Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну, давай объективно. Возьмем последние 2 гонки (в Монако ошибка, бывает).

В квалах Хэм уступает даже ФИ, это странно, при том, что напарник выше.

В гонке в Турции едет сзади напарника, пропускает вообще без борьбы Баррикелло (Кова показал, что сопротивляться можно даже Баррику). То что Кова финишировал сзади - вопрос к команде, резко ограничившей обороты двигла Хейкки, но вины финна уж в этом точно нет.

Сегодня в Сильвере проигрывал целый пит Хейкки, Кова его пропустил и попал под Бурдэ. Это инциндент, не отменяющий того, что Льюис был сзади напарника по ходу гонки.

Вроде всё очевидно. Не делаю из этого трагедии, но снижение мотивации налицо.

Елки-палки, Хэм в квале проигрывает ФИ! Это нормально? Машина - ведро, но напарник хоть обыгрывает "индийцев". Напарник способный, но Хэма я считаю как минимум 2-м по силе в пелотоне.

Сколько раз Кова финишировал впереди Хэма в этом сезоне? Причём, в том же Монако у него была прекрасная возможность. В гонке Хейки слабее, в квалах примерно равны пока.

Вопрос, а чего Хэм так низко стартует?

Главное - выше финиширует. В целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз Кова финишировал впереди Хэма в этом сезоне? Причём, в том же Монако у него была прекрасная возможность. В гонке Хейки слабее, в квалах примерно равны пока.

Главное - выше финиширует. В целом.

Уже не слабее в гонке, в последних 2-х был сильнее. В том, что финишировал позади Хэма вины финна в Турции вообще нет, в Сильвере - отчасти, но, думаю, тоже нет, врезаться могут в каждого. Кстати, если бы Кова не пропускал Хэма, и аварии бы не было, думаю.

И я думаю, не Хейкки прибавил, а Льюис сдал.

Еще раз, особенно меня поразил пропуск Баррика в Турции. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, особенно меня поразил пропуска Баррика в Турции. :unsure:

ну там у Хэма еще тот бензовоз был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не слабее в гонке, в последних 2-х был сильнее. В том, что финишировал позади Хэма вины финна в Турции вообще нет, в Сильвере - отчасти, но, думаю, тоже нет, врезаться могут в каждого. Кстати, если бы Кова не пропускал Хэма, и аварии бы не было, думаю.

И я думаю, не Хейкки прибавил, а Льюис сдал.

Еще раз, особенно меня поразил пропуск Баррика в Турции. :unsure:

В Сильвере был точно такой же пропуск Бурдэ Ковой. Правда, закончился столкновением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере был точно такой же пропуск Бурдэ Ковой. Правда, закончился столкновением.

Да нет, скорее Кова как раз не хотел никого пропускать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, скорее Кова как раз не хотел никого пропускать. ;)

Хотел он, или нет - Бурдэ его прошёл бы точно также, как Барик Хэма. Ибо бензовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел он, или нет - Бурдэ его прошёл бы точно также, как Барик Хэма. Ибо бензовоз.

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу Льюис Хэмилтон признался журналистам, что инженеры столкнулись с системной проблемой, и на скоростных участках машина уступает даже Force India и Toro Rosso.
:(
Льюис Хэмилтон: "Я сделал всё, что мог. Мы вели борьбу за позиции вдалеке от призовой восьмёрки, но я всю гонку провёл на пределе. Мы знали, что бороться за очки крайне сложно, но я получил удовольствие от борьбы с Фернандо и хотел порадовать болельщиков. Они - лучшее, что было у меня в этот уик-энд, я чувствовал поддержку и хотел, чтобы они могли гордиться нашим выступлением, но для этого нам предстоит проделать очень серьёзную работу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, а чего Хэм так низко стартует?

Ну в Сильверстоуне ему не повезло. Хотя надо признать что Кова в последних гран-при предпочительнее смотриться Льюиса в квале. Хотя ненамного, а посколько все решают сотые секунды, то получаеться что один на грани проходит, а другой на грани не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, особенно меня поразил пропуск Баррика в Турции. :unsure:

А зачем его сдерживать? Вот сколько Кова потерял блокируя Баррика? Как он себе шины потрепал блокировками? А толку сопротевляться если он всеравно после питстопа будет впереди, поскольку на 2 секунды быстрее? Льюис сделал правильный тактический ход - пропустил его и свободно шел в своем темпе, что позволило сохранить ему шины в нормальном состоянии, и атаковать спустя 30 кругов, когда шины должны были быть потрепаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем его сдерживать? Вот сколько Кова потерял блокируя Баррика? Как он себе шины потрепал блокировками? А толку сопротевляться если он всеравно после питстопа будет впереди, поскольку на 2 секунды быстрее? Льюис сделал правильный тактический ход - пропустил его и свободно шел в своем темпе, что позволило сохранить ему шины в нормальном состоянии, и атаковать спустя 30 кругов, когда шины должны были быть потрепаны.

Не согласен в принципе.

Болельщикам запоминается прежде всего красивая борьба, определенные моменты. А пропускать соперника без борьбы, чтобы потом вместо 17-го приехать 15-м - это не гонки.

Вот Малайзия, и борьба Хэма с Уэббером, безнадежная борьба, но это демонстрация мастерства.

Так же борьба Ковы с Барриком. Это гонки, а не расчет позиции в итоговом протоколе.

Когда на кону чемпионский титул - другое дело, тогда очки важнее, а так...

Вот сегодня мне Хэм запомнился не своим местом на финише (кстати, даже не помню, какой он), а борьбой с Алонсо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен в принципе.

Болельщикам запоминается прежде всего красивая борьба, определенные моменты. А пропускать соперника без борьбы, чтобы потом вместо 17-го приехать 15-м - это не гонки.

Вот Малайзия, и борьба Хэма с Уэббером, безнадежная борьба, но это демонстрация мастерства.

Так же борьба Ковы с Барриком. Это гонки, а не расчет позиции в итоговом протоколе.

Когда на кону чемпионский титул - другое дело, тогда очки важнее, а так...

Вот сегодня мне Хэм запомнился не своим местом на финише (кстати, даже не помню, какой он), а борьбой с Алонсо. :rolleyes:

Ну так это же Алонсо, и машина у него не настолько быстрее, чтобы так просто пропускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен в принципе.

Болельщикам запоминается прежде всего красивая борьба, определенные моменты. А пропускать соперника без борьбы, чтобы потом вместо 17-го приехать 15-м - это не гонки.

Вот Малайзия, и борьба Хэма с Уэббером, безнадежная борьба, но это демонстрация мастерства.

Так же борьба Ковы с Барриком. Это гонки, а не расчет позиции в итоговом протоколе.

Когда на кону чемпионский титул - другое дело, тогда очки важнее, а так...

Вот сегодня мне Хэм запомнился не своим местом на финише (кстати, даже не помню, какой он), а борьбой с Алонсо. :rolleyes:

И вообще, какой смысл воевать с гонщиком, который на 2с быстрее, на трассе, с кучей мест для обгона? Себе ты тут ничего не выиграешь, разве что только проиграеш. А вот сопернику, который воюет на две лиги выше тебя, ты гонку подпортиш конкретно. Так зачем в безобидной ситуации наживать себе врагов? Лучше не мешать ему, дать ему бороться в своей лиге, а самому бороться в своей. Ну а он тебе, возможно, отблагодарит потом, когда ты будеш бороться за чемпионский титул, а он будет на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Кова последние гонки лучше смотрится, это да.

А Льюис как-то совсем расклеился, такое впечатление, впрочем, как и команда Мак. Готовятся к следующему сезону.

Хотя в чем-то (но только в чем-то) я его понимаю, после того как стал чемпионом мира бороться из последних сил, чтобы вместо 18-го приехать 16-м - это какую же мотивацию надо иметь!

Ну а если получит достойную машину, будет искра в глазах - будет результат.

Кова просто гиппермотивирован, так как работу терять не хочет...доказывает свою конкурентноспособность руководству :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова просто гиппермотивирован, так как работу терять не хочет...доказывает свою конкурентноспособность руководству :rolleyes: .

Согласен. Мотивация сейчас у пилотов Мака разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Мотивация сейчас у пилотов Мака разная.

Но клас и опыт Льюиса всеравно берет вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, какой смысл воевать с гонщиком, который на 2с быстрее, на трассе, с кучей мест для обгона? Себе ты тут ничего не выиграешь, разве что только проиграеш. А вот сопернику, который воюет на две лиги выше тебя, ты гонку подпортиш конкретно. Так зачем в безобидной ситуации наживать себе врагов? Лучше не мешать ему, дать ему бороться в своей лиге, а самому бороться в своей. Ну а он тебе, возможно, отблагодарит потом, когда ты будеш бороться за чемпионский титул, а он будет на ведре.

Тоже, конечно, подход, но как-то уж слишком миролюбиво, ведь слово "бороться" в гонках ключевое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но клас и опыт Льюиса всеравно берет вверх

Угу, и поддержка команды. Кстати, в плане опыта в Формуле 1, они вроде равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и поддержка команды. Кстати, в плане опыта в Формуле 1, они вроде равны.

Помойму шяс поддержка равна. В Турции Льюис был бензовозом, а Кова пустой, шяс наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромный респектос Льюису за " жучка " после гонки перед трибунами,перед своими болелами,верим в пилота.Хэма не унывает,Николь жиганит на сцене,НАШ папиг улыбаецца,Уитмарш делает кислое выражение лица,все парятся короче !!!! Впирёт ,Макларен !!!!!!!

:D :lol: :lol:

На Льюиса Хэмилтона хмурят брови – и стюарды FIA, и команда

В поле зрения стюардов FIA попали фортели Льюиса Хэмилтона, которые он «выписывал» перед трибунами под занавес Гран При Великобритании – возможно, последней гонки на Сильверстоуне в ранге этапа Чемпионата Мира в Формуле-1. Ни о каких санкциях речь вроде бы не идет, разве только про хмурые брови и «ай-яй-яй…»

На нынешней домашней гонке, после прошлогоднего триумфа, когда Льюис опередил всех более чем на минуту, действующий чемпион и без каких-либо санкций официальных лиц выглядел, как отшлепанный. Потому и хотел обратить на себя внимание болельщиков хоть чем-то привлекательным – вот и не удержался от соблазна покрутиться в клубах дыма перед переполненными трибунами.

Стюарды FIA осуждают такие «кренделя». Возможно, в том числе и потому, что эти элементы шоу присущи попкорново-коловому американскому автоспорту, нежели сдержанной Формуле-1. Но вместе со стюардами, как оказалось, от представления Хэмилтона были не в восторге и инженеры команды McLaren, мотивируя тем, что этот же двигатель должен проехать и следующую гонку.

Однако Хэмилтон на это внимания особо не обращает: «Да, команда немного пожаловалась… Но я лишь позволил себе получить хоть немного удовольствия…» ( Он не предан интересам команды B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не предан интересам команды B)

Он просто хотел расслабиться. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто хотел расслабиться. Вот и всё.

В счёт следующей своей гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В счёт следующей своей гонки :rolleyes:

Это его дело. Но Гнал он прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто хотел расслабиться. Вот и всё.

Так может еще надо было за пределами трассы покататься? Или дать Николь порулить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перень хотел сказать "спасибо" своим болельщикам. Ничего страшного. И пусть гонка неудачная, но он выразил благодарность. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...