Барон Самеди Опубликовано 21.06.2009 17:33 Ну, давай объективно. Возьмем последние 2 гонки (в Монако ошибка, бывает).В квалах Хэм уступает даже ФИ, это странно, при том, что напарник выше.В гонке в Турции едет сзади напарника, пропускает вообще без борьбы Баррикелло (Кова показал, что сопротивляться можно даже Баррику). То что Кова финишировал сзади - вопрос к команде, резко ограничившей обороты двигла Хейкки, но вины финна уж в этом точно нет.Сегодня в Сильвере проигрывал целый пит Хейкки, Кова его пропустил и попал под Бурдэ. Это инциндент, не отменяющий того, что Льюис был сзади напарника по ходу гонки.Вроде всё очевидно. Не делаю из этого трагедии, но снижение мотивации налицо.Елки-палки, Хэм в квале проигрывает ФИ! Это нормально? Машина - ведро, но напарник хоть обыгрывает "индийцев". Напарник способный, но Хэма я считаю как минимум 2-м по силе в пелотоне.Сколько раз Кова финишировал впереди Хэма в этом сезоне? Причём, в том же Монако у него была прекрасная возможность. В гонке Хейки слабее, в квалах примерно равны пока.Вопрос, а чего Хэм так низко стартует?Главное - выше финиширует. В целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 17:40 Сколько раз Кова финишировал впереди Хэма в этом сезоне? Причём, в том же Монако у него была прекрасная возможность. В гонке Хейки слабее, в квалах примерно равны пока.Главное - выше финиширует. В целом.Уже не слабее в гонке, в последних 2-х был сильнее. В том, что финишировал позади Хэма вины финна в Турции вообще нет, в Сильвере - отчасти, но, думаю, тоже нет, врезаться могут в каждого. Кстати, если бы Кова не пропускал Хэма, и аварии бы не было, думаю.И я думаю, не Хейкки прибавил, а Льюис сдал.Еще раз, особенно меня поразил пропуск Баррика в Турции. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.06.2009 17:44 Еще раз, особенно меня поразил пропуска Баррика в Турции. :unsure:ну там у Хэма еще тот бензовоз был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.06.2009 17:53 Уже не слабее в гонке, в последних 2-х был сильнее. В том, что финишировал позади Хэма вины финна в Турции вообще нет, в Сильвере - отчасти, но, думаю, тоже нет, врезаться могут в каждого. Кстати, если бы Кова не пропускал Хэма, и аварии бы не было, думаю.И я думаю, не Хейкки прибавил, а Льюис сдал.Еще раз, особенно меня поразил пропуск Баррика в Турции. :unsure:В Сильвере был точно такой же пропуск Бурдэ Ковой. Правда, закончился столкновением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 17:54 В Сильвере был точно такой же пропуск Бурдэ Ковой. Правда, закончился столкновением.Да нет, скорее Кова как раз не хотел никого пропускать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.06.2009 17:57 Да нет, скорее Кова как раз не хотел никого пропускать. ;)Хотел он, или нет - Бурдэ его прошёл бы точно также, как Барик Хэма. Ибо бензовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 17:58 Хотел он, или нет - Бурдэ его прошёл бы точно также, как Барик Хэма. Ибо бензовоз.Возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.06.2009 18:01 В субботу Льюис Хэмилтон признался журналистам, что инженеры столкнулись с системной проблемой, и на скоростных участках машина уступает даже Force India и Toro Rosso. :( Льюис Хэмилтон: "Я сделал всё, что мог. Мы вели борьбу за позиции вдалеке от призовой восьмёрки, но я всю гонку провёл на пределе. Мы знали, что бороться за очки крайне сложно, но я получил удовольствие от борьбы с Фернандо и хотел порадовать болельщиков. Они - лучшее, что было у меня в этот уик-энд, я чувствовал поддержку и хотел, чтобы они могли гордиться нашим выступлением, но для этого нам предстоит проделать очень серьёзную работу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2009 18:30 Вопрос, а чего Хэм так низко стартует?Ну в Сильверстоуне ему не повезло. Хотя надо признать что Кова в последних гран-при предпочительнее смотриться Льюиса в квале. Хотя ненамного, а посколько все решают сотые секунды, то получаеться что один на грани проходит, а другой на грани не проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2009 18:35 Еще раз, особенно меня поразил пропуск Баррика в Турции. :unsure:А зачем его сдерживать? Вот сколько Кова потерял блокируя Баррика? Как он себе шины потрепал блокировками? А толку сопротевляться если он всеравно после питстопа будет впереди, поскольку на 2 секунды быстрее? Льюис сделал правильный тактический ход - пропустил его и свободно шел в своем темпе, что позволило сохранить ему шины в нормальном состоянии, и атаковать спустя 30 кругов, когда шины должны были быть потрепаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 18:49 А зачем его сдерживать? Вот сколько Кова потерял блокируя Баррика? Как он себе шины потрепал блокировками? А толку сопротевляться если он всеравно после питстопа будет впереди, поскольку на 2 секунды быстрее? Льюис сделал правильный тактический ход - пропустил его и свободно шел в своем темпе, что позволило сохранить ему шины в нормальном состоянии, и атаковать спустя 30 кругов, когда шины должны были быть потрепаны.Не согласен в принципе.Болельщикам запоминается прежде всего красивая борьба, определенные моменты. А пропускать соперника без борьбы, чтобы потом вместо 17-го приехать 15-м - это не гонки.Вот Малайзия, и борьба Хэма с Уэббером, безнадежная борьба, но это демонстрация мастерства.Так же борьба Ковы с Барриком. Это гонки, а не расчет позиции в итоговом протоколе.Когда на кону чемпионский титул - другое дело, тогда очки важнее, а так...Вот сегодня мне Хэм запомнился не своим местом на финише (кстати, даже не помню, какой он), а борьбой с Алонсо. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2009 19:07 Не согласен в принципе.Болельщикам запоминается прежде всего красивая борьба, определенные моменты. А пропускать соперника без борьбы, чтобы потом вместо 17-го приехать 15-м - это не гонки.Вот Малайзия, и борьба Хэма с Уэббером, безнадежная борьба, но это демонстрация мастерства.Так же борьба Ковы с Барриком. Это гонки, а не расчет позиции в итоговом протоколе.Когда на кону чемпионский титул - другое дело, тогда очки важнее, а так...Вот сегодня мне Хэм запомнился не своим местом на финише (кстати, даже не помню, какой он), а борьбой с Алонсо. :rolleyes:Ну так это же Алонсо, и машина у него не настолько быстрее, чтобы так просто пропускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2009 19:18 Не согласен в принципе.Болельщикам запоминается прежде всего красивая борьба, определенные моменты. А пропускать соперника без борьбы, чтобы потом вместо 17-го приехать 15-м - это не гонки.Вот Малайзия, и борьба Хэма с Уэббером, безнадежная борьба, но это демонстрация мастерства.Так же борьба Ковы с Барриком. Это гонки, а не расчет позиции в итоговом протоколе.Когда на кону чемпионский титул - другое дело, тогда очки важнее, а так...Вот сегодня мне Хэм запомнился не своим местом на финише (кстати, даже не помню, какой он), а борьбой с Алонсо. :rolleyes:И вообще, какой смысл воевать с гонщиком, который на 2с быстрее, на трассе, с кучей мест для обгона? Себе ты тут ничего не выиграешь, разве что только проиграеш. А вот сопернику, который воюет на две лиги выше тебя, ты гонку подпортиш конкретно. Так зачем в безобидной ситуации наживать себе врагов? Лучше не мешать ему, дать ему бороться в своей лиге, а самому бороться в своей. Ну а он тебе, возможно, отблагодарит потом, когда ты будеш бороться за чемпионский титул, а он будет на ведре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 21.06.2009 19:21 Ну, Кова последние гонки лучше смотрится, это да.А Льюис как-то совсем расклеился, такое впечатление, впрочем, как и команда Мак. Готовятся к следующему сезону.Хотя в чем-то (но только в чем-то) я его понимаю, после того как стал чемпионом мира бороться из последних сил, чтобы вместо 18-го приехать 16-м - это какую же мотивацию надо иметь!Ну а если получит достойную машину, будет искра в глазах - будет результат.Кова просто гиппермотивирован, так как работу терять не хочет...доказывает свою конкурентноспособность руководству :rolleyes: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 19:23 Кова просто гиппермотивирован, так как работу терять не хочет...доказывает свою конкурентноспособность руководству :rolleyes: .Согласен. Мотивация сейчас у пилотов Мака разная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2009 19:24 Согласен. Мотивация сейчас у пилотов Мака разная.Но клас и опыт Льюиса всеравно берет вверх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 19:25 И вообще, какой смысл воевать с гонщиком, который на 2с быстрее, на трассе, с кучей мест для обгона? Себе ты тут ничего не выиграешь, разве что только проиграеш. А вот сопернику, который воюет на две лиги выше тебя, ты гонку подпортиш конкретно. Так зачем в безобидной ситуации наживать себе врагов? Лучше не мешать ему, дать ему бороться в своей лиге, а самому бороться в своей. Ну а он тебе, возможно, отблагодарит потом, когда ты будеш бороться за чемпионский титул, а он будет на ведре.Тоже, конечно, подход, но как-то уж слишком миролюбиво, ведь слово "бороться" в гонках ключевое. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.06.2009 19:28 Но клас и опыт Льюиса всеравно берет вверхУгу, и поддержка команды. Кстати, в плане опыта в Формуле 1, они вроде равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.06.2009 19:30 Угу, и поддержка команды. Кстати, в плане опыта в Формуле 1, они вроде равны.Помойму шяс поддержка равна. В Турции Льюис был бензовозом, а Кова пустой, шяс наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 22.06.2009 13:08 огромный респектос Льюису за " жучка " после гонки перед трибунами,перед своими болелами,верим в пилота.Хэма не унывает,Николь жиганит на сцене,НАШ папиг улыбаецца,Уитмарш делает кислое выражение лица,все парятся короче !!!! Впирёт ,Макларен !!!!!!! :D :lol: :lol: На Льюиса Хэмилтона хмурят брови – и стюарды FIA, и командаВ поле зрения стюардов FIA попали фортели Льюиса Хэмилтона, которые он «выписывал» перед трибунами под занавес Гран При Великобритании – возможно, последней гонки на Сильверстоуне в ранге этапа Чемпионата Мира в Формуле-1. Ни о каких санкциях речь вроде бы не идет, разве только про хмурые брови и «ай-яй-яй…»На нынешней домашней гонке, после прошлогоднего триумфа, когда Льюис опередил всех более чем на минуту, действующий чемпион и без каких-либо санкций официальных лиц выглядел, как отшлепанный. Потому и хотел обратить на себя внимание болельщиков хоть чем-то привлекательным – вот и не удержался от соблазна покрутиться в клубах дыма перед переполненными трибунами.Стюарды FIA осуждают такие «кренделя». Возможно, в том числе и потому, что эти элементы шоу присущи попкорново-коловому американскому автоспорту, нежели сдержанной Формуле-1. Но вместе со стюардами, как оказалось, от представления Хэмилтона были не в восторге и инженеры команды McLaren, мотивируя тем, что этот же двигатель должен проехать и следующую гонку.Однако Хэмилтон на это внимания особо не обращает: «Да, команда немного пожаловалась… Но я лишь позволил себе получить хоть немного удовольствия…» ( Он не предан интересам команды B) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 13:11 Он не предан интересам команды B)Он просто хотел расслабиться. Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.06.2009 13:13 Он просто хотел расслабиться. Вот и всё.В счёт следующей своей гонки :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 13:16 В счёт следующей своей гонки :rolleyes:Это его дело. Но Гнал он прикольно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 22.06.2009 13:18 Он просто хотел расслабиться. Вот и всё.Так может еще надо было за пределами трассы покататься? Или дать Николь порулить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.06.2009 13:19 Перень хотел сказать "спасибо" своим болельщикам. Ничего страшного. И пусть гонка неудачная, но он выразил благодарность. Респект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах