разница, барахлил насос или нет, умышленный сход или нет, если команда не претендовала ни на что, да еще и пропускает следующий ГП. Да и о каком результате может идти речь, когда машина пол круга проехала без колеса, бедное днище, + отставание +1 круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 17:04 Почти насос, ага.Почему один доехал и стал "антигероем" гонки, а другой сошел с дистанции - "приз зрительских симпатий за волю к победе"? :rolleyes: Только плз. без вот этого: "доктор сказал в морг, значит в морг команда сказала насос, значит насос" :)И вообще, уважаемый! Не вы ли иже со всеми любителями Хэмилтона кричали мне по-поводу того, почему Хэмилтон, при его таланте не взял очки на ГП Германии!? На что я объективно отвечал- жалко, но его ошибка в начале- столкновение, вернее контакт с Уэббером, который, кстати, на старте ГП Венгрии ехал тише воды- не попасть бы под внимание стюардов и штраф, стоиа ему(Хэмилтону) очков и места. Я отмечал, что машина и пилот(Хэми) мог бы ехать намного лучше.В ответ все любители Хэми кричали: ты что, глупый, не видишь- все из-за колеса!(вариант-днища) Разве ситуация не повторяется?6 насос, колесо!Днище-то тоже было со слов Хэма?! ;) Объективные(субъективные) технические проблемы возникают периодически у Всех, наверное, гонщиков и машин! Может закончим бессмысленную полемику? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Предлагаю закончить бесполезную полемику на эту тему, если у кого из присутствующих нет СВОЕГО ОСОБОГО мнения! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 17:07 Бред, какая разница, барахлил насос или нет, умышленный сход или нет, если команда не претендовала ни на что, да еще и пропускает следующий ГП. Да и о каком результате может идти речь, когда машина пол круга проехала без колеса, бедное днище, + отставание +1 круг.Ты благодарность напиши стюардам за Валенсию и Рено там! :wub: Это что- тоже достижение тех людей за которых ты болеешь? :wub: Вышибли- так почти навечно! :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 28.07.2009 17:09 Ты благодарность напиши стюардам за Валенсию и Рено там! :wub: Это что- тоже достижение тех людей за которых ты болеешь? :wub: Вышибли- так почти навечно! :lol: :lol:Ни слова не понял, хотел просто высказать свое мнение, т.к. второй день читать разборки про насос Алонсо надоело, никто не знает как было на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 17:12 И вообще, уважаемый! Не вы ли иже со всеми любителями Хэмилтона кричали мне по-поводу того, почему Хэмилтон, при его таланте не взял очки на ГП Германии!? На что я объективно отвечал- жалко, но его ошибка в начале- столкновение, вернее контакт с Уэббером, который, кстати, на старте ГП Венгрии ехал тише воды- не попасть бы под внимание стюардов и штраф, стоиа ему(Хэмилтону) очков и места. Я отмечал, что машина и пилот(Хэми) мог бы ехать намного лучше.В ответ все любители Хэми кричали: ты что, глупый, не видишь- все из-за колеса!(вариант-днища) Разве ситуация не повторяется?6 насос, колесо!Днище-то тоже было со слов Хэма?! ;) Объективные(субъективные) технические проблемы возникают периодически у Всех, наверное, гонщиков и машин! Может закончим бессмысленную полемику? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Предлагаю закончить бесполезную полемику на эту тему, если у кого из присутствующих нет СВОЕГО ОСОБОГО мнения! :blush:дубль-2? :D А где тогда ответ на мой вопрос? Мне много не надо, логика у меня примитивная - или оба (+ Феттель) антигерои, потому что оправдывают плохой результат разными тех. проблемами, или все вместе "в орденах"? Я всего то спросил кто из них "героистие" если все было так как говорят пилоты и команды, и не спрашивал я про проблемы фактичесие и мифичесике (тут у меня свое видение) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 28.07.2009 17:13 Разве ситуация не повторяется?6 насос, колесо!Днище-то тоже было со слов Хэма?! ;)А помимо слов, все зрители видели как разрушившаяся покрышка у Льюиса колотит по его болиду.И вполне можно предположить что нанесло повреждения и днищу и еще чему нибудь. А насос он же под капотом, кто его видел? или слышал, что он с перебоями работал? Ответ только от команды Рено может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.07.2009 17:14 Ни слова не понял, хотел просто высказать свое мнение, т.к. второй день читать разборки про насос Алонсо надоело, никто не знает как было на самом деле.В том то и дело, что насосом Алонсо оправдывают его выступление в теме Льюиса, на которгго бочку катили две недели назад. Это, видимо, совесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 17:37 Ни слова не понял, хотел просто высказать свое мнение, т.к. второй день читать разборки про насос Алонсо надоело, никто не знает как было на самом деле.Ну тогда извиняюсь, если обидел! :rolleyes: Тема изначально была- у кого изначально машина была быстрее в Венгрии!Все остальное- выше!А вопрос у меня вызвало:"Бред, какая разница, барахлил насос или нет, умышленный сход или нет, если команда не претендовала ни на что, да еще и пропускает следующий ГП. "- я так понимаю про Валению разговор идет?На счет"команда не претендовала ни на что" ничего не скажу- не хочу очередной ругани, а насчет:"да еще и пропускает следующий ГП" написал предследующий пост.Понятно? :rolleyes: Без обид! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 17:55 дубль-2? :D А где тогда ответ на мой вопрос? Мне много не надо, логика у меня примитивная - или оба (+ Феттель) антигерои, потому что оправдывают плохой результат разными тех. проблемами, или все вместе "в орденах"? Я всего то спросил кто из них "героистие" если все было так как говорят пилоты и команды, и не спрашивал я про проблемы фактичесие и мифичесике (тут у меня свое видение) :)Если понял твой вопрос- отвечаю! Если не правильно понял, прошу подправить! :rolleyes: Ни оба( Феттель, Алонсо), но и Суттиль(про него видимо забыл за неважностью)- есстественно не герои- не говорю антигерои! Все в любом спорте оправдывается конечным результатом- т.е. местом на финише или набранными очками по итогам того же финиша!Все трое увы не показали результатов. Т.е они- не герои и(или) цитирую "не в орденах".И я конкретно, за кого вступался- за Алонсо, говорю, что он есстесственно не герой Венгрии! Он сошел и не набрал очков. Но как и у Вас всех в этой теме могли находится аргументы, что бы защитить того гонщика, за которого Вы болеете, так и у меня есть желание и, возможно, не явные для Вас аргументы, что бы защитить того человека, который хотел, возможно имел и не смог приехать так, как хотелось бы всем его болельщикам и ему!В чем вопрос? Исчерпался? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 28.07.2009 18:07 В том то и дело, что насосом Алонсо оправдывают его выступление в теме Льюиса, на которгго бочку катили две недели назад. Это, видимо, совесть...http://www.f1news.ru/news/f1-51450.htmlЭто одно! Версия Рено!Другое:Цитата, не любимый многими Попов:"Во-первых уже со второго круга у испанца стал барахлить топливный насос и много времени было потеряно на перевод некоторых систем в ручной режим, а темп лидера несколько упал (да и заезжать пришлось даже еще раньше, чем предполагалось)"Если не верите Рено!Если есть другие данные-приведите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах